Получи документы

Как мы учились готовить пирожное «Картошка». Фотоотчет об уроке технологии в 4 классе (7 фото)

Светлана Морозова
Как мы учились готовить пирожное «Картошка». Фотоотчет об уроке технологии в 4 классе

В программе курса «Технология» (Автор: Роговцева) есть интересный раздел «Кондитерская фабрика».

Как мы учились готовить пирожное «Картошка». Фотоотчет об уроке технологии в 4 классе

Цели и задачи:

• Знакомство с историей и технологией производства кондитерских изделий, технологией производства шоколада.

• Знакомство с профессиями людей, работающих на кондитерских фабриках.

• Информация о производителе и составе продукта на этикетке.

• Приготовление пирожного «картошка».

• Правила поведения при приготовлении пищи.

Публикация «Как мы учились готовить пирожное „Картошка“, Фотоотчет об уроке технологии в 4 классе» размещена в разделах

• Профессии: кондитер, технолог-кондитер.

• Понятия: какао-бобы, какао-крупка, какао тертое, какао-масло, конширование.

На 1-м уроке проводится беседа о сладостях, о том, как и где их делают. Используется компьютерная презентация, материалы учебника и рабочей тетради.

Затем учитель рассказывает об истории появления конфет, о знаменитых кондитерских фабриках, местных кондитерских предприятиях. Ребята придумывают условные обозначения кондитерских фабрик и отмечают на карте России (в рабочей тетради).

Современная кондитерская фабрика по производству шоколада представляет собой автоматизированную линию с электронным управлением, работа которой полностью контролируется компьютером.

Не забыли обсудить профессии кондитера, технолога-кондитера.

Кондитер выполняет различные виды работ по изготовлению сластей, кондитерских изделий. Технолог-кондитер разрабатывает технологию производства кондитерских изделий.

Кстати, самые первые конфеты появились в незапамятные времена в Египте. Записи о технологии их изготовления были обнаружены при археологических раскопках. Древние египтяне делали конфеты из фиников, орехов и меда. Долгое время было распространено изготовление конфет в домашних условиях из кленового сиропа, патоки и меда. В России особенно славились пряники, которые называли «медовым хлебом». Они готовились из ржаной муки, смешанной с медом и ягодным соком, причем мед в них составлял почти половину всех ингредиентов.

А шоколад получают из какао-бобов. Их сначала обжаривают, охлаждают и дробят на какао-крупку. Какао-крупку измельчают и получают какао тертое. Часть полученного какао тертого помещают под пресс, где выделяют из него какао-масло. Затем готовят шоколадную массу. В рецептуру шоколада обязательно входят какао тертое, какао-масло и сахарная пудра. Кроме этого, для выработки шоколада могут использоваться сухое молоко, сухие сливки, измельченные ядра орехов, сухие фрукты и другие добавки. Все ингредиенты смешивают, измельчают и подвергают коншированию – перемешиванию при высокой температуре. Перемешанную шоколадную массу разливают в специальную форму и отправляют для охлаждения.

В конце занятия мы подвели итоги и выполнили тест «Кондитерские изделия». Он состоял из двух заданий:

Соотнесите определения с изображениями кондитерских изделий. Соедините соответствующие друг другу изображение стрелкой.

Фото «Картошка»

На дом было дано задание:

Узнайте рецепт приготовления национального сладкого блюда и запишите его. Выполните рисунок или приклейте фотографию.

На следующем (2-м) уроке дети становятся «кондитерами» и готовят (по группам 3-4 человека) пирожное «Картошка».

Прежде чем начать готовить, вымыли руки, убрали волосы под головной убор и надели фартук. Вспомнил правила при приготовлении пищи.

Как мы учились готовить пирожное . Фотоотчет об уроке технологии в 4 классе - фото

План работы:

Ингредиенты:

• 600-700 г измельченного печенья («Привет», «Земляничное»);

• банка сгущенного молока;

• 200 г сливочного масла;

• 5 чайных ложек какао.

Фото №1 В программе курса Технология Автор Роговцева есть интересный раздел Кондитерская фабрика

Кухонная посуда, инвентарь и принадлежности:

Разделочная доска, миска, столовая и чайная ложки.

Фото №2 Цели и задачи Знакомство с историей и

Порядок приготовления:

1. Перемешайте сгущенное молоко с маслом (до полного растворения масла)

2. Добавьте какао, затем постепенно введите измельченное печенье.

3. Тщательно все перемешайте.

Фото №3 Уроки технологии технологией производства кондитерских изделий технологией производства шоколада

4. Разделите полученную массу на равные части и скатайте в форме небольших картофелин. При желании обваляйте готовые пирожные в какао или измельченном печенье.

5. Поставьте пирожные в холодильник на 5-6 часов.

После уроков ребята с удовольствием пили чаем с пирожными, приготовленными своими руками.

Фото №4 Знакомство с профессиями людей работающих на кондитерских фабриках

На следующий день четвероклассники рассказывали, что дома многие из них приготовили самостоятельно пирожное для своих близких.

Публикации по теме:

«Ах, картошка-картошка» (фотоотчет)«Ах, картошка-картошка» (фотоотчет) Я уже рассказывала вам, дорогие друзья и гости моего блога, как в начале весны мы с нашими детьми посадили на подоконнике огород ("Подарок.

Фотоотчёт об общешкольном празднике «Здравствуй, милая картошка!»Фотоотчёт об общешкольном празднике «Здравствуй, милая картошка!» Весной картошку посадили, Летом пололи и рыхлили. Осенью урожай собрали И праздник организовали. Ребята пели песни и играли. И конечно.

«Грядку раскопай немножко, глядь, а там растёт картошка». Фотоотчет«Грядку раскопай немножко, глядь, а там растёт картошка». Фотоотчет Хочу рассказать вам, как в этом году мы с ребятами вырастили на своём огороде очень большой урожай картошки. Сначала мы провели беседу о.

Как мы готовили пирожное без выпечкиКак мы готовили пирожное без выпечки Решили мы с ребятами на пасхальной неделе приготовить пирожное из печенья. Приготовили необходимые продукты и инвентарь. Застелили цветными.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Ах, картошка, картошка!» (6–7 лет) "Ах, картошка, картошка!" Цель: уточнить и дополнить знания детей о картофеле как продукте питания, а также продукте, необходимом.

Мини-музей «Милая картошка»Мини-музей «Милая картошка» Картошку называют вторым хлебом. И это конечно не случайно, ведь она присутствует у нас на столе в каждой семье и почти каждый день. Поэтому.

Проект «Здравствуй, милая картошка!» Цель проекта: Знакомство детей с картофельной культурой, её историей, условиями, необходимыми для выращивания. Совместно с детьми вырастить.

Развлечение «Ах, картошка, картошка!» для детей средней группыРазвлечение «Ах, картошка, картошка!» для детей средней группы Подготовили и провели: Малюганова И. Е Герасимова О. Е. Баранова А. Г. Пурдик Т. В. Физ. руководитель: Сягаева О. Н. МБДОУ детский сад №38 «Лесная.

Творческий проект «Ах, картошечка, картошка!» Вид проекта: Краткосрочный, групповой, творческий. Продолжительность проекта: одна неделя. Участники проекта: дети средней группы, родители.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Помогаем маме готовить»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Помогаем маме готовить» Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие. Цель: расширить знания детей об овощах и фруктах, как о продуктах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Как мы учились готовить пирожное «Картошка». Фотоотчет об уроке технологии в 4 классе
Опубликовано: 25 января 2016 в 15:34
+369Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 182.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД