«Как Лисёнок научился переходить улицу». Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет

Ильгиза Латипова
«Как Лисёнок научился переходить улицу». Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №36 «Искорка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности: «Как Лисёнок научился переходить улицу» с детьми 3-4 лет.

Разработала воспитатель второй

квалификационной категории:

Латипова И. Р.

Елабуга,2013г.

Тема: «Как Лисенок научился переходить улицу».

Цель: Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения на дороге

Задачи:

1. Формирование ориентировки в пространстве.

2. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту.

3. Учить взаимодействовать в группе.

Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»

Ход занятия

Дети: Здравствуй день! Здравствуй сад!

Видеть вас я очень рад!

Воспитатель: Я тоже очень рада вас видеть. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения.

(В зал входит Лисенок с перебинтованной лапкой и заклеенным ушком)

Воспитатель: Что с тобой случилось, Лисенок?

Лисенок: Попав в большой и шумный город, я растерялся и пропал.

Не знаю знаков светофора, чуть под машину не попал.

Кругом машины и трамваи, то вдруг автобус на пути.

Признаться честно я не знаю где мне дорогу перейти.

Воспитатель: Не расстраивайся Лисенок, ребята тебе помогут, они ведь знают правила дорожного движения и тебя научат.

Лисенок: Спасибо ребятки! Ребята, скажите, пожалуйста, в каком месте можно переходить дорогу?

1ребенок: Переход через дорогу

Мы всегда найдем:

Полосатая дорожка

Нарисована на нем.

2 ребенок: Рядом знак дорожный ставят:

«Пешеходный переход»,

Здесь дорогу переходит

Весь сознательный народ.

3 ребенок: Если же под перекрестком

Есть подземный переход

По нему через дорогу

Ходит каждый пешеход.

Воспитатель: Запомнил, Лисенок, где нужно переходить улицу?

Лисенок: Да, спасибо ребята.

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поиграем в игру «Извилистая дорога».

С помощью кеглей размечаются 2 «извилистые дороги». Детям необходимо провезти машину, не задевая кегли. Побеждает тот участник, который без ошибок выполнил задание.

Лисенок: Ребята, а расскажите мне пожалуйста, для чего нужен светофор? На какой свет светофора можно переходить дорогу.

1 ребенок: Регулирует движенье

Сложное приспособленье

Под названьем светофор.

2 ребенок: Светит ярко он нам с вами

Разноцветными огнями.

И про них наш разговор.

3 ребенок: Загорелся красный свет

Это значит - хода нет.

Светофор сигналит строго:

«Не ходите на дорогу»

4ребенок: Если желтый свет горит,

Подождать он нам велит.

5 ребенок: А когда горит зеленый

Это значит – путь свободный

Светофор вам говорит:

Переход для вас открыт.

Лисенок: Ой, какие вы молодцы ребята!

- А давайте мы с вами поиграем в игру «Займи свое место!»

Детям раздаются цветные кружки: красный, желтый, зеленый. На ковре лежат цветные обручи: красный, желтый, зеленый.

По команде:

-Раз, два, три из светофора выходи! Дети выходят бегают по залу.

По команде:

-Раз, два, три в светофор -беги! Дети занимают свои места.

(Игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: А сейчас, мы с вами соберем «Светофор»

Дети из геометрических фигур собирают «Светофор»

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте рассмотрим макет перекрестка.

-Что такое перекресток? (ответы детей)

-Из чего состоит перекресток? (ответы детей)

-Для чего служит проезжая часть?

-Для чего служит тротуар?

- А если нам нужно перейти дорогу, чем мы воспользуемся?

Воспитатель: Ребята, я предлагаю нарисовать для Лисенка светофор, чтобы он лучше запомнил про него.

Дети рисуют светофор.

Лисенок: Какие вы молодцы, ребята. Спасибо вам. Я заберу ваши рисунки с собой. Я многому у вас научился, и обязательно буду соблюдать правила дорожного движения. А теперь мне пора возвращаться в лес. До свидания, ребята. И будьте внимательны на дороге, чтобы с вами не случилась беда.

Лисенок раздает угощение ребятам и уходит.

Воспитатель: Ребята, а давайте споем песенку «О светофоре»

1. Если красный свет горит-

Светофор нам говорит:

«Погоди, не ходи,

Пешеходам нет пути!»

2. Если желтый горит-

Он как друг нам говорит-

«Пропущу скоро вас,

Дам зеленый свет сейчас!»

3. Вот зеленый вспыхнул свет-

И машинам ходу нет.

«Проходи, путь открыт!»

Светофор нам говорит

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«Как Лисёнок научился переходить улицу». Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 30 января 2014 в 19:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...
Прогулки в старшей группе.
Времена года. Они сменяют друг друга , и мы взрослые, с годами перестаем удивляться и радоваться тому , как пестрое великолепие осени сменяется строгостью...
Игровые задания и упражнения со звуком и буквой П.
Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать фонетический...