«Как правильно питаться». Занятие по валеологии в средней группе

Ирина Горбачёва
«Как правильно питаться». Занятие по валеологии в средней группе

КАК НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ.

Занятие в средней группе.

Цель: Формировать у детей представления о том что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Ход занятия.

К детям прилетает Карлсон с батоном и большой банкой варенья.

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Можно мне у вас приземлиться? А подкрепиться Можно? Я так долго летал, что успел проголодаться. Я очень люблю сладкое: шоколад, варенье, мармелад. А вы что любите? (ответы детей)

Воспитатель: Очень много вкусных продуктов ты любишь, Карлсон. Но ведь нужно есть вкусную, но и полезную пищу. Ведь для правильной работы организма человека, ему с самого рождения нужны витамины, которые содержаться в различных продуктах. Ребята, как вы думаете, что может случиться, если каждый день есть много сладкого (Ответы детей)

Карлсон: Да, кажеться, вспомнил. Что я почувствовал себя плохо, когда сьел большой кусок торта с кремом и много конфет.

Воспитатель: Вот видите, как опасно переедать! Почему (ответы детей).

Необходимо запомнить: если будешь много есть, то потолстеешь, станешь слабым, можно даже заболеть. И врач припишет диету- овсяный отвар и чай с сухарями.

Карлсон: Ой, ой, ой. не хочу диету!

Воспитатель: ребята, как же мы можем помочь карлсону. Он ведь совсем расстроился. Научим его правильно питаться? Давайте расскажем нашему гостю о полезной пище и в каких продуктах много витамин. Особенно много полезного в овощах и фруктах.

Какие овощи вы знаете? Фрукты? А так же полезно молоко. Какие продукты делают из молока (ответы)

Правильно, кто употребляет молочные продукты, у того крепкие зубы и кости.

Карлсон: Я понял какую пищу нужно есть, чтобы быть здоровым.

Подожди, Карлсон, не торопись. Существуют правила питания,о которых все должны знать. Сейчас дети с помощью рисунков расскажут тебе о них.

1. Надо стараться кушать в одно и то же время,чтобы желудок был готов к работе.

2. Перед едой не есть ничего сладкого, чтобы не перебивать аппетит.

3. Во время еды не торопиться, чтобы пища лучше усваивалась.

4. Нельзя есть на ходу, это опасно.

5. Не есть очень холодную или горячую пищу.

6. Не переедать.

Карлсон: как много надо запомнить! Боюсь что я все перепутаю.

Воспитатель: Не волнуйся! Ребятки подарят тебе эти картинки-правила.

Карлсон благодарит детей и уходит.

Публикации по теме:

Перспективный план проекта «Здоровое питание» Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012»Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012» Преподаватель по изодеятельности МБДОУ «детский сад «Сказочная поляна»Сардина Лариса ВасильевнаПобедитель районного конкурса "Учитель.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Одежда, обувь
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Как правильно питаться». Занятие по валеологии в средней группе
Опубликовано: 12 апреля 2013 в 15:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Посадка лука» (старшая группа).
Цели : учить детей ставить перед собой цель , подготавливать инструменты , рабочее место и убирать за собой ;закреплять знания об овощах ( луке, его значении...
Активный метод обучения
Название: "Помогаем маме" Предмет:Музыкальное занятие дошкольные группы Этап занятия: Артикуляционные упражнения Цель: разминка перед занятием Подготовка:не...
«Витамины наши друзья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 города Ставрополя Конспект непосредственно...
Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по...
Лекция в клубе сотрудников ДОУ «Мы вместе»: Диагностика стилей педагогического общения.
«Диагностика стиля взаимодействия субъектов образовательного процесса» Симонов В. П. ( модификация Калининой Р. Р) Инструкция . В каждом блоке...