Получи документы

Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ

Валя Уткина
Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ

I четверть (36 ч.)

понедельник вторник среда четверг пятница суббота

Личностное развитие

I нед.

Тема: «Мой режим дня»

Цель: Знакомство учащихся с режимными моментами в образовательном учреждении.

Тема: «Я - школьник»

Цель:

1. Формирование правильного

поведения на уроке.

2. Формирование обязанностей

учащегося по выполнению школьных поручений.

По сенсорному воспитанию

1. Практическое выделение формы.

Публикация «Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ» размещена в разделах

Учить практически различать форму – перераспределять пальцы на предмете в зависимости от формы, чтобы удержать предмет в руках, заранее готовить руку в соответствии с формой предмета.

3. Развитие зрительного

восприятия.

Тема: Времена года: лето.

Цель:

1. Формирование основных признаков времен года.

2. Формировать представление

о том, что каждое время года имеет свой определенный цвет: у лета – пестрый.

3. Составление 3-х признаков к

заданной картине по времени года.

По сенсорному воспитанию

1. Практическое выделение формы.

Учить соотносить форму предметов с помощью проб.

Банный день

Тема: «Времена года. Осень».

Цель: Формирование основных признаков времен года.

2. Формировать представление

о том, что каждое время года имеет свой определенный цвет: у осени – желтый.

3. Составление 3-х признаков к

заданной картине по времени года.

По сенсорному воспитанию.

Учить соотносить

плоскостную и объемную формы в практическом действии с предметами, пользоваться методом проб, отбрасывая ошибочные варианты и фиксируя правильные.

Генеральная уборка

Творческое воображение

II нед.

Тема: «Что растет в огороде»

Цель: Формирование навыков работы с пластилином, учить формировать из пластилина форму «шар» путем раскатывания между ладонями круговыми движениями. Учить выбирать для предмета характерный цвет: репка – желтая.

Тема: «Первый рисунок» (цветная лесенка)

Цель: Учить с детьми основную гамму цветов.

Тема: «Веселая радуга». Цель: Познакомить с цветами радуги и правилами выполнения работы карандашами. Учить с детьми основную гамму цветов.

Банный день

Тема: «Овощи на грядке».

Цель: С помощью воспитателя уметь соотносить аппликацию с реальными объектами.

Генеральная уборка

Квазипространственная ориентация

III нед.

Тема: "Классификация частей куклы" (лицо, туловище, руки, ноги)

Цель: 1. Учить детей классифицировать части тела.

2. Учить детей анализировать расположение частей тела куклы по параметрам: выше всего…; ниже всего…; выше чем, ниже чем…

В сопоставлении с этими представлениями в работу вводятся предлоги над, под, между.

Тема: "Органы, находящиеся на лице у куклы"

Цель: 1. Учить детей определять и знать нахождение бровей, ушей, рта носа, затылочной части и т. д. на кукле.

2. Учить детей анализировать расположение частей лица куклы по параметрам: выше всего…;ниже всего…; выше чем, ниже чем…

В сопоставлении с этими представлениями в работу вводятся предлоги над, под, между.

Тема:"Сколько пальцев у куклы"

Цель: Учить детей определять и знать нахождение и расположение пальцев рук и ног.

Банный день

Тема: " Классификация частей куклы (лицо, туловище, ноги, руки)"

Цель: Закреплять знание учащихся о частях тела у куклы.

Генеральная уборка

Охрана здоровья и физическое развитие

IV нед.

Тема: "Мой режим дня"

Цель: Познакомить детей с режимом дня.

Тема: "Сон – лучшее лекарство"

Цель: Дать понятие о пользе сна.

Тема: "Когда это бывает?"

Цель: Расширить представления о практической значимость режима дня для здоровья человека.

Банный день

Тема: "В гостях у гигиены"

Цель: Знакомить с правилами личной гигиены.

Генеральная уборка

Личностное развитие

I нед.

Тема: «Времена года. Зима».

Цель:

1. Формирование основных

признаков времен года.

2. Формировать представление

о том, что каждое время года имеет свой определенный цвет: у зимы – белый.

3. При сравнении картин

нахождение отличительны признаков зимы.

По сенсорному воспитанию.

1. Учить соотносить

плоскостную и объемную формы в практическом действии с предметами, пользоваться методом проб, отбрасывая ошибочные варианты и фиксируя правильные.

Тема: Времена года. Весна.

Цель:

1 Формирование основных

признаков времен года.

2 Формировать представление

о том, что каждое время года имеет свой определенный цвет: у весны – зеленый.

3 При сравнении картин

нахождение отличительны признаков весны.

По сенсорному воспитанию.

1. Сделать форму

предмета значимой для ребенка, учить опираться на нее в деятельности

«Сделай картинку». По типу доски Э. Сегена

По сенсорному воспитанию. Восприятие формы.

