Какие сложности вызывает построение предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГТ?

Лариса Сошникова
Какие сложности вызывает построение предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГТ?

Обновление содержания дошкольной ступени образования предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личноcтно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. Правильная организация развивающей среды по ФГТ позволяет каждому воспитаннику ДОУ найти занятие по душе, проверить свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками. В теории все понятно, а как это происходит на практике?

При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности дошкольников, не позволять себе увлекаться различными «школьными» технологиями, фронтальными формами работы, вербальными (словесными) методами обучения. В тоже время возможность свободной деятельности детей в развивающих центрах помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включая в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога. Созданная педагогом среда позволяет развивать такие интегративные качества личности ребенка, как любознательность и активность, способность решать интеллектуальные и личностные задачи, овладение необходимыми умениями и навыками и др.

Прикреплённые файлы:

predmetno-razvivayuschaja-sreda-v-dou_m3osl.pptx | 3325,08 Кб | Скачан: 1367
 
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Учимся считать
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Какие сложности вызывает построение предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГТ?
Опубликовано: 4 мая 2013 в 12:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...