МААМ-картинки

Календарно — тематическое планирование «Музыкальные инструменты»

Анна Белюнис
Календарно — тематическое планирование «Музыкальные инструменты»

Календарно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы

Группа: подготовительная к школе группа

Тема недели : «Музыкальные инструменты».

Цель: Создание условий для ознакомления с основными видами музыкальных инструментов.

Публикация «Календарно — тематическое планирование „Музыкальные инструменты“» размещена в разделах

Учить различать тембры музыкальных инструментов, внимательно слушать музыку, ритмично играть на детских музыкальных инструментах.

Развивать умение двигаться в соответствии с музыкой, развивать чувство ритма.

Воспитывать любовь к музыке, бережное отношение к музыкальным инструментам, культуру общения со сверстниками.

Итоговое мероприятие: посещение Омской филармонии

Дата проведения 18.03.2015г. Ответственный___

Прием

Осмотр

Утренняя гимнастика

Игры

Дежурст-

во

Завтрак Двигате-

льная

Игровая

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательно-исследовательская Беседа «Зачем человеку нужна музыка»

З: Познакомить с основными видами музыкальных инструментов.

Повторить песни и хороводы о весне.

Д. И. «Весна»

З: Формировать умение у детей знания осенних примет. развивать мышление, речь.

Н. И. «Шашки»

М. П. И. «Делай так».

З: Формировать умение согласовывать движения со словами. Развивать внимание. Воспитывать уважение друг к другу. Артикуляц. гимнас. с (Максимом, Виолеттой,Никитой). Речевая ситуация «Поведение за завтраком»

З: Прививать навыки поведения за столом.

Поручить полить и протереть пыль с комнатных растений.

З: Воспитывать трудолюбие.

Напомнить правила новой игры. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Дежурство

в уголке природы, по столовой, на НОД.

Атрибуты к играм. Беседа с родителями о том, что необходимо соблюдать режим дня дома.

Предложить родителям ознакомится со словарем недели. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

1. Речевое развитие

2. Физическое развитие

3. Художеств. – эстет. развитие

(музыка)

Понавательно-исследовательская

ВХЛ

Игровая

НОД по плану логопеда «Формирование звукопроизношения»

Тема НОД : «Музыкальные инструменты»

Задачи: Учить различать тембры музыкальных инструментов, внимательно слушать музыку, ритмично играть на детских музыкальных инструментах.

Развивать умение двигаться в соответствии с музыкой, развивать чувство ритма. Воспитывать любовь к музыке, бережное отношение к музыкальным инструментам, культуру общения со сверстниками. Сформировать положительное отношение, интерес к содержанию музыкальных произведений. Воспитывать художественный вкус посредством прослушивания классической и народной музыки.

По плану музыкального руководителя

Иллюстрации по теме.

Игры

Прогулка

Дежурство

Обед Игровая

Двигательная

Понавательно-исследовательская

Коммуникативная Наблюдение за перистыми облаками.

Ц: Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение Развивать желание фантазировать. Воспитывать любовь к природе.

Примета: «На перистых облаках появилось множество белых облачков – к дождю. Чтение стихотворения «Облако»

Д. И. «И я» стр. 44

З: Развивать сообразительность, выдержку, чувство юмора.

Б. Н. И «Стрелок» стр. 28

З: Развивать у детей ловкость, глазомер, быстроту реакции. Отработать право – лево с Дашей Р, Данилом, Никитой. Ситуативный разговор «Жалобная книга природы».

З: Дать понятие о Красной и Черной книгах природы, о том что человек своей деятельностью может нанести вред, животным и растениям природе. Развивать понимание взаимосвязи человека и природы.

Беседа с детьми о ПБ на участке.

Закрепить у детей умение последовательно одеваться и раздеваться.

Поручить раскидать снег.

Р. перед сном ВХЛ Чтение стихов по теме недели. Проан. работу дежурных по столовой.

Полдник

Логочас

Индивидуальная работа

Игры Самообслуживание

Коммуникативная

Игровая

Понавательно-исследовательская

Изобразительная

Музыкаль-

ная

Артикуляц. гимнастика «Улыбка под счет», «Забор».

Д. И. «Какой музыкальный инструмент

З: Формировать умение подбирать к словам признаки предмета. Развивать мышление, память, речь

Н. И. «Мозаика (весенний цветок)»

З: Развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость.

Вечер загадок о музыкальных инструментах. Обратный и прямой счет с Дашей Р, Сабиной, Максмом). Сюжетно- ролевая игра: «Симфонический оркестр»

З: Закрепить знания детей о музыкальных инструментах. Формировать умение распределять роли. Воспитывать умение доброжелательно относится друг другу.

Напомнить детям о том, что нужно следить за своим внешним видом.

Труд по уходу за куклами.

Атрибуты к играм.

Прогулка

Наблюдение за перистыми облаками.

Ц: Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение.

Развивать желание фантазировать. Воспитывать любовь к природе.

Б. Н. И «Стрелок» стр. 28

З: Развивать у детей ловкость, глазомер, быстроту реакции.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ I четверть (36 ч.) понедельник вторник среда четверг пятница суббота Личностное развитие I нед. Тема: «Мой режим дня» Цель: Знакомство.

Календарно-тематическое планирование — занятия по плаванию Средняя группа сентябрь Цель: Развивать желание играть в воде, испытывать радость от встречи с водой. Упражнения: «Киты», «Крокодильчики,.

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование ОД к авиамодулю месяц тема цели материалы сентябрь «Жил-был самолетик». Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, учить детей подговаривать слова.

Календарно-тематическое планирование по теме «Транспорт» Возрастная группа: старшая Тема недели: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Защита проектов о транспорте День недели дата Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование «Весна» Весна. Сезонные изменения. О цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса. Комплексно-тематическое планирование для детей 5-6 лет. Сентябрь До свидания,.

Календарно-тематическое планирование «Золотая осень» День недели ПонедельникОрганизованно-образовательная деятельность 1. Познавательное развитие. ПИД Тема: Предметное окружение «Мебель».

Тематическое планирование в подготовительной группе «Орудия труда. Инструменты» Тема: «Орудия труда. Инструменты». Программное содержание: расширять представления детей о назначении рабочих инструментов; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование «Музыкальные инструменты»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 17:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД