МААМ-картинки

Сценарий мероприятия по пропаганде здорового образа жизни в старшей группе «Как здоровым стать?»

Татьяна Малахова
Сценарий мероприятия по пропаганде здорового образа жизни в старшей группе «Как здоровым стать?»

Как здоровым стать!

(мероприятие по пропаганде здорового образа жизни в старшей группе)

В актовый зал, где уже разместились гости, входят дети. На центральной сцене- красочная аппликационная пирамидка. Звучит музыка (выходят ведущие).

Ведущий 1: здравствуйте ребята!

Ведущий 2: Мы пришли к вам из волшебного леса, где живут только здоровые звери, и привели с собой волшебных зверей.

Ведущий 1: И хотим вам рассказать, как здоровыми стать.

Публикация «Сценарий мероприятия по пропаганде здорового образа жизни в старшей группе „Как здоровым стать?“» размещена в разделах

Ведущий 2: Все собрались?

Ведущий 1: Все здоровы?

Ведущий 2: Бегать и играть готовы?

Ведущий 1: Ну тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Дети выполняют хорошо знакомые музыкально- ритмические упражнения. (под музыкальное сопровождение)

Ведущий 2: Сегодня вас ожидает много сюрпризов. Вот один из них. (под музыку входят несколько зверей, проходят под аплодисменты присутствующих по кругу и становятся у центральной стены.)

Кошка: Всем ребятам наш (все вместе) привет!

И такое слово:

Спорт любите с малых лет-

Будете здоровы!

Поросенок: Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

Зайчик : В мире нет рецепта лучше-

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь сто лет-

Вот и весь секрет!

Собака: Приучай себя к порядку-

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

Белый медведь: Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт- помощник, спорт-здоровье,

Спорт- игра, физкульт (все) ура!

Ведущий 1: Дорогие звери! Мы очень хотим посмотреть вашу разминку. (звери пляшут, дети хлопают в ладоши.)

Ведущий 2: Внимание! А теперь главный сюрприз (жест в сторону пирамидки).

Слива: Смастерили пирамидку-

Раз, два, три, четыре, пять.

В нее спрятаны секреты,

Вам их надо разгадать…

Вишенка: На каждом колечке-

Картинка- загадка,

Скорее найдите

К загадке отгадку.

Ведущий 2:Сейчас мы начнем разбирать пирамидку. Тот, кто снимет колечко, должен показать картинку на обратной стороне и сказать, какая игра на ней изображена. Если отгадавший правильно назовет игру, будет ведущим.

Лиса: Кто хочет снять верхушку пирамидки? Пусть считалочка поможет нам выбрать первого: раз, два, три, четыре, пять-

Вот кто будет начинать!

(на обратной стороне верхушки пирамидки нарисовано несколько стилизованных человеческих фигурок в разных положениях.)

Ведущий 1: Конечно, это игра «Придумай фигуру». Фигуры будем придумывать разные. Слушайте внимательно мои подсказки. Шагом (бегом, подскоками, танцевальным шагом) марш! Фигура стоя (сидя, лежа! А сейчас- самое интересное задание: фигуры вдвоем! Пригласите любого зверя… замечательно! Давайте сами себя похвалим: «Молодцы»!

Следующее колечко тоже будет снимать тот, кого выберет считалочка. (Выбранный ребенок показывает картинку, изображающую игру «Зайцы и волк!»)

Выбегает волк.

Волк: Я лохматый серый волк!

Я в зайчатах знаю толк!

Все они- прыг да скок, попадут мне на зубок.

А-а-а! Вот вы где! (пытается ловить детей.)

Ведущий 2: Подожди, волк! Ты неправильно играешь. Стань вот здесь, в конце площадки и жди: ловить можно только тогда, когда зайцы подойдут близко, а я громко скажу «Волк»!

Зайцы скачут-

Скок, скок, скок!-

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк.

Волк!

Ведущий 1: Наверное, стыдно стало волку, никого он не поймал, все потому что, он не делает зарядку по утрам. А мы продолжаем разбирать нашу пирамидку. Теперь колечко будет снимать тот, кого выберет юла.

(На картинке изображена сказка «Репка».)

Ведущий 2: что же вы молчите? Нет такой игры? Так давайте придумаем! Бабка за дедку, дедка за репку… Все знают эту сказку! Будем ходить и бегать врассыпную. А когда я скажу «Репка», надо стать друг за другом, как в сказке.

Посмотрите, в нашем огороде выросло сразу две репки. Значит у нас будет две команды по семь человек- репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. Посмотрим, какая команда быстрее построится. Наряжайтесь, ребята! (используются детали костюмов, маски- шапочки и др.) (повторить 2 р., во время игры играет музыка).

Ведущий1: Поиграли? Поплясали? «Нагуляли» аппетит?

А теперь давайте поговорим о том, что нужно есть, чтобы оставаться здоровым? Кто знает?

Среди овощей есть очень полезные, и вот отгадайте, какие это овощи?

Ведущий 2: красна девица сидит в темноте, а коса ее на улице? (морковь)

Морковь: Я морковка, рыжий хвостик

Приходите чаще в гости,

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей

Будешь только здоровей!

Ведущий 1: Летом сладкий и зеленый,

В зиму желтый и соленый (огурец)

Огурец: Я и свежий и соленый,

Весь пупырчатый, зеленый

Не забудь меня дружок,

Запасай здоровье впрок.

Ведущий2: Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах. (капуста)

Капуста: А я сочная капуста

Витаминами горжусь,

Ах, какие вкусные

Щи мои капустные!

Ведущий1: Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (лук)

Лук: Я лук, я- Чиполино

Веселый, озорной

Простуды и ангины не справятся со мной!

Ведущий 2: А вы знаете, чем питаются звери в лесу кроме овощей?

А давайте подслушаем, о чем спорят полезные овощи и фрукты в лесу…

Сценка : Что растет в лесу…»

Как- то раз сказали фрукты:

-мы в саду вкуснее всех!

-хвастуны какие! Ух –ты!

Ягодки подняли смех

Отвечала им клубника,

Листиком качала:

-все, когда приходят в сад,

К нам бегут сначала.

Даже малые ребятки

Нас легко найдут на грядке.

-а вот мы!- сказали сливы,-

Ароматны и вкусны!

Вот как украшаем ветки!

Синий цвет для фруктов- редкий!

- При простуде, при ангине

Обращаются к малине,

Я полезна и вкусна,

Витаминами полна.

И сказали яблочки:

-ягодки- малявочки,

С высоты нам вас не видно!

Стало ягодкам обидно.

Вишни хором закричали:

-вы арбуза не встречали!

Эту ягоду едва ли

Вы малявкой бы назвали.

Тут воскликнул помидор.

-ни к чему весь этот спор.

Знают все- без овощей,

На обед не сваришь щей!

Огурцы так рассудили:

-если нас здесь посадили,

Значит, людям мы нужны,

Все по- своему важны!

Ведущий1: чтоб здоровым оставаться

Малина: надо правильно питаться,

Кошка: надо спортом заниматься,

Вишня1: прыгать!

Вишня2: бегать!

Клубника: и скакать

Огурец: на диване не лежать!

Яблочко: будьте вы всегда здоровы

Слива1: не болейте никогда

Слива2: быть здоровым очень просто

Помидор: детям, взрослым и зверям!

Все хором: до новых встреч…

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто такой йог? И как им стать?»Конспект занятия «Кто такой йог? И как им стать?» «Кто такой йог? И как им стать?» Цель : Воспитывают осмысленное отношения к собственному здоровью Задачи: 1. Развивать гибкость позвоночного.

Проект «Мы мечтаем стать кадетами» Актуальность темы Во все века героизм, мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского.

Внеклассное мероприятие «Как стать лучше» Цель: выработать у детей ориентиры, необходимые для самовоспитания, представления об оценке, самооценке, самоконтроле. Задачи: Образовательная:.

Космонавтом хочу стать!Космонавтом хочу стать! Юрий Гагарин В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог. Поет об этом песни Весенняя капель:.

НОД «Как мы помогли Маше стать чистюлей» НОД в средней группе «Как мы помогли Маше стать чистюлей» Цель. Формировать представления детей о мыле, его разновидностях, свойствах.

НОД «Поможем воде стать чистой» Цели: 1. Развивать умение ставить перед собой цель, планировать свою работу. 2. Развивать логическое мышление путем моделирования проблемных.

Почему я хочу стать воспитателем Сочинение на тему «Моя профессия – воспитатель» В условиях развитого Российского государства социальная стабильность общества во многом.

Проект «Как стать космонавтом» Участники проекта: дети старшей логопедической группы, родители, воспитатели. Продолжительность: две недели. Цель проекта: познакомить детей.

Телеигра «Кто хочет стать здоровым» (старший дошкольный возраст)Телеигра «Кто хочет стать здоровым» (старший дошкольный возраст) Цель. Приучить детей самостоятельно следить за своим здоровьем. Материал: эмблемы для команд «Улыбка» и «Апельсин»; раздаточный материал.

Эссе «Я хочу стать солдатом» Работа с малышами очень увлекательное дело. Хочу поделиться с вами с историями из своей работы с детьми. Я хочу стать солдатом. Включила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия по пропаганде здорового образа жизни в старшей группе «Как здоровым стать?»
Опубликовано: 4 августа 2015 в 18:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД