Лучший педагог года

Календарно тематическое планирование «Чтобы радость людям дарить-надо добрым и вежливым быть»

Галина Пальниченко
Календарно тематическое планирование «Чтобы радость людям дарить-надо добрым и вежливым быть»

Понедельник: «День доброты» Совместная деятельность с педагогом (СД) Мотивирование детей и создание условий на самостоятельную деятельность Амплификация РППС ВСР

НОД ОДРМ Утро:

Мотивация: встречаем гостя - Кота Леопольда

Условия:

Д. и «Уроки вежливости». Д. у "Хорошо, плохо".

Мотивация.

Угостим бабушку кота Леопольда чаем.

Условия: С. р. и. «Угостим чаем».

Мотивация. Подарок для бабушки.

Условия: Коллективная работа «Букет для бабушки» из пластилина.

Вечер:

Публикация «Календарно тематическое планирование „Чтобы радость людям дарить-надо добрым и вежливым быть“» размещена в разделах

Мотивация: изготовление символа «Доброе Солнышко»

Условия:

необходимый материал (клей, картон, цветная бумаги, скотч, пластилин, карандаши). Подготовить персонаж кота Леопольда, запись песни о дружбе. Познавательный уголок обогатить пословицами и поговорками о дружбе, стихами и рассказами.

В развивающий уголок внести настольно – печатные и дидактические игры по теме.

Для коллективной работы «Букет для бабушки» подготовить пластилин, стеки, дощечки.

Для с. р. и. «Угостим чаем» подготовить чайную посуду, муляжи угощений. Консультация для родителей: Учимся общению – Добрые слова.

Папка передвижка "Советы родителям. Октябрь"

- давайте поиграем;

- давайте почитаем;

- давайте сравним;

Психолог советует. Знакомство: "Психолог в детском саду».

Физическая культура

НОД№ 13

«В гости к доктору Айболиту».

РисованиеНОД №5 «Поможем бабушке Арине собрать овощи».

Конструирование (II пол. дня режимногомомента).

НОД № 5 «Игрушка - грузовик».

1. Прием детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по освоению образовательных областей, дежурство.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, трудовая, изобразительная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкальная.

Под звучание песенки из мультфильма «Приключения кота Леопольда» появляется кот Леопольд.

Беседа: О чём поётся в песне? Что такое доброта? Хорошо ли и нужно ли быть добрым? Что значит быть вежливым? Какие поступки называются плохими, какие хорошими?

Труд в уголке природы: полив цветов, протереть листочки, работать спокойно, не торопясь, чтобы не повредить цветы.

2. Утренняя гимнастика с котом Леопольдом «Поход в лес».

3. Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры. Дежурство по столовой: Леопольд напоминает дежурным о правилах сервировки стола.

4. Завтрак. Воспитатель называет блюдо и рассказывает о полезности продуктов входящих в это блюдо. Закрепление КГН за столом – еду берем маленькими порциями, наклоняемся над тарелкой, пищу жуем с закрытым ртом. Инд. работа: Саша П. Кристина, Агата, хлебобулочные изделия кусать маленькими кусочками, а не щипать.

5. Подготовка к образовательной деятельности. Переодеться в спортивную форму.

6. НОД. Познаю мир. Физкультура.

Кот Леопольд пришел в гости не один. Он пришел со своей бабушкой. Знакомит ребят с ней. И рассказывает ребятам, что он помогает ей. Спрашивает у детей. У них есть бабушки и дедушки. Как они помогают им. Дети показывает фото своих бабушек и дедушек. Рассказывают, где они живут. Как они помогают. Вспоминают стих про бабушку.

Очень бабушку люблю!

Ей я помогаю.

В магазине всё куплю,

В доме подметаю…

Обогащать словарь вежливыми словами и выражениями. Педагог предлагает детям показать, что они умеют делать. Коллективная работа «Букет для бабушки» из пластилина. Побуждать сочувствовать пожилым людям. Привитие трудолюбия, вовлечение в общую трудовую деятельность.

Приглашают бабушку попить чай. С/р. и «Угостим чаем». Бабушка прощается и уходит.

7. Второй завтрак: д. у. «Витамины во фруктах».

8. Подготовка к прогулке. Закрепить с детьми порядок одевания. Выучить четверостишье: Чтоб здоровье сохранить. Организм свой укрепить. Знает вся моя семья. Должен быть режим у дня.

9. Прогулка, возвращение с прогулки:

Наблюдения за деревьями. Д. И. «Деревья».

Труд на участке: собрать опавшие листья, мусор на участке. Обучение навыкам работы граблями, веником.

Д/ игра: «Расскажи про свои дела». Беседа с детьми о том, чем они занимались, какие поручения выполняли и т. д.

П. / игры: «Передай мяч», «Цветные автомобили», «Великаны и гномы», «Змейка», «Кот и мыши».

Инд. работа: упражнять подгруппу детей в перепрыгивании из обруча в обруч на двух ногах.

Исследовательская деятельность. В сухую погоду предложить походить по опавшим листьям, послушать, как они шуршат. Обсудить, почему листья шуршат. Новая вода в листья не поступает, а та, которую они получили от своего растения, постепенно испарилась. Листья высохли и стали ломкими. Если пойдет дождь, они опять намокнут и перестанут шуршать.

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» Что можно сказать о листьях осенью? (Желтеют, увядают, опадают, кружатся, засыхают, осыпаются, замерзают, можно собирать, шелестят, шуршат). Возвращение с прогулки. Вещи красиво и аккуратно сложить на полочки по местам. Любит шкафчик мой порядок! Все лежит в шкафу, как надо! Вся одежда по местам! Все в шкафу убрал я сам! 10. Подготовка к обеду. «Спасибо славным поварам». Беседа о пользе пищи.

11. Обед. Учимся сервировать столы с помощью младшего воспитателя – Данил, Катя

12. Подготовка ко сну. Закрепить умение складывать вещи на стульчиках в определенном порядке. Индивид. Работа с Федей, Юрой, Алисой.

13. Сон. Чтение р. н. сказки "Яичко".

II половина дня.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, трудовая, изобразительная, двигательная, восприятие художественной литературы.

14. Постепенный подъем, воздушные процедуры. Корригирующая гимнастика «Веселые физкультурники».

15. Полдник. Дежурные расставляют бокалы и салфетницы.

16. НОД. Конструирование. Самостоятельная деятельность.

Чтение художественной литературы. Подборка стихотворений и рассказов на заданную тему. «Добрые слова» С. Я. Маршак, «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский, В. Степанов «Уроки доброты и вежливости» и др.)

17. Прогулка (в том числе подготовка, возвращение)

Трудовое поручение: перед выходом на прогулку навести порядок в игровых уголках. Игры по желанию детей.

18. Ужин. Дежурные уносят бокалы со стола.

19. Игры, итог дня, уход домой. Создание символа дня – Доброе Солнышко.

Инд. работа: с подгруппой детей – учимся рисовать, закрепление умения рисовать круг. (Марат, Катя К., Лиза, Миша Д.).

Научим кота Леопольда играть – д. игра «Глухой телефон». Леопольд благодарит детей и прощается с ними.

Итог дня. Педагог проводит беседу: ребята, кто к нам приходил в гости? С кем приходил кот Леопольд? Чем вам запомнился этот день?

Публикации по теме:

«Чтобы за детей спокойными быть, правилам дорожного движения надо их с детства учить» — фотоотчет«Чтобы за детей спокойными быть, правилам дорожного движения надо их с детства учить» — фотоотчет Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Окружающая среда ребенка – это не только семья, детский сад, но и детская.

Дарить детям радость (фотоотчет)Дарить детям радость (фотоотчет) Дарить детям радость. Фотоотчет Дорогие коллеги, друзья и гости моей странички, доброе время суток! Наше учреждение "Центр помощи семье.

Календарно-тематическое планирование неделя 3 неделя Понедельник, 15 февраля. Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний.

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование ОД к авиамодулю месяц тема цели материалы сентябрь «Жил-был самолетик». Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, учить детей подговаривать слова.

Календарно-тематическое планирование «Весна» Весна. Сезонные изменения. О цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений.

Спортивное мероприятие «Чтобы Родине служить — надо сильным, ловким быть» посвященное Дню Защитников Отечества Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физкультура». Цель. Формирование представления у детей.

Спортивный праздник для старших и подготовительных групп «Чтобы сильным, крепким быть, надо спорт нам всем любить!» Задачи: 1. Закреплять основные физические качества - ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений. 2. Формировать умение удерживать.

Занятие «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть». Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть. Цель: закрепить правила поведения культурного человека на практике, приобщить воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование «Чтобы радость людям дарить-надо добрым и вежливым быть»
Опубликовано: 6 октября 2016 в 21:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД