Папки-передвижки

Календарно-тематический план логопеда по развитию речи у детей средней группы с ОНР.

Лариса Ермакова
Календарно-тематический план логопеда по развитию речи у детей средней группы с ОНР.

1 ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ (СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ)

Недели Лексическая

тема Формирование лексико-грамматических категорий Связная речь Фонетика

СЕНТЯБРЬ

1,2 Логопедическое обследование

3 Мои любимые игрушки.

(Игрушки, альб. 1) Употребление в речи имён существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами –ик, -чик (кубик, зайчик, домик, мячик). Образование относительных прилагательных. Употребление существительных в творительном падеже. Повторение за взрослыми рассказа-описания из 2-3 предложений о игрушках.

Что растёт на грядке?

Публикация «Календарно-тематический план логопеда по развитию речи у детей средней группы с ОНР,» размещена в разделах

(Овощи, альб. 1) Использование в речи существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами –чик, -очк, -ечк (огурчик, морковочка и т. д.) Рассказывание русской народной сказки «Репка». Ответы на вопросы предложениями из 2-3 слов.

ОКТЯБРЬ

1 Во саду ли в огороде.

(Фрукты, альб. 1)

Употребление в речи имён существительных в единственном и множественном числе (яблоко-яблоки); в форме родительного падежа (груша- много груш).

Повторение за взрослыми рассказа-описания из 2-3 предложений о фруктах и овощах.

2 Осенняя пора. Употребление в речи глаголов в единственном и множественном числе (идёт-идут, дует-дуют). Согласование существительных с числительными.

Составление 2-3 словных предложений по вопросам (кто?что?что делает)

3 В магазине одежды.

(Одежда, альб. 3) Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами и без, сопоставление предметов, отличающихся размером. Употребление глаголов, противоположных по смыслу. Повторение за взрослым рассказов описаний одежды.

4 В магазине обуви.

(Обувь, альб. 3) Употребление притяжательных прилагательных (У Кати сапожки. Чьи это сапожки? Это Катины сапожки.)

Закрепление умений поддерживать беседу, задавать вопросы и правильно на них отвечать.

НОЯБРЬ

1 Мама, папа, я – дружная семья! Усвоение притяжательных местоимений (мой, моя) в сочетании с существительными мужского и женского рода. Составление предложений по демонстрируемому действию. Заучивание наизусть потешки.

2 Приходите в гости к нам!

(Мебель, альб. 3) Употребление в речи предлогов в, из, под, над, на. Согласование существительных с числительными. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Составление и распространение предложений по картинке.

3 Что мы едим?

(Продукты альб. 3) Образование относительных прилагательных (грибной суп и т. д.). Согласование существительных с числительными. Употребление существительных в форме родительного падежа множественного числа. Составление предложений с опорой на картинку. Заучивание наизусть загадки.

4 Кто в лесу живёт?

(Дикие животные, альб. 2) Употребление существительных с суффиксами –онок, енок в форме родительного падежа множественного числа (-ат, -ят).образование множественного числа существительных (заяц-зайцы). Составление рассказов-описаний диких животных из нескольких предложений. Рассказывание р. н. сказки «Рукавичка». Заучивание стихотворения.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план «Дидактическая игра, как средство развития речи» Сентябрь «Кто в домике живёт?» - Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию.

Календарно-тематический план на лето в средней группе календарно - тематический план на лето в средней группе Дата, тема Речевое развитие Художественно - эстетическое Физическое Развитие Познавательное.

Календарно-тематический план на первое полугодие для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ I четверть (36 час.) Блок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Нравственно- этическое воспитание 01.09 Тема: Введение: законы.

Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности группы заикания на 2015–2016 учебный год № ООД Дата Содержание Коррекционная работа Слушание Пение Музыкально-ритмические движения Игра на ДМИ/игры 1 15.09 «Марш деревянных солдатиков».

Календарно-тематический план по квазипространственной ориентации для 2 класса детей с ОВЗ. (34 часа в год) № п\п Тема занятия Содержание деятельности Количество часов Дата Цель Обязательный минимум ЗУН Форма проведения Методы работы.

Календарно-тематический план «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» в средней группе Сентябрь Тема занятия «Во саду ли, в огороде». Содержание - Дидактическая игра «Что растет в саду и огороде». Загадывание загадок об овощах.

Календарно-тематический план психолого-педагогической работы с детьми первой младшей группы на январь Январь. 1-я неделя. Каникулы. Январь. 2-я неделя. Занятия. Понедельник. •Развитие речи. Наблюдение за птицами. •Физкультурное. Спрыгивание с.

Календарно-тематический план в средней группе. Неделя «В мире животных» Планирование воспитательно-образовательной деятельности c17.10 по21.10 Итоговое мероприятие: викторина «В мире животных» 17.10. понед Совместная.

Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда в комбинированной группе для детей с нарушением речи Перспективно – тематический план работы в комбинированной (старшей) группе на 2016-2017 учебный год Месяц, неделя Общая тема ДОО Лексическая.

Скоординированный календарно-тематический план для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ III четверть Блок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Нравственно- эстетическое воспитание 12.01 Тема: Беречь и охранять природу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план логопеда по развитию речи у детей средней группы с ОНР.
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 17:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД