Как можно использовать природные камни?

Ольга Шехтер (Молящева)
Как можно использовать природные камни?

На занятиях, в совместной деятельности, в повседневной жизни происходит знакомство детей со свойствами цвета, с цветами радуги, со спектром и цветовым кругом, с холодными, тёплыми, контрастными, основными цветами. Использование яркого наглядного материала, таблиц, схем, пособий, дидактических игр, игрушек - всё это способствует развитию цветовосприятия.

Но и главное, конечно, ребёнок приобретает наиболее ценный опыт в процессе своей творческой деятельности. В моих прошлых статьях вы видели разные пособия и игрушки по цветоведению.

Загорелась новой идеей - камешки!

Прошлым летом собирала у моря камни разной формы и цвета для рассматривания (с целью будущего рисования детьми камней, скал, гор и т. д.). Покрыла их лаком. Осталось придумать «ёмкость» для хранения и демонстрации.

Как можно использовать природные камни?

Дети очень полюбили рисование на плоских камнях. Сначала дружно грунтовали их белой акриловой краской без запаха. А расписывали разными красками, и гуашью и акварелью, самая эффектная роспись получается акриловыми красками. Они яркие, быстро высыхающие, можно перекрашивать несколько раз (один минус - дороговато). Такими красками мы с детьми рисуем только на студийных занятиях. Украшаем гелем с блёстками.

В порыве вдохновения раскрасила камни всеми цветами и оттенками. Получились они глянцевыми и матовыми.

Им тоже нужна ёмкость. Тут мой порыв угас. Так и лежат они в крышке от круглой коробки….

Может быть вы, дорогие коллеги,

посоветуете, что можно придумать в этом случае или поделитесь опытом работы с камнями.

Жду. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Дидактический семинар «Радужная палитра» Цель: учить детей различать цвета; развитие чувства восприятия цвета; обучение детей сопоставление цвет-предмет; обучение детей смешение.

Игра и не толькоИгра и не только Я в этом году набрала малышей (2 младшая группа). И их надо научить многому, а именно: - познакомит детей с цветовым спектром (дифференцировать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Этикет
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Как можно использовать природные камни?
Опубликовано: 18 февраля 2013 в 16:52
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление приемной в стиле зимней сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев».
В нашем саду сложилась традиция оформлять раздевалки на различные темы и потом проводить экскурсии. В этом году нам предложили к новогодним праздникам...
Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок снежной королевы»
Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок снежной королевы» Цель: обогатить содержание изобразительной деятельности в соответствии с...
Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством...
В последнее время увеличилось количество детей с проблемами речи. Поэтому поиск эффективных методов и приёмов по развитию речи детей – важная задача...
Конспект НОД по аппликации «Снежный лес» во второй младшей группе
Цель: - учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации – обрывной. - закрепить знания детей о сезонных изменениях...
Учимся вычитать и прибавлять: стихи-задачки для ребят
Эти не большие и не сложные стихи помогут детям ( от 3-х до 6-ти лет) научиться вычитать и прибавлять числа от одного до десяти. Они также выполняют...