Получи документы

Календарно-тематическое планирование для воспитанников III группы со сложной структурой дефекта

Надежда Макарова
Календарно-тематическое планирование для воспитанников III группы со сложной структурой дефекта

I четверть (37ч.)

понедельник вторник среда четверг пятница суббота

Личностное развитие

I не-деля

01.09.

Тема: «Режим дня».

Цель: Выполнять режимные моменты по показу и словесной инструкции воспитателя

02.09.

Тема: «Обязанности учащихся в школе. Правила поведения».

Цель: Знать своё поручение и выполнять его под контролем воспитателя.

Дидактическая игра «Нарисуй целое».

03.09.

Тема: «Мой режим дня».

Публикация «Календарно-тематическое планирование для воспитанников III группы со сложной структурой дефекта» размещена в разделах

Цель: Выполнять режимные моменты по показу и словесной инструкции и с помощью воспитателя.

04.09. Банный день

05.09.

Тема: «Школьный и домашний адрес».

Цель: С помощью взрослого читать название улицы и № дома, называть школьный и домашний адрес.

06.09.

Генеральная убор-ка

Творческое воображение

II не-деля

08.09.

Тема: «Осень на опушке краски разводила». Печать листьев.

Цель: Элементарно овладеть новым видом изобразительной деятельности – «печать ли-стьев» с помощью воспитателя. Знать признаки осени с помощью воспитателя.

09.09.

Тема: «Ветка рябины».

Рисование пальчиками.

Цель: Располагать рису-нок на листе бумаги, правильно ориентируясь в пространстве листа бумаги (вверху, внизу, посередине) осени с помощью воспитателя; фиксировать пространственные представления в речевых высказываниях осени с помощью воспитателя

10.09.

Тема: «Осеннее дерево».

Рисование гуашью.

Цель: Уметь рисовать дерево по образцу после детального анализа с помощью воспитателя.

11.09. Банный день.

12.09.

Тема: «Бабочка». Рисование гуашью.

Цель: Формировать умение правильно передавать размер, форму, цвет с помощью воспитателя

13.09.

Генеральная убор-ка.

Квазипространственная ориентация

III неделя

15.09.

Тема: «Ориентировка правых и левых частей тела».

Цель: Формировать навыки пространственной ориентировки «справа» и «слева» с помощью воспитателя.

16.09.

Тема: «Определение пространственного расположения предметов по отношению к ребенку, т. е. к самому себе».

Цель: Формирование навыков определения пространственного расположения предметов по отношению к самому себе с помощью воспитателя.

17.09.

Тема: «Определение объектов и предметов в пространстве».

Цель: Уметь определять пространственное расположение предметов, объектов с помощью воспитателя.

18.09. Банный день

19.09.

Тема: Дидактическая игра «Где спрятан пред-мет?»

Цель: Уметь определять пространственное расположение предметов, объектов с помощью воспитателя.

20.09.

Генеральная уборка

Охрана здоровья и физическое развитие

IV не-деля

22.09.

Тема: «Что я знаю о себе».

Цель: Знать обязанности учащегося, воспитанника под руководством воспитателя.

23.09.

Тема: «Взрослые и дети».

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым.

24.09.

Тема: «Мои друзья».

Цели: Учиться владеть элементарными навыками общения со сверстниками с помощью воспитателя

25.09.

Банный день.

26.09.

Тема: «Общаемся друг с другом».

Цель: Знать средства общения людей с помощью воспитателя

27.09.

Генеральная уборка

Личностное развитие

I неделя

29.09.

Тема: «Времена года. Осень, зима, весна, лето».

Цели: Называть времена года и основные признаки лета, осени, зимы, весны с помощью воспитателя

30.09.

Тема: Дидактическая игра «Сделаем книжку».

Цели: Владеть элементарными навыками наклеивания с помощью воспитателя. Дидактическая игра «Сделаем книжку».

01.10.

Тема: «Сезонная работа на огороде».

Цели: Называть времена года и их основные при-знаки с помощью воспитателя.

02.10. Банный день.

03.10.

Тема: «Классификация транспорта».

Цель: Частично называть виды транспорта с помощью воспитателя Дидактическая игра на развитие наглядно–действенного мышления «Найди место для матрёшки».

04. 10.

Генеральная уборка

Творческое воображение

II неделя

06.10.

Тема: «Секреты красок. Три основных цвета». Рисование гуашью.

Цель: Знать названия основных цветов. Учиться получать оранжевый, зелёный и фиолетовый цвета с помощью воспитателя.

07.10.

Тема: «Акварельная радуга». Рисование акварельными красками.

Цель: Учиться располагать рисунок на листе бумаги, правильно ориентируясь в пространстве листа бумаги с помощью воспитателя

08.10.

Тема: «Краски и настроение». Рисование гуашью.

Цель: Учиться определять настроение в красках с помощью воспитателя. Учиться ориентироваться на плоскости листа с помощью воспитателя.

09.10. Банный день

10.10.

Тема: «Цвета радуги». Рисование гуашью.

Цель: Уметь закрашивать рисунок красками, соблюдая контуры

рисунка, с помощью воспитателя.

11. 10. Генеральная уборка

Квазипространственная ориентация

III не-деля

13.10.

Тема: «Климатические границы».

Цель: Различать понятия «жарко», «холодно», «тепло» с помощью воспитателя. Уметь определить своё отношение к жаре, теплу, холоду с помощью воспитателя.

14.10.

Тема: Дидактическая игра «Не ошибись!».

Цель: Различать понятия «жарко», «холодно», «тепло» с помощью воспитателя. 15.10.

Тема: «Расскажи, что ты чувствуешь, когда тебе жарко, холодно, тепло».

Цель: Различать понятия «жарко», «холодно», «тепло» с помощью воспитателя.

16.10. Банный день.

17.10.

Тема: «Диагностика усвоения программного материала».

Цель: Различать понятия «жарко», «холодно», «тепло» с помощью вос-питателя.

18. 10. Генеральная уборка

Охра-на здоровья и физическое развитие

IV не-деля 20.10.

Тема: «Как мы отдыха-ем».

Цель: Знать значение от-дыха для здоровья с по-мощью воспитателя. Учиться рационально ис-пользовать свободное время с помощью воспи-тателя.

21.10.

Тема: «Я и окружающий мир».

Цель: Выполнять правила поведения в социуме с по-мощью воспитателя 22.10.

Тема: «Помоги себе сам».

Цель: Знать о влиянии настроения на состояние здоровья человека с помощью воспитателя

23.10. Банный день

24.10.

Тема: «Правила на всю жизнь». (Обобщение).

Цель: Закрепление знаний об основных правилах, по которым живут люди.

25. 10. Генеральная уборка

Личностное развитие

I не-деля

27.10.

Тема: «Классификация посуды».

Цель: Называть элементарные виды посуды с помощью воспитателя Дидактическая игра на развитие наглядно–действенного мышления «Испечём пироги».

28.10.

Тема: «Классификация мебели».

Цель: Уметь классифицировать по видам мебели (столовая, спальная, мебель для зала) с помощью воспитателя.

Дидактическая игра «Достань кукле шарик».

29.10.

Тема: «Диагностика усвоения программного материала»

Цель: Классифицировать посуду и её предназначение, мебель с помощью воспитателя. Называть свой домашний и школьный адрес с помощью воспитателя Дидактическая игра «Что на картинке».

30. 10. Банный день

31.10.

Тема: «Классификация растений: Овощи и бахчевые культуры»

Цель: Определять овощи сравнительной характеристики (цвет, форма и т. д.) овощей с помощью воспитателя. Дидактическая игра «Достань мишке шарик».

01.11. Генеральная уборка

Творческое воображение

II не-деля

03.11.

Тема: «Орнамент из осенних листьев». Аппликация.

Цель: Уметь выполнять знакомые аппликации по образцу, по речевой инструкции с помощью воспитателя

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы «Богатырская наша сила» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ Тема недели: «Богатырская наша сила». Цель: Формирование представления о героическом прошлом.

Календарно-тематическое планирование на неделю по ФГОС для средней группы на тему «Животные летом» Тема недели: «Животные летом». Цель: расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, строении туловища, повадках,.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС Список литературы : 1. Лыкова, И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС СЕНТЯБРЬ Тема НОД Интеграция ОО Задачи Материал Литература Как я провёл лето. «Весёлые человечки в отпуске.» Предметная. Традиционная.

Календарно-тематическое планирование старшей группы январь по программе 2100 МЕСЯЦ: январь НЕДЕЛЯ: №2 ТЕМЯ НЕДЕЛИ: Путешествие по народным промыслам. «Веселый Городец». 1 Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект совместной деятельности с детьми со сложной структурой дефекта и их родителями «Книжка-Малышка» Конспект совместной деятельности с детьми и их родителями «Книжка-Малышка» Цель: - Формировать у родителей и детей интерес к совместной.

Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе для детей со сложной структурой дефекта «Кормушки для птиц» Конспект занятия. Тема: Кормушки для птиц. Коррекционно – образовательные цели: Формирование представлений о птицах, их внешнем виде и образе.

Сценарий мастер-класса для родителей и детей со сложной структурой дефекта. «Новогодние украшения своими руками»Сценарий мастер-класса для родителей и детей со сложной структурой дефекта. «Новогодние украшения своими руками» Сценарий мастер-класса для родителей и детей со сложной структурой дефекта. «НОВЫЙ ГОД: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ» «Новогодние украшения.

Статья «Методы и приемы работы по развитию двигательных навыков детей со сложной структурой дефекта» Мои воспитанники – это дети со сложной структурой дефекта. Подвижный, эмоциональный, активно осваивающий окружающий мир и получающий удовольствие.

Статья на тему «Особенности развития коммуникативных навыков детей со сложной структурой дефекта» Я работаю воспитателем в отделении милосердия детского дома-интерната для умственно отсталых детей. Мои воспитанники – это дети со сложной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование для воспитанников III группы со сложной структурой дефекта
Опубликовано: 21 августа 2016 в 11:43
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД