Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные наших лесов. Омское Прииртышье»

Снежана Рясина
Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные наших лесов. Омское Прииртышье»

Календарно-тематическое планирование на 04.02–08.02.2019

Тема недели Дикие животные наших лесов. (Омское Прииртышье)

Итоговое мероприятие КВН «Животный мир Омской области»

Цель проекта Формирование интереса детей о знаниях диких животных нашего края, которые занесены в Красную книгу

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика – Комплекс №21 (БП)

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Дикие животные наших лесов, Омское Прииртышье“» размещена в разделах

Коммуникативная игра «Веселый счет» Цель: снятие внутреннего напряжения участников, сплочение группы путем совместного и одновременного выполнения упражнения.

Беседа с детьми «Какие звери в лесу?» Цель: Учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления

Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»

Пальчиковая гимнастика «Заяц». Цель: разучить слова, развитие мелкой моторики рук.

ИМП «Изобрази» Цель: развивать творческие способности детей, умение изображать мимикой, пластикой повадки какого-либо животного.

Игра-забава «Хор зверей» Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных.

И/Р

Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы. (Мирон, Тема, Арсений)

Д/И «Танграм» Цель: развивать умение ориентироваться на схеме, соотносить элементы схемы с имеющимися деталями. (Аня, София, Эмилия)

Организация РППС

Подбор иллюстративного материала по теме «Животные наших лесов».

Игра на музыкальных инструментах.

Работа в уголке природы. Цель: обсудить с детьми, как узнать, какие растения нуждаются в поливе.

НОД ОЗКМ «Дикие животные родного края» Цель: закрепить знания детей о жизни диких животных, особенностях их питания, местах проживания. (uchitelya.ru Конспект НОД по познавательному развитию)

Рисование «Нарисуйте своих любимых животных» Цель: продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных. Учить выбирать для рисования материал по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить детей рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей. (Т. С. Комарова, стр. 115)

Музыка – по плану музыкального работника

Прогулка №1 П/И «Совушка» Цель: способствовать повышению двигательной активности детей на воздухе, снятию эмоционального напряжения.

Наблюдение за увеличением продолжительности дня. Цель: учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью. (Ход: Педагог и дети наблюдают за зимним солнцем. Солнце поднимается выше, становится ярче, а воздух теплее. Происходит прибавка светового дня (чем выше солнце, тем день длиннее). Пословица: «январь к концу месяца – два часа прибавило». Загадка: «В этот месяц, что ни год, день и ночь метель метет – Заметает путь-дорогу, вкривь и вкось ее ведет.» (Февраль)

Д/И «Не ошибись» Цель: развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что дети делают в разное время суток.

Трудовая деятельность. Подкормка птиц, чистка кормушек. Цель: учить детей доводить начатое дело до конца, вызвать желание помогать птицам в холодное время года, расширять представления о зимующих птицах.

П/И «Два Мороза» Цель: развивать ловкость, быстроту. И/Р по ФИЗО «Пройди, не урони» Цель: закреплять ходьбу с перешагиванием предметов с мешочком на голове, упражнять в сохранении равновесия. (Яна, Ксюша, Маша, Виолетта) Самостоятельные игры детей с выносным материалом

КГН. Обратить внимание детей на культуру поведения за столом: стараться есть бесшумно, правильно и аккуратно пользоваться приборами, салфеткой, после еды убирать посуду со стола, благодарить помощника воспитателя за ее труд.

ЧХЛ Чтение «Как заяц зимой живет» Автор: Г. Скребицкий и В. Чаплина Цель: расширять представления детей о жизни диких животных посредством художественных произведений.

Вечер Постепенный подъем, взбадривающая гимнастика «Лиса с лисятами»

Гимнастика для глаз «Белка»

Хождение по массажным коврикам босиком

С-р игра «В лесу» Цель: формировать навыки безопасного поведения в лесу, продолжать знакомить детей с лесной экосистемой; развивать умение распределять роли, планировать ход игры, изменять и дополнять сюжет, подбирать предметы – заместители и атрибуты.

