Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Физическое развитие» в подготовительной группе

Юлия Лутова
Календарно-тематическое планирование «Физическое развитие» в подготовительной группе

Календарно – тематическое планирование освоения содержания образовательной области

«Физическое развитие» в подготовительной группе.

Раздел «Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными».

По тематическому модулю «Двигательная деятельность».

Сентябрь.

Образовательная часть содержания 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Физическое развитие“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи Определить степень овладения детьми основными движениями и уровень развития физических качеств (силы мышц плечевого пояса, силы мышц ног, гибкости, равновесия, силы мышц брюшного пресса и спины) Способствовать овладению детьми умениями: бросать мяч одной рукой, ловить другой с выполнением различных заданий; бросать мяч в парах разными способами; метать в горизонтальную и вертикальную цели. Способствовать овладению детьми умениями: отбивать мяч разными способами на месте и в движении; вести мяч разными способами с частичным контролем над мячом; бросать мяч в парах любям способом, стоя на месте.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Повышение эмоционального тонуса, общее укрепление организма ребенка, формирование правильного дыхания (глубины и ритма, развитие координации движений рук с дыхательными движениями грудной клетки, формирование глубокого ритмичного вдоха и выдоха, развитие координации движений, укрепление мышц позвоночника.

№ НОД 1-2 3 1-2 3 1-2 3 1-2 3

1ч. Вводная Построение в шеренгу по росту, перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении и наоборот.

Ходьба в колонне по одному, на носках, на пятках.

Бег в колонне по одному, двумя колоннами, на носках, с ускорением. Построение в шеренгу по росту, перестроение из одной шеренги в две на месте по расчету, из колонны по одному в колонну по четыре в движении и наоборот.

Ходьба в колонне по одному, двумя колоннами, на носках, с выпадами, с выполнением игровых подражательных упражнений.

Бег в колонне по одному, врассыпную, с высоким подниманием коленей, с ускорением, боковой галоп, бег с движениями, имитирующими вращение скакалки.

Дыхательные упражнения «Радуга, обними меня»

ОРУ Комплекс упражнений №1 (с гимнастической палкой) Комплекс упражнений №1 (с гимнастической палкой) Комплекс упражнений №1 (с гимнастической палкой) Комплекс упражнений №1 (с гимнастической палкой)

2ч. ОВД Бросок набивного мяча. Сгибание и разгибание туловища из положения лежа на спине. Прыжок в длину с места. П/игры «Гонка мячей по кругу», «Подвижный ринг» Прогибание туловища назад. Наклон вперед из положения сидя на полу. Стойка на одной ноге, глаза открыты. П/игры «Сети», «Волшебная фигура» Броски мяча (3 способа).

Игровое задания «Попади в колечко», «Точно в корзину», «В корзину после отскока». Метание в гориз. и вертик. цели. Игра-эстафета с теннисной ракеткой и шайбой. П/игра «Волейбол». Стойка баскетболиста. Отбивание мяча одной рукой разными способами.

Ведение мяча разными способами.

Стоя на месте броски мяча разными способами. Игра-эстафета «Перемена мест». П/игра «салки в два круга»

Подвижные игры «Ловец с мячом» «Сети» «Детский волейбол». «Салки в два круга»

Малоподвижные игры «Подвижный ринг» «Волшебные фигуры» «Круговорот» «Не теряй равновесия»

Оздоровительные упражнения Упражнения для профилактики плоскостопия Упражнения на релаксацию «Сказка» «Ежовый» массаж (самомассаж) Тренировка дыхания «Птички полетели»

Октябрь.

Образовательная часть содержания 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Задачи Способствовать овладению детьми умениями: прыгать в длину с разбега; сохранять равновесие при ходьбе по скамейке при выполнении различных упражнений на ней; лазать по гимнастической лестнице разноименным способом. Способствовать овладению детьми умениями: прыгать со скакалкой в разных исходных положениях; лазать по гимнастической лестнице разноименным способом. Способствовать овладению детьми умениями: отбивать мяч, используя передачу снизу вверх; бросать мяч в дальность одной рукой. Способствовать овладению детьми умениями: бросать мяч и ловить его, выполняя разные задания; бросать мяч точно партнеру.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Повышение эмоционального тонуса, общее укрепление организма ребенка, формирование правильного дыхания (глубины и ритма, развитие координации движений рук с дыхательными движениями грудной клетки, формирование глубокого ритмичного вдоха и выдоха, развитие координации движений, укрепление мышц позвоночника.

№ НОД 1-2 3 1-2 3 1-2 3 1-2 3

1ч. Вводная Построение в шеренгу по росту, перестроение из одной шеренги в две на месте по расчету, перестроение из колонны по одному в колонну по два дроблением; перестроение из колонны по два в колонну по одному сведением; перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении и наоборот.

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, на носках и на пятках, с перекатом с пятки на носок, с выполнением игровых подражательных упражнений.

Бег в колонне по одному спиной вперед, с захлестом голени; с ускорением четверками; с заданиями. Бег с ускорением, боковой галоп, бег с чередовании с прыжками на одной ноге и на другой ноге.

Дыхательные упражнения «Вырасти большой»

ОРУ Комплекс упражнений №2 (с кубиками) Комплекс упражнений №2 (с кубиками) Комплекс упражнений №2 (с кубиками) Комплекс упражнений №2 (с кубиками)

2ч. ОВД Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий.

Прыжки разными способами.

Ползание по скамейке на животе и спине.

Лазание по гимнаст. лестнице разноименными способами. Игра-эстафета «Гонка мячей», п/игра «Собери мячи» Ходьба по узкой доске, гимнастической скамейке.

Прыжки «классики», на скакалке.

Ползание по скамейке разными способами.

Лазание по гимнаст. лестнице разноименными способами. Игра-эстафета «Переправа», п/игра «Футбол раков» Бросок мяча разными способами.

Игра-эстафета «Цепочка»,п/игра «Не попадись!» Стойка баскетболиста. Отбивание мяча одной рукой разными способами.

Ведение мяча разными способами.

Стоя на месте броски мяча разными способами. Игра-эстафета «Цепочка»,п/игра «Кот и мышки»

Подвижные игры Веселый тренинг «Катание на морском коньке», «Собери мячи» Веселый тренинг «Катание на морском коньке», п/игра «Футбол раков» Веселый тренинг «Стойкий оловянный солдатик», п/игра «Не попадись!»

Веселый тренинг «Стойкий оловянный солдатик», «Кот и мышки».

Малоподвижные игры «Два мяча» «У оленя дом большой» «Змея» «Рыбки»

Оздоровительные упражнения Упражнения для профилактики плоскостопия Упражнения на релаксацию «Облака» «Ежовый» массаж (самомассаж) Тренировка дыхания «Футбол»

Ноябрь.

Образовательная часть содержания 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Задачи Способствовать овладению детьми умениями: сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке спиной вперед; прыгать через скамейку с опорой на руки из стороны в сторону; прыгать в высоту с разбега. Способствовать овладению детьми умениями: прыгать на одной ноге с продвижением вперед; прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Способствовать овладению детьми умений действовать с воздушным шаром и битой. Способствовать овладению детьми умениями: подбивать мяч ракеткой снизу; перебрасывать мяч ракеткой в паре с выполнением разных заданий; удерживать мяч на ракетке, меняя положение тела.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Повышение эмоционального тонуса, общее укрепление организма ребенка, формирование правильного дыхания (глубины и ритма, развитие координации движений рук с дыхательными движениями грудной клетки, формирование глубокого ритмичного вдоха и выдоха, развитие координации движений, укрепление мышц позвоночника.

№ НОД 1-2 3 1-2 3 1-2 3 1-2 3

1ч. Вводная Построение в шеренгу по росту, перестроение из одной колонны в две на месте по расчету и наоборот; в 4 звена по ориентиру и наоборот.

