Как игрушки растут вместе с нами! (Небольшой рассказ об игровых приемах)

Елена Макарова
Как игрушки растут вместе с нами! (Небольшой рассказ об игровых приемах)

Как игрушки растут вместе с нами! (Небольшой рассказ об игровых приемах)

В нашей группе живут четыре игрушечных друга: Хрюша, Филя,Степашка и Каркуша – хорошо известные детям персонажи телепередачи. Когда детки поступают в детский сад в младшую группу, эти игрушки частенько помогают им в новой неизвестной среде, в новых жизненных ситуациях (я говорю об известных всем игровых приемах).

Но вот что интересно! Педагоги постоянно используют какие-то игровые приемы или привлекают различные персонажи. А наши друзья именно «живут» в группе! В младшем возрасте они обедают, ложатся спать, учатся одеваться, убирать игрушки и т. д. С возрастом возникают проблемы иного характера: взаимоотношения, интересы в разных областях. Но каждый наш игрушечный «друг» имеет свой характер, который мы всегда обыгрываем.

Каркуша – всё всегда замечает и рассказывает детям или воспитателям (иногда ребята называют её ябедой).

Филя – очень рассудительный и любознательный.

Степашечка – добрый, всегда старается помочьй или тателю разобрать спор детей или успокоить кого – то.

А Хрюша – рассеяный и несобраный (совсем как Незнайка).

Каркуша чаще всего бывает в уголке экологии, ей там интересно.

Вот так Филя подсказал ребятам, что в библиотеке появились новые книжки!

А здесь Филя пригласил поиграть в моряков! (после дневного сна дети увидели игрушку на штурвале).

Филя предлагает найти новинку в уголке Санкт-Петербурга!

Так была внесена в группу новая игра «Банкомат».

А это фото прошлых лет – Степашка решил выкупаться в раковине на кухне! Ну да, он же не знал, что у нас в группе есть ванночка!

Дорогие коллеги! Возможно, вам покажется странным мой рассказ

Но как важно для детей, что не только взрослый, но и любимый персонаж общается с ними, подсказывает, учит, делает замечание, играет.

Какое удовольствие испытывают дети, поучая Хрюшу!Я показала вам только несколько моментов из жизни нашей группы!

Попробуйте «поселить» у себя в группе какого - то героя! Желаю успехов!

Публикации по теме:

8 марта — день чудесный8 марта — день чудесный Весна в распахнутом пальтишке Спешит обнять весь белый свет И улыбаясь, как парнишке, Шлёт лучезарный свой привет. Любой из женщин, как.

«Как Хрюшка, Степашка и Каркуша Новый год Встречали». Сценарий праздника в младшей группе Вед: Ребята, посмотрите: наша ёлка - просто диво, Так нарядна и красива, Вся в гирляндах, фонарях, в позолоте и огнях! Давайте с ней поздороваемся.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Как игрушки растут вместе с нами! (Небольшой рассказ об игровых приемах)
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 19:10
+88
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....