Как можно использовать природные камни?

Ольга Шехтер (Молящева)
Как можно использовать природные камни?

На занятиях, в совместной деятельности, в повседневной жизни происходит знакомство детей со свойствами цвета, с цветами радуги, со спектром и цветовым кругом, с холодными, тёплыми, контрастными, основными цветами. Использование яркого наглядного материала, таблиц, схем, пособий, дидактических игр, игрушек - всё это способствует развитию цветовосприятия.

Но и главное, конечно, ребёнок приобретает наиболее ценный опыт в процессе своей творческой деятельности. В моих прошлых статьях вы видели разные пособия и игрушки по цветоведению.

Загорелась новой идеей - камешки!

Прошлым летом собирала у моря камни разной формы и цвета для рассматривания (с целью будущего рисования детьми камней, скал, гор и т. д.). Покрыла их лаком. Осталось придумать «ёмкость» для хранения и демонстрации.

Как можно использовать природные камни?

Дети очень полюбили рисование на плоских камнях. Сначала дружно грунтовали их белой акриловой краской без запаха. А расписывали разными красками, и гуашью и акварелью, самая эффектная роспись получается акриловыми красками. Они яркие, быстро высыхающие, можно перекрашивать несколько раз (один минус - дороговато). Такими красками мы с детьми рисуем только на студийных занятиях. Украшаем гелем с блёстками.

В порыве вдохновения раскрасила камни всеми цветами и оттенками. Получились они глянцевыми и матовыми.

Им тоже нужна ёмкость. Тут мой порыв угас. Так и лежат они в крышке от круглой коробки….

Может быть вы, дорогие коллеги,

посоветуете, что можно придумать в этом случае или поделитесь опытом работы с камнями.

Жду. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Дидактический семинар «Радужная палитра» Цель: учить детей различать цвета; развитие чувства восприятия цвета; обучение детей сопоставление цвет-предмет; обучение детей смешение.

Игра и не толькоИгра и не только Я в этом году набрала малышей (2 младшая группа). И их надо научить многому, а именно: - познакомит детей с цветовым спектром (дифференцировать.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Как можно использовать природные камни?
Опубликовано: 18 февраля 2013 в 16:52
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Интерактивное пособие для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный грибок»
Интерактивное пособие для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный грибок» Немцова Людмила Юрьевна воспитатель высшей категории ЦРР-детский сад №12...
Конспект прогулки в старшей группе «В гостях у лягушат»
Тема: «В гостях у лягушат» Цель: Формировать обобщённое представление детей о лете, о летних явлениях в неживой природе ( осадки, температура воздуха, о...
Сценарий праздника «В гости к нам пришла матрешка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Онохойский детский сад «Солнышко» Музыкальное развлечение для малышей «В гости к нам пришла...
Фотоотчет об участии во Всероссийском фестивале «Вместе ярче»
С сентября по октябрь 2017 года в России проходит Всероссийский Фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче , целью которого является популяризация...
Лэпбук «Осень»
Сравнительно недавно использование интерактивной папки, а по-другому лэпбука прочно вошло в работу детских садов. Согласно требованиям ФГОС ДО лэпбук...