Познавательно-исследовательская деятельность «Посадка лука» Цель: расширять представления детей об условиях роста растений (свет, вода, тепло) с занесением наблюдений в календарь.

ХБТ «Моем игрушки» Цель: упражнять детей в аккуратности в работе с водой и мылом; закреплять навыки самообслуживания; вызывать желание поддерживать порядок в группе, доводить начатое дело до конца. Аппликация с подгруппой детей «Белка в зимнем лесу». Цель: Вызвать желание создать сюжетную композицию; формировать навыки работы с ножницами. Внести раскраски по теме недели.

Пополнить «Библиотеку» книгами и иллюстрациями по теме.

Привлечь детей к изготовлению пособий и книжек для детей младших групп «Дикие животные»

Прогулка №2 Определение погоды по приметам февраля. Цель: формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы.

Д/И «Кому что нужно» Цель: развивать умение называть предметы, необходимые людям определенных профессий.

Зимняя забава «Снежная карусель» Цель: развивать умение двигаться по сигналу воспитателя, действовать вместе; сплочение детского коллектива. И/Р по ФИЗО «Скольжение по ледяной дорожке» Цель: упражнять детей в равновесии. Маша, Женя, Миша Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Взаимодействие с родителями Предложить родителям дома вместе с детьми нарисовать рисунок «Мое любимое животное»

Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми. Или создать альбомы своими руками

ВТОРНИК

Утро Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика – Комплекс №21 (БП)

Коммуникативная игра «Дотронься до…» Цель: развивать слуховое восприятие, способствовать сплочению коллектива детей, создать положительный настрой.

Сравнительная беседа «Домашние и дикие животные» Цель: закрепить умение сравнивать и устанавливать причинно–следственные связи, делать обобщения.

Упражнение (психогимнастика) «Зайки и слоны» Цель: Дать возможность детям почувствовать себя сильными и смелыми, способствовать повышению самооценки.

ИМП «Зайка серенький сидит…», «У оленя дом большой…» Цель: упражнять детей в согласовании действий с текстом, создать положительный настрой, развивать мелкую и крупную моторику.

И/Р Разучивание скороговорки «Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку» с мальчиками.

Дежурство по столовой. Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания.

Самостоятельные игры детей в спортивном уголке. Цель: способствовать повышению двигательной активности.

НОД Экология «Как люди помогают лесным обитателям» Цель: формировать у детей представления о лосях, об их жизни в лесу в зимнее время, о лесниках и их природоохранной деятельности – зимней подкормке животных; воспитывать бережное отношение к лесу, желание совершать хорошие поступки. (С. Н. Николаева, стр. 81)

Конструирование «Зайчата и ежата» Цель: продолжать учить делать игрушки на основе конуса, придавать игрушкам выразительность за счет дополнительных деталей. (Н. Ф. Тарловская, Л. А. Топоркова, стр. 177)

ФИЗО № 22 Цель: Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении. (Л. И. Пензулаева, стр. 65)

Прогулка №1 Наблюдение за снегом на ветках. Цель: познакомить с видами помощи людей растениям в зимних условиях; воспитывать эстетическое видение природы, стремление беречь ее.

Труд на участке «Очистить ветки деревьев от снежных шапок» Цель: закрепить результаты наблюдения, вызвать желание трудиться, учить определять по внешним признакам необходимость ухода за растением.

Д/И «Где я был?» Цель: учить образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных.

П/И «Лиса в курятнике» Цель: развивать у детей координацию движений в прыжке.

Д/И «Это правда или нет?» Цель: учить находить неточности в тексте. И/Р по ФИЗО «Пройди – не упади» Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по снежному валу. Рома, Яна, Миша.

Упражнение «Хоккей» Цель: упражнять в ведении шайбы в ворота, развивать глазомер, силу удара. Женя, Андрей, Степан.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

КГН Совершенствовать умение детей самостоятельно одеваться /раздеваться, выворачивать и вешать одежду на стул.

ЧХЛ «Лоси» И. Соколов-Микитов. Цель: продолжать формировать представления детей о лосях.

Вечер Постепенный подъем, взбадривающая гимнастика «Лиса с лисятами»

Гимнастика для глаз «Белка»

Хождение по массажным коврикам босиком

Д/И «Чего не хватает?» Цель: развитие зрительного внимания, наблюдательности, памяти.

С-р игра «Ветеринарная больница» Цель: расширять представления детей о профессии врача.

Игра – драматизация «Заяц - Хваста» Цель: вспомнить сказку, развивать творческие способности детей, формировать умение обустраивать место выступления.

Свободная игровая деятельность детей со строительным материалом. Цель: способствовать развитию воображения, конструкторских умений, вызывать желание дополнять постройки различными предметами. Аппликация с подгруппой детей «Белка в зимнем лесу». Цель: Вызвать желание создать сюжетную композицию; формировать навыки работы с ножницами. Прописи Цель: учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку; формировать графомоторные функции руки.

Посадка «Огород на окне» Цель: расширять знания детей о способах выращивания различных культур.

Прогулка №2 Наблюдение за вечерним небом. Цель: формировать представление об увеличении светового дня, обратить внимание на период сумерек (темнеет постепенно, появляются первые звезды).

П/И «Кто сделает меньше шагов» Цель: закреплять счет в пределах 10, упражнять в широком шаге.

Труд – подкормка птиц. Цель: побуждать детей заботиться и помогать зимующим птицам. И/Р по ФИЗО «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Яна, Вереника, Вова.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Взаимодействие с родителями Консультация «Воспитаем творческую личность»

Предложить для семейного чтения произведения Пришвина, Паустовского, Бианки, Чарушина.

СРЕДА

Утро Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика – Комплекс №21 (БП)

Коммуникативная игра «Сапожок» Цель: развивать у детей собранность, самостоятельность, воспитывать внимание к окружающим, умение считаться с ними.

Беседа на тему: «Зачем белке пушистый хвост?». Цель: расширить знания детей о жизни белки в зимний период.

Д/И «Кто найдет, пусть возьмет» Цель: развивать умение ориентироваться в помещении на основе словесных инструкций.

Упражнение (психогимнастика) «Зайки и слоны» Цель: Дать возможность детям почувствовать себя сильными и смелыми, способствовать повышению самооценки.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Цель: упражнять детей в согласовании движений с текстом, развивать мелкую моторику рук.

И/Р Проговаривание скороговорки на звук Р: Спит сурок в просторной норке, У сурка нора на горке. Арсений, Вереника. Миша

Организация РППС Презентация «Белка». Разложить в разных частях группы мелкие игрушки /конфетки.

НОД ФЭМП №22 «На сколько длиннее (выше?» Цель: уточнить представления о сравнении по длине (высоте) и сформировать умение определять на предметной основе, на сколько одна полоска длиннее (выше) или короче (ниже, чем другая; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, закрепить способ действий «если что-то не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»; закрепить представления детей о числовом ряде, форме геометрических фигур, символах, сложении и вычитании групп предметов и чисел, тренировать счетные умения; тренировать навыки самоконтроля, мыслительные операции, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, мелкую моторику рук, инициативность, творческие способности, коммуникативные качества. (Л. Г. Пеерсон, стр. 152)

Обучение грамоте № 21, 22 Цель: Звуковой анализ слов игла, утки, лист и волк. Учить детей: ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звука; искать в словах одинаковые звуки; подбирать слова определенной звуковой структуры. (Л. Е. Журова)

ФИЗО (на прогулке) № 24 Цель: Закреплять у детей навык ходьбы на лыжах, спуска и подъема, поворотов; повторить игровые упражнения на санках, с бегом и прыжками. (Л. И. Пензулаева, стр. 66)

Прогулка №1 Наблюдение за облаками. Цель: продолжать знакомство с неживой природой, ее явлениями.

Д/И «Какое бывает?», «Придумай другое слово» Цель: расширять словарь детей, развивать умение подбирать слова по заданному признаку.

Зимняя забава «Кто быстрее?» Цель: способствовать развитию соревновательных взаимоотношений, учить радоваться успехам товарищей, адекватно проявлять свои чувства.

Мордовская народная игра «Круговой» Цель: продолжать знакомство детей с творчеством народов России, закреплять умение играть в игры – соревнования. И/Р по ФИЗО «Кто дальше?» Цель: упражнять в метании снежков на дальность, развивать глазомер. Самостоятельные игры детей с выносным материалом

КГН закреплять умение пользоваться приборами во время приема пищи, использовать салфетку.

ЧХЛ «Как белочка зимует» Автор: Г. Скребицкий и В. Чаплина. Цель: расширять представления детей о жизни диких животных зимой, продолжать учить слушать художественные произведения.

Вечер Постепенный подъем, взбадривающая гимнастика «Лиса с лисятами»

Гимнастика для глаз «Белка»

Хождение по массажным коврикам босиком

Упражнение «На лесной полянке» Цель: развитие речевого дыхания.

Театрализованная игра «Белкина кладовая» Цель: развивать творческие способности детей, расширять представления детей о подготовке Д. Ж. к зиме и их жизни в холодный период.

Д/И «Путешествие по сказкам» Цель: развивать память детей, расширять знания детей о сказках с персонажами – дикими животными. И/Р по конструированию «Лиса» (оригами) Цель: развивать координацию рук, продолжать учить складывать из бумаги несложные фигуры. (София, Виолетта. Женя, Маша) Внести н-п игры «Животные и их детеныши», «Зоологическое лото», «Пазлы»

Кружок «Ночной город» (аппликация из ткани) Цель: Учить детей выполнять аппликацию из ткани. Продолжать учить детей вырезать из ткани дома различных размеров, изображать предметы ближнего и дальнего плана; Развивать фантазию, воображение, художественный вкус. Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, доброжелательное отношение друг к другу.

Прогулка №2 Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период.

Труд: покормить птиц.

П/и «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность.

Экспериментальная деятельность: опыт «Уличные тени». Цель: выяснить зависимость длины тени от высоты солнца.

Игры детей по желанию: катание на санках, лыжах, игры со снегом.

И/Р по ФИЗО с Мишей, Вовой и Степой. Закрепить ходьбу с высоким подниманием колен. Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Взаимодействие с родителями Консультация: «Родителям старших дошкольников о правилах дорожного движения»

ЧЕТВЕРГ

Утро Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика – Комплекс №21 (БП)

Коммуникативная игра «Рукавички» Цель: создать положительный настрой, способствовать развитию умения работать в паре.

Беседа «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?». Цель: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы.

Д/И «Земля, вода, огонь» Цель: продолжать учить детей называть слова, соответствующие заданному признаку.

Д/И «Третий лишний» Цель: учить классифицировать предметы по общему признаку, выделять лишнее, аргументировать свой выбор.

Повторить пальчиковые игры и артикуляционные упражнения по желанию детей. Цель: развивать мелкую моторику, артикуляционный аппарат.

И/Р Разучить: Ёжик, ёжик чудачок Сшил колючий пиджачок. Пиджачок колюч и колок, Сшит он из одних иголок. (Миша, Миша, София)

Повторить: У моей машины Новенькие шины. Я по камешкам качу, Кого хочешь, прокачу. (Маша, Вереника, Аня)

Самомассаж «Колючий еж» с массажными мячами. (Вова, Андрей. Яна) В уголок природы внести фигуры животных.

Организация РППС Внести серию сюжетных картинок «Дед Мазай и зайцы»

НОД Музыка – по плану музыкального руководителя

Лепка «Дедушка Мазай и зайцы» Цель: учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Самостоятельно варьировать и комбинировать разные способы лепки в стилистике народной игрушки. Продолжать учить передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, перемещение лап) и настроение героев (испуг, страх, надежда, радость). Анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать глазомер, чувство композиции. (И. А. Лыкова, стр. 158)

Прогулка №1 Рассматривание травянистых растений под снегом. Цель: формировать знания о видах растений (деревья, кустарники, травы, представлений об условиях жизни растений зимой и их приспособлении к холодному времени года.

Д/И «Скажи по-другому» Цель: учить подбирать слова, близкие по смыслу.

Казахская народная П/И «Платок с узелком» Цель: развивать скорость движения, ловкость.

Зимняя забава «Кто дальше?» Цель: развивать силу броска, умение бросать снежки на дальность обеими руками.

Д/И «Кто больше знает?» Цель: развивать память, находчивость, сообразительность.

Труд «Присыпание корней деревьев» Цель: закреплять представления детей о защитных свойствах снега, вызывать желание заботиться о растениях. И/Р по ФИЗО «С кочки на кочку» Цель: упражнять детей в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. (Арсений, Мирон, Аня) Самостоятельные игры детей с выносным материалом

КГН Закреплять умение детей мыть руки тщательно. Насухо вытирать их полотенцем

ЧХЛ «ТАЙНЫ ЛЕСА» Дм. Зуев. Цель: продолжать знакомство детей с дикой природой посредством художественной литературы.

Вечер Постепенный подъем, взбадривающая гимнастика «Лиса с лисятами»

Гимнастика для глаз «Белка»

Хождение по массажным коврикам босиком

Беседа. «Край, в котором мы живём» дать представление о малой родине.

Игра «Что было бы, если…» Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды их обитания.

Конструирование «Заповедник» Цель: продолжать учить детей делать разнообразные постройки.

Режиссерская игра «В заповеднике» Цель: развивать творческие способности, расширять представления о жизни диких животных на охраняемых территориях, и о людях, помогающих им.

И/Р Д/И «Танграм» Цель: упражнять детей в работе со схемами. (Миша, Вова, Ксюша)

ХБТ «Стирка» Цель: учить детей стирать белье, отжимать и развешивать для просушки. (Девочки)

ХБР «Ремонт книг» Цель: учить аккуратно подклеивать книги, формировать бережное отношение к книгам. (мальчики) Самостоятельные деятельность детей в уголке рисования, спортивном уголке. Цель: развитие самостоятельности, инициативности, умения выбирать себе вид деятельности и партнера.

Прогулка №2 Наблюдение за снегопадом при вечернем освещении. Цель: продолжить знакомство с зимними явлениями природы.

П/И «Зайцы и медведи» Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Труд. Постройка ледяной конструкции для игр в снежки или лабиринта. И/Р по ФИЗО «Пролезь, не задень» Цель: упражнять детей в подлезании под дугой. (Миша, Степа, Женя) Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Взаимодействие с родителями Консультация для родителей «Профилактика гриппа».

ПЯТНИЦА

Утро Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика – Комплекс №21 (БП)

Коммуникативная игра «Запрещенное движение» Цель: Учить играм с четкими правилами, которые организуют, дисциплинируют, сплачивают, развивают быстроту реакции и вызывают эмоциональный подъем.

Беседа по картине «Зимой в лесу» И. И. Левитана. Цель: продолжать формировать представление детей о зиме как о трудном периоде для диких животных.

ХБТ «Мытье игрушек» Цель: продолжать приобщать детей к труду, учить работать с водой и мылом.

И/Р Работа в прописях. Цель: развитие графомоторных функций рук. Внести репродукцию картины «Зимой в лесу»

Организация РППС Самостоятельная деятельность детей в уголках.

Предложить настольные игры по интересам.

НОД ФИЗО № 23 Цель: Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении. (Л. И. Пензулаева, стр. 66)

Аппликация «Забавный лось» Цель: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру, вырезать. Закрепить правильно размещать детали на бумаге. Соблюдать аккуратность в работе. Выполнять начатое дело до конца. (https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-starshei-grupe-na-temu-dikie-zhivotnye-aplikacija-zabavnyi-los.html)

Прогулка №1 Различие птиц по следам. Наблюдение за воронами. Цель: учить рассматривать птиц, различать их по размеру, окраске оперения, издаваемым звукам; выявить взаимосвязь между формой клюва и питанием птиц; выяснить взаимоотношения птиц во время еды.

Д/И «Что за птица?» Цель: учить называть птицу по словесному описанию.

Зимняя забава «Снайперы» Цель: развивать глазомер, меткость.

Р. Н. И «Ключи» Цель: развивать зрительное внимание, ловкость, быстроту реакции.

Труд. Подкормка птиц. И/Р по ФИЗО Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать выносливость. Мирон, Миша, Виолетта Самостоятельные игры детей с выносным материалом

КГН Закреплять умение чистить одежду от снега, вешать на сушку мокрые вещи, аккуратно убирать одежду в свой шкаф.

ЧХЛ «ВОЛКИ» Дм Зуев. Цель: формировать представление детей о волке как об опасном животном через художественную литературу.

Вечер Постепенный подъем, взбадривающая гимнастика «Лиса с лисятами»

Гимнастика для глаз «Белка»

Хождение по массажным коврикам босиком

П/И «Зайцы и морковка». Цель: развивать волевые качества, внимание, двигательную активность.

КВН «Животный мир Омской области» Цель: закрепить знания, полученные в течение недели. Упражнение «Золушка» Цель: развитие мелкой моторики рук. Предложить детям раскраски по теме недели.

Прогулка №2 Наблюдение за небом, луной. Цель: развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки явлений природы.

Игра народов Севера «Перетяни» Цель: развивать мышцы рук, закреплять умение играть по правилам, повысить двигательную активность.

Труд. Посыпание дорожек песком. И/Р по ФИЗО «Ходьба по снежному валу» Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. Мирон, Миша, Маша.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Взаимодействие с родителями Сообщить тему следующей недели. Рекомендовать родителям в выходные дни закрепить материал о диких животных. Индивидуальные беседы по вопросам воспитания и обучения детей.

Публикации по теме:

Презентация «Дикие животные наших лесов» МБДОУ «Детский сад № 10 «Кораблик» ФИО: Еремеева Наталья Игоревна Место: Красноярский край, г. Лесосибирск Год: 2018 Конспект.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) 01.11.17 среда «Дикие и домашние животные» Утро 1. Игровая ситуация: «Мой питомец»-закреплять знания детей о домашних животных, вызвать.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные и их детеныши» Тема недели: «Дикие животные и их детеныши». Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о диких животных и их детенышах.

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме «Дикие животные зимой» «Дикие животные зимой» Расширение знаний о диких животных, расширение представлений об особенностях приспособления животных.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Дикие животные и птицы зимой» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели «Животные Жарких стран» Тематическая неделя: «Мир вокруг нас» 1 «Животный мир жарких стран» Цель: расширять нания детей о животном мире жарких стран, полярных районов.

Конспект НОД в средней группе «Дикие животные наших лесов» ТЕМА: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ Тема: Дикие животные Программное содержание: Уточнить знания детей о диких животных и их детенышах, об.

Конспект НОД в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект НОД в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных.

Познавательная деятельность «Дикие животные наших лесов» • Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе • Цель занятия: обобщить знания детей о диких животных. • Задачи.

Занятие на тему «Дикие животные наших лесов» Цель: Формировать умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных. Задачи: Рассматривать картины,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные наших лесов. Омское Прииртышье»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 05:15
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД