МААМ-картинки

Конспект НОД «Как мы весело живем» во второй младшей группе

Людмила Шипулина
Конспект НОД «Как мы весело живем» во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 43 города Славгорода Алтайского края

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»

во второй младшей группе

Тема: «Как мы весело живем в группе «Ладушки».

Автор-составитель :

Шипулина Л. Ю.

воспитатель

г. Славгород

2018г.

Публикация «Конспект НОД „Как мы весело живем“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Создание условий для запоминания и воспроизведения стихотворений посредством интеграции образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Развивать выразительность речи, обогащать активный словарный запас;

Совершенствовать общую и мелкую моторику в ходе физминуток, проговаривания стихотворений;

способствовать развитию памяти, внимания;

воспитывать коммуникативные навыки.

Оборудование:

проектор, экран, маска мышки.

Ход образовательной деятельности:

Слайд 1. Звучит веселая музыка.

Дети заходят в зал. Становятся полукругом.

Давайте поприветствуем друг друга и наших гостей:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро! Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

Слайд 2.

Заходит девочка Даша и здоровается.

Даша: Здравствуйте! Это ребята из группы «Ладушки»?

Я пришла к вам в гости.

Мне интересно, как вам живется в детском саду?

Слайд 2/1 (появляется надпись на слайде).

В: Ребята, Давайте расскажем Даше, как у нас проходит день в детском саду.

Дети: Нас приводят в детский сад родители.

В группе мы немного поиграем, потом делаем зарядку.

Слайд 3.

В: Давайте покажем Даше, как мы ее делаем.

Первая физминутка :

Слайд 4/1 «Хомка – хомячок»

Хомка-хомка хомячок

Полосатенький бочок

(гладим себя по бокам)

Хомка раненько встает

(потягиваемся)

Щечки моет, глазки трет

(делаем соответсвенные действия)

Подметает хомка хатку

(наклоняемся и делаем вид что подметаем)

И выходит на зарядку.

Раз два три четыре пять

Хомка сильным хочет стать

(показывываем «сильный»).

Слайд 4/2 «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет (идем переваливаясь)

Шишки собирает (наклоны, песенку поет (ногу на пяточку)

Шишка отскочила прямо мишке в лоб. (Стучим кулачок о кулачок)

Мишка рассердился (грозим пальчиком) и ногою топ. (топаем ногою).

В: Что мы делаем после зарядки?

Д: Идем умываться.

Слайд 5.

Кран, откройся! Нос, умойся!

Мойтесь сразу оба глаза!

Мойтесь, уши, мойся шейка.

Шейка, мойся, хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся!

Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!

В: Что еще мы делаем в детском саду?

Слайд 6/1

Д: Здесь нас вкусно кормят.

В: Но ведь мы можем и сами приготовить салат из … капусты.

Слайд 6/2

Мы капусту режем.

Мы капусту мнем.

Мы капусту солим.

Мы морковку трем.

Перемешали, и попробовали.

В: мы в детском саду многому учимся.

Я хочу познакомить вас с новым стихотворением.

Как называется занятие, на котором мы рисуем?

Д: Рисование.

В: Послушайте стихотворение и смотрите на картинки.

Они помогут нам его запомнить.

Слайд 7

А сейчас, а сейчас

Рисование у нас.

Краски и карандаши

Выбирайте малыши.

Давайте попробуем вместе повторить. (повторяем 2-3 раза)

Потом дети рассказывают по желанию.

В: После занятий нам, конечно же, надо отдохнуть и поиграть.

Слайд 8

В: В какую игру мы сейчас поиграем?

Слайд 9

Д: «Огуречик, огуречик»

(Проводится игра)

В: После игр, занятий, и вкусного обеда у детей в детском саду наступает тихий час.

Слайд 10

(Сели на ковер, сложили ладошки, приложили к щечке и проговариваем почти шёпотом)

А сейчас, а сейчас, наступает тихий час.

Надо тихо лежать, никому не мешать.

Тишина у пруда, не качается вода.

Не шумят камыши, засыпают малыши.

В: А после тихого часа у нас начинается все сначала.

Слайд 11

Даша, тебе понравилась наша жизнь в детском саду?

Ребята, а вам нравится?

Даша: Хорошо с вами мне было, но пора мне уходить. Спасибо. До свидания.

(Дети прощаются с девочкой, и она уходит)

В: А у нас, ребята, ничего не заканчивается, у нас еще много дел впереди.

Спасибо за работу на занятии! (Дети проходят в группу)

Публикации по теме:

«Мы живем в России». Конспект НОД во второй младшей группе по теме «12 июня — День России»«Мы живем в России». Конспект НОД во второй младшей группе по теме «12 июня — День России» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «12 июня — День России» Гаджиева Джавгарат Задачи: - формирование представления о стране.

Конспект НОД для детей второй младшей группы во второй младшей группе «Дорожка здоровья» Программные задачи: Образовательные: - Формировать знания детей о культурно - гигиенических навыках, их влиянии на здоровье. - Закрепить.

Конспект НОД во второй группе раннего развития «Весело у нас в саду» Тема «Наш детский сад» Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с социальным миром. Конспект НОД во второй группе.

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Вместе весело играть» Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Вместе весело играть» Цель: - подвести итоги совместной деятельности детей, воспитателя.

Конспект занятий «Солнышко в окошко заглянуло весело» во второй младшей группе Цель: Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления. Задачи: развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Все живем мы по часам. Режим дня» Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Все живем мы по часам» Возраст: 3-4 года Цель: Сформировать у детей представления о правильном.

Музыкальная развлекательная игровая программа «Мы играем и поём — весело в саду живём!» для второй младшей группы ДОУ Составила: музыкальный руководитель Эммилия Анатольевна Коваленко. МБДОУ детский сад №24 г. о. Балашиха, мкр. Железнодорожный. ЦЕЛЬ: Развивать.

Проект по патриотическому воспитанию детей второй младшей группы «Вместе весело шагать по улицам родного села» МАТРИЦА ПРОЕКТА 1. Название проекта: «Вместе весело шагать по улицам родного города»; 2. Тематическое поле:«Патриотическое воспитание»;.

Совместная деятельность родителей и детей «Весело играем-речь развиваем» во второй младшей группе Цель: 1) Развитие мелкой моторики и координации движений рук через различные виды деятельности, совершенствование условий для развития.

Автор публикации:
Конспект НОД «Как мы весело живем» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 сентября 2019 в 17:32
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД