Как Мишутка насекомых спасал

Галина Акимова
Как Мишутка насекомых спасал

Проснувшись рано утром от громкого - З-З-З-З-З. Мишутка долго лежал на подушке и размышлял, кто это его разбудил. Он протёр свои глаза. И присел на краюшке кровати. Звенящее з-з-з- вдруг стихло.

-Ну вот, так бы давно, не мешал бы мне спать! А то з-з-з! И он улёгся на кровати поудобнее подложив подушку под щёку, перевернулся на другой бок. Но из комнаты опять послышалось з-з-з. Мишутка опять сел на кровать, поболтал ногами. В доме стояла тишина и только протяжное жалобное з-з-з-з. Мишутка вышел из соей маленькой комнатки в большую,и стал смотреть по сторонам. Залез под стол, посмотрел за шкаф и под шкаф. Отодвинул занавеску и посмотрел в окно. Из большого окна лился тёплый солнечный свет. По небу бежали пушистые облака, за окном летали мухи и жуки. Вдруг что - то ударилось о стекло, - Тук. - и упало на уличный подоконник. Миша осмотрел подоконник через закрытое окно и произнёс. - Смотреть надо куда летишь! Так и разбиться можно! Голова то цела? Сейчас помогу. - И он быстро выскочил из дома в сад, нашёл окошко, поднялся на пенёчек, Но тут его что то обожгло. - Ой! Больно!- он посмотрел вниз и разглядел в траве маленький кустик крапивы. - Ты чего кусаешься! Сейчас как вырву тебя! Но тут пролетел ветерок, качнул кустик крапивы. Ему показалось что крапива сама просит у него прощения за нанесённую ему боль. - Ну ладно, прощаю! Больше не кусайся! Мишутка приподнялся на носочках к окну и заметил большого зелёного жука. - А, вот ты где! Это ты врезался в окно? Жук молчал и только шевелил лапками. - Ну вот, я же говорил авария. Смотреть нужно куда летишь! Он приподнял жука, посадил себе на ладошку. Сомкнул пальчики в кулачок, что бы ни потерять жука. Осторожно слез с пенёчка, и пригрозил крапиве на всякий случай, побежал довольный домой. Бабушка что-то делала на кухне, мама с папой ещё спали на террасе. Мишка осторожно пробежал на цыпочках в свою комнату. Разжал осторожно свой кулачок и подул на зелёного жука. Жук немного пришёл в себя, зашевелил лапками. Попытался убежать с ладошки. - Ну что летун, ожил? У тебя, что ли глаз нет, головой в стекло биться! Как стекло то не разбил. А то бы папка тебе задал, вот всыпал бы! Мишутка достал маленькую коробочку. Сделал в ней две дырочки карандашом и посадил в неё жука. - Посиди маленько! Потом я тебя выпущу. А то еще, куда ни будь, врежешься. Нектару переел что ли? И он погладил осторожно жука пальчиком, улыбнулся, закрыл крышку и поставил коробочку на стол. Протяжное -з-з-з- становилось тише. - Ну,кто же там зызыкает? Мишка прошелся по комнате,вокруг круглого стола сделал круг подняв высоко голову. - Ну, где ты там?- подумал он. Он повертел головой по всем сторонам, прислушался к тишине дома. И вновь услышал в углу -З-з-з. И тут,он заметил в углу, под потолком, у шкафа, большую паутину. В паутине кто- то трепетался, и уже тихо издавал звуки з-з-з. - Ну надо же, совсем летать не умеют! Один головой в стекло бьется, другой в паутине запутался. - Не зызыкай! Сейчас помогу!- Мишутка подтащил стул. Осторожно встал на него, перелез на спинку дивана, затем вскарабкался на шкаф. Внимательно рассмотрел паутину. Покрутил головой. - Ну, надо же, совсем не смотрят, куда летят! Ну чего з-з-з, у тебя, что глаз нет? Тихо, тихо сейчас помогу. Только посиди ещё чуть- чуть. - Мишутка осторожно слез со своей постройки и побежал сначала к себе в комнатку, нашёл маленькую коробочку, затем побежал на кухню к бабушке. Он немного постоял. Отдышался. - Ба, ба, а что пауки едят? Вдруг спросил он. Бабушка оглянулась. - Ну что выспался? Молодец. А твои то ещё спят. А зачем тебе знать, что пауки едят? Ну бабушка,ну скажи, что едят пауки?