Получи документы

Календарно-тематический план «Неделя зимних игр и забав» в старшей группе

Инна Муравьева
Календарно-тематический план «Неделя зимних игр и забав» в старшей группе

Задачи: закрепить знания детей о зимних играх. Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о зимних развлечениях. Развивать речь детей путем обогащения новых слов по теме, воспитывать культуру поведения; познакомить с подвижными зимними играми на улице и в помещении; развитие сенсорных навыков, познавательного интереса.

25.12. понедельник

1 половина дня

Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни.

«Новый год шагает по планете»

Публикация «Календарно-тематический план „Неделя зимних игр и забав“ в старшей группе» размещена в разделах

Ц: Формировать представления детей о праздновании Нового года. Создать атмосферу праздничного настроения.

Ход.

Загадка.

Рассказать о традициях в других странах

П. и. «С новым годом!»

Чтение рассказа Н. Петровой «Птичья Ёлка»

П. и. «Подарки»

Конструирование. Ручной труд.

Мастерская Деда Мороза.

«Новогодние открытки»

Ц: продолжать учиться работать с цветной бумагой, ножницами, клеем.

Ход.

Загадка про Новый год

Беседа о том, какой подарок к новому году.

Выполнение работ

Выставка.

Дежурство: по столовой

(Аня, Дима)

Ц: продолжать учиться сервировать стол.

Индивидуальные поручения в уголке природы: полив растений, опрыскивание влаголюбивых растений.

Ц: учить уходу за комнатными растениями.

(Катя, Матвей)

Д. и. Один Мяч, два…

Ц: учиться называть сущ с числительным

(Егор, Алена)

Д/и «Время суток»

Ц: называть сутки. Знать их последовательность.

(Алиса, Валера) двигательная деятельность Утренняя гимнастика №5

Утренний круг:

1. Игра "да" и "нет"

- Дед Мороз - старик веселый?

- Любит шутки и приколы?

- Знаете песни и загадки?

- Съест все ваши шоколадки?

- Он зажжет ребятам елку?

- Спрячет нитки и иголки?

- Он душою не стареет?

- Нас на улице согреет?

- Санта - брат Мороза?

- Расцвела под снегом роза?

- Новый год идет все ближе?

- У Снегурочки есть лыжи?

- Дед Мороз несет подарки?

- В Новый год все маски ярки?

2. Беседа на тему: «Как вы провели выходные? Что нового, интересного узнали?»

Ц: развивать связную речь, активизация словаря, мышления, воображения

3. Пальчиковая игра «Зима»

4. Обсуждение планов на день.

П/и «Найди то, что назову».

Ц: развивать координацию движений и ориентацию в пространстве

Игровая ситуация «Приведи в порядок свою одежду и обувь»

Ц: формирование КГН.

Чтение сказки Павла Бажова «Серебряное копытце».- развития внимания, умения отвечать на вопросы по тексту Центр творчества

-раскраски по теме (зимние игры, спорт)

Лепка (Лыжник)

Аппликация (Снеговик)

Центр книг Рассматривание картин русских художников на зимнюю тему

Развитие наблюдательности, речи

Центр Настольные игры.

Разрезные картинки «Зимние забавы»

Шашки.

Ц: развитие мышления, внимания

Центр развития речи.

-Штриховка: заштриховать картинки, горизонтальными и вертикальными линиями.

-найди отличия м/д двумя картинками.

Ц: развивать мышление, речь мелкую моторику.

Центр с/р игр.

С. р. и. «Строители».

Строители строят площадку для игр из модулей, На площадке строят горку, каток, крепость.

Центр экспериментирования.

«Свойства снега и льда»

Рассмотреть снег Каким цветом? Теплый или холодный? Твердый или мягкий? За какое время растает? Измерить кол-во воды после таяния снега. Стендовая консультация

«Зимние каникулы – с пользой для здоровья»

Прогулка. Наблюдение за деревьями Ц: уточнить понятия дерево, куст.

Назвать деревья и кустарники, растущие близ участка. Чем они отличаются?

Д/и «Пересчет деревьев»- согласование сущ с числительными

П/и «Парный бег»- учиться выполнять движения в паре, развитие внимания.

П/и «Уголки»-развивать реакцию, ловкость.

Инд р по ФИЗО «Прыжок через препятствие»- учиться прыгать 2-мя ногами (Катя, Матвей, Данил)

Труд: трудовые поручения, наведение порядка на участке.

2 половина дня

Физкультурное (ФЗ)

Ц: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную, в лазанье по гимн. Стенке, в метании из-за плеча.

Ход.

Построение в шеренгу. Ходьба и бег по кругу, со сменой направления.

ОРУ. (объяснение, показ)

ОВД

1. Лазание по гимн стенке.

2. Метание мешочков из-за плеча.

П. и «Два Мороза»

Ходьба в колонне по одному. Д. и. «Природа и человек»

Ц: систематизировать знания детей о том, сто создается человеком, а что дает человеку природа.

(Матвей, Денис, Соня)

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке.

Ц: воспитывать следит за чистотой и порядком, формировать умение распределять между собой обязанности.

(Аня, Настя, Катя) Комплекс гимнастики после сна №2

Артик. Гимнастика «Качели»

Ц: развивать артикуляц аппарат для правильного произношения звуков.

Беседа на тему «Как люди готовятся к Новому году: украшают квартиры, делают покупки-подарки, продукты. Центр книги.

Рассматривание книг и иллюстраций на тему Зима зимние виды спорта, зимние забавы. - развитие кругозора

Центр безопасности: иллюстрации «Как уберечь себя в мороз»

Центр математики.

Выложи из счетных палочек: снежинку, елочку.

Музыкальный центр + физкультурный

Песня с движениями «Поезд Деда Мороза»

Прогулка Наблюдение за елью. Ц: уточнить знания о строении ели.

Почему ель относится к хвойным деревьям?

Худ. Слово стихи про елочку.

П. и. «Лиса в курятнике»-упражнять в беге. П. и. Прыгуны»-упражнять в прыжках.

Инд. работа по ФИЗО. «Донеси мешочек»-развитие равновесия. (Егор, Денис Матвей, Катя)

Труд- очистка малых форм от снега (трудовые поручения)

26.12. вторник

1 половина дня

ФЭМП.

Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…»

• Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу.

• Совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры.

• Развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей.

И. с. «Снежный городок».

И. у. «Играем с льдинками».

И. у. «Найди пару лыж».

Музыка по планам муз руководителя.

Дежурство: по столовой

(Алена, Матвей)

Воспитание КГН, культуры поведения за столом и навыков самообслуживания.

Инд. р по развитию речи.

«Последовательные картинки»

Ц: учить детей располагать в правильной последовательности картинки, составлять по ним рассказ.

(Алена, Алиса, Валера)

Д/и «Четвертый лишний»

Ц: развивать мышление внимание, умение классифицировать предметы.

(Миша, Егор)

двигательная деятельность Утренняя гимнастика

Утренний круг:

1. Приветствие «Здравствуй друг!» (со снежинкой)

2. Беседа «Новогодний праздник»

Ц: развитие речи, умение слушать друг друга.

3. Пальчиковая игра «Снежок»

4. Обсуждение планов на день.

П/и «Пифагор» (3 шага вперед, 2 на право)

Ц:развивать внимание, координацию движений.

Игра словесная «Наоборот» Цель: подбирать слова с противоположным значением

Чтение сказки Братьев Гримм «Бабушка Метелица». – развитие внимания, памяти, мышления, умения отвечать на вопросы Центр Настольные игры.

Игра Ходилка «Помоги Снегурочке»

Ц: развитие внимания, соблюдение правил

Центр творчества

Разукрашивание раскрасок на тему: «Зимние виды спорта, игры и забавы».-рисование зимнего пейзажа

-лепка (Санки)

- шитье новогодней маски

Центр физо – бадминтон, кегельбан

-играть по правилам, соблюдать ТБ

Центр с. р. и.

Сюжетно-ролевая игра «Мы - спортсмены».

Центр природы Выкладывание из риса снежинки. Обратить внимание на то, что у снежинки 6 лучиков и они все одинаковые. Развитие мелкой моторики. Предложит родителям совместно с детьми составит рассказ о любимых зимних забавах и играх.

Прогулка Наблюдение за снегом. Ц: формировать умения детей наблюдать за явлениями природы.

Д/и «Когда это бывает?» -закрепить знания о временах года.

П/и «Уголки»- развивать реакцию.

П/и «Мы веселые ребята»-развивать ловкость и бег.

Инд р по ФИЗО. «Прыжки в обруч»- закреплять прыжки на 2-х ногах (Катя, Илья, Матвей)

Труд: подметать малые формы от снега. - учить доводить начатое дело до конца.

2 половина дня

Рисование. «Наша нарядная елочка»

Ц: учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Развивать образное восприятие.

Ход.

Беседа о Новогоднем празднике.

Понравился праздник?А помните елочку? Какая? Чем украшена?

Уточнить с детьми строение елки, способы передачи пушистых веточек, елочных украшений.

Выполнение работ.

Выставка.

Д/и «Что за чем?»

Ц: закрепить знания детей о днях недели

(Дима, Нигора)

Трудовые поручения в физкультурном уголке

Ц: воспитывать трудовые навыки, приучать к порядку, умение распределять обязанности.

(Вика, Егор)

Комплекс гимнастики после сна №2

КГН Самообслуживание.

Ц: совершенствовать умение одевания в определенном порядке.

Театрализация сказки.

«Заюшкина избушка»

Ц: учить детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам, учить подражательству.

Д. и. «Скажи наоборот»

Ц: учиться называть противоположные прилагательные слова (отъехал-подъехал)

Игровая ситуация «Порядок в шкафу»

Ц: развивать КГН Центр книги Рассматривание иллюстраций «Зимние игры»

Ц: развивать кругозор

Центр конструирования.

Построить зимний город из конструктора большого размера. Украсить снежинками, вырезанными из бумаги.

Центр творчества

-нарисовать снежный городок

-вырезать снежинки из бумаги. Игровое упражнение «Нанизывание крупных пуговиц или бусин на веревочку.

-лепка (зимний спортивный инвентарь)

Центр физкультуры

Игра «Опиши - мы отгадаем» - карточки спортсменов. Развитие внимания, координации движений

Прогулка. Наблюдение за небом и облаками. Ц: закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Загадки о небе.

Д/и «Какое небо»- подбор прилагательных.

П/и «Мышеловка»-развитие ловкости

П/и «Сделай фигуру»-развивать внимание

Инд р по ФИЗО «Прыгни дальше»- прыжки на двух ногах (Катя, Илья, Дима)

Труд: трудовые поручения, наведение порядка на участке. (Алена, Вика)

27.12. среда

1 половина дня

Новогодний утренник.

Математическая игра.

«Назови день недели»

Воспитатель показывает карточки с кружочками от 1 до7.

(Валера, Илья)

Д/и «Найди одинаковые формы»

Ц: повторить и закрепить геометрические фигуры.

(Егор, Матвей, Катя)

Игровая ситуация «Наводим порядок в игровых центрах»

Ц: воспитать трудолюбие (Аня, Валера)

двигательная деятельность

Утренняя гимнастика

Утренний круг:

1. Игра - комплименты

2. Беседа «Безопасность во время запускания хлопушек»

Ц: повторить правила безопасности при праздновании новогодних праздников.

3. Пальчиковая игра «Снежок»

4. Игра «Когда это бывает»

Ц: закрепление знаний о временах года.

5. Обсуждение планов на день.

П. и. «Два мороза»

Ц: учиться выполнять действия по словам, соблюдение правил.

Игровая ситуация «Приведи в порядок свою одежду и обувь»

Ц: формирование КГН. Центр математики

-соединить цифру с числом предметов

-Д/и «Формы и фигуры»

Ц: закрепить знания детей о геом. Фигурах.

Центр с. р. и. «Семья»

«Магазин новогодних игрушек» Семья готовится к новому году, приходят в магазин за елкой, елочными игрушками, украшениями для дома, выбирают, консультируются с продавцом, продавец рассказывает советует, покупатели покупают, оплачивают товар на кассе. Центр книги Рассматривание альбома «Быстрые, ловкие, сильные» Ц: расширять знания детей о разных видах спорта, воспитать интерес

Центр физо

Кольцебросы- развитие меткости

Прогулка 1. Наблюдение за состоянием природы. Ц: различать характерные приметы зимы. Почему на окне появляются снежные узоры?

Чем их рисует мороз?

П. и. «Не оставайся на полу» -развивать внимание и бег. П. и. «Встречные перебежки»- развивать ловкость.

Инд. р по ФИЗО: элементы хоккея. (Матвей, Дима, Данил)

Ц: учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

Труд: подметание малых форм от снега (трудовые поручения) Денис, Катя.

2 половина дня

Лепка. «Зайчик»

Цель:. Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность.

Ход.

Худ слово загадка про зайчика

Беседа о зайчике

Физминутка

Вспомнить вместе с детьми приемы лепки (шара, овала)

Выполнение работ

Похвала.

Д/И «Четвертый лишний»

Ц: развитие мышления, внимания

(Аня, Денис)

Д. и. «Части суток»

Ц: продолжать закреплять название и последовательность частей суток.

(Катя, Егор, Дима)

Трудовые поручения в уголке природы: полив растений, опрыскивание влаголюбивых растений, рыхление.

Ц: воспитывать бережное отношение к растениям.

(Миша, Вика)

Комплекс гимнастики после сна №2

Словесная игра «Скажи наоборот»

Ц: учить согласовывать прилагат с сущ (сладкий чай, горький шоколад)

Театрализация праздника «Новый год»

Дети рассказывают стихи, поют песни, танцуют.

Ц: учиться распределят обязанности, роли, проявлять инициативу, выразительному чтению

Центр творчества

-нарисовать снежный городок

-вырезать снежинки из бумаги. Игровое упражнение «Нанизывание крупных пуговиц или бусин на веревочку.

-лепка (зимний спортивный инвентарь)

Центр математики Д/и «Посчитай -ка». Закреплять умение среди множества предметов выделять нужные и правильно их считать.

Центр экспериментирования.

Продолжать изучать св-ва снега. Почему снег тает в комнате? Что остается после снега? Что будет с водой если вынести на улицу? Во что превратиться?

Центр физо- обручи для прыжков, хулахупа – развитие координации движения, ловкости

Прогулка «Наблюдения за сезонными изменениями» Ц: формировать представление об изменениях в природе в начале зимы.

За каким месяцем идет декабрь? Как одеваются люди зимой?

Д/и «Назови ласково»- словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

П/и «Стоп!»- развитие внимания. П/и «Гуси-лебеди»- соблюдать правила игры.

Инд работа по ФИЗО «Кто дальше»- прыжки на одной ноге с продвижением вперед (Аня, Данил, Вика, Егор).

Труд: сбор игрушек после прогулки. Трудовые поручения.

28.12. четверг

1 половина дня

Природное окружение.

Экологическое воспитание.

«Зимующие птицы»

Ход: расширять представления о зимующих птицах, научиться различат их по голосам, внешнему виду.

Ход.

Худ слово загадка о Снегире.

Беседа. Назовите зимующих птиц? Почему их так называют? Чем они питаются? Как люди им могут помочь?

Д. и. «Назови детеныша»

Физкультминутка.

Чтение рассказа Н. Петровой «Птичья Ёлка»

Физкультурное на улице.

Ц: повторить ходьбу и бег между снежными постройками, упражнять в прыжках на 2-х ногах, бросании снежков в цель.

Построение в колонну по одному, ходьба и бег змейкой.

ОРУ

ОВД

И/у «Метко в цель», упражнять в метании снежков в цель.

«Кто быстрее до» упражнять в прыжках на двух ногах.

П. и. «Два мороза»

Дежурство: по столовой

(Нигора, Дима)

Инд. р по развитию речи.

Авторизация звука ш (Вика, Илья)

Д. и. «Четвертый лишний»

Ц: развивать мышление, память. (Катя, Миша)

Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами»

Ц: работа по воспитанию культуры поведения за столом. – Катя, Дима двигательная деятельность Утренняя гимнастика №4

Утренний круг:

1. Приветствие- Здравствуй друг! С колокольчиком произнося слова «Здравствуй имя дин-дан-дон.

2. Беседа с детьми «Идем с родителями на городскую елку»

Ц: повторить правила поведения в общественном месте, развивать речь детей

3. Пальчиковая игра «Снежок»»

4. Артикуляц гимнастика «Хомячок»

5. Обсуждение планов на день.

П/и «Заморожу»

Ц: развивать двигательную активность.

Чтение русской народной сказки «Морозко».- развитие внимания, умение отвечать на вопросы

Игровая ситуация «Порядок в шкафу»

Ц: развивать КГН Центр развития речи.

- четвертый лишний -развивать мышление.

Цент математики

Игры детей со счетными палочками

Ц: развивать творческие способности, фантазию детей

Театральный уголок.

«Заюшкина избушка»

(пальчиковый театр)

Ц: учиться эмоциональности речи, подражательству.

Центр книги

Рассматривание картинок о зимних видах спорта по дидактическому пособию «Рассказы по картинкам. Зимние виды спорта». Развивать кругозор

Центр конструирования «Фабрика Деда Мороза» Ц: развивать конструктивные способности

Центр настольных игр Наст. Игра «Узоры»- формировать умение выкладывать узор по образцу Напомнить родителям об одежде по сезону.

Прогулка Наблюдение за небом и облакамиЦ: закреплять знания о явлениях неживой природыД/и «Какое небо»-подбирать прилагат к слову небо.

П/и» Сделай фигуру»- развивать вниманиеП/и «Уголки»- развитие реакции.

Инд работа по ФИЗО. «Самолетики»- одни дети самолетики, другие тучи. (Матвей, Денис, Аня)

Труд: сбор игрушек после прогулки. Трудовые поручения.

2 половина дня

Рисование. «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике»

Цель:. Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество.

Д/и «Закончи предложение»

Ц: развивать мышление и связную речь.

Соня, Миша, Вика)

Х. б. т. в уголке конструирования: мытье конструктора.

(Валера, Илья).

Поручения в уголке природы: убрать сухие листочки.

Ц: воспитывать бережное отношение к растениям.

(Матвей, Алена)

Комплекс гимнастики после сна №2

КГН – расческа, верная подружка, умение расчесывать волосы, приводить себя в порядок.

Игры и упражнения на развитие логического мышления.

Игра «Предмет-действие»

Ц: подобрать к предмету его действие (ножницы-резать, лопатка-копать)

Центр творчества

-раскраски (новогодняя елка, снеговик)

-вырезать снежинки из бумаги. Игровое упражнение «Нанизывание крупных пуговиц или бусин на веревочку.

Центр литературы: подборка и выставка книг о зиме, русские народные сказки

Центр безопасности: иллюстрации «Как уберечь себя в мороз»

Центр экспериментир Игровая ситуация «Сравни рыхлый снег с утрамбованным»

Ц: активизировать знания о свойствах снега

Центр с/р игр «Зимний пикник»

Ц: умение играть самостоятельно, распределять роли, выполнять свои обязанности.

Центр физо Мач- фитбол- прыджки между предметов змейкой развитие ловкости, координации

Прогулка. Наблюдение за погодой Ц: расширять знания о последнем месяце осени-ноябре.

Д/и «Скажи наоборот?» -употребление в речи антонимов

П/и «Мышеловка»- развивать ловкостьП/и «Уголки»-развивать реакцию

Инд р по ФИЗО. «Попади в цель»- развитие меткости, учится метать. (Аня, Алиса, Миша, Денис)

Труд: уборка игрушек после прогулки. - учить доводить начатое дело до конца. (поручения)

29.12. пятница

1 половина дня

Ознакомление с художественной литературой.

Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку…»

Ц: Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания.

Ход.

Беседа по сказке. Вопросы: Откуда появилась драная тощая Муренка? «Как вы думаете, почему Муренка, отбиваясь от собак, в зимний холод за Даренкой увязалась? – спрашивает воспитатель. – О чем Муренка с Серебряным копытцем беседовали? Что она козлику рассказала? И, наконец, почему кошка покинула Даренку?»

Чтение стихотворения Фофанова «Нарядили елку…»

Вопросы.

Когда все спят, о чем вспоминает елка, о чем тоскует? А о чем мечтают красавицы елки и сосны, оставшиеся в лесу? Дежурство: по столовой

(Илья, Соня)

Д/и «Что из чего» (материал из которого сделан предмет)

Ц: развивать память, мышление

(Аня, Алиса, Валера)

Д/и «Чего больше»

Ц: упражнять в счете до 8, учиться уравнивать предметы. (Миша, Алена, Вика)

Д/и «Подбери слово»

Ц: упражнять в подборе прилагательных к существительным. (Дима, Соня, Катя) двигательная деятельность Утренняя гимнастика №4

Утренний круг:

1. Приветствие «Здравствуй друг!»

2. «Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма и т. д.).

3. Пальчиковая игра «Снежок»

4. Артикуляц гимнастика «Птенчик»

5. Обсуждение планов на день.

П. и. «Угадай, где позвали»

Ц: ориентация в пространстве, (справа, слева, впереди, сзади)

Центр творчества

-раскраски по теме зимние забавы

Упр «Дорисуй». Предложить дорисовать снеговиков.

Ц: продолжать учить детей правильно держать карандаш, закрашивать картинку не выходя за контур.

-лепка «Девочка в шубке»

- аппликация (трафареты птиц, деревьев, животных)

Центр литературы картинки с изображением зимних развлечений – развитие внимания, памяти, речи

Театральный уголок.

Театр народной игрушки. «Колобок»

Ц: развитие умения договариваться, распределять роли, эмоциональности, выразительность речи.

Прогулка. Наблюдение за деревьямиЦ: уточнить понятия дерево, куст.

Назвать деревья и кустарники, растущие близ участка. Чем они отличаются?Д/и «Пересчет деревьев»- согласование сущ с числительными

П/и «Парный бег»- учиться выполнять движения в паре, развитие внимания. П/и «Уголки»-развивать реакцию, ловкость.

Инд р по ФИЗО «Прыжок через препятствие»- учиться прыгать 2-мя ногами (Катя, Матвей, Дима)

Труд: трудовые поручения, наведение порядка на участке.

2 половина дня

Аппликация. «Снеговик»

Ц: Учить создавать образ Снеговика подбирая и создавая соответствующее изображение. Продолжать учить вырезать одинаковые части из бумаги симметричные из бумаги и пополам. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания.

М: цветная бумага для элементов аппликации, картон, клей.

Ход.

Рассматривание различных открыток

Вырезание по шаблону

Расположение деталей на фоне

Наклеивание Д/и «Назови одним словом»

Ц: учить детей классифицировать предметы по определенным признакам, развивать логическое мышление.

(Егор, Катя)

Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами»

Ц: работа по воспитанию культуры поведения за столом. - матвей, Катя

Трудовые поручения в уголке природы: полив растений, опрыскивание влаголюбивых растений, рыхление.

Ц: воспитывать бережное отношение к растениям.

(Алена, Матвей)

Комплекс гимнастики после сна №2

КГН Совершенствование умения одевания в определенном порядке.

Музыкальная минутка.

Песни про Новый год, Деда Мороза

Танец. Стихи

Ц: развивать музыкальные способности детей. Центр настольных игр

Д/и по развитию речи «К нам пришла Зима». Развивать творческое воображение.

Закрепление представлений об ориентировке в пространстве. (Расположение детей на картине «Зимние забавы»)

Центр музыки Слушание песни В. Шаинского «Кабы не было зимы».

Центр конструирования. «Зимний дворец»

-Простроить из лего по замыслу.

Центр книги Рассматривание иллюстраций «Зимние игры»

Ц: развивать кругозор

Центр экспериментирования «Чудесные превращения воды»

Вода превращается в лед.

Снег превращается в воду.

Цент настольных игр

Д/и «Кому что нужно» - употребление винительного падежа существительных. (лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка)

Прогулка. Наблюдение за ветромЦ: закрепить знания детей о ветре. Худ. Слово. Загадки о ветре. Д/и «Какой ветер»-подбор прилагательных

Д/и «Назови действие ветра»-подбор глаголов

П/и «Хитрая лиса»-развивать внимание ловкость. П/и «Мы веселые ребята» -развивать реакцию.

Инд р по ФИЗО. «Кто дальше»- учится метать левой и правой руками (Дима, Данил, Соня)

Труд: уборка игрушек после прогулки. - учить доводить начатое дело до конца. (поручение)

Публикации по теме:

Планирование Недели зимних игр и забав (старшая группа) Понедельник. Утро. Беседа «Весело зимой». Задачи: уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных.

Календарно-тематический план в старшей группе Патриотическая неделя «Богатства Сибири» 21августа понедельник Од в ходе режимных моментов трудовая Дежурство: по столовой и в уголке природы Индивидуальные беседы: «Как я провёл.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематический план в старшей группе в соответствии с ФГОС на 2017–2018 учебный год Период Тема недели Сентябрь 1 неделя Наш любимый детский сад! 2 неделя Овощи и фрукты 3 неделя «Осень, осень, в гости просим…» 4 неделя.

Неделя зимних игр и забав Понедельник Утро Выставка иллюстраций о зиме Беседа на тему: «Зимние развлечения» Заучивание О. Высоцкой «Снежный кролик» На прогулке:.

Неделя зимних забав Способствовать общему развитию детей на основе любви и интереса к настоящему и прошлому своего народа Перспективное - планирование проведения.

Календарно-тематический план «Да здравствует мультфильм!» в старшей группе Аннотация. Так случилось, что на момент получения задания второго тура конкурса, у нас начались актированные дни и карантин по гриппу –.

Развёрнутый календарно-тематический план на неделю в старшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Выступление на региональном семинанаре «Неделя зимних игр и забав» «Неделя зимних игр и забав» Цели: привлечение внимания педагогов и специалистов ДОУ, а также родителей (законных представителей) воспитанников.

Праздник на свежем воздухе «Ярмарка зимних игр и забав» для старших дошкольников и родителейПраздник на свежем воздухе «Ярмарка зимних игр и забав» для старших дошкольников и родителей для старших дошкольников и их родителей «Ярмарка зимних игр и забав» Цель: Пропаганда ЗОЖ в зимнее время года, развитие интереса к зимним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план «Неделя зимних игр и забав» в старшей группе
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 07:57
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД