Как мы садили огород, а получилась целая ферма.

Евгения Завьялова
Как мы садили огород, а получилась целая ферма.

Совместная деятельность детей, педагога и родителей.

Проблема: как правильно сажать и ухаживать за растениями?

Цель: организовать совместную трудовую деятельность детей, педагога и родителей, создать огород на окошке совместными усилиями.

Задачи:

- закрепить знания детей о том, что для роста и развития растений необходим солнечный свет, тепло, вода, хорошая питательная земля и своевременный уход;

- познакомить детей с выращиванием растений и правилами ухода за ними, последовательностью работ по уходу за растениями, овладением рядом практических навыков;

- учить детей пользоваться орудиями труда (грабельки, лейки,

палочки);

- приучать старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь

материалы и предметы, убирать их на место после работы;

- воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми; стремление быть полезным окружающим, добиваться результатов;

- воспитывать любовь к труду;

- создавать положительный эмоциональный фон от общения с природой.

Как мы садили огород, а получилась целая ферма.
Публикации по теме:

Наш огород на окошкеНаш огород на окошке Наш огород на окошке "Сказка" в нашем саду объявили конкурс на лучший огород на окне и мы с детьми принялись за дело. Готовили землю для.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» проект старшей группы "ромашка" "огород на подоконник" Цель:]Обобщить и расширить знания детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Как мы садили огород, а получилась целая ферма.
Опубликовано: 2 мая 2013 в 22:31
+19
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...