- Бабушка повернулась к Мишутке и улыбнувшись сказала. - Да мух, мошек едят, кого поймают в свои сети, того и съедят!- Вот звери! - произнёс с обидой Мишутка. Он достал батон белого хлеба. Отломил маленькую крошечку и зажал в кулачке. И быстро побежал в большую комнату, где слышалось жалобное. - З- з- з. - Иду! Иду! - торопясь проговорил Мишутка. Он быстро залез по своей постройке на шкаф, рядом положил коробочку и крошку белого хлеба. Осторожно достал из паутины, маленькую чёрненькую мушку с золотыми крылышками и аккуратно положил её в маленькую коробочку, не забыв закрыть крышечку. Затем взял маленькую белую крошку и сунул её пауку в паутину. -На вот ешь, поди голодный! Завтра ещё принесу. Паук забился в угол. Мишутка осторожно слез и поскакал к себе в комнату. Вторую коробочку он поставил рядом с первой на свой стол, ещё раз осторожно заглянул под крышечку на спасённых. - Сидите, пока не приду! После завтрака Мишутка положил обе коробочки в карманы своих шортиков и быстро побежал на цветущий луг, где летали бабочки, жуки и мушки. Мишутка открыл коробочку с мушкой, - Ну что сидишь? Вылезай, больше к нам не залетай, а то паук сожрёт. Мушка как будто поняла слова Мишки, немного посидев, расправила свои золотые крылышки и вылетела из коробочки зазвенев - З-з-з-з. Мишутка открыл вторую коробочку. - Ну чего, голова не болит? Лети домой. Да смотри куда летишь. Но жук вылетел из коробки, не дослушав его слова. Довольный собой Мишутка помахал жуку рукой присел на корточки. В высокой траве бегали муравьи и жучки. И вдруг он заметил, что по тропинке ползёт улитка. - Ну куда же ты ползёшь, здесь же люди ходят, раздавят! И он аккуратно взял улитку за её домик - раковинку и перенёс на другу сторону тропинки, посадив на большой зелёный лист подорожника. - Ну, вот теперь ползи! А то ведь раздавят! Осмотрев всё кругом ещё раз, он глубоко вздохнул аромат летнего цветущего луга он поскакал домой.

Публикации по теме:

«Мое личико». Итоговое занятие-игра в старшей группе «Познай себя»«Мое личико». Итоговое занятие-игра в старшей группе «Познай себя» Занятие проводится от лица куклы. Кукла: Здравствуйте, дети! Меня зовут Маша. Каждую неделю мы будем видеться с вами и узнавать много интересного.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе. «Мишутка-капризуля» «Мишутка – капризулька» Программное содержание: Учить узнавать предметы ближнего окружения (виды транспорта). Называть части транспорта.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Как Мишутка насекомых спасал
Опубликовано: 8 июня 2013 в 23:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД и использованием презентации. Тема «Огонь друг, огонь враг»
Интеграция образовательных областей : - Познавательное развитие, - речевое развитие, - безопасность. Цели: - показать детям значение огня в жизни...
Фотоотчёт проекта «Хлеб — от поля до стола»
Как-то во время завтрака я заметила, что некоторые дети делают из корки хлеба пистолетики, нанизывают хлеб на палец, крошат его на мелкие кусочки. И я...
Консультация для во воспитателей на тему: «Использование сказок для формирования...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...