«Как Солнышко искало золотые лучики». Сценарий утренника к 8 марта для детей младшего дошкольного возраста

Оксана Лазарева
«Как Солнышко искало золотые лучики». Сценарий утренника к 8 марта для детей младшего дошкольного возраста

Утренник посвященный празднику «8 Марта»

для детей младшей группы 2014 г.

Действующие лица:

Взрослые: ведущий, Матрёшка, Солнышко.

Дети: Зайчик, Мишка.

Под музыку дети заходят в зал, рассматривают его.

Ведущий: Посмотрите на окно,

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице.

Пусть еще снега лежат,

Март торопит всех ребят.

Ждет нас праздник шумный, яркий,

Приготовлены подарки.

Чей же праздник, подскажите нам?

Дети: Это праздник наших мам!

Ребенок 1:Дорогие наши мамы,

Бабушки любимые,

Поздравляем вас, родные,

И целуем, милые!

Ребенок 2: Почему Восьмого Марта

Солнце ярче светит?

Потому что наши мамы

Лучше всех на свете!

Ребенок 3: Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

Исполняется песня «Ах, какая мама»

Ребенок 4: Маму крепко поцелую

Обниму ее, родную

Очень я люблю ее,

Мама - солнышко мое!

Ребенок 4: Мамочек родных

Сегодня поздравляем

Весело и дружно

Маме помогаем.

Исполняется танец «Будем маме помогать»

Вед: Очень дружные ребята!

Вот танцоры хороши!

Все на стульчики садитесь,

Отдохните, малыши!

Дети садятся на стульчики

Ведущая замечает Солнышко

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто же там сидит?

Дети: Солнышко.

Вед: Солнышко лучистое на праздник к нам пришло,

Только от чего-то грустное оно.

Ведущая обращается к Солнышку.

Вед: Здравствуй, Солнышко?

Солнышко: Здравствуйте!

Вед: Солнышко, у нас сегодня праздник, все поздравляют своих мам и бабушек, а ты почему такое грустное?

Солнышко: Большая темная туча, и забрала мои золотые лучики. А где теперь их искать, не знаю. Если лучики не найдутся, будет все время холодно и весна не наступит. Может быть, вы мне поможете?

Вед: Ребята, мы поможем солнышку найти золотые лучики?

Дети: Да!

Вед: Мы с радостью тебе поможем, только не знаем как.

Солнышко: У меня есть волшебная лента, она должна показать дорогу.

Солнышко достает ленту. Отдает ленту ведущему.

Вед: Какая красивая лента! Ребята, какого цвета эта лента? (Дети отвечают).

Вед: Белая лента, дорогу покажи,

Где искать нам лучики, скорее подскажи!

Ведущий бросает ленту в сторону двери, держа ее за один конец.

Из-за двери выбегает зайчик, у него из мешка высыпаются морковки.

Вед: Ребятки, кто это?

Дети: Зайчик.

Заяц: Здравствуйте, я Зайчик-побегайчик. А вы кто?

Вед: Зайчик, ты нас не бойся. Сегодня праздник мам и бабушек. Ты не забыл поздравить их?

Зайчик: Нет, не забыл. Я приготовил им морковки в подарок.

Зайчик показывает пустой мешок.

А где же все морковки?

Вед: Зайчик, да ты от страха все морковки растерял!

А ну-ка, мальчики, все выходите, и Зайчонку помогите!

Мальчики помогают Зайцу собрать морковки в мешок.

Зайчик: Какие же вы молодцы, настоящие помощники! А танцевать вы умеете?

Вед: Конечно, умеют! Наши мальчики красиво танцую с ложками.

Зайчик: А разве можно с ложками танцевать? Ими только кушают!

Вед: У нас есть специальные расписные ложки, с которыми можно танцевать.

Если хочешь, ребята тебя научат.

Зайчик: Конечно, хочу!

Вед: Может быть и Солнышко захочет потанцевать с нами?

Солнышко: Да, я очень хочу!

Вед: Дружно взяли в руки ложки

Весело танцую ножки!

Танец мальчиков с ложками

Мальчики садятся на стульчики

Зайчик: Спасибо, ребята, очень весело было с вами танцевать.

Вед: Зайчик, наше Солнышко потеряло свои золотые лучики, может быть ты знаешь, где они? Если мы не найдем лучики, весна не наступит.

Зайчик: У меня есть волшебная лента, она покажет вам дорогу.

Вед: Спасибо, Зайчик!

Зайчик: А теперь пора мне бежать, свою маму и бабулю с 8 Марта поздравлять.

До свидания!

Вед: До свидания, Зайчик!

Зайчик убегает.

Ведущий показывает ленту детям.

Вед: Какого цвета лента? (Дети отвечают).

Желтая лента, дорогу покажи,

Где искать нам лучики, скорее подскажи!

Ведущая бросает ленту в сторону домика. Ведущий и Солнышко подходят к домику.

Солнышко: Кто живёт в этом домике? Сейчас я загляну.

Солнышко заглядывает в домик. Солнышко: В этом домике живет Медведь.

Миша - Миша, поднимайся,

Косолапый, просыпайся.

Медведь выходит, садится на ступеньку, дремлет.

Медведь: Нет, не хочется вставать,

Я хочу ещё поспать.

Проводится Игра "РАЗБУДИМ МИШКУ"

Вед: Тихо, детки, вы идите,

Мишеньку не разбудите.

Подойдём к нему скорей,

Будем топать веселей!

Дети подходят к домику и топают. Мишка просыпается, встаёт и бежит за детьми. Они убегают на свои места. Игра повторяется 2-3 раза.

Медведь: Ох, как бегал, так устал, никого не поймал.

Вед: Милый Мишка, посиди,

На ребяток погляди.

Ну и мы все отдохнем,

И для мам стихи прочтем.

Стихотворения

Медведь: Здорово стихи читали,

И нисколько не устали.

Я так слушал всех, старался,

И слегка проголодался.

Вед: Что же делать? Как же быть?

Чем тебя нам угостить?

Дети: Мы подружки и дружки,

Очень любим пирожки.

Медведь: А печь вы их умеете?

Дети: Да!

Вед: Тогда, ребята, выходите, пирожков нам напеките!

Исполняется песня «Пирожки»

Медведь: Спасибо, ребята, вы такие молодцы!

Вед: Мишка, наше Солнышко потеряло золотые лучики, если мы их не найдем, весна не наступит. Ты их не видел?

Медведь: Нет, лучики я не видел, но у меня есть волшебная лента, она покажет вам дорогу. А теперь, мне пора, пойду еще немного посплю.

До свидания!

Медведь отдает ленту ведущему, уходит.

Вед: Какого цвета эта лента? (Дети отвечают).

Красная лента, дорогу покажи,

Где искать нам лучики, скорее подскажи!

Ведущий бросает ленту в сторону двери, держа ее за один конец.

В зал заходит Матрёшка.

Вед: Вот так солнечный лучик! К кому он привёл нас в гости?

Дети отвечают.

Солнышко: Здравствуй, Матрёшка!

Матрёшка: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуй, милое Солнышко! Как я рада, что вы пришли ко мне в гости. К празднику 8-ое Марта я принарядилась, посмотрите, какой у меня веночек.

Даёт возможность детям рассмотреть веночек.

Я могу всем девочкам сплести красивые веночки. Вы хотите?

Для того чтобы сплести веночки, нужно собрать цветы.

Матрешка ходит по залу, разбрасывает цветы

Для девочек растила я

Красивые цветочки,

Соберите их скорей,

Вам сплету веночки.

Девочки собирают цветы, складывают в корзину, на дне которой лежат венки.

Матрешка достает венки, раздает девочкам.

Вед: Вот какие красивые девочки в веночках!

Приглашаю вас танцевать.

Солнышко, потанцуешь вместе с нами.

Солнышко: Да, я очень хочу с девочками танцевать!

Исполняется "Танец девочек с веночками"

Ведущая: Спасибо тебе, Матрёшка, за такой подарок.

Матрёшка: И вам спасибо за прекрасный танец!

Ребята, сегодня праздник не только мам, но и бабушек.

Вы будете бабушек поздравлять?

Дети: Да!

Матрёшка: Тогда выходите.

Дети встают врассыпную.

Ребенок 5: С праздником веселым,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы.

Ребенок 6: Мы любим нашу бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей доброй бабушкой

Ребятам веселей.

Ребенок 7: Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Исполняется песня о бабушке

Матрешка: Молодцы! Хорошо поете!

Вед: Матрешка, мы с ребятами ищем золотые лучики, которые Солнышко потеряло, ты их не видела?

Матрёшка: Нет, золотые лучики я не видела, зато нашла вот такую красивую корзинку.

Вед: А что в ней?

Матрёшка: Не знаю, давайте вместе посмотрим.

Заглядывают в корзинку. Находят там золотые лучики.

Солнышко: Так это же мои золотые лучики! Наконец-то мы их нашли! Теперь весна обязательно наступит.

Матрешка одевает золотые лучики на Солнышко.

Матрёшка: А теперь я весь народ приглашаю в хоровод!

Хоровод «Золотые лучики»

Матрёшка: Молодцы, ребята! А теперь мне пора идти, ждут меня другие дети.

До свидании!

Матрёшка уходит.

Солнышко: Ну и мне пора идти, у меня теперь много работы, нужно землю согревать, на весну в гости ждать. Спасибо за помощь, ребята! До свидания!

Вед: До свидания, Солнышко!

Ребята, Солнышко так засияло, теперь нам будет намного теплее и светлее.

А вы хотите, чтобы мамы ваши сияли, как солнышко? (Дети отвечают).

Уважайте маму, дети.

Помогайте ей всегда.

Мама лучше всех на свете!

Всем понятно, дети?

Дети: Да!

Вед: К мамам вы все подойдите, мам на танец пригласите.

Танец «Потанцуем с мамами»

Вед: Вот и закончился наш праздник, нам пора идти в группу.

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Утренник, посвященный празднованию 8 Марта, для детей 2 младшей группы «Очень любим мамочку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Северяночка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Примерный план развлечений для старшей группы Сентябрь 1 «День знаний» 2. «Лето, лето скажи нам, где ты?» 3. Эстафета «Сильные и смелые» Октябрь 1.«Помогите бабушке Федоре» 2. День рождения.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Как Солнышко искало золотые лучики». Сценарий утренника к 8 марта для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 марта 2014 в 18:02
+64
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....