Ходьба в колонне по одному, на носках, на пятках, спиной вперед с выполнением заданий.

Бег в колонне по одному, двумя колоннами, на носках, с ускорением по сигналу, бег с заданием. Построение в шеренгу по росту, перестроение из одной колонны в две на месте по расчету и наоборот; в 4 звена по ориентиру и наоборот.

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, на носках, на пятках, спиной вперед с выполнением заданий.

Бег в колонне по одному, врассыпную, на носках, с ускорением четверками, боковой галоп, бег с чередовании с прыжками.

Дыхательные упражнения «Подними выше груз»

ОРУ Комплекс упражнений №3 (с диском «Здоровье») Комплекс упражнений №3 (с диском «Здоровье») Комплекс упражнений №3 (с диском «Здоровье») Комплекс упражнений №3 (с диском «Здоровье»)

2ч. ОВД Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий.

Прыжки разными способами.

Ползание по полу любым способом под дугой.

Лазание по гимнаст. лестнице разноименными способами. Игра-эстафета «Мосты», п/игра «Гольф» Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий.

Прыжки разными способами.

Ползание по полу любым способом под дугой.

Лазание по гимнаст. лестнице разноименными способами. Игра-эстафета «Переправа», п/игра «Футбол раков» Подкидывать шар битой разными способами.

Игра-эстафета «По большим сугробам»», п/игра «Перестрелки». Игра «Аэробол» Действия с мячом и ракеткой (6 способов) Игра-эстафета «По большим сугробам»», п/игра «Штандер». Игра «Балансирование с мячом»

Подвижные игры Веселый тренинг «Ловкий чертенок», п/игра «Гольф» Веселый тренинг «Прокати мяч», п/игра «Колдунчики» Веселый тренинг «Качалочка», п/игра «Перестрелки»

Веселый тренинг «Качалочка».п/игра м «Штандер»

Малоподвижные игры «Добрые слова» «Кто дольше не уронит» «Летает-не летает» «Дружные пары»

Оздоровительные упражнения Упражнения для профилактики плоскостопия Релаксация «Молчок» «Ежовый» массаж (самомассаж) Тренировка дыхания «Бегущие человечки»

Декабрь.

Образовательная часть содержания 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Задачи Способствовать овладению детьми умениями: сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий; прыгать на возвышение; лазать по гимнастической стенке ритмично и быстро. Способствовать овладению детьми умениями: сохранять равновесие при ходьбе по кругу спиной вперед; прыгать через предметы из стороны в сторону ритмично и легко; ползать по скамейке на коленях, подтягиваясь руками. Способствовать овладению детьми умениями: бросать мяч одной рукой, ловить другой с выполнением разных заданий; бросать мяч в парах, с выполнением различных заданий. Способствовать овладению детьми умениями: отбивать мяч любым способом на месте и в движении, с выполнением различных заданий; бросать мяч в кольцо двумя руками способом от груди; отбивать два мяча одновременно.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Повышение эмоционального тонуса, общее укрепление организма ребенка, формирование правильного дыхания (глубины и ритма, развитие координации движений рук с дыхательными движениями грудной клетки, формирование глубокого ритмичного вдоха и выдоха, развитие координации движений, укрепление мышц позвоночника.

№ НОД 1-2 3 1-2 3 1-2 3 1-2 3

1ч. Вводная Построение в шеренгу по росту, перестроение в 4 звена по ориентиру и наоборот; перестроение из одной колонны в два круга дроблением и наоборот.

Ходьба в колонне по одному, на носках, на пятках, спиной вперед с выполнением заданий.

Бег в колонне по одному, двумя колоннами, на носках, с ускорением по сигналу, бег с заданием. Построение в шеренгу по росту, перестроение из одной колонны в две на месте по расчету и наоборот; в 4 звена по ориентиру и наоборот.

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, на носках, на пятках, спиной вперед с выполнением заданий.

Бег в колонне по одному, врассыпную, на носках, с ускорением четверками, боковой галоп, бег с чередовании с прыжками.

Дыхательные упражнения «Лыжник-1»

ОРУ Комплекс упражнений №4 (с большим мячом) Комплекс упражнений №4 (с большим мячом) Комплекс упражнений №4 (с большим мячом) Комплекс упражнений №4 (с большим мячом)

2ч. ОВД Действия с мячом разными способами. Игра-эстафета «С шайбой и клюшкой»,

п/игра «Поймай мяч» Действия с мячом разными способами. Игра-эстафета «Вдвоем на санках с ветерком», п/игра «Мороз-Красный Нос» Действия с мячом разными способами. Игра-эстафета «На скейтборд ложись и катись», п/игра «Зима-лето»

Действия с мячом разными способами. Игра-эстафета «С клюшкой и шайбой», п/игра «Ловишки-ёлочки»

Подвижные игры Веселый тренинг «Лодочка», п/игра «Поймай мяч» Веселый тренинг «Лодочка», п/игра «Мороз-Красный Нос» Веселый тренинг «Карусель», п/игра «Зима-лето»

Веселый тренинг «Карусель»

п/игра «Ловишки-ёлочки»

Малоподвижные игры «Разверни круг» «Перемена мест» «Тик-так» «Ладошки»

Оздоровительные упражнения Упражнения для профилактики плоскостопия Релаксация «Расслабление» «Ежовый» массаж (самомассаж) Тренировка дыхания «Подуем на снежинку»

Январь.

Образовательная часть содержания 3 неделя 4 неделя

Задачи Способствовать овладению детьми умений: бросать мяч в даль одной рукой; перебрасывать мяч в паре, используя верхнюю и нижнюю передачи, действия по ситуации. Способствовать овладению детьми умениями: действовать с мячом одному, в паре, выполняя разнообразные задания.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Повышение эмоционального тонуса, общее укрепление организма ребенка, формирование правильного дыхания (глубины и ритма, развитие координации движений рук с дыхательными движениями грудной клетки, формирование глубокого ритмичного вдоха и выдоха, развитие координации движений, укрепление мышц позвоночника.

№ НОД 1-2 3 1-2 3

1ч. Вводная Построение в шеренгу по росту, перестроение из колонны по одному в колонны по четыре.

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, гимнастическим шагом, с выполнением подражательных упражнений.

Бег в колонне по одному двумя колоннами, с выносом прямых ног вперёд, с ускорением четверками, с заданием; кружение по одному врассыпную, кружение в парах, боковой галоп, бег с чередовании с прыжками.

Дыхательные упражнения «Обнялись»

ОРУ Комплекс упражнений №5 (с мячом -хоппером) Комплекс упражнений №5 (с мячом -хоппером)

2ч. ОВД Действия с мячом и обручем. Игра-эстафета «Пингвины с мячом»

п/игра «Северный и южный ветры». Действия с мячом и обручем. Игра-эстафета «Пингвины с мячом» п/игра «Снежный бой».

Подвижные игры Веселый тренинг «Насос», п/игра «Горячая картошка»

Веселый тренинг «Насос»

Игр. задание «Попади в колечко»

Малоподвижные игры «Тройка» «Запретное движение»

Оздоровительные упражнения «Ежовый» массаж (самомассаж) Тренировка дыхания «Летающие снежинки»

Февраль.

Образовательная часть содержания 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Задачи Способствовать овладению детьми умениями: сохранять равновесие при ходьбе по скамейке с выполнением заданий; прыгать в высоту через перекладины ритмично, высоко. Способствовать овладению детьми умениями: прыгать в длину с места с активной работой рук и ног; прыгать через обруч на двух ногах на месте без остановок. Способствовать овладению детьми умениями: перебрасывать кольцо в парах различными способами; перебрасывать кольцо в парах с разными заданиями. Способствовать овладению детьми умениями: отбивать мяч ракеткой любым способом с выполнением заданий; перебрасывать мяч в парах с отскоком об пол.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Повышение эмоционального тонуса, общее укрепление организма ребенка, формирование правильного дыхания (глубины и ритма, развитие координации движений рук с дыхательными движениями грудной клетки, формирование глубокого ритмичного вдоха и выдоха, развитие координации движений, укрепление мышц позвоночника.

№ НОД 1-2 3 1-2 3 1-2 3 1-2 3

1ч. Вводная Построение в шеренгу по росту, перестроение из колонны по одному в колонну по четыре поворотом в движении и наоборот; перестроение из круга в два круга на месте по расчету.

Ходьба в колонне по одному с перестроением в пары, на носках, на пятках, спиной вперед с выполнением заданий.

Бег в колонне по одному, врассыпную, по одному спиной вперед, с ускорением по диагонали с выполнением заданий, в чередовании с подскоками, с прыжками на двух ногах с продвижением вперед. Построение в шеренгу по росту, перестроение колонны по одному в колонну по четыре поворотом в движении и на оборот; перестроение из одного круга в два.

Ходьба в колонне по одному, двумя колоннами, на носках, на пятках, скрестным шагом, с выполнением подражательных упражнений.

Бег в колонне по одному, противоходом, на носках, с ускорением, с заданием, боковой галоп противоходом, бег с чередовании с прыжками.

Дыхательные упражнения «Часики»

ОРУ Комплекс упражнений №6 (с обручем в паре) Комплекс упражнений №6 (с обручем в паре) Комплекс упражнений №6 (с обручем в паре) Комплекс упражнений №6 (с обручем в паре)

2ч. ОВД Ходьба по гимнастической скамейке (2 способа).

Прыжки (2 способа).

Ползание по полу любым способом под дугами,

под скамейкой.

Лазание по гимнастической стенке разноимённым способом

Игра-эстафета «Звездочка»,

п/игра «Поймай мяч» Ходьба по гимнастической скамейке (3 способа).

Прыжки на двух ногах (3 способа, прыжки с обручем (2 способа).

Ползание по полу любым способом под дугами,

под скамейкой.

Лазание по гимнастической стенке разноимённым способом

Игра-эстафета «Звездочка»

п/игра «Меткий стрелок» Действия с мячом разными способами в парах. Игра-эстафета с мячом, п/игра «Штурм крепости»

Действия с ракеткой мячом на месте разными способами. Игра-эстафета с мячом, п/игра «Освободители»

Подвижные игры Веселый тренинг «Маленький мостик», п/игра «Человек паук» Веселый тренинг «Маленький мостик»

п/игра «Меткий стрелок» Веселый тренинг «Паровозик», п/игра «Ринго»

Веселый тренинг «Паровозик»

п/игра «Освободители»

Малоподвижные игры «Эхо» «Оттолкни мяч» «Часовой» «Путешествие в тумане»

Оздоровительные упражнения Упражнения для профилактики плоскостопия Релаксация «Волшебный сон» «Ежовый» массаж (самомассаж) Тренировка дыхания «Подуем на снежинку»

Март.

Образовательная часть содержания 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Задачи Способствовать овладению детьми умениями: сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий; ползать по гимнастической скамейке на спине, подтягиваясь руками; прыгать на двух ногах из обруча в обруч; лазать по гимнастической стенке разноименными способами. Способствовать овладению детьми умениями: сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке спиной вперед; прыгать на скакалке в полуприседе; лазать по гимнастической стенке разноименными способами. Способствовать овладению детьми умениями: перекидывать шар в тройках при движении вперед; перекидывать в паре кольцо любым способом через сетку. Способствовать овладению детьми умениями: перекидывать мяч в парах, используя нижнюю и верхнюю передачи и действуя по ситуации; бросать мяч вверх и ловить с выполнением разных заданий; подбрасывать мяч ногами вверх и ловить его; перекидывать два мяча в паре с выполнением заданий.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Повышение эмоционального тонуса, общее укрепление организма ребенка, формирование правильного дыхания (глубины и ритма, развитие координации движений рук с дыхательными движениями грудной клетки, формирование глубокого ритмичного вдоха и выдоха, развитие координации движений, укрепление мышц позвоночника.

№ НОД 1-2 3 1-2 3 1-2 3 1-2 3

1ч. Вводная Построение в шеренгу по росту, перестроение в три звена по ориентиру; перестроение из трех колонн в колонну по одному в движении.

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, на носках, на пятках, с выполнением подражательных упражнений.

Бег в колонне по одному с высоким подниманием коленей, с ускорением четверками, с заданием, врассыпную, по одному спиной вперед, боковой галоп, в чередовании с прыжками боком на двух ногах. Построение в шеренгу по росту, перестроение из одной шеренги в две на месте по расчету; перестроение в три звена по ориентиру, перестроение из трех колонн в колонну по одному в движении.

Ходьба в колонне по одному с перестроением в пары, на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок, с выполнением подражательных движений.

Бег в колонне по одному, двумя колоннами, с захлестом голени, с ускорением по диагонали, с заданием, с подскоками, в чередовании с прыжками боком и на двух ногах.

Дыхательные упражнения «Лыжник-2»

ОРУ Комплекс упражнений №7 (с со скамейкой) Комплекс упражнений №7 (с со скамейкой) Комплекс упражнений №7 (с со скамейкой) Комплекс упражнений №7 (с со скамейкой)

2ч. ОВД Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий.

Прыжки с выполнением заданий.

Ползание по скамейке любым способом.

Лазание по гимнастической стенке разноимённым способом

Игра-эстафета «Скакалочка над головой»,

п/игра «Охотники и утки» Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий.

Прыжки с выполнением заданий.

Ползание по скамейке любым способом.

Лазание по гимнастической стенке разноимённым способом

Игра-эстафета с большим обручем,

п/игра «Не давай мяч водящему» Действия с резиновым мячом.

Действия с баскетбольным мячом.

Игра-эстафета «Не урони мяч» п/игра «Салочки с баскетбольным мячом»

Действия с волейбольным мячом.

Действия с резиновым мячом.

Игра-эстафета «Не урони мяч»

п/игра «Тройка»

Подвижные игры Веселый тренинг «Колобок», п/игра «Охотники и утки» Веселый тренинг «Колобок»

п/игра «Не давай мяч водящему» Веселый тренинг «Морская звезда»

п/игра «Салочки с баскетбольным мячом»

Веселый тренинг «Морская звезда»

п/игра «Тройка»

Малоподвижные игры «Отгадай, у кого предмет» «Успей поймать» «Воздух, вода, земля» «Колпак мой треугольный»

Оздоровительные упражнения Упражнения для профилактики плоскостопия Релаксация «Осанка» «Ежовый» массаж (самомассаж) Тренировка дыхания «Закрутились все вертушки»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на лето в подготовительной группе с учетом регионального компонента Календарно-тематическое планирование на лето в подготовительной группе с учетом регионального компонента Дни недели Число Название тематической.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование по рисованию в подготовительной группе По рисованию № Дата Тема занятия Часы Стр. 1 Лето 2 Декоративное рисование на квадрате 3 Золотая осень 4 Золотая осень 5 Кукла в женском.

Календарно-тематическое планирование. Образовательная область «Познавательное развитие» (средняя группа) Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей, которые можно.

Календарно-тематическое планирование «Развитие речи» (подготовительная группа) По развитию речи № Дата Тема занятия Часы Стр. 1 Скоро в школу 1 2 ЗКР- 1 1 3 Рассказ по картине «Дети идут в школу» 1 4 ЗКР -2 1 5.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «День народного единства» Тема Период Виды организованной образовательной деятельности (развёрнутое содержание работы) Дата Итоговые мероприятия Примечание День.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Моя семья» ЦЕЛЬ: Формировать знания о своей семье, воспитывать чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать своих родных добрыми делами.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе Календарно - тематическое планирование по образовательной области «Социально коммуникативное развитие» Месяц Тема недели Тема непрерывной.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Физическое развитие» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 18:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД