Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста

Ольга Востьянова
Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста

Понедельник

Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте.

Цель: Расширяем представление о празднике.

Физкультминутка «Рыбки» Цель: Имитация движений плывущих рыбок.

Инд работа: Учить Машу выполнять несложные конструкции

Цель: Различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы

Самостоятельная деятельная: Д. /и «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Прогулка: Наблюдение за погодой. Наступает весна. Ранней весной погода часто меняется. На небе чаще показывается солнышко, оно сильнее пригревает. Но в то же время часто бывают метели, идет снег.

«Ласточка примчалась

Из-за бела моря,

Села и запела:

Будь хоть снег, хоть дождик-

Все весною пахнет».

Д\и «Назови цвет своей шапки» Цель: закрепить названия основных цветов предметов.

Труд деят: помочь друг другу надеть варежки.

Инд раб: Д/и «Как одеты дети» Цель: закрепить названия одежды ее значение.

Самостоятельная деятельность: игры с санками и мелкими игрушками.

В/м: игрушки, лопатки.

Работа перед сном: Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце». Цель: Приучаем к прослушиванию сказок.

С каждым ребёнком К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

2 половина дня: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Рассмотреть картинки с изображением диких животных, назвать их. Предложить настольный конструктор – развивать дружеские взаимоотношения, умение играть рядом вместе одной игрой.

Вечер: Раскрашивание зонтика.

Цель: Продолжать учить правильно, держать карандаш.

Игра ситуация: «Домик для лисички». Провести Машей и Тимуром. Цель: Развиваем логику.

Д. \и. «Кому дать» Цель: Развивать умение двигаться в общем темпе по кругу, воспитывать доброжелательные чувства.

Вторник:

Утренний прием. Утренняя гимнастика. Предложить детям построить домик для петушка. Попросить показать части тела. Попросить показать части тела, спеть его песенку.

Игровая ситуация: петушок хочет спать, потом кушать, потом кататься. Чтение книги «Мамы и малыши», рассмотреть иллюстрации.

Инд раб: С Соней, Настей. Цель: развитие мелкой моторики. Игры с киндер-сюрпизами – кто в домике живет (самостоятельно или с небольшой помощью открывать и закрывать контейнер)

Самостоятельная деят: Игры в кукольном уголке, катание машинок

Прогулка: Наблюдение за снегом. В начале весны солнышко сильнее греет, снег начинает подтаивать, становится сырым, тяжелым, липким. Из него легче лепить.

«Сегодня из снежного мокрого кома

Мы снежную бабу слепили у дома.

Стоит эта баба у самых ворот-

Никто не проедет! Никто не пройдет!»

Д\и «На что похоже». Предложить в вылепленном предмете узнать знакомые очертания (снеговик, шарик, булочка)

Труд деят: наполнить ведерки снегом до отметки.

Развитие движений: «Чижик»

Цель: развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Аленой и Мироном.

Малоподвижная игра: «Хитрая лиса»

Цель:развивать фонематический слух, воспитывать доброжелательные чувства.

Работа перед сном: Рассматривание знакомых сюжетных картин: «Мамины помощники.». Цель: Развиваем речь.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

2 пол дня: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. П\и «Зайка серенький сидит». Рассмотреть иллюстрации «У кого какая мама», упражнения на звукоподражание. Цель: развитие понимание речи, активизация речи (части тела, величина, цвет).

П\и «Птички и дождик». Цель: учить детей действовать по слову взрослого. Учить выполнять имитационные движения.

Вечер: Игры-поручения: принести ведерко такого же цвета, как лопатка.

П/и «Дотянись до флажка» Цель: учить подтягиваться на носочках вверх.

Развитие речи: учить менять силу голоса. Материал: большие и маленькие игрушечные животные.

Самостоятельные игры детей с игрушками в повседневной жизни.

Среда:

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика П\и «Лохматый пес». Предложить детям игры-вкладыши «Животные» (мелкая моторика, сенсорное развитие, использовать упражнения на звукоподражание

Инд раб: С Никитой и Златой рисуем линии. Цель: Развитие умение рисовать карандашами.

Самостоятельная деятельность: Игры с машинками и колясками (отвезти зверушек в гости

Прогулка: Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: Закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);

Трудовая деятельность: Игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: Учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Мы — шоферы».

Цели: Закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Инд раб: Развитие движений: «Карусель»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

С Аленой иМашей.

Выносной материал: Лопатки, машинки.

Работа перед сном: Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик. Цель: Развиваем речь.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. Цель: Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

2 половина дня: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. П\и «Звени, колокольчик». Предложить детям коробочки четырех цветов, попросить разложить кубики четырех цветов по коробочкам. Дать детям карандаши, ручки, бумагу.

Вечер: Игры детей в строительном уголке: мост, гараж, дорога.

Цель: Обыграть постройки, развиваем умение строить.

Инд раб: Развивать интерес к явлениям природы весной у Карины и Никиты.

Цель:Развиваем наблюдательность.

Сам. деят: Катание машинок, колясок. Собирание пирамидок.

Четверг.

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Цель: Прививаем К. Г. Н.

Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Рассматривание сюжетной картинки по вопросам: Цель: Что делают дети на картинке? Зачем они посадили рыбку в банку с водой? Какую воду они вылили из аквариума? Что они делают щеткой? Чем они накормят рыбку?

Инд раб: Дать Маши представление о рыбке. Цель: Рыбка как живое существо, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбку руками).

Сам деят-ть: Игры с мелким конструктором

Цель: Развиваем воображение

Прогулка: Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Трудовая деятельность: Расчистка веранды от снега.

Цель: Развивать умение трудиться сообща.

Подвижные игры: «Прыгуны».

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Инд раб: Развитие движений: «Гуси»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Мироном и Никитой.

Малоподвижная игра: «Как живёте?»

Цель: Закрепить знание о символических жестах, воспитывать желание действовать сообща.

Выносной материал: Лопатки.

Пятница.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика

«Капель» Капает капель вот так: Кап- кап,- кап-кап! Звонко капельки звенят: Кап- кап,- кап-кап. Дать книжки для рассматривания картинок про «Весну»

Цель: развивать наглядное представление о природных явлениях

Инд раб: С Настей «Закончи фразу»

Цель: накопление словаря: капель звонкая, погода теплая.

Сам деят-ть: Рассматривание иллюстраций книги Чуковского «Мойдодыр». Цель: развиваем умение разговаривать.

Прогулка: Понаблюдать за воробьями:

Цель: Закрепить части тела: на голове клювик, два крылышка, хвостик, две лапки.

Инд раб: С Аленой и Мироном «Кидай дальше» Цель: развиваем ловкость

Труд: Уборка снега, льдинок с дорожек.

Цель: Воспитывать трудолюбие.

Самост деят-ть: Игры со снегом. Цель: развиваем играть дружно.

Творческая игра: «Летает - не летает».

Цель: Развивать внимание, память, интерес к игре.

П. \И. «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить быстро, действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Выносной материал: лопатки.

Работа перед сном: Чтение заклички: Солнышко-ведрышко, выкатись на бревнышко, сядь на пенек, погуляй весь денек. Цель: развивать мышление, сообразительность. Интерес к художественным произведениям.

Продолжать учить аккуратно, складывать и вешать одежду на свой стульчик.

2 пол дня: Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Вечер: Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса» с показом иллюстраций. Цель: развиваем память

Инд раб: С Настей и Артемом «Один-много»

Цель: учить образовывать существительные множественного числа с окончанием - и (ручейки, капельки, птички, кораблики). Инд. работа с Машей и Варей.

Опытно – экспериментальная работа «Наш снежок в тепле растаял (принести в группу снег в посуде и понаблюдать) Цель: делать простейшие умозаключения – в тепле снег растаял, обратить внимание на то, что он грязный – в рот брать нельзя.

Публикации по теме:

Презентация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе» Пояснительная записка к календарно – тематическому плану. Календарно-тематическое планирование отражает месячную, годовую нагрузку на детей;.

Календарно-тематическое планирование на 1-ю неделю мая Тема недели День недели Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная Образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование по познавательному развитию для группы раннего возраста Календарно - тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» Месяц Тема недели Тема непрерывной образовательной.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Месяц № по порядку.

Календарно-тематическое планирование «Мир сказок» для старшего дошкольного возраста Тема недели: Мир сказок. старший дошкольный возраст Дата: 10 месяц: январь день недели среда Прием детей в группе. Беседы с родителями.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • День мамы, 8 марта
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 08:59
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Изготовление книг своими руками»
О влиянии книг и рассматривания иллюстраций на речевое развитие ребенка написано много. И воспитатели, понимая их значимость, штампуют один альбом за...
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Тренинг «Эмоциональное выгорание педагогов»
Тренинг с педагогами по теме: « Эмоциональное выгорание педагогов» Цель: Формирование эмоциональной устойчивости педагога Задачи: • Познакомить педагогов с...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...