Как Мишутка насекомых спасал

Галина Акимова
Как Мишутка насекомых спасал

Проснувшись рано утром от громкого - З-З-З-З-З. Мишутка долго лежал на подушке и размышлял, кто это его разбудил. Он протёр свои глаза. И присел на краюшке кровати. Звенящее з-з-з- вдруг стихло.

-Ну вот, так бы давно, не мешал бы мне спать! А то з-з-з! И он улёгся на кровати поудобнее подложив подушку под щёку, перевернулся на другой бок. Но из комнаты опять послышалось з-з-з. Мишутка опять сел на кровать, поболтал ногами. В доме стояла тишина и только протяжное жалобное з-з-з-з. Мишутка вышел из соей маленькой комнатки в большую,и стал смотреть по сторонам. Залез под стол, посмотрел за шкаф и под шкаф. Отодвинул занавеску и посмотрел в окно. Из большого окна лился тёплый солнечный свет. По небу бежали пушистые облака, за окном летали мухи и жуки. Вдруг что - то ударилось о стекло, - Тук. - и упало на уличный подоконник. Миша осмотрел подоконник через закрытое окно и произнёс. - Смотреть надо куда летишь! Так и разбиться можно! Голова то цела? Сейчас помогу. - И он быстро выскочил из дома в сад, нашёл окошко, поднялся на пенёчек, Но тут его что то обожгло. - Ой! Больно!- он посмотрел вниз и разглядел в траве маленький кустик крапивы. - Ты чего кусаешься! Сейчас как вырву тебя! Но тут пролетел ветерок, качнул кустик крапивы. Ему показалось что крапива сама просит у него прощения за нанесённую ему боль. - Ну ладно, прощаю! Больше не кусайся! Мишутка приподнялся на носочках к окну и заметил большого зелёного жука. - А, вот ты где! Это ты врезался в окно? Жук молчал и только шевелил лапками. - Ну вот, я же говорил авария. Смотреть нужно куда летишь! Он приподнял жука, посадил себе на ладошку. Сомкнул пальчики в кулачок, что бы ни потерять жука. Осторожно слез с пенёчка, и пригрозил крапиве на всякий случай, побежал довольный домой. Бабушка что-то делала на кухне, мама с папой ещё спали на террасе. Мишка осторожно пробежал на цыпочках в свою комнату. Разжал осторожно свой кулачок и подул на зелёного жука. Жук немного пришёл в себя, зашевелил лапками. Попытался убежать с ладошки. - Ну что летун, ожил? У тебя, что ли глаз нет, головой в стекло биться! Как стекло то не разбил. А то бы папка тебе задал, вот всыпал бы! Мишутка достал маленькую коробочку. Сделал в ней две дырочки карандашом и посадил в неё жука. - Посиди маленько! Потом я тебя выпущу. А то еще, куда ни будь, врежешься. Нектару переел что ли? И он погладил осторожно жука пальчиком, улыбнулся, закрыл крышку и поставил коробочку на стол. Протяжное -з-з-з- становилось тише. - Ну,кто же там зызыкает? Мишка прошелся по комнате,вокруг круглого стола сделал круг подняв высоко голову. - Ну, где ты там?- подумал он. Он повертел головой по всем сторонам, прислушался к тишине дома. И вновь услышал в углу -З-з-з. И тут,он заметил в углу, под потолком, у шкафа, большую паутину. В паутине кто- то трепетался, и уже тихо издавал звуки з-з-з. - Ну надо же, совсем летать не умеют! Один головой в стекло бьется, другой в паутине запутался. - Не зызыкай! Сейчас помогу!- Мишутка подтащил стул. Осторожно встал на него, перелез на спинку дивана, затем вскарабкался на шкаф. Внимательно рассмотрел паутину. Покрутил головой. - Ну, надо же, совсем не смотрят, куда летят! Ну чего з-з-з, у тебя, что глаз нет? Тихо, тихо сейчас помогу. Только посиди ещё чуть- чуть. - Мишутка осторожно слез со своей постройки и побежал сначала к себе в комнатку, нашёл маленькую коробочку, затем побежал на кухню к бабушке. Он немного постоял. Отдышался. - Ба, ба, а что пауки едят? Вдруг спросил он. Бабушка оглянулась. - Ну что выспался? Молодец. А твои то ещё спят. А зачем тебе знать, что пауки едят? Ну бабушка,ну скажи, что едят пауки?- Бабушка повернулась к Мишутке и улыбнувшись сказала. - Да мух, мошек едят, кого поймают в свои сети, того и съедят!- Вот звери! - произнёс с обидой Мишутка. Он достал батон белого хлеба. Отломил маленькую крошечку и зажал в кулачке. И быстро побежал в большую комнату, где слышалось жалобное. - З- з- з. - Иду! Иду! - торопясь проговорил Мишутка. Он быстро залез по своей постройке на шкаф, рядом положил коробочку и крошку белого хлеба. Осторожно достал из паутины, маленькую чёрненькую мушку с золотыми крылышками и аккуратно положил её в маленькую коробочку, не забыв закрыть крышечку. Затем взял маленькую белую крошку и сунул её пауку в паутину. -На вот ешь, поди голодный! Завтра ещё принесу. Паук забился в угол. Мишутка осторожно слез и поскакал к себе в комнату. Вторую коробочку он поставил рядом с первой на свой стол, ещё раз осторожно заглянул под крышечку на спасённых. - Сидите, пока не приду! После завтрака Мишутка положил обе коробочки в карманы своих шортиков и быстро побежал на цветущий луг, где летали бабочки, жуки и мушки. Мишутка открыл коробочку с мушкой, - Ну что сидишь? Вылезай, больше к нам не залетай, а то паук сожрёт. Мушка как будто поняла слова Мишки, немного посидев, расправила свои золотые крылышки и вылетела из коробочки зазвенев - З-з-з-з. Мишутка открыл вторую коробочку. - Ну чего, голова не болит? Лети домой. Да смотри куда летишь. Но жук вылетел из коробки, не дослушав его слова. Довольный собой Мишутка помахал жуку рукой присел на корточки. В высокой траве бегали муравьи и жучки. И вдруг он заметил, что по тропинке ползёт улитка. - Ну куда же ты ползёшь, здесь же люди ходят, раздавят! И он аккуратно взял улитку за её домик - раковинку и перенёс на другу сторону тропинки, посадив на большой зелёный лист подорожника. - Ну, вот теперь ползи! А то ведь раздавят! Осмотрев всё кругом ещё раз, он глубоко вздохнул аромат летнего цветущего луга он поскакал домой.

Публикации по теме:

«Мое личико». Итоговое занятие-игра в старшей группе «Познай себя»«Мое личико». Итоговое занятие-игра в старшей группе «Познай себя» Занятие проводится от лица куклы. Кукла: Здравствуйте, дети! Меня зовут Маша. Каждую неделю мы будем видеться с вами и узнавать много интересного.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе. «Мишутка-капризуля» «Мишутка – капризулька» Программное содержание: Учить узнавать предметы ближнего окружения (виды транспорта). Называть части транспорта.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Детские писатели
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Как Мишутка насекомых спасал
Опубликовано: 8 июня 2013 в 23:10
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Весёлый...
Задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации; - способствовать...
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...