Как правильно играть с малышом в игры Воскобовича

Оксана Хитренко
Как правильно играть с малышом в игры Воскобовича

Работая с методикой развивающей игр Воскобовича, я отметила для себя, что игровые развивающие пособия Воскобовича отмечаются универсальностью и многофункциональностью. Всего лишь одна игра включает в себя множеств обучающих задач, развивает творческие способности и психологические процессы ребенка.

Убедилась на опыте, что игры Воскобовича требуют т ребенка определенного уровня усидчивости, которая не всегда по душе малышам. Таким образом, начинаю играть с ребенком не более 10 минут, делая перерывы между игрой. И совет всем взрослым, запаситесь терпением, играя со своими детьми, не критикуйте ребенка в случае неудачи. Всегда радуйтесь их победам и чаще хвалите.

В ходе работы, я отметила некоторые особенности развивающих игр Воскобовича, таких как:

Широкий возрастной диапазон. В одну и ту же игру могут играть дети от 2-х до 7 лет и старше.

Многофункциональность и универсальность

Играя только с одной игрой ребенок может проявлять свое творчество, всесторонне развивается и осваивать большое количество образов, задач (знакомится с цифами или буквами; цветом или формой; счетом и т. д.)

Игры разработаны исходя из интересов детей.

Занимаясь с такими игровыми пособиями, дети получают истинное удовольствие и от-крывают для себя все новые и новые возможности.

• Систематизированный по возрастам и образовательным задачам готовый развивающий дидактический материал.

• Методическое сопровождение.

Многие игры сопровождаются специальными методическими книгами со сказками, в которых перечислятся различные сказки с интеллектуальными задачами, вопросами и иллюстрированными рисунками.

Наиболее любимые игрой младших детей: игра – конструктор «Геоконт». В этой игре дети не просто выполняют задачи, а путешествуют с малышом Гео, помогают ему с помощью конструирования преодолевать различные препятствия.

«Геоконт» вводит детей в мир геометрии, развивая у них мелкую моторику рук, помогают изучить цвета, величины и формы. С помощью данной игры ребенок учится моделировать. Так же это прекрасный вариант времяпровождения ребенка с родителями.

Как правильно играть с малышом в игры Воскобовича

«Квадрат Воскобовича»

Можно легко трансформировать, создавая разнообрезаные объемные и плоские фигуры. Данным схемам или придумывать собственные образы. «Квадрат Воскобовича» можно всегда носить с собой и при возникновении возможности поиграть с малышом.

«Квадрат Воскобовича» является эффективной игрой, которая формирует у ребенка абстрактное мышление, новыми моделирования, умение ориентироваться в пространстве, развивает креативный потенциал, усидчивость, память, внимание и другие психические процессы.

Головоломка «Чудо – крестики»

«Чудо – крестики» является многофункциональным пособием для развития у детей математических и творческих способностей. Данная игра представлены в виде рамки с различными вкладышами, которые отличаются друг от друга по форме и цвету. Все геометрические фигуры разрезаны на отдельные части. На начальном уровне ребенку предлагают собрать фрагменты фигур в единое целое. Затем задание усложняются. Малыш должен, использую схемы, собрать различные образы фигур и предметов.

«Чудо – крестики» помогают ребенку освоить и формы, развивают умения сравнивать и анализировать, формируют понятия целое и части. В ходе игры у ре-бенка развиваются воображение, фантазия, ловкость рук, он учится использовать схемы для решения поставленных задач.

«Чудо цветы»

Игра из трех типов заданий. Собирание - детали нужно разместить в нишах головоломки – из деталей складываются фигурки по схемам, задания на усвоение дроби, понятия часть – целое. Встретив в фиолетовом лесу девочку Дольку, малыш Гео помогает ей разгадать загадку о волшебных цветах.

С помощью игры и сказочного сюжета ребенок решает логически задачи, осуще-ствляет творческие замыслы, осваивает принцип образования числа, учит анализи-ровать, сравнивать.

«Нетающие Льдинки Озера Айс»

Интерес детей к сказкам – это дополнительная мотивация и модель опосредованного обучения. Ребята с удовольствием играют не с квадратами, треугольниками и трапециями, а с нелетающими Льдинками Озера Айс.

Эта игра развивает внимание, логическое мышление, сенсорные и творческие способности, знакомит с формой, величиной, соотношение целого и части.

Публикации по теме:

Развивающие игры ВоскобовичаРазвивающие игры Воскобовича "ИГРА для ребенка - способ познания окружающего " (Н. К. Крупская) Нестандартные дидактические средства - важный компонент совершенствования.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Как правильно играть с малышом в игры Воскобовича
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 13:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: «Праздник Светлой Пасхи»
Педагогический проект по ознакомлению детей с православным праздником - Пасха ориентирован на детей средней группы. Информационная карта Полное...
Выпускной утренник в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня»....
Выпускной утренник в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сего дня». Звучат фанфары. Ведущий: Звучите, фанфары, и, трубы,...
Рубашка для сказочной книге о мастерах и мастерицах
Приветствую всех гостей моей странички. Вчера Танюша Кирюшатова Предложила нам обзор готовых страниц по текстильной книге по своим сказкам. Страниц уже...
Фото отчёт «Весенние работы детей второй младшей группы «Алёнушка».
Добрый день уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчёт детских работ. Очень...
Фотоотчет. Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе.
Что такое вода — интересно ребятам, Это то, без чего нам, друзья, не прожить. Человечеству послана она во благо, И водой мы, конечно, должны дорожить....