МААМ-картинки

Сценарий праздника «Как сорока хотела Новый год украсть»

Лена Кушнир
Сценарий праздника «Как сорока хотела Новый год украсть»

Ход праздника:

Дети под музыку входят в зал и встают вокруг ёлки. Огоньки на ёлке не горят.

Ведущая:

Вот пришла, ребята, ёлка К нам на праздник в детский сад. Огоньков, игрушек сколько.

Как красив её наряд!

(Рассматривают игрушки.)

С Новым годом поздравляю, пусть придёт веселье к вам!

Счастья, радости желаю всем ребятам и гостям!

Несколько детей рассказывают стихи о ёлочке.

Ведущая:

Елочка зелёная выросла в лесу,

И под каждой веточкой - шишки на весу. Пригласили ёлочку мы на Новый год, Девочки и мальчики встали в хоровод.

Публикация «Сценарий праздника „Как сорока хотела Новый год украсть“» размещена в разделах

Дети исполняют хоровод по выбору музыкального руководителя и садятся на стульчики.

В зал влетает Сорока с посохом и мешком.

Сорока : Ах, какая чудесная ёлочка! Сейчас я её зажгу и все огонёчки в мешок попрячу, вот мои сорочата будут рады! Пусть все звери видят, какая у сороки ёлочка нарядная! 1, 2, 3, ёлочка, гори!

Сорока дотрагивается посохом до ёлки, огни загораются. Затем «собирает» их в мешок по очереди, чтобы дети видели.

Сорока : А ну-ка, милые, быстро в мешок! (Накрывает белым платочком жёлтый фонарик.)

Жёлтый огонёчек забираю! (Убирает в мешочек и накрывает платочком красный фонарик.) Красный огонёчек забираю! (Накрывает платочком зелёный фонарик.) Зелёный фонарик забираю! (Убирает.) Ну, хватит (огоньки на ёлочке гаснут, а то не донесу!

Ведущая: (с недоумением) А что это ты, сорока, делаешь?

Сорока : Ой, а я. я это. то есть.

Ведущая: Можешь не продолжать, мы всё видели! Ты зачем с ёлочки все огоньки забрала? Зачем посох у Деда Мороза стащила?

Сорока : А вот и не стащила, я нашла его в лесу! У Деда Мороза и так всего много, а у меня, у бедной Сороки, нет ничего! Забирайте свой посох, у меня уже от него лапки замёрзли! А огоньки я вам не отдам! (Убегает.)

Ведущая: Ребята, посмотрите, что случилось. Сорока все огоньки на нашей ёлочке погасила и с собой унесла! Что же мы будем делать, как огоньки вернуть? (Варианты детей.) Давайте звать Деда Мороза, посох-то его волшебный здесь!

Все вместе зовут Деда Мороза.

Слышен скрип снега. Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребятки,

Здравствуйте, взрослые!

С Новым годом поздравляем,

Счастья, радости желаем. Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья!

Как вас рада видеть я:

И больших, и маленьких,

Шустрых и удаленьких.

Я - Снегурочка. Все дети Дружат издавна со мной.

Я люблю мороз и ветер И метелицу зимой.

Как красиво в вашем зале. Хочется петь и танцевать.

Дед Мороз: Все скорей сюда бегите, возле ёлки попляшите!

Дети исполняют общую пляску «Розовые щёчки», сл. Г. Вихаревой, муз. Е. Шураховой.

Дед Мороз: Ох, как жарко стало в зале!

Я, боюсь, сейчас растаю.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты сядь, отдохни немного, а мои подружки-снежинки со мною потанцуют и сразу прохладно станет.

Дети-снежинки танцуют со Снегурочкой.

Дед Мороз: Вот теперь другое дело - в зале сразу посвежело!

Дети читают стихи Деду Морозу. Он хвалит детей и встаёт.

Снегурочка: Ой, Дедушка Мороз, а ёлоч- ка-то огоньками не горит! Зажги нам её, пожалуйста!

Дед Мороз: Ай-я-яй! Непорядок! Сейчас возьму свой волшебный посох и зажгу ёлочку! (Ищет посох.) А где же мой посох? Что ж я, старый, натворил - посох я в лесу забыл! Ну ничего, вы тут пока без меня веселитесь, а я скоро к вам с посохом вернусь и ёлочку зажгу!

Дед Мороз уходит, а Снегурочка проводит игры с малышами. Возвращается Дед Мороз.

Дед Мороз: Иду! Иду! Не нашёл я своего посоха, как теперь колдовать, и ёлочку без него мне не зажечь!

Ведущая: Не горюй, Дед Мороз, вот он твой посох. Его Сорока-проказница в лесу нашла да с собой и прихватила, а потом твоим посохом все огонёчки зажгла и в мешок попрятала!

Дед Мороз: Ну это дело поправимое! Огоньки мы вернём, а Сороку я проучу, чтобы не проказничала!

Дай-ка, доченька, мне посох!

Чтоб зажечь огни на ёлке,

Мы подуем на иголки,

Скажем громко: раз, два, три!

Елочка, гори! (Дотрагивается посохом, ёлка зажигается, дети хлопают в ладоши.)

Снегурочка:

Вот она, ёлочка наша,

В блеске лучистых огней,

Всех она ярче и краше,

Всех зеленей и пышней!

Дед Мороз: Мы вокруг ёлочки дружно все пойдём, песенку весёлую запоём!

Дети исполняют хоровод по выбору музыкального руководителя. Ведущая: Дедушка Мороз, а что ещё умеет твой волшебный посох?

Дед Мороз: А мой посох умеет ребяток в ёлочные игрушки превращать!

Ведущая: Это как?

Дед Мороз: Раз, два, три - на превращенье посмотри!

Звучит волшебная музыка, дети-«игрушки» встают перед ёлочкой и исполняют «Танец новогодних игрушек».

Появляется Сорока. Идёт, смотрит в мешок с зажжёнными огоньками, любуется так, чтобы дети видели.

Сорока : Какие они славные, мои огонёчки, горят, переливаются разными цветами!

Дед Мороз: Так, так, так! Это ты проказничаешь здесь?

Сорока : Я? А что я. я ничего.

Дед Мороз: Сейчас я тебя проучу!

Дед Мороз колдует. Сорока, кружась забегает за ёлку, меняет мешок с огоньками на мешок со снежками, возвращается к ёлке, открывает мешок, а там снежки.

Сорока : Ничего не понимаю!

Что случилось с огоньками?

Замёрзли они, что ли?

(Пробует на зуб, бросает на пол.)

Ой, ой, ой! Все зубы заморозила! Противные огоньки, они в ледышки превратились!

Дед Мороз: Вот! Вот! Поделом тебе,

Сорока! Как тебе не стыдно! не буду, простите меня!

Снегурочка: Дед Мороз, давай простим Сороку!

Дед Мороз: Ладно, так и быть, прощу, но больше не хулигань!

Сорока : Не буду! Спасибо тебе, дедушка!

А со снежками-то, что делать?

Снегурочка: Танцевать, конечно!

Дети исполняют пляску-игру со снежками.

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты с ребятами играл? Песни пел и танцевал? Ничего не позабыл? А подарки ты дарил?

Дед Мороз: Ой, а подарки-то. да. Я в су-гроб их положил, а в какой, совсем забыл! Ну ничего, посох мой волшебный поможет.

Дед Мороз подходит к «сугробу», произносит волшебные слова. Слышится дробь барабана. Дед Мороз удивляется и достаёт из сугроба настоящий игрушечный детский барабан.

Дед Мороз Я очень хочу поиграть, только этот барабан для меня слишком маленький. Хочу большой барабан!

Воспитатель выносит большой барабан, в который заранее положили подарки. В ходе игры Дед Мороз ударяет по барабану и прорывает его. В барабане - подарки.

Сорока : Стыдно, дедушка, стыдно, я больше так

Публикации по теме:

«Новый год». Сценарий праздника в школе искусств (2018) 1 Вед. : Всё в серебре переливается, Зима вступила полностью в права, Ведь совсем скоро праздник начинается, И Новый год мы встретим.

Мастер-класс народной игрушки Сорока к потешке «Сорока-белобока на припечке сидела»Мастер-класс народной игрушки Сорока к потешке «Сорока-белобока на припечке сидела» Материал будет интересен воспитателям и родителям детей дошкольного возраста. Актуальность Воспитание подрастающего поколения на традициях.

Методические рекомендации при разучивании прибаутки «Сорока-сорока» Методические рекомендации при разучивании русской народной прибаутки "Сорока - сорока" Диапазон песни: соль - ля Программное содержание.

Сценарий праздника для детей 2–3 лет «Мы встречаем Новый год» Мы встречаем Новый год. Новогодний сценарий для детей 2-3 лет Под весёлую новогоднюю песню дети заходят в зал. Ведущая – Снегурочка: В зал.

Сценарий праздника «Веселые затеи под Новый год» Цели и задачи: • формировать всесторонне развитую, целостную личность; • развивать коммуникативные способности; • сплочение коллектива детей;.

Сценарий праздника «Зайчата встречают Новый год»Сценарий праздника «Зайчата встречают Новый год» Новогодний праздник «Зайчата встречают Новый год» Цель: создать праздничное настроение у детей. Задачи: 1. Развивать творческие способности.

Сценарий новогоднего праздника «Новый Год с Бычком»Сценарий новогоднего праздника «Новый Год с Бычком» Новогодний сценарий «Чудесный праздник Новый год, или Как Дед Мороз спасал бычка Федю» Действующие лица: 1. Снеговик Бом. 2. Бычок Федя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Как сорока хотела Новый год украсть»
Опубликовано: 7 декабря 2023 в 11:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД