Как можно использовать природные камни?

Ольга Шехтер (Молящева)
Как можно использовать природные камни?

На занятиях, в совместной деятельности, в повседневной жизни происходит знакомство детей со свойствами цвета, с цветами радуги, со спектром и цветовым кругом, с холодными, тёплыми, контрастными, основными цветами. Использование яркого наглядного материала, таблиц, схем, пособий, дидактических игр, игрушек - всё это способствует развитию цветовосприятия.

Но и главное, конечно, ребёнок приобретает наиболее ценный опыт в процессе своей творческой деятельности. В моих прошлых статьях вы видели разные пособия и игрушки по цветоведению.

Загорелась новой идеей - камешки!

Прошлым летом собирала у моря камни разной формы и цвета для рассматривания (с целью будущего рисования детьми камней, скал, гор и т. д.). Покрыла их лаком. Осталось придумать «ёмкость» для хранения и демонстрации.

Как можно использовать природные камни?

Дети очень полюбили рисование на плоских камнях. Сначала дружно грунтовали их белой акриловой краской без запаха. А расписывали разными красками, и гуашью и акварелью, самая эффектная роспись получается акриловыми красками. Они яркие, быстро высыхающие, можно перекрашивать несколько раз (один минус - дороговато). Такими красками мы с детьми рисуем только на студийных занятиях. Украшаем гелем с блёстками.

В порыве вдохновения раскрасила камни всеми цветами и оттенками. Получились они глянцевыми и матовыми.

Им тоже нужна ёмкость. Тут мой порыв угас. Так и лежат они в крышке от круглой коробки….

Может быть вы, дорогие коллеги,

посоветуете, что можно придумать в этом случае или поделитесь опытом работы с камнями.

Жду. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Дидактический семинар «Радужная палитра» Цель: учить детей различать цвета; развитие чувства восприятия цвета; обучение детей сопоставление цвет-предмет; обучение детей смешение.

Игра и не толькоИгра и не только Я в этом году набрала малышей (2 младшая группа). И их надо научить многому, а именно: - познакомит детей с цветовым спектром (дифференцировать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Этикет
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Как можно использовать природные камни?
Опубликовано: 18 февраля 2013 в 16:52
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лепбук «Береги природу»
Экологический лепбук «Береги природу» Давайте, дошколята, природу охранять! О ней ни на минуту не надо забывать. Ведь цветы, леса, поля и речки, Это...
Уголок детского художественного творчества во второй младшей группе «Веселые картинки»
Воспитатели Мирошниченко Марина Александровна и Скрипченко Елена Ивановна подготовили уголок художественной деятельности во второй младшей группе. Он...
Детский мастер-класс в смешанной технике «Открытка для мамочки»
Детский мастер-класс в смешанной технике «Открытка для мамочки». Цель: вызвать у детей радостное настроение в преддверии праздника и желание...
Мастер-класс «Изготовление куклы Петрушки своими руками для театрализованной...
Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению куклы Петрушка для театрализованной деятельности с детьми. Платковая кукла—это чудо пособие,...
Мастер-класс изготовления открытки к Дню матери «Подарок маме»
Образ своей родной матери – это первое, что возникает у маленького ребенка. А первое, что дарит мать ребенку — это любовь и забота. Именно мать играет...