Как мы сотрудничаем с музеем

Светлана Ульяновская
Как мы сотрудничаем с музеем

Музейная педагогика-одно из направлений работы детского сада, которому не всегда уделяется должное внимание.

Как мы сотрудничаем с музеем

Наш детский сад активно сотрудничает со всеми музеями нашего города и, надо сказать, очень продуктивно. Мы любим посещать музеи. У нас разработана специальная программа сотрудничества ДОУ со всеми социокультурными объектами города.

С нашим краеведческим музеем у нас сложились теплые и доброжелательные отношения.

В начале учебного года сотрудники музея предлагают нам разработанный план тематических экскурсий, из которого мы выбираем именно те, которые нам наиболее подходят. Тематика экскурсий очень разнообразна: "Животные нашего края",

"Птицы Ненецкого автономного округа",

"Растительный мир", "Жизнь и быт ненецкого народа" и многое другое.

Перечислять можно очень долго. Иногда сотрудники музея организуют экскурсии по нашему заказу. Но, хочется отметить, что все экскурсии построены таким образом, что в них нет сухого изложения фактов, используются сказки, загадки, игры и даже продуктивная деятельность.

Все экскурсии построены с учетом возрастных и психологических особенностей детей.

Хочется выразить благодарность всем сотрудникам нашего краеведческого

музея.

Публикации по теме:

Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями Музейная педагогика — достаточно известное направление современной педагогики. Почему мы решили работать по этой технологии? Потому что.

Музейная педагогика в развитии и воспитании детей в условиях ДОУ. Из опыта работы детского сада №51 г. Павлодара. Музейная технология, как и любая педтехнология, требует системной последовательной работы в процессе адаптации и внедрения, планирования,.

Автор публикации:
Как мы сотрудничаем с музеем
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 20:22
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников.
Эмоции играют важную роль в жизни детей. Дошкольники могут распознавать свое внутреннее эмоциональное состояние, эмоциональное состояние своих...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе…»
Тема: «Дело было в январе… ». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Итоговое...
Фотоотчет по проекту «Моя малая Родина — село Кусак»
Представляю вам фотоотчет по проекту «Моя малая Родина – село Кусак», который прошел в подготовительной группе «Радость». Продукт сотрудничества и...
Фотоотчёт занятия по рисованию в старшей группе «Синица»
Желтогрудая синичка- Воробьиная сестричка. Предвещает нам мороз! Береги, дружок, свой нос! - стихотворение про синицу Ирины Змановской стало эпиграфом к...
Фотоотчёт детских работ «Рыбки в аквариуме»
Продолжаем работать с детьми в творческой мастерской и использовать необычный материал-фантики от конфет. Дети каждый раз с большим удовольствием принимают...