Папки-передвижки

Планирование одного дня в рамках тематической недели «Мир сказок» (старший дошкольный возраст)

Салминаз Мамедова
Планирование одного дня в рамках тематической недели «Мир сказок» (старший дошкольный возраст)

Календарно-тематическое планирование (январь).

Тема недели : Мир сказок. старший дошкольный возраст

Дата: 08 месяц: январь день недели понедельник

Прием детей в группе.

Беседы с родителями и детьми о самочувствии или по текущим проблемам.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная игра детей.

Трудовые поручения.

Утренняя гимнастика:комплекс № 13

Игровая деятельность:

Публикация «Планирование одного дня в рамках тематической недели „Мир сказок“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Подвижная игра «Вызови по имени». Цель: учить детей выполнять игровые действия, следить за

соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего. Развивать

способность распределять внимание и слуховое восприятие.

«Утро добрых встреч». Пятиминутка здоровья:

артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, элементы психогимнастики.

Совместная деятельность по теме недели (предварительная работа) :

Беседы с детьми о сказках. Просмотр иллюстраций.

Дидактическая игра «Раздели на группы» сюжет: «Охотники». Цель: упражнять детей в классификации

животных, учить выбирать признак классификации в соответствии с заданием, пояснять свой выбор.

Активизировать в речи соответствующие понятия и речевые конструкции.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Формирование культуры еды.

Подготовка к НОД. Формирование навыков подготовки рабочего места.

Между НОД – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушения осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

НОД Индивидуальная работа

Познавательное развитие (ознакомление с миром

природы/ознакомление с предметным и социальным Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

окружением). Цель: учить детей определять на ощупь

Тема : «Мир сказок». свойства предметов, описывать их,

Беседа «Мир сказок».Рассказать о том, кто сочиняет создавать загадки-описания для других игроков,

сказки,с чего начинаются и чем заканчиваются. учить разгадывать загадки, анализировать и

Объяснить чем сказка отличается от рассказа. суммировать характерные признаки загаданных

объектов.

2. Речевое развитие ( чтение художественной Штриховка с: Кремлевым К., Богдановой Д. ,

литературы) Данильчик В., Ефимовым Архипом.

Тема : «Волк и лиса» пересказ народной сказки

Источник: Г. Я. Затулина стр. 70

Цель: учить выразительно передавать содержание

сказки, используя слова и выражения из текста.

Подготовка к прогулке (развитие навыков самообслуживания).

Прогулка карточка № _

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Воспитание культуры общения.

Итог первой половины дня.

Обед:Формирование правил культуры еды. Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы.

Дневной сон. Постепенный подъем,ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры.

Полдник:гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды.

НОД

Художественно-эстетическое развитие Индивидуальная работа

(музыка) 16:20 (в музыкальном зале) проводится

по плану музыкального руководителя Дидактическая игра «Найди место»

Выгривач С. С. упражнять детей в порядковом и

количественном счете в пределах10,

в определении места предмета в ряду.

Учить использовать различные способы

пересчета предметов, по-разному

расположенных в пространстве.

Штриховка. Индивидуальная работа с:

Мельниковой Ариной, Озеровой Анной.

Развивать умение аккуратно обводить

цифры и знаки.

Совместная деятельность:

Чтение сказки В. И. Даля «Старик-годовик». Предложить детям определить жанровую принадлежность

произведения, выделить особенности сказки, ответить на вопросы по ее содержанию. Обогащать опыт

познания в образной, чувственной форме.

Конструирование: строим автобусный парк. Цель: упражнять детей в создании планов, учить воплощать

задуманное в строительстве из конструктора, развивать восприятие формы и глазомер. Формировать

умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по ширине, длине, высоте.

«Круг хороших воспоминаний» Подготовка к ужину. Ужин.

Прогулка. Карточка № ___

Публикации по теме:

«Тетушка Неделя». Конспект занятия c включением аппликации по теме «Дни недели» (старший дошкольный возраст)«Тетушка Неделя». Конспект занятия c включением аппликации по теме «Дни недели» (старший дошкольный возраст) Задачи: продолжать знакомить детей с временным отрезком – неделей. Упражнять в количественном и порядковом счете, закреплять умение соотносить.

Календарно-тематическое планирование недели «Международный женский день» (средний дошкольный возраст) Понедельник Утро Социально-коммуникативное развитие: Игровая деятельность: С/и «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем": учить детей.

Конспект НОД «Животный мир Кубани.» (старший дошкольный возраст) Цель: познакомить детей с разнообразием животного мира Кубани». Задачи: углубить знания детей о представителях животного мира Кубани, воспитывать.

План мероприятий в рамках тематической недели «Моя любимая сказка» Подготовительная группа Понедельник • Проговаривание чистоговорок: Аз-аз-аз – читаем дружно мы рассказ, Шу-шу-шу – в библиотеку я спешу,.

Планирование работы по экологическому воспитанию с детьми ОВЗ старший дошкольный возраст. Тема занятия Программное содержание Виды и формы совместной работы воспитателя с детьми 1 неделя «Царство животных» 2 неделя «Домашние.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Крымские вестники весны — первоцветы» Планирование воспитательно-образовательной работы с 24.04. по 28.04. 2017 г По теме: «Крымские вестники весны-первоцветы» Цель: Приобщать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели: «Никто не забыт, ничто не забыто» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 01.05. по 12.05. 2017 г. Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: Расширить знания.

Задание в рамках тематической недели «Наш город Кемерово» Тема недели: Наш город Кемерово. Цель: Расширение знаний детей о городе Кемерово. Задачи: — вспомнить с детьми, как называется город,.

Викторина «Птицы» Старший дошкольный возраст ВИКТОРИНА «ПТИЦЫ» Ведущий: – Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас с вами праздник, посвящённый дню птиц. Я знаю, что вы любите природу,.

Викторина: «Растительный и животный мир Кубани». (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить представления у детей о животных и растениях края, формировать чувство ответственности за все, что нас окружает, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование одного дня в рамках тематической недели «Мир сказок» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 2 января 2018 в 15:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД