Получи документы

Календарно-тематическое планирование недели «Петушок и его семейка» в рамках темы месяца «Весна» (первая младшая группа)

Татьяна Цыбина
Календарно-тематическое планирование недели «Петушок и его семейка» в рамках темы месяца «Весна» (первая младшая группа)

Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы)

4 неделя апреля сроки 23-27

Тема месяца : «Весна»

Тема недели : :«Петушок и его семейка» - дом. птицы.

Цели: Развивать звуковую культуру речи, обогащать и активизировать словарь детей. Формировать умение понимать, обращенную речь, отвечать на вопросы.

Учить, внимательно рассматривать изображения домашних птиц, называть их, имитировать их звукоподражания.

Итоговое мероприятие: : Игровая ситуация «Кто как кричит?»

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Петушок и его семейка“ в рамках темы месяца „Весна“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Познавательное развитие

ФЭМП

среда

ТЕМА:КТО ЧТО ЕСТ?

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ (сравнение)

Цели: учить внимательно слушать потешку и подговаривать слова, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; уточнить представления детей о том, кто что ест (птицы, зайцы, мыши); активизировать словарь по теме (зерно – зернышки, капуста, корочка); способствовать развитию воображения у детей; формировать способность детей к диалогической речи.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки, иллюстрирующие потешку (птичка-синичка с зерном, зайчик с капустой, мышка с корочкой, дети с молоком, зерно, капуста, корочка, молоко.

Для игры: картинки (по одной) из серии «Домашние животные» (автор С. Веретенникова) : «Корова с теленком», «Коза с козлятами», игрушки (корова, теленок, коза, козленок

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

наблюдение Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели:

— закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;

— воспитывать бережное отношение к природе

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о транспорте.

ОСМП

понеде ТЕМА :ЧТО ДЕЛАЕТ ШОФЁР? СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА

«ШОФЁР ВЕДЁТ ГРУЗОВУЮ МАШИНУ»

Цели: развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения.

Оборудование и материалы: грузовая машина, руль, колесо, куклы, различные предметы: кубик, игрушечная мебель, посуда и т. д.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Речевое развитие

ВХЛиФ

Вторник

четверг ТЕМА:РАССКАЗ Г. БАЛЛА «ЖЕЛТЯЧОК».

Цели: познакомить с рассказом Г. Балла «Желтячок», учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животного зависит от его внешних признаков;

Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Г. Балла, игрушки (цыпленок, курочка, яйцо, пластилин, салфетка, дощечка.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы.

ТЕМА:СТИХОТВОРЕНИЕ А. И П. БАРТО «ДЕВОЧКА-РЁВУШКА».

Цели: познакомить с произведением А. и П. Барто «Девочка-рёвушка», помочь понять его содержание; продолжать учить рассматриванию картин (отвечать на вопросы, задавать вопросы, слушать объяснения воспитателя или сверстников).

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению, кукла, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (фигурки веселой и капризной девочек, платья, украшенные разными узорами, краски, лист бумаги, кисть, салфетка, мольберт, стакан с водой.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Чтение художественной литературы

1 Потешка «Пальчик-мальчик», «У меня живёт котёнок» (рассказ)

2 Речевая игра «Позови цыплёнка»«Друзья» Ч. Янчарский.

3 У солнышка в гостях» Л. ЗоринаР/ игра: «Это я»

4 Прослушивание песенок о дружбе;

Р/ игра: «Это я»

5 Чтение стихотворения И.

Токмаковой «Поиграем»

Р/ игра: «Это я»

Дидактические игры №167 «Цветное домино»

Задачи: Продолжать развивать сенсорные способности малышей путем отыскивания предмета заданного цвета, закрепление 4-х основных цветов.

№168 «Включи - выключи, открой - закрой»

Задачи: Продолжать развивать моторику кистей рук, умение пользоваться выключателями, щеколдами, шпингалетами, крючками.

№169 «Найди такой же цветочек»

Задачи: Продолжать развивать сенсорные способности детей, закрепить 4 основных цвета, умение по показу назвать цветы.

Источник :картотека д/и

Социально-коммуникативнное развитие

Патриотическое воспитание Рассматривание картинок животные России

Сюжетно-ролевая игра

«Ожившие игрушки»

Цель: научить детей вживаться в образ.

Оборудование: мешочек с игрушками.

Труд-Трудовые поручения

Безопасность

ПДД П/и «Светофор»

ОБЖ Беседа «Чужие люди»

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

пятница ТЕМА:ДОМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ. СРАВНЕНИЕ ДОМИКОВ.

Цели: дать представление о том, где живут домашние животные; учить создавать постройки, разные по величине, подбирать соответствующий строительный материал, сравнивать постройки; развивать внимание, восприятие, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре.

Материалы и оборудование: кирпичики, кубики, пластины разной величины, картинки с изображением скотного двора, домашних животных.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Рисование

четверг

ТЕМА:УКРАСИМ ПЛАТЬЕ УЗОРОМ

Цели: учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета; приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, выполнять танцевальные движения.

Материалы иоборудование: иллюстрации к стихотворению, кукла, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (фигурки веселой и капризной девочек, платья, украшенные разными узорами, краски, лист бумаги, кисть, салфетка, мольберт, стакан с водой.

Источник :НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Вторник

Лепка ТЕМА:ЯЙЦО

Цели: продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделия на дощечке.

Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Г. Балла, игрушки (цыпленок, курочка, яйцо, пластилин, салфетка, дощечка

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Музыка

понедельник пятница-По плану музыкального работника.

Театрализованная деятельность

Инсценировка сказки «Колобок».

Физическое развитие

Подвижные игры

№91 «Лови мяч»

Задачи: Учить бросать мяч двумя руками снизу в определенном направлении. Развивать внимание. Побуждать к самостоятельным действиям. Поддерживать чувство радости от совместных действий.

№92 «Мой весёлый звонкий мяч»

Задачи: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

№93 «Мячики»

Задачи: упражнять в бросании мячей вдаль.

Источник: картотека П/и

Физическая культура

Среда

четвер По плану инструктора физкультуры.

ЗОЖ

. Игра – «Познай себя».

Уточнить и расширить знания детей о строении тела человека; закрепить в речи обобщающие понятия; воспитывать бережное отношение к себе и своему организму

Работа с родителями

Беседа с родителями «Безопасность детей, забота взрослых», -Привлечение родителей к озеленению участка.

-Фотовыставка «Наша дружная семья- детский сад»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Знакомство с народной культурой и традициями» Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями». Программное содержание: Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки бывают разные» в рамках темы месяца «Мамин праздник» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 3 неделя марта сроки19-23 Тема месяца: «Мамин праздник» Тема недели:«Игрушки.

Календарно-тематическое планирование недели «Признаки весны» в рамках темы месяца «Мамин праздник» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 4неделя марта сроки 26-30 Тема месяца: «Мамин праздник» Тема недели «Признаки.

Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа). по ООП под ред. Вераксы Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование недели «Семейные традиции» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа) по ООП под ред. Вераксы Неделя 3. Тема месяца : «Осень». Тема недели: «Семейные традиции». 18.09.- 22.09.2017г Цель: Познакомить с хозяйством.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа (3–4 года) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Петушок и его семейка» в рамках темы месяца «Весна» (первая младшая группа)
Опубликовано: 9 июня 2018 в 22:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД