Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю

надежда куликова
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю

неделя 5 неделя Понедельник, 25 декабря.

Тема недели «Новый год. Зимние забавы»

Цель. Обобщение знаний детей о встрече Нового года. Создание условий для активной разнообразной, творческой, игровой деятельности, для развития навыков сотрудничества со сверстниками в игре. Обогащение игрового опыта каждого ребёнка посредством участия в подвижных, народных, хороводных, развивающих играх-экспериментированиях, в играх с готовыми правилами и содержанием, в спортивных развлечениях.

Задачи: Обучающая. Закрепить знания о празднике и встрече Нового года, обогатить словарь детей по данной теме.

Публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю» размещена в разделах

Развивающая. Учить различать подвижные и хороводные игры.

Воспитательная. Воспитывать заботливое отношение к окружающим, сверстникам.

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс II.

Работа с календарем природы. Беседа с детьми «Зимние детские забавы». Цель. Развитие кругозора детей. Обогащение игрового опыта каждого ребёнка посредством участия в народных играх Инд. работа с Алексеем, Анной К., Иваном Т. -

Д/и «Похож-не похож». Цель. Систематизация знаний детей о зимних видах спорта. Ситуативный разговор с детьми «Вежливое слово». Цель. Расширение представлений об этикете общения. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: центр творчества- раскраски на тему «Зимние забавы». Подбор материала по теме (совместно)

Тематические картинки зимние забавы, зимние виды спорта.

ОД

9.00-9.30 ФЭМП

Тема «Зимние забавы».

Цель. Совершенствование умения раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

Закрепление представления о последовательности времен и месяцев года. Развитие умения конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» в подготовительной группе. Планы занятий № 7, стр. 80

10.00-10.30 Музыка по плану музыкального руководителя 15.30-16.00 Ознакомление с окружающим миром

Тема «Зимние виды спорта». Цель. Ознакомление с древними русскими праздниками, объяснить их происхождение, что в каждой стране есть свои обычаи встречи зимы. Расширение кругозора детей о рождественских колядованиях.

Н. Е. Веракса Комплексные занятия. стр. 186-190.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе (лист. деревья). П / и «Два города», «третий лишний». Труд на участке. Инд. работа с мальчиками – строительство и украшение снежных построек Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом Сбор материала для уголка экспериментирования.

ОБЕД

Чтение худ. лит. - чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце»

Цель. Развитие мышления, наблюдательности, внимания, памяти, речи. Активизация словаря.

Повторение монтажа к празднику. Ситуативная беседа «Правила поведения во время зимних игр» с целью закрепления правил поведения на улице. Ситуативный разговор с дежурными «Сервировка к обеду». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь младшему воспитателю в сервировке столов к обеду. Подбор материала по теме (совместно)

Тематические картинки зимние забавы, зимние виды спорта.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Повторение монтажа к празднику. Игровая ситуация- «Если дома ты один» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- конструктивная деятельность (дер. конструктор). Подбор материала по теме (совместно)

Тематические картинки зимние забавы, зимние виды спорта.

ПРОГУЛКА

Разучивание игры-забавы «Снежные бои».

Цель. Развитие у детей умения действовать по сигналу. Развитие ловкости, быстроты Инд. работа с девочками- разучивание новых считалок с целью активизации речи, развития памяти. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом. Сбор материала для уголка экспериментирования.

ВЕЧЕР

ЗОЖ «Зимние опасности». Цель. Активизация умений и навыков детей избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать. Закрепление знания о правилах безопасности в природе (водоемах, в зимнее время). Инд. работа с Анной С., Марьям, Софией- д / и «Найди отличия».

Цель. Развитие наблюдательности, логики, мышления, речи. Игровая ситуация «Найди место игрушек». Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- Художественное конструирование «Зимние городки». Подбор материала по теме (совместно)

Тематические картинки зимние забавы, зимние виды спорта.

неделя 5 неделя Вторник, 26 декабря.

Тема недели «Новый год. Зимние забавы»

Цель. Обобщение знаний детей о встрече Нового года. Создание условий для активной разнообразной, творческой, игровой деятельности, для развития навыков сотрудничества со сверстниками в игре. Обогащение игрового опыта каждого ребёнка посредством участия в подвижных, народных, хороводных, развивающих играх-экспериментированиях, в играх с готовыми правилами и содержанием, в спортивных развлечениях.

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс II.

Предложить игры «Зимние забавы», «Зимние узоры». Цель. Закрепление умения детей объединять различные предметы в группы, классифицировать. Формирование умения называть группы обобщающими словами Инд. работа с Ариной, Всеволодом, Леонидом – Игра-танграм «Снеговик»

Цель. Развитие умения играть по правилам и выполнять инструкции, логического мышления, мелкой моторики рук, воображения, внимания, сообразительности, усидчивости, понимания цвета, величины и формы.

Ситуативный разговор с детьми «Бодрое утро». Цель. Развитие умения быстро и аккуратно умываться, соблюдая порядок в умывальной комнате. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

Конструирование

«Кормушка для зимующих птиц» Пополнение картин русских художников на зимнюю тему (виртуальная картинная галерея).

ОД

9.00-9.30 Обучение грамоте

Тема «Новый год».

Цель. Активизация и актуализация словаря по теме «Новый год». Совершенствование грамматического строя речи. Закрепление умений находить место звука в слове. Совершенствование навыка звукобуквенного анализа слов. Совершенствование навыка составления и чтения слов с пройденными буквами. Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков в предложении.

Нищева Н. В. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» стр. ,121

10.00-10.30 Хореография по плану хореографа

16.10-16.40 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

ПРОГУЛКА

Наблюдение за синицей.

Цель. Пополнение знаний о жизни птиц зимой. П/и «Затейники». «Попади в ворота». Труд на участке. Индивидуальная работа с Иваном С., Константином - упражнение в прыжках на двух ногах через препятствие. Закрепление умения правильно раскладывать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду Самостоятельные игры с выносным материалом Опытническая деятельность- «Свойства льда».

Картотека опытов № 23

ОБЕД

Чтение худ. лит. –Рассматривание тематического альбом «Зимние виды спорта». Цель. Упражнение детей в связных высказываниях повествовательного характера. Повторение монтажа к празднику. Игровая ситуация «Как вести разговор». Цель. Совершенствование умения детей пользоваться правилами поведения. Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов. Пополнение картин русских художников на зимнюю тему (виртуальная картинная галерея).

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Повторение монтажа к празднику. Ситуативный разговор «Уроки вежливости 8». Цель. Развитие в детях чувства вежливости, дружелюбия, уважения к окружающим. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры типа «Домино», «Лото». Пополнение картин русских художников на зимнюю тему (виртуальная картинная галерея).

ПРОГУЛКА

Предложить эстафеты:

- «Быстрые упряжки»,

- «Черепахи» на лыжах

Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности, находчивости.

Труд на участке Повторение считалок с Верой, Викторией Т. с целью развития памяти, активизации речи. Совершенствовать умения быстро одеваться на прогулку, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу Самостоятельные игры с выносным материалом Пополнение картин русских художников на зимнюю тему (виртуальная картинная галерея).

ВЕЧЕР

Рассматривание альбома репродукций картин художников по теме «Зимние забавы». Цель. Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Инд. работа с Анной П., Викторией К., Анастасией –

д / у «Подбери-ка!». Цель. Закрепление умения ориентироваться в цветовой гамме, подбирать предметы по величине, силуэту. Игровая ситуация «Уборка игрушек». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре. Самостоятельная деятельность детей – формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций Внести картин: Н. Богданов-Бельский «Дети на санках» В. Суриков «Взятие снежного городка» Е. Г. Балакшин «Зимние забавы»

неделя 5 неделя Среда, 27 декабря.

Тема недели «Новый год. Зимние забавы»

Цель. Обобщение знаний детей о встрече Нового года. Создание условий для активной разнообразной, творческой, игровой деятельности, для развития навыков сотрудничества со сверстниками в игре. Обогащение игрового опыта каждого ребёнка посредством участия в подвижных, народных, хороводных, развивающих играх-экспериментированиях, в играх с готовыми правилами и содержанием, в спортивных развлечениях.

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс II.

Прослушивание аудио-сказок – Музыкальные произведения (слушание) «Зимняя сказка» Инд. работа с Иваном Н., Тихоном, Александрой – д / у «Сосчитай снежинки». Цель. Совершенствование навыков счета (прямой и обратный) Ситуативный разговор с детьми «Разговор о гигиене». Цель. Формирование представлений детей о личной гигиене. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

развивающие игры «Мозаика». Цель. Развитие умения зрительно и тактильно анализировать контур предмета, добавляя недостающую деталь Подбор материала для коллективной работы «Зимние забавы» - трафареты, оригами и т. д

ОД

9.00-9.30 Рисование

Тема «Зимние забавы».

Цель. Совершенствование умения передавать движения; развитие умения задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; закрепление умения рисовать с использованием всех известных приемов рисования.

Перспективное планирование воспитательно – образовательного процесса по программе «От рождения до школы» по редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа с. 86 9.30- 10.00 Хореография по плану хореографа 10.10-10.40 Развитие речи

Тема «Зимние забавы».

Цель. Обогащение и активизация речи детей. Воспитание любознательности, доброго и заботливого отношения к живой природе. Развитие фонематического восприятия, умения выполнять звуковой анализ слова. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада» ,стр. 48 15.30-16.00 Музыка по плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение за небом. Цель. Расширение знаний и представлений о погоде зимой П / и «Попади в ворота», «Льдинки, ветер и мороз». Инд. работа с девочками- бег с препятствиями с целью развития быстроты, выносливости. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать помощь сверстнику. Самостоятельные игры с выносным материалом Опыт «Все о растениях». Цель. Формирование представлений о свойствах солнца. Картотека опытов 47

ОБЕД

Чтение худ. лит. -знакомство с потешками «Как по снегу, по метели…» с целью формирования умения общаться со сверстниками по содержанию прочитанного. Повторение монтажа к празднику. Ситуативная беседа с детьми «Как сказать, чтобы не обидеть?» с целью развития правильной речи, исключая слова паразиты. Дежурство по столовой –Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. Подбор материала для коллективной работы «Зимние забавы» - трафареты, оригами и т. д

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Повторение монтажа к празднику. Игровая ситуация «Слово и словцо» Цель. Закрепление умения находить решения в проблемных ситуациях. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. Подбор материала для коллективной работы «Зимние забавы» - трафареты, оригами и т. д

ПРОГУЛКА

Ознакомление с р. н. и. «Наседка и коршун». Цель. Развитие быстроты, ловкости, умения ориентироваться в пространстве. Упражнение в беге, увертываясь от ловящего. Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку Самостоятельные игры с выносным материалом Опыт «Все о растениях». Цель. Формирование представлений о свойствах солнца. Картотека опытов 47

ВЕЧЕР

Предложить детям цветную бумагу, ножницы, клей для изготовления совместной работы с детьми- «Зимние забавы».

Цель. Совершенствование умения работать в коллективе, оказывая посильную помощь сверстнику. Закрепление умений работать с трафаретами, пластилином. Инд. работа с Викторией Т., Марьям, Александром К., Алисой Д. - д / у «Четвертый лишний». Цель. Развитие мышления, памяти, внимания. Игровая ситуация «Помоги другу». Цель. Формирование привычки бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников Самостоятельная деятельность детей с целью развития самостоятельности, коммуникативных навыков общения со сверстниками Изготовление коллективной работы «Зимние забавы».

неделя 5 неделя Четверг, 28 декабря.

Тема недели «Новый год. Зимние забавы»

Цель. Обобщение знаний детей о встрече Нового года. Создание условий для активной разнообразной, творческой, игровой деятельности, для развития навыков сотрудничества со сверстниками в игре. Обогащение игрового опыта каждого ребёнка посредством участия в подвижных, народных, хороводных, развивающих играх-экспериментированиях, в играх с готовыми правилами и содержанием, в спортивных развлечениях.

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс II.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Зимние забавы». Цель. Расширение кругозора детей, развитие мелкой моторики рук. Инд. работа с Алисой К., Верой, Анной К. -

д / и «Геометрический узор». Цель. Развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти. Ситуативный разговор с детьми «Мои комплименты». Цель. Расширение представления о способах поднятия настроения с помощью комплиментов. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольные игры по желанию детей. Пополнение развивающей среды в центрах детской деятельности

- альбом с загадками и стихами «Зима»

ОД

9.00-9.30 ФЭМП Тема «Новый год». Цель. Уточнение умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствование умения измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развитие внимания, памяти, логического мышления. Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6–7 лет)», стр. 162

9.40- 10.10 Обучение грамоте

Тема «Зимние забавы».

Цель. Активизация и актуализация словаря по теме «Зимние забавы». Совершенствование навыка слоговою анализа слов. Совершенствование навыка чтения. Профилактика нарушений письменной речи. Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков в загадках. Нищева Н. В. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» стр., 188

15.30-16.00 ПДД по плану специалиста 16.10-16.40 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка 4. Цель. Развитие познавательно активность детей в процессе закрепления знаний, закрепляя умение распознавать птичьи следы на снегу П / и «Затейники», «Снежинки и ветер». Труд на участке. Инд. работа с мальчиками – игры со снежками. Совершенствование умения в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом Сбор материала для уголка экспериментирования.

ОБЕД

Чтение худ. лит. - знакомство с творчеством Н. Сладкова «Во льдах» Цель. Ознакомление с творчеством писателя, обсуждение новых понятий. Слушание: «Как на тоненький ледок», «Ты мороз, мороз, мороз…», детские зимние песенки Ситуативная беседа «Друг за друга» с целью закрепления умения оказывать помощь сверстнику. Ситуативный разговор с дежурными «Сервировка к обеду». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в сервировки столов к обеду. Пополнение развивающей среды в центрах детской деятельности

- альбом с загадками и стихами «Зима»

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Повторение сценок к празднику. Ситуативная беседа с детьми «Осторожно!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения дома, в отсутствии взрослых Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты и восковые мелки). Пополнение развивающей среды в центрах детской деятельности

- альбом с загадками и стихами «Зима»

ПРОГУЛКА

Ознакомление с азербайджанской народной игрой :

«День и ночь» (Геджа ее гюндуз

Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности, умения ориентироваться в пространстве Инд. работа с девочками- разучивание закличек с целью активизации речи, развития памяти. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом Сбор материала для уголка экспериментирования

ВЕЧЕР Предложить с. -р. игру «На приеме». Цель. Развитие умения планировать игровые действия, вступать в ролевое взаимодействие, создавая игровую обстановку, использовать предметы-заместители. Повторение песен к празднику. Игровая ситуация «Помоги другу» с целью закрепления умения оказывать посильную помощь дежурным Самостоятельная деятельность воспитанников – «Собери разрезную картинку и назови спортсмена». (хоккеист, лыжник, биатлонист, конькобежец, фигурист и т. п.) Пополнение развивающей среды в центрах детской деятельности

- альбом с загадками и стихами «Зима»

неделя 5 неделя Пятница, 29 декабря.

Тема недели «Новый год. Зимние забавы»

Цель. Обобщение знаний детей о встрече Нового года. Создание условий для активной разнообразной, творческой, игровой деятельности, для развития навыков сотрудничества со сверстниками в игре. Обогащение игрового опыта каждого ребёнка посредством участия в подвижных, народных, хороводных, развивающих играх-экспериментированиях, в играх с готовыми правилами и содержанием, в спортивных развлечениях.

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс II.

Предложить детям настольно-печатные игры типа лото- «Найди лишнюю забаву», «Кто быстрее соберет снеговика» Инд. работа с Тихоном, Александрой, Егором -

д / у «Узнай слово по первому и последнему звуку». Цель. Развитие умения сопоставлять звуки с картинкой, находить место звука в слове. Ситуативный разговор с детьми «Чем полезно мытье рук». Цель. Расширение представлений о составляющих здорового образа жизни и способах укрепления здоровья. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: рисунки на картоне. Пополнение материалов и атрибутов для театрализации.

ОД

9.00-9.30 Лепка/ Аппликация

Тема «Забавы детей».

Цель. Закрепление умения детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезания, красиво располагать изображение на листе. Развитие творчества.

Комарова Т. С. «Художественное творчество. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» .с. 26

10.10-10.40 Бассейн 1 гр. / Художественная литература

Тема «Зимние забавы».

Цель. Ознакомление со сказкой К. Д. Ушинского «Четыре желания». Ознакомление детей с произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях, расширение знаний о зимних развлечениях. Воспитание внимания, закрепление умения слушать. (картотека конспектов)

10.50-11.20 Бассейн 2 гр. / Художественная литература

Тема «Зимние забавы».

Цель. Ознакомление со сказкой К. Д. Ушинского «Четыре желания». Ознакомление детей с произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях, расширение знаний о зимних развлечениях. Воспитание внимания, закрепление умения слушать. (картотека конспектов)

15.40-16.10 Ознакомление с окружающим миром

Тема «Зимние забавы».

Цель. Расширение представлений детей о зимних забавах. (катание на лыжах, коньках, санках, лепка из снега)

Закрепление знаний о характерных признаках зимы (снег, замерзает вода, холодно, тепло одеваются). Продолжать учить образовывать прилагательные от существительных. Развитие речевого дыхание (картотека конспектов)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за елями. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе. П / и «Мы веселые ребята», «День-ночь». Труд на участке. Инд. работа с мальчиками – игры с кольцебросом. Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду Самостоятельные игры с выносным материалом Сбор материала для уголка экспериментирования.

ОБЕД

Чтение худ. лит. – чтение и заучивание стихотворения Р. Кудашова «Зимняя песенка»

Цель. Ознакомление с творчеством детского писателя, обсуждение новых слов. Повторение монтажа к празднику. Ситуативная беседа «Правила поведения на горке» с целью закрепления правил поведения на улице в зимний сезон. Ситуативный разговор с дежурными «Сервировка к обеду». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в сервировке столов к обеду. Пополнение материалов и атрибутов для театрализации.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Повторение танцев к празднику. Ситуативная беседа с детьми «Внимателен будь!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения во дворе. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- настольно-печатные игры по желанию детей. Пополнение материалов и атрибутов для театрализации.

ПРОГУЛКА

Предложить спортивный инвентарь для самостоятельных игр. Цель. Формирование умения детей ориентироваться в пространстве, развитие сноровки и быстроты. Инд. работа с девочками- развитие умения метать в цель мешочки с песком. Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду Самостоятельные игры с выносным материалом. Сбор материала для уголка экспериментирования.

ВЕЧЕР Театрализованная деятельность- плоскостной театр «Как герои на горку собирались». Цель. Развитие умения самостоятельно придумывать персонажей для совместной игры. Совершенствование умения согласовывать свои действия с действиями рассказчика и других участников игры. Повторение сценок к празднику. Игровая ситуация с детьми «Осторожно-зима!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения на улице. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- настольные игры по желанию детей. Пополнение материалов и атрибутов для театрализации.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю
Опубликовано: 1 января 2024 в 10:01
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД