Лучший педагог года

«Как Лисёнок научился переходить улицу». Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет

Ильгиза Латипова
«Как Лисёнок научился переходить улицу». Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №36 «Искорка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности : «Как Лисёнок научился переходить улицу» с детьми 3-4 лет.

Разработала воспитатель второй

квалификационной категории:

Латипова И. Р.

Елабуга,2013г.

Тема: «Как Лисенок научился переходить улицу».

Публикация «„Как Лисёнок научился переходить улицу“, Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет» размещена в разделах

Цель: Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения на дороге

Задачи:

1. Формирование ориентировки в пространстве.

2. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту.

3. Учить взаимодействовать в группе.

Интеграция образовательных областей : «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»

Ход занятия

Дети: Здравствуй день! Здравствуй сад!

Видеть вас я очень рад!

Воспитатель: Я тоже очень рада вас видеть. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения.

(В зал входит Лисенок с перебинтованной лапкой и заклеенным ушком)

Воспитатель: Что с тобой случилось, Лисенок?

Лисенок: Попав в большой и шумный город, я растерялся и пропал.

Не знаю знаков светофора, чуть под машину не попал.

Кругом машины и трамваи, то вдруг автобус на пути.

Признаться честно я не знаю где мне дорогу перейти.

Воспитатель: Не расстраивайся Лисенок, ребята тебе помогут, они ведь знают правила дорожного движения и тебя научат.

Лисенок: Спасибо ребятки! Ребята, скажите, пожалуйста, в каком месте можно переходить дорогу?

1ребенок: Переход через дорогу

Мы всегда найдем:

Полосатая дорожка

Нарисована на нем.

2 ребенок: Рядом знак дорожный ставят:

«Пешеходный переход»,

Здесь дорогу переходит

Весь сознательный народ.

3 ребенок: Если же под перекрестком

Есть подземный переход

По нему через дорогу

Ходит каждый пешеход.

Воспитатель: Запомнил, Лисенок, где нужно переходить улицу?

Лисенок: Да, спасибо ребята.

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поиграем в игру «Извилистая дорога».

С помощью кеглей размечаются 2 «извилистые дороги». Детям необходимо провезти машину, не задевая кегли. Побеждает тот участник, который без ошибок выполнил задание.

Лисенок: Ребята, а расскажите мне пожалуйста, для чего нужен светофор? На какой свет светофора можно переходить дорогу.

1 ребенок: Регулирует движенье

Сложное приспособленье

Под названьем светофор.

2 ребенок: Светит ярко он нам с вами

Разноцветными огнями.

И про них наш разговор.

3 ребенок: Загорелся красный свет

Это значит - хода нет.

Светофор сигналит строго:

«Не ходите на дорогу»

4ребенок: Если желтый свет горит,

Подождать он нам велит.

5 ребенок: А когда горит зеленый

Это значит – путь свободный

Светофор вам говорит:

Переход для вас открыт.

Лисенок: Ой, какие вы молодцы ребята!

- А давайте мы с вами поиграем в игру «Займи свое место!»

Детям раздаются цветные кружки: красный, желтый, зеленый. На ковре лежат цветные обручи: красный, желтый, зеленый.

По команде:

-Раз, два, три из светофора выходи! Дети выходят бегают по залу.

По команде:

-Раз, два, три в светофор -беги! Дети занимают свои места.

(Игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: А сейчас, мы с вами соберем «Светофор»

Дети из геометрических фигур собирают «Светофор»

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте рассмотрим макет перекрестка.

-Что такое перекресток? (ответы детей)

-Из чего состоит перекресток? (ответы детей)

-Для чего служит проезжая часть?

-Для чего служит тротуар?

- А если нам нужно перейти дорогу, чем мы воспользуемся?

Воспитатель: Ребята, я предлагаю нарисовать для Лисенка светофор, чтобы он лучше запомнил про него.

Дети рисуют светофор.

Лисенок: Какие вы молодцы, ребята. Спасибо вам. Я заберу ваши рисунки с собой. Я многому у вас научился, и обязательно буду соблюдать правила дорожного движения. А теперь мне пора возвращаться в лес. До свидания, ребята. И будьте внимательны на дороге, чтобы с вами не случилась беда.

Лисенок раздает угощение ребятам и уходит.

Воспитатель: Ребята, а давайте споем песенку «О светофоре»

1. Если красный свет горит-

Светофор нам говорит:

«Погоди, не ходи,

Пешеходам нет пути!»

2. Если желтый горит-

Он как друг нам говорит-

«Пропущу скоро вас,

Дам зеленый свет сейчас!»

3. Вот зеленый вспыхнул свет-

И машинам ходу нет.

«Проходи, путь открыт!»

Светофор нам говорит

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как Лисёнок научился переходить улицу». Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 30 января 2014 в 19:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД