Получи документы

Календарно-тематический план на лето во второй младшей группе

Марина Попкова
Календарно-тематический план на лето во второй младшей группе

Календарно-тематический план на лето во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учрежение

«Детский сад общеразвивающего вида № 187»

Календарно - тематическое планирование работы

с детьми 2 младшей группы № 2

Тема недели

Речевое развитие

Познавательно развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Неделя Заботы, любви и дружбы

(01.06-03.06)

Публикация «Календарно-тематический план на лето во второй младшей группе» размещена в разделах

- Игра с сюжетными картинками «Кто что

делает?»

Беседа с детьми: «Моя семья», «Что такое родословная»

Беседа «Папа, мама, я – дружная семья» - расширять представления детей о семье, учить ориентироваться в родственных отношениях; формировать социокультурные компетенции (определять свое место и роль в окружающем мире, в семье)

- Игровые ситуации «Семейные радости» - учить быть чуткими, заботливыми, нести ответственность за свои поступки, формировать умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в семье, коллективе.

- Игры с мячом: «Кто попадёт»; «Беги, лови»

- Игры, обучающие быстро бегать: «Бегите

ко мне!», «Ловите меня»

Пальчиковая гимнастика «Иры с пальчиками»

П/игры «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «Догони мяч», «Добрые слова» - с мячом, «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели».

- Рисование «Дождик, дождик, кап-кап-кап»

Муз, Игра-пляска «Ножки и

ладошки»

Рисование портрета друга.

Изготовление подарков для родных и близких людей; подарка другу.

- Дидактическая

игра «Кукла Таня поёт и пляшет» :формирование интереса к игре с

куклой.

Игра «Выдувание

мыльных пузырей» : развитие коммуникативных навыков,

эмоционального контакта

Итоговое мероприятие: «Мы встречаем праздник лета» - праздник ко Дню Защиты детей.

Тема недели

Речевое развитие

Познавательно развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Неделя

России

(6.06-10.06)

Чтение русских народных сказок; заучивание пословиц о Родине,

стихотворения «Что мы Родиной зовём?» В. Степанова.

Чтение стихов о родном крае, о мире.

- Чтение: р. н. с. «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник».

Беседа о символике России; о русской культуре, искусстве, о народных праздниках.

Рассматривание иллюстраций городов России.

знакомство с флагом, гербом России, с портретом президента России.

Игровые упражнения

«Через ручеек»

«Гимнасты»

«Пройди-не упади»

«Все спортом занимаются»

П\и

«Солнышко и дождик»

«Воробушки и автомобиль»

Игры с водой «Парусная регата»

Раскраски с изображением Кремля, герба, флагов, достопримечательностей России.

Д/ и : «Вежливые слова»,

Д/ игры: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт.

Упражнение «Кто я такой?»

Беседа: «Мы дружные ребята»

д/и «Где мы были не скажем» Цель: называть и показывать действия другихдетей, воспитывать дружиские взаимоотношения. С/ р: «Детский сад» Цель: знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Моя Родина»

Тема недели

Речевое развитие

Познавательно развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Неделя Веселой математики, юного следопыта

(13.06-17.06)

Развитие речи: Рассматриван ие иллюстраций к знакомым сказкам. Упражнение «Ходит конь по бережку», «Кошка засыпает». Разучивание заклички «Здравствуй солнышко»

Познавательно- исследовательская деятельность: Игры –эксперименты с водой, песком. Разрезные картинки «Любимые сказки» Рассказ воспитателя о театре. С/и «Путешествие на паровозике» Просмотр презентации про театр. Конструирование: «Домики для сказок», «Мебель для зайчат»

Двигательная деятельность: П/и «Карусель», «Мой весёлый, звонкий мяч», «Воробушки и автомобиль». Ф/у «По мостику», «Подбрось и поймай» и другие. Упражнение на дыхание: «Красивые листики» Физ минутка: «Весёлые прыжки» Гимнастика пробуждения «Пробуждение солнышка»

Изобразительная деятельность: Аппликация с элементами рисования «Колобок покатился по лесной дорожке» Лепка «Угощайся мишка» Музыкальная деятельность: Д/и «Узнай на чём играю» Пение песенки «Цыплята», Слушание колыбельных песенок. Чтение художественной литературы: Чтение знакомых сказок.

Коммуникативная деятельность: Мимический этюд «Нам грустно» С/и «Идём в театр», «В саду у нас», «День рождения». Драматизация сказки «Теремок», «Колобок». Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Продолжать формировать у детей КГН; трудовые поручения по уборке игрушек, полив цветом на участке.

Итоговое мероприятие: математический турнир "Путешествие в страну математики"

Тема недели

Речевое развитие

Познавательно развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Неделя Здоровья, Спортивных игр

(20.06-24.06)

- Стихотворение

В. Берестовой «Больная кукла»

игровая ситуация «В гостях у куклы Маши»

Чтение рассказа К Чуковский «Мойдодыр»

З. Александрова «Купание медвежад»

- Беседа «Детям об осанке» - познакомить детей с эталоном осанки. Учить чувствовать свое тело, контролировать положение головы, плеч, туловища, ног, стоп в общепринятых позах; формировать элементарные навыки самоконтроля.

- Викторина «Вопросы доктора Айболита» - формировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья.

Физкультурное занятие по сказке «Репка»

Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Птички летают», «Проползи в воротца», «Мой веселый звонкий мяч».

Спортивное развлечение «Мяч и я – друзья!».

- Лепка: «Яблоки для куклы»

Муз, Игра-пляска «Ножки и ладошки»

аппликация «Бумажные кораблики»

«Музыка» - Д/И «Солнышко и дорждик»

Рссматривание картинки «Дети моют руки», «Мама купает дочку» (беседа по картине).

Дид. игра «Умоем куклу Таню»

Итоговое мероприятие: Спортивные состязания «Летние Олимпийские игры» 

Тема недели

Речевое развитие

Познавательно развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Неделя Воды и Цветов

(27.06-01.07)

Заучивание песенок, потешек, закличек: «Уж ты радуга-дуга», «Солнышко-вёдрышко», «Дождик, дождик веселей…».

Чтение: В. Бианки «Купание медвежат»,

Заучивание пословиц и поговорок о лете, о здоровье и здоровом питании.

Познавательно- исследовательская деятельность: опыты с водой (тонет – не тонет, плавает); «Мокрый праздник» Игры (центр воды и песка) «Ветер по морю гуляет»

Двигательная деятельность: П/и «Дождик дождик пуще», «Солнышко и дождик», Физ минутки «Нам водичка добрый друг», «Капель»

Пальчиковые игры: «Раз, два, три, четыре, пять», «Наши ладушки, ладошки», «Пальчик-с- мальчик», «Этот пальчик…».

Рисование на тему: «Солнышко, нарядись!»

Задачи: Рисование солнышка по мотивам декоративно-прикладного искусства и книжной графики. Развивать воображение, воспитывать интерес к народному искусству.

Коммуникативная деятельность: С/ игры: «Купание куклы Маши», «Переоденем куклу Катю»; «Поездка на море» Ситуативный разговор «Кукла Маша испачкалась». Ситуация «Если нет воды?» Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Продолжать формировать у детей КГН, самостоятельность

Итоговое мероприятие: Вечер загадок о цветах.

Тема недели

Речевое развитие

Познавательно развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Неделя сказок, любимой игры и игрушки

(04.07-08.07)

заучивание считалочек для игры. ,

рассматривание предметных картинок «Назови предмет», «Кому, что нужно» (по сказкам)

Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят».

- Чтение любимых сказок

Л. Пантелеев

«Две лягушки» - знакомство с данным писателем; развивать способность к эмоциональному восприятию образного содержания сказки; учить определять эмоции героев.

- Просмотр мультипликационных фильмов

«Вини – Пух» - формировать желание слушать, смотреть; вызвать доброжелательное отношение к хорошим поступкам и негативное к плохим; развивать речь.

«Физическая культура» : П/и «Через ручеек», «Самолеты»

«Здоровье» : Пальчиковая гимнастика «Села птичка на ладошку»

Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями».

«Художественное творчество» : лепка «Угощение для зайчат»

«Музыка» : игра-пляска «Ходит Ваня»

Лепка персонажей сказок.

Прослушивание сказок в аудиозаписи.

Драматизация любимых сказок.

дидактическая игра «Семья» (формирование интереса к игре с куклой). рассматривание картины «Кошка с котятами» (поведение с животными)

«Труд» : поручения «Ухаживаем за цветами»

Беседы: «Моя любимая игрушка».

Рассматривание иллюстраций к сказкам, альбомов «Народная игрушка»

Итоговое мероприятие: - Выставка «Книга – лучший друг»

Тема недели

Речевое развитие

Познавательно развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Неделя Природы

(11.07-15.07)

Развитие речи: Артикуляционная гимнастика «Мотылёк к нам прилетел, ветер дунул –улетел» - - «Говорящая улитка» Лучше щёчки надувай» - сила выдоха.», «Надо зубки плотно сжать, и жужжать,.» Пальчиковые игры: «Тычет рожками улитка», «На лугу среди цветов бабочки порхают»,

- Познавательные беседы экологического содержания

«Хвост крючком Нос пяточком»

«Слоненок» - способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свинке, слоне: признаки внешнего вида, особенностях поведения; развивать диалогическую речь.

- Викторина

«Зеленый мир» - формировать интерес к живой природе; воспитывать бережное отношение к живой природе, ее представителях, желание защищать их ухаживать.

Двигательная деятельность: П/и «Бабочки летают», «Бабочки, цветочки» На дыхание, пальчиковая гимнастика «Подуй на бабочку» «Пчёлка» Физ минутка «Бабочки полетели, на цветочек сели» Комплексы упражнений для глаз: «Кузнечик прыгает»

Аппликация из фантиков «Веселые бабочки». Раскраски «Насекомые» «Дорисуй лапки и усики» «Ползи гусеничка». Печатки: обводки и трафареты:«Пчёлка, пожужжи», «Удиви червячка»лепка «Улитка»

Коммуникативная деятельность: Беседа: «Забавные букашки», «Чего нельзя делать в лесу» Драматизация: К. И. Чуковский «Муха – Цокотуха» (в сокращении) Д/и «Так бывает или нет»,«Где спрятались насекомые»,«Собери из частей». Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Продолжать формировать у детей КГН, самостоятельность в одевании, трудовые поручения по уборке игрушек, полив цветом на участке.

Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков на асфальте «Летнее солнышко!»

Тема недели

Речевое развитие

Познавательно развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Неделя хороших манер, юмора и смеха

(18.07-22.07)

Развитие речи: Вечер вопросов «Любимые песенки»

Артикуляцио нная гимнастика: «Лопатка», «Часики», «Лошадка», «Качели».

Рассматрива ние иллюстраций по теме. Мимический этюд «Мы удивлены», «Нам весело»

Беседа «Какие бывают песенки», «Музыкальные инструменты».

Игры с песком и водой.

Просмотр презентации «Любимые песенки»

Игры «Дорисуй, чтобы получилась картинка».

Наблюдения за природой, солнцем и тенью. Д/и «Что исчезло?»

Конструирование: «Башенка для петушка», «Ворота для машин»

Двигательная деятельность: П/и «Найди игрушку», «Кто быстрее», «Грибок». Ф/у «Сбей кегли», «Прокати обруч», «Попади в корзину» Дыхательная гимнастика: «Горячий чай» Физ минутка: «Шалтай- Болтай», «Кто играет в наши прятки» Гимнастика пробуждения «Пробуждение солнышка»

Изобразительная деятельность: Аппликация «Фрукты» Рисование мелками на асфальте, камешками на песке. Музыкальная деятельность: Слушание песенки "Куклы неваляшки"» Пение песенки «Какой чудесный день»,»Улыбка», «Солнышко», «Барабан» Развлечение: «До свидания, лето Чтение художественной литературы: Чтение песенок; чтение стихов о музыкальных инструментах.

Коммуникативная деятельность: Упражнения «Как живёшь?». С/и «Магазин музыки и музыкальных инструментов», Д/и «Что это?», «Какая музыка звучит?» Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Продолжать формировать у детей КГН, самостоятельность в одевании, трудовые поручения по уборке игрушек, полив цветом на участке.

Итоговое мероприятие: Развлечение «У Солнышка в гостях» (музыкально – театрализованное)

Тема недели

Речевое развитие

Познавательно развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Неделя родного края

(25.07-29.07)

Стихи, песенки, потешки, заклички о берё зе:

«Во поле берёзонька стояла»,

«Как по травкам, по муравкам»,

М. Пришвин «Разговор деревьев»,

Н. Павлова «Земляничка».

Разучивание стихов о родном крае.

Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»; стихов о родном городе.

Развивающие игры: «Мой адрес», «Сколько в доме этажей», «Скажи иначе», «Я по городу иду», «Собери из частей целое», «Вот моя улица, вот мой дом», «Где что находится».

Рассматривание книг, иллюстраций, открыток «Воронежский край родной»,

альбома и беседы «Люди, прославившие наш город».

«Весёлые зверята»

П/и «У медведя во бору», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», «Воробушки и кот», «Птички летают»

Имитационные игры «Котята», «Птички», «Мишка косолапый» и другие.

Рисование «Люблю берёзу русскую…»

Рисование «Наша улица».

Прослушивание в аудиозаписи русских народных песен, мелодий.

С/ р игры: «Библиотека», «Экскурсия по городу», «Железная дорога», «Больница».

Д/ игры: «Дорисуй героя», «Разноцветный мир», «Ассоциации – город»., «Что где находится» (схемы, карты).

Итоговое мероприятие:Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край»;

Тема недели

Речевое развитие

Познавательно развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Неделя хлеба

(01.08-05.08)

Беседа «Откуда пришла булочка»

Д/ игры: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки».

- С/ р игры: «Овощной магазин», «Семья», «Пекарня», «Супермаркет».

Знакомство со злаковыми культурами.

Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы, «Назови профессию».

П/ игры: «Мыши в кладовой», «Найди пару», «Каравай»,

«Съедобное – несъедобное»,

«Найди пару», «Огуречик», «Найди, где спрятано».

Рисование: «Хлеб – хозяин дома», «Береги хлеб»

Драматизация сказки «Колобок».

- Лепка из соленого теста.

Оформление альбома «Поэты о хлебе» - совместно с родителями.

Инсценировка «Спор овощей».

Театр на фланелеграфе «Колобок».

- Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения».

Чтение художественных произведений и разучивание стихотворений, пословиц и поговорок о хлебе, отгадывание загадок.

- Рассматривание альбома «Путешествие колоска», энциклопедий, колосьев зерновых растений, сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел», иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков.

Итоговое мероприятие: Выставка хлебных изделий из слоеного теста.

Тема недели

Речевое развитие

Познавательно развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Неделя пожарной безопасности и правил дорожного движения

(08.08-12.08)

Развитие речи: Вечер вопросов «Как избежать неприятносте й» Артикуляцио нная гимнастика: «Лопатка», «Часики», «Лошадка», «Вкусное варенье», «Хобот», «Качели». Рассматриван ие иллюстраций по теме.

Познавательно- исследовательская деятельность: Беседа «Что бывает опасным», «Правила поведения на воде», «Правила поведения на улице», «Игры с песком» и другие. Просмотр презентации «Опасность, рядом» Игры «Дорисуй, чтобы получилась картинка». Наблюдения за природой, солнцем и тенью. Конструирование: «Дорожка для зайчат, матрёшек», «Дорожка для машинки»

Двигательная деятельность: П/и «Цветные автомобили», «Карлики и великаны», «Лиса и зайцы». Ф/у «Делай как я», «Школа мяча» и другие. Дыхательная гимнастика: «Горячий чай» Физ минутка: «Весёлый мяч» Гимнастика пробуждения «Лесные приключения»

Изобразительная деятельность: Рисование мелками на асфальте, камешками на песке. Музыкальная деятельность: Хоровод «Карусель» Танцевальные движения под знакомые песенки. Дискотека - смехотека «Смейся на здоровье» Чтение художественной литературы: Чтение рассказов, произведений по теме К. Чуковский «Путаница», «Мойдодыр» другие.

Коммуникативная деятельность: Мимический этюд: «Мы испугались», «Мы радуемся». Упражнения «Как живёшь?». С/и «Поездка на отдых», «В гостях у Петрушки». Д/и «Что нельзя?» Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Продолжать формировать у детей КГН, самостоятельность в одевании, трудовые поручения по уборке игрушек, полив цветом на участке.

Итоговое мероприятие: макет дорожного движения

Тема недели

Речевое развитие

Познавательно развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Неделя изобрази

тельного искусства

(15.08-19.08)

Чтение Г. Лагэдынь «Зайка,зайка попляши» (знакомство с произведением в стихотворной форме

Слушание р. н. песен.

Д/И «Телефон» (развитие речевой активности, отвечая на вопросы)

Рассматривание книг из книжного уголка. Комментирование иллюстраций из знакомых произведений. П/И «Мы ногами топ-топ» Д/И «Найди окошко»

Рассматривание иллюстраций (Обогащать детский замысел яркими впечатлениями через рассматривание картинок в книжках.)

П/И «Мы ногами топ-топ» Д/И «Найди окошко»

Физкультурное занятие по сказке «Репка»

Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Птички летают», «Проползи в воротца», «Мой веселый звонкий мяч».

Мастерская по изготовлению продуктов детской деятельности (лепка) «Теремок»

Мастерская по изготовлению продуктов детской деятельности (рисование) «Полосатый коврик для щенят»

Рисование «Подражание Шишкину»

Игра «Идите с нами играть»

Утренняя гимнастика. закрепление КГН

Утренняя гимнастика, свободная игровая детей деятельность, закрепление КГН

П/И «Наседка и цыплята»

Развитие мелкой моторики- разложить пуговицы по баночкам, погреметь ими. Имитируя погремушку

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков

Тема недели

Речевое развитие

Познавательно развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Неделя именинника

(22.08-26.08)

«Наша Маша маленькая»(игра драматизация).

Чтение пословиц и поговорок о взаимопомощи друг другу

Беседа «О чем рассказала музыка», прослушивание песен о дружбе и взаимопомощи друг другу,

Беседа «выходной с друзьями»

Рассматривание красочных иллюстраций. Игра с разноцветными кубиками «Мы построим дом большой». ЧХЛ рус. нар. сказки» Заюшкина избушка»

Опыты: «Дуем, дуем, надуваем», «Мыльные пузыри».

«Дружная семья» (игра с

правилами).

«Наши ножки идут по дорожки» (ходьба на носках, пятках, змейкой)

«Семья переезжает на новую квартиру»(с/р «Новоселью»)

д/и «Где мы были, что мы видели»

подвижная игра «Догони»

Исполнение песни о дне рождении.

Хороводы.

С/ р игра: «Кафе»

Изготовление подарков для именинников.

Рисование солнышка – нетрадиционными способами.

Рассматривание красочных иллюстраций.

Игра с разноцветными кубиками «Мы построим дом большой»

Чтение стихов, посвященных именинникам.

Разгадывание кроссвордов.

Итоговое мероприятие: изготовление альбома «Я и моя семья»

Публикации по теме:

Годовой календарно-тематический план-сетка для детей с ОНР в подготовительной группе Годовой календарно-тематический план-сетка для детей с ОНР в подготовительной группе Задачи первого периода обучения (сентябрь-ноябрь).

Календарно-тематический план на лето 2016 года (средняя группа) Вторник 23.06.2016 Тема: «Чудесные превращения ненужного в полезное» Утро Утренняя гимнастика «Лесные жители» Цель: Создание бодрого, хорошего.

Календарно-тематический план на лето в средней группе календарно - тематический план на лето в средней группе Дата, тема Речевое развитие Художественно - эстетическое Физическое Развитие Познавательное.

Календарно-тематический план по квазипространственной ориентации для 2 класса детей с ОВЗ. (34 часа в год) № п\п Тема занятия Содержание деятельности Количество часов Дата Цель Обязательный минимум ЗУН Форма проведения Методы работы.

Календарно-тематический план по программе «Музыка» в старшей-подготовительной группе. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ- ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (5-7 ЛЕТ) СЕНТЯБРЬ Форма организации муз. деятельности.

Календарно-тематический план работы на лето (2 мл. группа) Последняя неделя июля (25.07.2016 — 29.07.2016): Познавательные игры и упражнения по предметному и социальному окружению 1. «Путешествие.

Календарно-тематический план недели «Деревья и кустарники» Тема недели: «Деревья и кустарники» Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение). Продолжать учить.

Календарно-тематический план в подготовительной группе Календарно-тематический план. Сроки реализации Тема Развёрнутое содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности.

Скоординированный календарно-тематический план для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ III четверть Блок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Нравственно- эстетическое воспитание 12.01 Тема: Беречь и охранять природу.

Учебно-тематический план «Весна. Лето». Приложение к программе «Воспитание духовности» (вторая младшая группа) Учебно-тематический план. Вторая младшая группа. Тема. Весна. Задачи:знакомство с весенними изменениями в природе, жизни людей и животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план на лето во второй младшей группе
Опубликовано: 3 октября 2016 в 22:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД