Родительское собрание в первой младшей группе «Какие они, наши малыши?»

Алёна
Родительское собрание в первой младшей группе «Какие они, наши малыши?»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Какие они наши малыши»

Столы и стулья для родителей расставлены полукругом. На столе у каждого родителя лежат изготовленные руками воспитателей бейджики, лист белой бумаги, цветные карандаши и фломастеры.

Ход собрания.

Воспитатель: Уважаемые родители! Я очень рада, что вы нашли время, чтобы побеседовать с нами о ваших детях. Тема нашего собрания «Какие они наши малыши».

А сейчас давайте с вами познакомимся. Предлагаю вам поиграть в игру «Давай познакомимся» (объясняю правила игры).

Меня зовут Алёна Викторовна, я воспитатель первой младшей группы (бросает мяч первому, сидящему родителю, а теперь представьтесь, пожалуйста, вы (каждый родитель представляется).

Мы познакомились и теперь можно приступить к обсуждению темы нашего собрания.

Выступление заведующей детским садом Гайдамака Л. Л.

Воспитатель. Поступление малыша в детский сад – это его первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям дается легко. Наша задача сделать так, чтобы период адаптации прошел для ребенка безболезненно. Для этого между нами, взрослыми, должны установиться дружеские, партнерские отношения. Проведём небольшой тренинг «Волшебный клубочек»

Тренинг «Волшебный клубочек»

Обмотайте вокруг пальчика ниточку и передайте клубочек следующему!

Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединен ниточкой, не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении …. лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Думаю, вы со мной согласитесь!

Воспитатель. Вы все хорошо знаете своих детей, их привычки, особенности. Для каждого из вас ваш ребенок уникален и неповторим. Но наверняка, вы задумывались над тем, что далеко не всё вы понимаете в его поведении, предпочтениях и капризах. Я предлагаю вам поговорить о том, какой он ваш ребенок.

Тренинг «ладошка».

Предлагаю родителям «ладошку» ребенка. На каждом пальце написать по букве (слогу) имени ребенка. Затем расшифровать буквы, отметив качество характера ребенка. В центре ладошки изобразить символ – кем является в семье малыш («солнышко», «зайчик»).

Воспитатель: Спасибо всем за участие в тренинге. «Ладошки» будут размещены на входной двери. Приходя в детский сад, дети будут находить свои ладошки «Здравствуйте, я пришел!»

В заключение нашей встречи, мне хотелось бы попросить вас порисовать на тему «Мир детства и мир взрослых» (свою семью, а потом дать пояснение к своему рисунку (родители рисуют)

Вопросы к рисункам:

-есть ли взаимодействие между миром взрослых и миром детей на вашем рисунке?

-как они могут взаимодействовать, помочь друг другу?

-в каком мире вам хочется быть сейчас? Почему?

-как вы думаете, что хотят сказать взрослые на вашем рисунке детям? А что дети хотят сказать взрослым?

-есть ли на рисунке место конфликту? Если есть, то где?

Выборы родительского комитета группы. (Воспитатели разъясняют родителям полномочия и обязанности родительского комитета. Предлагают выбрать родительский коми-тет группы).

Воспитатель. Родительский комитет это первые помощники воспитателя в совместной работе с детьми (только тогда будет результат в работе).

Подведение итогов собрания

-вопросы родителей педагогам ;

-игра тренинг «Закончи предложение»

Разное.

Словесно - дидактическая игра: "Закончи предложение. "

1. БЕЛКА ОСЕНЬЮ ЗАПАСАЕТ КОРМ, ПОТОМУ ЧТО…

2. ПТИЦЫ МОГУТ ЛЕТАТЬ, ПОТОМУ ЧТО…

3. ВЕСНОЙ ПОЧКИ НАБУХАЮТ И РАСПУСКАЮТСЯ ЛИСТОЧКИ, ПОТОМУ ЧТО…

4. ЛЕТОМ БЫВАЕТ ДОЖДЬ, А ЗИМОЙ…

5. ЗИМОЙ МЕДВЕДЬ СПИТ, ПОТОМУ ЧТО…

6. ОСЕНЬЮ ЛИСТЬЯ ОПАДАЮТ, ПОТОМУ ЧТО…

7. БЕРЕГИТЕ ЛЕС, ПОТОМУ ЧТО…

8. СОВА ДНЕМ СПИТ, ПОТОМУ ЧТО…

Публикации по теме:

План работы с родителями во второй младшей группе Цель: содействовать укреплению связей ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сентябрь. 1. Индивидуальные.

Планирование работы с родителями по теме «Экспериментальная деятельность дошкольника» Цель: Углубить знание родителей в экспериментальной деятельности дошкольника по ознакомлению с окружающим миром. Привлечь родителей к активному.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Сюжетные картинки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Родительское собрание в первой младшей группе «Какие они, наши малыши?»
Опубликовано: 18 ноября 2013 в 20:18
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Листая страницы народного календаря. Куклы летних празднеств.
Отзвенела, отплясала Троицкая неделя, в сёлах затишье. С самого рассвета, только пастух прогонит стадо - все уже в поле на покос! Если зиму наши предки...
Мастер-класс «Объёмная снежинка».
Мастер - класс "Объёмная снежинка". После осенней слякоти, сырости и дождей наступила зима - самая сказочная пора из всех времен года. И все с нетерпением...
Снеговик из ватных дисков (мастер-класс)
Хочу предложить вашему вниманию идею как сделать снеговика из ватных для оформления интерьра. Он не мал и не велик, Снежно белый снеговик. У него...
Мини-музей «Чудеса из дерева» в детском саду.
«Велика наша Россия И талантлив наш народ. О Руси родной умельцах На весь мир молва идет». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами дерева с...
«Зайка беленький сидит» — детский мастер-класс.
Здравствуйте, коллеги! Сегодня хочу предложить вашему вниманию детский мастер - класс «Зайка беленький сидит». «Кто в горку бегом, а с горы кувырком… » В...