Цель: Учить видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки, составлять целое из разных геометрических форм и их частей, подбирая нужные с помощью проб и примеривания.

Банный день

Тема: "Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определить критерии уровня знаний по пройденным темам.

2. Подобрать диагностический материал и оборудование.

Генеральная уборка

Творческое воображение

II нед.

Тема: "Дорисуй фигуру"

Цель: Развитие мелкой моторики и пространственного ориентирования. Формирование представлений о геометрических фигурах.

Тема: "Фрукты на блюде"

Цель: Формирование представлений о геометрических фигурах. Развитие мелкой моторики.

Тема: Поход в парикмахерскую

Цель: Учить играть в сюжетно – ролевые игры.

Банный день

Тема: «Доктор Айболит»

Цель: Познакомить детей с профессий врача

Генеральная уборка

Квазипространственная ориентация

III нед.

Тема: Положение куклы к полу (горизонтально, вертикально, стоит, лежит).

Цель: Учить детей пространственной ориентации

Тема: Сделай как кукла.

Цель: Учить детей пространственной ориентации

Тема: Положение куклы к стулу

Цель: Учить детей пространственной ориентации

Банный день

Тема:

Кукла (тело) в зеркальном отражении Цель: Классификация частей тела с использованием зеркала

Генеральная уборка

Охрана здоровья и физическое развитие

IV нед

Тема: "Друзья Вода и Мыло"

Цель: Прививать навыки личной гигиены и опрятности в повседневной жизни

Тема: "Подружись с зубной щеткой"

Цель: Дать представление о зубной щетке и пасте. И познакомить детей с методами ухода.

Тема: "Смотри во все глаза, слушай во все уши"

Цель: Учить ухаживать за глазами и ушами. Дать представление о том, что глаза и уши основные органы чувств.

Банный день

Тема: "Путешествие в страну «Чистляндию»"

Цель: Закрепление навыков личной гигиены.

Генеральная уборка

Личностное развитие

I нед.

Тема: "«Почтовый ящик».

По сенсорному воспитанию. Восприятие формы.

Цель: Учить видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки, составлять целое из разных геометрических форм и их частей, подбирая нужные с помощью проб и примеривания.

Тема: Знакомство с овощами «Овощи огорода» (помидор, огурец).

Цель:. Формирование знаний об овощах.

2. Нахождение овощей среди фруктов.

1 Коррекция зрительного различия предметов при непосредственном их сближении, т. е. примеривании.

1. Учить различать цвета

ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении; обозначить результат словами «такой» «не такой»; действовать по подражанию.

2. Познакомить с названием

некоторых цветов (красный, синий, желтый, белый).

Тем: «Знакомство с овощами. «Овощи огорода».

Цель: Формирование знаний об овощах.

2. Использование метода наложения и приложения.

По сенсорному воспитанию.

1. Коррекция зрительного различия предметов при непосредственном их сближении, т. е. промеривании.

Учить различать цвета ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении; обозначить результат словами «такой» «не такой»; действовать по подражанию.

Банный день

Тема: Диагностика коррекционной работы по коррекции и развитию зрительного восприятия. Восприятие формы.

Цель:

1. Умение учащихся различать форму предмета.

2. Умение выделять зрительно форму предмета.

Умение вычленять форму из предмета и соотносить с формой других предметов.

Генеральная уборка

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы «Богатырская наша сила» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ Тема недели: «Богатырская наша сила». Цель: Формирование представления о героическом прошлом.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 год. Кружка по ручному труду для детей 5–6 лет Сентябрь 1. Знакомство с тканью. (составление альбома тканей). 2. Аппликация из ткани «Ёжик». 3. Аппликация из ткани «Овощи и фрукты». 4. Аппликация.

Календарно-тематическое планирование на неделю по ФГОС для средней группы на тему «Животные летом» Тема недели: «Животные летом». Цель: расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, строении туловища, повадках,.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС Список литературы : 1. Лыкова, И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС СЕНТЯБРЬ Тема НОД Интеграция ОО Задачи Материал Литература Как я провёл лето. «Весёлые человечки в отпуске.» Предметная. Традиционная.

Календарно-тематическое планирование «Дикие птицы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема недели: Дикие птицы. дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Птицы на кормушке» Цели: развивать восприятие детей, умение.

Календарно-тематическое планирование по теме: «Дикие животные» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема недели: Дикие животные. дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Животные нашего леса» (по выбору) Цель: учить лепить.

Календарно-тематическое планирование «Зимние забавы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема: Зимние забавы. дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Лыжник» Цели: учить детей создавать выразительные лепные образы.

Календарно-тематическое планирование старшей группы январь по программе 2100 МЕСЯЦ: январь НЕДЕЛЯ: №2 ТЕМЯ НЕДЕЛИ: Путешествие по народным промыслам. «Веселый Городец». 1 Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ
Опубликовано: 21 августа 2016 в 10:23
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД