Как весну мы встретили

Людмила Никифорова
Как весну мы встретили

Как весну мы встретили

Как весну мы встретили

В этом году весна ранняя. Мы думали, что снег будет таять очень долго и будет много воды. Но погода стояла такая теплая, что уже в апреле у нас зацвели вишни. абрикосы, груши. Рано расцвели одуванчики. А на клумбе уже распустились тюльпаны и нарциссы. Природа очень быстро пробудилась от сна. Собираясь на праздник, дети долго рассуждали о том, какая же она - весна. Они говорили, что она должна быть зеленая, веселая и обязательно молодая. Когда они увидели на празднике весну, то поняли, что их ожидания оправдались. А весна пришла не одна. Она привела с собой дедушку Эхо. Дедушка шутил. играл с детьми. А на прощание Весна подарила детям весенний подарок - травянчика. Дети так ему обрадовались! Теперь мы вместе с детьми наблюдаем за тем, как у травянчика будут расти волосы - травка! Все просятся быть дежурными по природе, потому что лично хотят ухаживать за ним.

Публикации по теме:

Приди к нам, Весна! Где же Весна заблудилась? Весна, весна красная, Приди к нам, весна, с радостью, С великою милостью! С рожью зернистой, С пшеничкой колосистой,.

Скоро ли весна? Сретение Господне «Сретение» в переводе на русский язык означает «встреча». Этот праздник православной церкви установлен в память о событии.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Весна
  • Деревья и листья
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Как весну мы встретили
Опубликовано: 27 апреля 2012 в 10:22
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...