Какие сложности вызывает построение предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГТ?

Лариса Сошникова
Какие сложности вызывает построение предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГТ?

Обновление содержания дошкольной ступени образования предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личноcтно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. Правильная организация развивающей среды по ФГТ позволяет каждому воспитаннику ДОУ найти занятие по душе, проверить свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками. В теории все понятно, а как это происходит на практике?

При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности дошкольников, не позволять себе увлекаться различными «школьными» технологиями, фронтальными формами работы, вербальными (словесными) методами обучения. В тоже время возможность свободной деятельности детей в развивающих центрах помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включая в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога. Созданная педагогом среда позволяет развивать такие интегративные качества личности ребенка, как любознательность и активность, способность решать интеллектуальные и личностные задачи, овладение необходимыми умениями и навыками и др.

Прикреплённые файлы:

predmetno-razvivayuschaja-sreda-v-dou_m3osl.pptx | 3325,08 Кб | Скачан: 1361
 
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Сюжетные картинки
  • Животные
Автор публикации:
Какие сложности вызывает построение предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГТ?
Опубликовано: 4 мая 2013 в 12:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук Народные подвижные игры.
Лэпбук "Народные подвижные игры" Уже всем известен этот довольно новый вид дидактических пособий - ЛЭПБУК, который переводится как "книга на коленях"....
Топиарий-дерево счастья!
Очень хочу поделиться с вами одним из моих увлечений. Это создание топиариев! По-другому их называют дерево счастья или Европейским деревом. Изначально...
Еще один мастер-класс о подснежниках. Подснежники из бросового материала
Еще один мастер-класс о подснежниках. Подснежники из бросового материала Необходимые материалы и инструменты: • Яичные лотки • Гофрированная бумага...
Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы...
Автор проекта : воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта : два года. Форма работы с детьми : индивидуальная. Цель : развитие...
«Весна в группе «Одуванчики»!» (Весеннее украшение группы).
«Весна в группе «ОДУВАНЧИКИ»! » ( Весеннее украшение группы. Верменич Галина Весна - потрясающее время года! Весной обновляется жизнь, обостряются...