Каким бываю Я

Елена Стрижакова
Каким бываю Я

Каким бываю Я

Каким бываю Я

Развивая эмоциональные процессы ребёнка, которые заряжают и регулируют все остальные его функции: восприятие, внимание, память, воображение и др. ,хочу предложить хорошо знакомые стихотворения А. Барто, В. Данько, способствующие созданию условий для соотнесения эмоционально-слухового опыта.

"Опасные очки", стихи В. Данько

Это стихотворение могут разыграть двое детей и взрослый, который прочтёт слова автора.

Усевшись на крыше

Соседнего дома,

О чём-то шептались

Два стареньких гнома.

Гномик сердитый,

Который был справа,

Вынул очки

В золочёной оправе.

Надел, поглядел в них

И буркнул: - Ну, да!

И слякоть, и сырость,

И дождь - как всегда.

Гномик весёлый

С улыбкой ответил:

- На небе ни тучки!

И солнышко светит!

Ты просто в унылые

Смотришь очки.

С такими очками

Умрёшь от тоски!

Но гномик сердитый

Ответил, вздыхая:

Не только погода

Сегодня плохая!

Взгляни: вон мальчишка

Встаёт со скамейки.

Сейчас он отнимет

У девочек лейки.

-Неправда, дружок,

Ошибаешься ты!

Ты просто в печальные

Смотришь очки.

С такими очками

Умрёшь от тоски!

Наверно, так долго бы

Спор продолжался.

Но тут неожиданно

Ветер поднялся.

Промчался со свистом

Над крышею дома,

Сорвал он очки

У сердитого гнома.

-Ах--- Гном огорчился.

Гном оглянулся,

Гном удивился.

Гном. улыбнулся!

-Вот так удача!-

Кричат старички.

Значит во всём

Виноваты очки!

(Перед чтением стихотворения детям для наглядности можно раздать пластмассовые разноцветные стёклышки).

Стихи А. Барто

СОНЕЧКА

Тронь ее нечаянно —

Сразу: — Караул!

Ольга Николаевна,

Он меня толкнул!

Ой, я укололась!—

Слышен Сонин голос.

Мне попало что-то в глаз,

Я пожалуюсь на вас!

Дома снова жалобы:

— Голова болит.

Я бы полежала бы —

Мама не велит.

Сговорились мальчики:

— Мы откроем счет,

Сосчитаем жалобы —

Сколько будет в год?

Испугалась Сонечка

И сидит тихонечко.

ЕСТЬ ТАКИЕ МАЛЬЧИКИ

Мы на мальчика глядим —

Он какой-то нелюдим!

Хмурится он, куксится,

Будто выпил уксуса.

В сад выходит Вовочка,

Хмурый, словно заспанный.

— Не хочу здороваться,—

Прячет руку за спину.

Мы на лавочке сидим,

Сел в сторонку нелюдим,

Не берет он мячика,

Он вот-вот расплачется.

Думали мы, думали,

Думали, придумали:

Будем мы, как Вовочка,

Хмурыми, угрюмыми.

Вышли мы на улицу —

Тоже стали хмуриться.

Даже маленькая Люба —

Ей всего-то года два —

Тоже выпятила губы

И надулась, как сова.

— Погляди!— кричим мы Вове.

Хорошо мы хмурим брови?

Он взглянул на наши лица,

Собирался рассердиться,

Вдруг как расхохочется.

Он не хочет, а хохочет

Звонче колокольчика.

Замахал на нас рукой:

— Неужели я такой?

— Ты такой!— кричим мы Вове,

Все сильнее хмурим брови.

Он пощады запросил:

— Ой, смеяться нету сил!

Он теперь неузнаваем.

С ним на лавочке сидим,

И его мы называем:

Вова — бывший нелюдим.

Он нахмуриться захочет,

Вспомнит нас и захохочет.

ЗАЙКА

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

КОРАБЛИК

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!

МЯЧИК

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Сердечное спасибо!!!Сердечное спасибо!!! Друзья!Сердечное  Вам спасибо!Елене СмирновойИрине Андрунь (Глаголевой)Татьяне Вячеславовне КузьминойОльге МарченкоСветлане.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Сюжетные картинки
  • Животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Каким бываю Я
Опубликовано: 2 декабря 2011 в 19:35
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Символ 2017 года — Петух. Открытка в технике аппликация из бумаги
Есть красивая легенда о петухе и павлине. В ней рассказывается, как обманным путём павлин завладел красивым нарядом петуха, отдав ему взамен свой....
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...
Как мы знакомились с историей новогодней открытки
Уважаемые коллеги- маамовцы, доброе время суток! Вот уже прошли почти три недели нового 2017 года. А я хочу рассказать о том, как мы готовились к встрече...
Мастер-класс «Снегурочка»
Многие дети знают сказку "Снегурочка" и помнят персонажа этой сказки-девушку, вылепленную из снега, которая тает и исчезает, превращаясь в легкое облачко,...
Дружеская встреча по физической культуре с тренером по футболу.
ДРУЖЕСКАЯ ВСТРЕЧА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ТРЕНЕРОМ ПО ФУТБОЛУ. Физическое воспитание играет главную роль во всестороннем развитии современного...