МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование — занятия по плаванию

ольга карабанова
Календарно-тематическое планирование — занятия по плаванию

Средняя группа

сентябрь

Цель: Развивать желание играть в воде, испытывать радость от встречи с водой.

Упражнения:

«Киты», «Крокодильчики, выдуй воронку, подуй на чай»

Цель: учить детей делать глубокий вдох и долгий выдох.

П. и. : «Солнышко и дождь», «Тишина у пруда», «Кто выше», «Волны на море».

Цель: вызвать радостное настроение, не боясь передвигаться по всему бассейну.

октябрь

Цель: воспитывать уверенность в своих силах. Испытывать радость от встречи с водой.

Цель : учить детей делать глубокий вдох и долгий выдох

Публикация «Календарно-тематическое планирование — занятия по плаванию» размещена в разделах

Упражнения:

«Киты», «Подуй через соломинку», «Кораблики».

Цель: учить задерживать дыхание в воде.

Упражнение:«Спрячь губки», «Спрячь лицо в водичку», «Тритончики».

Цель: легко передвигаться по воде.

Упражнение:«Маленькие ножки бежали по дорожке», «Рыбки резвятся».

Игры: «Тишина у пруда»«Собери шарик»,«Солнышко и дождик».

ноябрь

цель: учить делать гребковые движения руками. тысяч

«Переправа».

Цель: учить делать глубокий вдох и долгий выдох.

Упражнение:

«Воронка», «У кого больше пузырей», «Ванька - Встанька».

Цель: учить задерживать дыхание под водой.

Игры: «Жучек - пучок», «Прячемся под воду», «Кто дольше спрячет ротик».

декабрь

Цель: продолжить обучать задержки дыхания под водой.

Упражнения:«Кто вперёд спрячется под воду», «Спрячем лицо под воду», «Лягушата».

Цель: продолжать формировать умение глубокого вдоха и долгогоо выдоха.

Упражнения:«Подуем на чай», «Воронка», «Подуй шарик к бортику», «Корабли на море».

Цель: учить детей ложиться на воду.

Игра «Прокатись на круге».

январь

цель: учить держать ладошки вместе пальцы плотно прижать др. К др.

Упражнения: «Водопад», «Поймай водичку», «Передай воду».

Цель: продолжать формировать умение задерживать дыхание,глубокого вдоха и долгого выдоха.

«Киты», «Водяной», «У кого больше пузырей», «Кто вперёд спрячется под воду», «Спрячем глазки под водой», «Тишина упруд», «Жучок-паучок».

Цель: учить детей ложиться на воду.

Игры: «Лошадки», «Прокатись на круге», «Рыбки резвятся».

февраль

Цель: продолжать формировать умение задерживать дыхание,глубокого вдоха и долгого выдоха. Упражнения: «Киты», водяной», «У кого больше пузырей», «Кто вперёд спрячется под воду», «Спрячем глазки под водой», «Тишина у пруда»,«Жучок-паучок».

Цель: учить детей ложиться на воду без страха. Оттягивать носочки ног ударяя ими по воде.

Упражнения:«Фонтанчик», «Полежим на воде» (ложиться на живот)

игры: «Найди свой домик», «Море волнуется», «Переправа».

март

Цель: продолжать формировать умение задерживать дыхание, глубокого вдоха и долгого выдоха. Ложиться на воду без страха лицом в низ держась руками за перила.

Упражнения:«Коробочки», «Коробочки закрылись», киты», «Фонтаны», «Стрелка», «Тритончики».

Игры: «Прокатись на круге», «Покатай друга», «Катера», «Воротики».

апрель

Цель: продолжать формировать умение задерживать дыхание, глубокого вдоха и долгого выдоха. Ложиться на воду без страха лицом в низ держась руками за перила.

Упражнения:«Коробочки», «Коробочки закрылись», «Стрелка», «Фонтаны», «Стрелка», «Мы ребята смелые», «Нырни в обруч», «Собери игрушки».

Игры: «Морской бой», «Ручеёк», «Караси и карпы».

май

Цель: продолжать формировать умение задерживать дыхание, глубокого вдоха и долгого выдоха. Ложиться на воду без страха лицом вниз держась руками за перила.

Упражнения:«Мы ребята смелые», «Большой и маленький фонтан», «Неваляшка», «Стрела», «Поплавок», «Звёздочка», «Пройти в тоннель», «Собери игрушку».

Игры: «Тишина у пруда», «Рыбы и сети», «Дельфинчик».

Старшая группа

сентябрь

Цель: Формировать умение свободно, в состоянии покоя лежать на воде. Учить задерживать дыхание под водой.

Упражнения:

«поплавок», «стрела», «Звёздочка», «Алые цветы», «Мы ребята смелые», «Торпеды».

П. и. «Буксиры», «Катера», «Тишина у пруда», «Насосы».

октябрь

Цель:Формировать умение удерживать расстояние в шеренге, выполнять двигательные действия в соответствии с текстом стихотворения.

Упражнения:

«Наши алые цветы», «Лодки».

Цель:продолжать формировать дыхательные навыки по задержке дыхания и выдоха в воду.

Упражнения:

«Вдохни носом выдохни ртом», «Мы ребята смелые», «Пузыри пускаем».

Цель: начать формирование плавательных способностей.

Упражнения:

«Стрела держась руками за перила», «Звезда».

ноябрь

Цель: продолжать формировать дыхательные навыки по задержке дыхания и выдоха в воду.

Упражнения:

«Вдохни носом выдохни ртом», «Мы ребята смелые», «Пузыри пускаем».

Цель: начать формирование плавательных способностей.

Упражнения:

«Стрела держась руками за перила», «Звезда», «Пройди в обруч», «Пройди под верёвкой».

декабрь

Цель: Развивать жизненную ёмкость лёгких при задержки дыхания. тренировать технику быстрого вдох носом и долгого выдоха ртом.

Упражнения:

«Вдохни носом выдохни ртом», «Мы ребята смелые», «Пузыри пускаем».

Цель: формировать умение правильного скольжения и лежания на воде. начать формировать умение нырять.

Упражнения:

«Неваляшка», «Подводная лодка», «Достань игрушки со дна», «Посмотри на соседа», «Скольжение с доской», «Скольжение с доской и работой ног», «Поплавок», «Звёздочка», «Медуза».

январь

цель: Развивать жизненную ёмкость лёгких при задержки дыхания. тренировать технику быстрого вдох носом и долгого выдоха ртом.

Упражнения:

«Вдохни носом выдохни ртом», «Мы ребята смелые», «Пузыри пускаем».

Цель: формировать умение правильного скольжения и лежания на воде. продолжить формирование умения нырять.

Упражнения:

«Скольжение без доски», «Скольжение с работой ног в ластах», «Фонтанчик в ластах»,

«Достань игрушки со дна», «Проплыви в обруч», «Поплавок», «Звёздочка на животе», «Звёздочка на спине», «Медуза».

февраль

цель: Развивать жизненную ёмкость лёгких при задержки дыхания. тренировать технику быстрого вдоха носом и долгого выдоха ртом.

Упражнения:

«Вдохни носом выдохни ртом», «Мы ребята смелые», «Пузыри пускаем»,«У кого больше пузырей».

Цель: формировать умение правильного скольжения и лежания на воде. продолжить формирование умения нырять.

Упражнения:

«Скольжение без доски», «Скольжение с работой ног в ластах», «Фонтанчик в ластах»,

«Достань игрушки со дна», «Проплыви в тоннель», «Поплавок», «Пятнашки с поплавком», «Звёздочка на животе», «Звёздочка на спине», «Медуза».

март

цель: Развивать жизненную ёмкость лёгких при задержки дыхания. тренировать технику быстрого вдоха носом и долгого выдоха ртом.

Упражнения:

«Вдохни носом выдохни ртом», «Мы ребята смелые», «Лежание на груди держась ногами за бортик»,«У кого больше пузырей».

Цель: формировать умение правильного скольжения и лежания на воде. продолжить формирование умения нырять.

Упражнения:

«Скольжение без доски», «Скольжение с работой ног в ластах», «Лежание на спине держась ногами за перила»,

«Достань игрушки со дна», «Проплыви в тоннель», «Поплавок», «Звёздочка на животе», «Звёздочка на спине», «Медуза».

апрель

цель: Развивать жизненную ёмкость лёгких при задержки дыхания. тренировать технику быстрого вдоха носом и долгого выдоха ртом.

Упражнения:

«Вдохни носом выдохни ртом», «Мы ребята смелые», «Лежание на груди держась ногами за бортик», «Весы», «Акробат».

Цель: формировать умение правильного скольжения и лежания на воде. продолжить формирование умения нырять.

Упражнения:

«Стрелка» ,«Скольжение с работой ног в ластах», «Скольжение с работой ног», «Лежание на спине держась ногами за перила»,

«Достань игрушки со дна», «Проплыви в тоннель», «Проплыви под лилию», «Поплавок», «Звёздочка на животе, «Звёздочка на спине», «Медуза», «Синхронно звёздочка в кругу».

май

цель: Развивать жизненную ёмкость лёгких при задержки дыхания. тренировать технику быстрого вдоха носом и долгого выдоха ртом.

Упражнения:

Вдохни носом выдохни ртом», мы ребята смелые», весы», акробат».

Цель: формировать умение правильного скольжения и лежания на воде. Продолжить формирование умения нырять.

Упражнения:

«Стрелка,«Стрела на спине»,«Скольжение с работой ног в ластах», скольжение с работой ног», катера»,

«Достань игрушки со дна», «Проплыви в тоннель», «Проплыви под лилию», «Поплавок», «Звёздочка на животе», «Звёздочка на спине», «Медуза», «Синхронное звёздочка в кругу».

Подготовительная группа

сентябрь

Цель: Формировать правильное умение работы рук и ног при плавании способом кроль. Учить правильному входу при нырянии.

Упражнения: «поплавок», «Звёздочка», «Медуза», «Стрела», «Винт», «Акробаты».

П. и. «Жучок – паучок», «Водолазы», «Искатели сокровищ», «Дельфин».

октябрь

Цель: Формировать правильное умение работы рук и ног при плавании способом кроль. закреплять навык правильного скольжения.

Упражнения:

«Винт», «Скольжение с доской в одной руке другая рука делает гребок», «Стрела в длину бассейна», «Стрела с работой ног в ластах и без них»,

Цель: Продолжать учить правильному вдоху и выдоху.

«Мы ребята смелые», «Поплавок», «Звёздочка», «Медуза», «Стрела», «Акробаты». (синхронное исполнение) «Проплыви в тоннель», «Насосы».

ноябрь

Цель: Формировать правильное умение работы рук и ног при плавании способом кроль. закреплять навык правильного скольжения.

Упражнения:

«Винт», «Скольжение с доской в одной руке другая рука делает гребок», «Стрела в длину бассейна», «Стрела с работой ног в ластах и без них», «Скольжение на спине с работой ног»,

Цель: Продолжать учить правильному входу и выдоху. Упражнения:

«Мы ребята смелые», «Поплавок», «Звёздочка», «Медуза», «Стрела», «Акробаты». (синхронное исполнение, «Звёздочка с переходом в поплавок», «Мы под воду приседаем», «Сядь на дно с открытыми глазами».

декабрь

Цель: Формировать правильное умение работы рук и ног при плавании способом кроль. закреплять навык правильного скольжения и ныряния.

Упражнения:

«Винт», «Скольжение с доской в одной руке другая рука делает гребок», «Стрела в длину бассейна», «Стрела с работой ног в ластах и без них»,«Скольжение с выдохом в воду»,«Скольжение на спине с работой ног», «Дельфинчик через преграду»,

Цель: Продолжать учить правильному входу и выдоху, задержки дыхания.

Упражнения:

«Мы ребята смелые», «Поплавок», «Звёздочка», «Медуза», «Стрела», «Акробаты». (синхронное исполнение, «Звёздочка с переходом в поплавок», «Мы под воду приседаем», «Сядь на дно с открытыми глазами».

январь

Цель: Формировать правильное умение работы рук и ног при плавании способом кроль. закреплять навык правильного скольжения и ныряния.

Упражнения:«Винт», «Скольжение с гребком руками», «Стрела в длину бассейна», «Стрела с работой ног в ластах и без них», «Скольжение с выдохом в воду», «Скольжение на спине с работой ног», «Дельфинчик через преграду», «Тоннель»,

Цель: Продолжать учить правильному входу и выдоху, задержки дыхания.

Упражнения:

«Мы ребята смелые», «Поплавок», «Звёздочка», «Стрела», «Акробаты». (синхронное исполнение, «Звёздочка с переходом в поплавок», «Мы под воду приседаем»,«Собери кристаллы».

февраль

Цель: Формировать правильное умение работы рук и ног при плавании способом кроль. закреплять навык правильного скольжения и ныряния.

Упражнения:«Винт», «Проплывание способом кроль в длину бассейна», «Стрела в длину бассейна», «Стрела с работой ног в ластах и без них», «Скольжение с выдохом в воду», «Скольжение на спине с работой ног», «Собери кристаллы»,«Звёздочка на спине».

Цель: Продолжать учить правильному входу и выдоху, задержки дыхания.

Упражнения: «Мы ребята смелые», «Поплавок»,«Звёздочка», «Стрела», «Качели», «Акробаты». (синхронное исполнение, «Звёздочка с переходом в поплавок», «Мы под воду приседаем».

март

Цель: закреплять правильное умение работы рук и ног и вдоха выдоха при плавании способом кроль. закреплять навык правильного скольжения и ныряния.

Упражнения:«Винт», «Плывём кролем», «Плывём кролем в ластах», «Скольжение с выдохом в воду», «Скольжение на спине с работой ног», «Катера», «Дельфинчик через преграду», «Тоннель», «Собери кристаллы».

Цель: Продолжать учить правильному входу и выдоху задержки дыхания.

Упражнения:

«Мы ребята смелые», «Поплавок», «Звёздочка», «Стрела», «Акробаты». (синхронное исполнение, «Звёздочка с переходом в поплавок», «Акула», «Звёздочка на спине»,«Мы под воду приседаем».

апрель

Цель: закреплять правильное умение работы рук и ног и вдоха выдоха при плавании способом кроль. закреплять навык правильного скольжения и ныряния.

Упражнения:«Плывём кролем», «Плывём кролем в ластах», «Скольжение с выдохом в воду», «Самая ровная стрела», «Скольжение на спине с работой ног», «Ручеёк», «Буксир», «Акула», «Дельфинчик через преграду, «Тоннель», «Собери кристаллы».

Цель: Продолжать учить правильному входу и выдоху, задержки дыхания.

Упражнения:

«Мы ребята смелые», «Поплавок», «Звёздочка», «Стрела», «Акробаты», «Акула». (синхронное исполнение, «Звёздочка с переходом в поплавок», «Звёздочка на животе с переходом на спину»,«Мы под воду приседаем».

май

Цель: закреплять правильное умение работы рук и ног и вдоха выдоха при плавании способом кроль. закреплять навык правильного скольжения и ныряния.

Упражнения:«Винт», «Плывём кролем», «Плывём кролем в ластах и», «Акула», «Скольжение с выдохом в воду», «Самая ровная стрела», «Проплыви по дну», «Катера», «Дельфинчик через преграду», «Тоннель», «Собери кристаллы».

Цель: Продолжать учить правильному входу и выдоху, задержки дыхания.

Упражнения:

«Мы ребята смелые», «Поплавок», «Звёздочка», «Стрела», «Акробаты». (синхронное исполнение, «Звёздочка с переходом в поплавок», «Звёздочка на животе с переходом на спину».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширить знания о роли мамы в жизни детей и семьи, закрепить представления детей о важности внимательного, доброжелательного отношения.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование подготовительной группы на ноябрь месяц! Тема недели «Моя Родина» Понедельник.

Календарно-тематическое планирование неделя 3 неделя Понедельник, 15 февраля. Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний.

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Коммуникация» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Починковский детский сад №7 Утверждаю заведующий Суворова О. А. Приказ №___от ___.

Календарно-тематическое планирование на декабрь 2015 года Календарно – тематическое планирование на декабрь 2015 года Группа: младшая Тема: «Новогодний праздник» Утро. Совместная деятельность взрослого.

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (январь-май) Январь 49 Упражнение в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формирование устойчивого равновесия в ходьбе по уменьшенной площади.

Календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) 5 часов в неделю, всего 170 часов №п/п Наименование раздела и тем Часы учебного времени Требования к уровню подготовки учащихся Дата проведения.

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ для 8 класса РАЗДЕЛ 1. ОПАСНЫЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА 1. Аварии, катастрофы, чрезвычайные ситуации.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Моя семья» Группа: старшая Тема «Моя семья» Ц: формирование представлений о родственных отношениях в семье, закрепление знания своего имени, фамилии,.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (ноябрь) НОЯБРЬ1 неделя «День народного единства»2 неделя «Уголок планеты где мы живем»3 неделя «Путешествие вокруг света. Россию любят дети, но много.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование — занятия по плаванию
Опубликовано: 2 марта 2016 в 07:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД