Получи документы

Как поддержать у детей интерес к изучаемому материалу в образовательной деятельности по ФЭМП (4 фото)

Елена Козикова
Как поддержать у детей интерес к изучаемому материалу в образовательной деятельности по ФЭМП

Как поддержать у детей интерес к изучаемому материалу

в образовательной деятельности по ФЭМП

Из опыта работы воспитателя Козиковой Е. В.

В своей работе с родителями обращаю внимание на значение игровой деятельности.

Как поддержать у детей интерес к изучаемому материалу в образовательной деятельности по ФЭМП
Фото №1 Как поддержать у детей интерес к изучаемому материалу в образовательной деятельности по ФЭМП Из опыта работы воспитателя Козиковой Е

Ребенок развивается как индивид и личность в игре и через игру, получая разнообразную информацию о мире и о себе от взрослых. Игра обучает, развивает, воспитывает, социализирует, дает отдых. Детство без игры невозможно. Лишение ребенка игровой практики – это лишение его не просто детства, но и главного источника развития: творчества, осваиваемого опыта жизни, признаков социальной практики.

Публикация «Как поддержать у детей интерес к изучаемому материалу в образовательной деятельности по ФЭМП» размещена в разделах

И увеличение умственной нагрузки в детском саду заставляет задуматься над тем, как поддержать у детей интерес к изучаемому материалу, их активности на протяжении всей образовательной деятельности.

Немаловажная роль отводиться играм на занятиях по математики. В играх различные знания и новые сведения дети получают свободно. Поэтому часто то, даже кажется трудным материалом, во время игры легко усваивается. Удовольствие – важный психологический показатель игры.

Применения игровых технологий на образовательной деятельности по ФЭМП очень актуально.

- игровые формы обучения создают возможность эффективной организации взаимодействия педагога и детей продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса.

- в игре заложены огромные воспитательные и образовательные возможности;

- в процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира;

- игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки;

- включение игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала;

- разнообразны игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей;

- игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.

Требования к организации игры:

- игра должна быть построена на интересе.

- игра должна основываться на свободном творчестве и самостоятельной деятельности.

- игра должна быть доступной для детей данного возраста, цель игры – достижимой, оформление – красочным и разнообразным

- обязательный элемент игры – ее эмоциональность. Игра должна вызывать удовольствие, веселое настроение, удовлетворение от удачного ответа.

- в играх обязателен элемент соревнования между командами или отдельными участниками игры. Это всегда приводит к повышению самоконтроля, к четкому соблюдению установленных правил.

- говоря о большом воспитательном и познавательном значении математических игр, следует указать на важную роль отведения организации. Прежде всего взрослый должен положить начало творческой работе, контроль и руководство не должен превращаться в подавление инициативы и самостоятельности детей.

- многие игры дети могут разрабатывать и изготовлять самостоятельно.

Для эффективного решения образовательных задач по данной технологии с детьми совместно с воспитателем Попович Натальей Александровной изготовили и используем в работе различные игры.

Фото №2 В своей работе с родителями обращаю внимание на значение игровой деятельности Фото №3 Ребенок развивается как индивид и личность в игре и через игру получая разнообразную информацию о мире и о себе от взрослых
Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой деятельности Предлагаю Вашему вниманию интерактивный плакат "Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой.

Приемы активизации познавательных процессов детей подготовительной группы в непосредственно образовательной деятельности .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Как поддержать у детей интерес к изучаемому материалу в образовательной деятельности по ФЭМП
Опубликовано: 26 февраля 2013 в 17:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД