Какие сложности вызывает построение предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГТ?

Лариса Сошникова
Какие сложности вызывает построение предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГТ?

Обновление содержания дошкольной ступени образования предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личноcтно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. Правильная организация развивающей среды по ФГТ позволяет каждому воспитаннику ДОУ найти занятие по душе, проверить свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками. В теории все понятно, а как это происходит на практике?

При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности дошкольников, не позволять себе увлекаться различными «школьными» технологиями, фронтальными формами работы, вербальными (словесными) методами обучения. В тоже время возможность свободной деятельности детей в развивающих центрах помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включая в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога. Созданная педагогом среда позволяет развивать такие интегративные качества личности ребенка, как любознательность и активность, способность решать интеллектуальные и личностные задачи, овладение необходимыми умениями и навыками и др.

Прикреплённые файлы:

predmetno-razvivayuschaja-sreda-v-dou_m3osl.pptx | 3325,08 Кб | Скачан: 1367
 
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Учимся считать
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Какие сложности вызывает построение предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГТ?
Опубликовано: 4 мая 2013 в 12:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...
Праздник «Преображение Господне!»
«Преображение Господне! » Дети звонят в звонницу. Выходят дети с хозяйкой. 1 Все, все, все! Все на праздник спешите скорей. Нет праздника нашего...
Фотоотчет о празднике в день рождения группы «Сокровища детства»
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Вот и наступил месяц август . По давней традиции именно в августе мы отмечаем день рождение группы. В этом году...