Получи документы

Календарно тематическое планирование на октябрь в первой группе раннего возраста

Ирина Подойникова
Календарно тематическое планирование на октябрь в первой группе раннего возраста

10 октября

Утро Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Знакомство с игрушкой петушком.

Исполнение музыкально-ритмических движений под музыкальное произведение «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса).

Рассматривание и сравнение игрушек: курицы и петуха. Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой ее, одень и накорми Найди предметы одинаковые по форме

Провести с Надей, Алисой. Игрушки курицы и петуха, желтые помпончики (цыплята).

Кукла, детская кухонная посуда, коляска.

Занятие Окружающий мир

Тема : Петушок – петушок.

Публикация «Календарно тематическое планирование на октябрь в первой группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с временными понятиями: утро, развивать образное мышление. Воспитывать КГН

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1

Рассматривание деревьев: Цель: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев.

Трудовые поручения: сгребание опавших листьев. Цель: помочь взрослым.

П\и «Птичка».

Д\и «Собери все квадратные формочки» Выносной материал (игрушки) Работа с малоподвижными детьми, развитие движений. Провести с Сашей.

Выносной материал

Игрушки.

Работа

перед сном Чтение книжек из книжного уголка стихотворения. Чтение рассказа Славиной «Таня и братик» : учить слушать рассказ, понимать содержание, воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Прогулка 2 Рассматривание деревьев Цель: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев.

Трудовые поручения: сгребание опавших листьев. Цель: помочь взрослым.

П\и «Птичка».

Д\и «Собери все квадратные формочки» Выносной материал (игрушки)

Вечер: Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять.».

Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребе-шок.» Учить ходить по ограниченной поверхности

Провести с Машей, Сашей. небольшая ширма, которую можно поставить на стол и спрятать за ней игрушки. Книжка «Петушок, петушок, золотой гребешок.»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

11 октября

Утро Показ настольного театра «Репка».

Физкультминутка: Мы сидели тихо-тихо,

А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали.

Теперь пальчики сожмем, А потом играть начнем.

Поиграть с детьми с воздушными шариками: создать радостное настроение, закрепить название цвета, развивать ловкость, внимание Математическая игра «Найди место грибку» - закрепить умение группировать однородные предметы по цвету. Игрушки для настольного театра по сказке «Репка»,

Воздушные шарики

Занятие Развитие речи:

Тема : Кошка

Цель: Закрепить навык определенного темпа и ритма, подражая взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание с ними играть.

Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема : Большая и маленькая башни.

Цель: На эмоционально-чувственной основе познакомить детей с особенностями полых предметов разной величины: можно накладывать меньший на больший, накрывать меньший большим. Развивать тонкие движения кончиками большого, указательного и среднего пальцев. Выполнять действия выбора предметов с ориентировкой на одно свойство — величину, воспитывать интерес к занятиям.

Дидактическая игра «Помоги Незнайке». Цель: Воспитатель предлагает ребенку поиграть. Поясняет, что в конверт, где изображен человек, нужно сложить картинки предметов, сделанных руками человека, а в конверт с изображением бабочки сложить картинки с изображением природы.

Прогулка 1

Рассматривание дождевого червяка. Наблюдать, как передвигается, объяснить, где живет, чем питается. Трудовое поручение: сбор камушков на участке. Цель: выполняем мелкие поручения. П\и «Раз, два, три к дереву беги». Д\и «Собери формочки фрукты». ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ (ИГРУШКИ) Работа с малоподвижными детьми

Вызвать интерес к трудовой деятельности у Паши, Алисы. Выносной материал: Игрушки.

Работа

перед сном Чтение книжки из книжного уголка русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребешок.» Положить на самое видное место в книжном уголке книжку» Петушок, петушок, золотой гребешок.

Прогулка 2 Рассматривание дождевого червяка. Цель: наблюдать, как передвигается, объяснить, где живет, чем питается. Трудовое поручение: сбор камушков на участке. Цель: выполняем мелкие поручения.

П\и «Раз, два, три к дереву беги». Д\и «Собери формочки фрукты». ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ (ИГРУШКИ)

Вечер: Лепка горошка для мышки.

Сюжетная игра «Кушай, мышонок, сладкий горошек» (вылепленные изделия дети складывают на тарелочки и выставляют их на столе перед игрушкой)

Игры детей с настольными играми: «Картинки-половинки», «вкладыши», «Составь из частей» Д\и «Куда спряталась собачка» - развивать ориентировку в пространстве. Провести с Андреем, Настей. пластилин в коробке, дощечка, салфетка, горошины, образец изделия, пластилин, дощечки, салфетки по количеству детей

вкладыши.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

12 октября

Утро «Пройди по дорожке» (дети разматывают часть клубочка на полу и идут вдоль ниточки).

Подвижная игра «Карусели».

Игра «Волшебный мешочек» (воспитатель кладет в мешочек мелкие игрушки, дети достают их и определяют, клубочек какого цвета превратился в эту игрушку).

Д\и «Поручение» : выполнение двух действий.

Игры детей в уголке ряжения: собираемся в гости.

П\и «Где звенит» - развитие слухового внимания, игры с мыльными пузырями – развитие речевого дыхания Физическое развитие. Учить ходить по ограниченной поверхности Валерой, Антониной. Мыльные пузыри. Ширма, кукла би-ба-бо Бабушка, клубочки синего, красного, желтого цвета по количеству детей. Косынки, жилетки и юбочки.

Занятие Развитие речи

Тема : Кошка

Цель: Закрепить навык определенного темпа и ритма, подражая взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание с ними играть.

Развитие движений

Тема : Повторение

Цель: развивать внимание и умение реагировать на слово.

Прогулка 1

Наблюдение за небом Цель: (серое, моросит дождь, солнце нет, птички спрятались). Трудовое поручение: собрать все веточки. Цель: развиваем умение помочь взрослым.

Д\и «Принеси такой же».

П\и «Воробышки и кот».

Выносной материал (игрушки) Работа с малоподвижными детьми.

Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания Выносной материал: игрушки.

Работа

перед сном Прослушивание детской сказки «Пузырь, соломинка и лапоть».

Прогулка 2 Наблюдение за небом. Цель: (серое, моросит дождь, солнце нет, птички спрятались). Трудовое поручение: собрать все веточки. Цель: развиваем умение помочь взрослым. Д\и «Принеси такой же». П\и «Воробышки и кот». Выносной материал (игрушки)

Вечер: Рассматривание и описание игрушек: название, величина, цвет, назначение и т. п.

Д\и «Подбери чашку, блюдце и ложку по цвету».

Игровое упражнение: катание мяча в парах. При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно. Различные игрушки, мячик и детский сервиз.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

13 октября

Утро Д\и «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание и фразовую речь.

Д\и «Поручение» - продолжать учить понимать значение слов «вверх», «вниз».

Исполнение музыкально-ритмических движений под русскую народную мелодию «Пляска» в обработке Р. Рустамова.

Задание: «Найди желтые предметы».

Физкультминутка: Потягу ну-потягушечки

От носочков до макушек, Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем, растем, растем. учить рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; (со всеми детьми) Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Занятие Игры – занятия со строительным материалом

Тема : Башня из четырёх кирпичиков зелёного цвета.

Цель: Познакомить детей с новой строительной деталью – кирпичик, способствовать узнаванию и называнию зелёного цвета.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1

Рассматривание цветов в клумбе. Цель: развиваем наблюдательность

Трудовые поручение: насыпь песок в песочницу. Цель: работаем дружно.

П\и «Солнышко и дождь».

Д\и «Найди такой же» Выносной материал. Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания

Обратить внимание на Сашу, Надю. Выносной материал

Игрушки.

Работа

перед сном Навыки К. Г. Н. Напомнить о необходимости мыть руки перед едой и по мере загрязнения; вспомнить последовательность мытья рук.

Чтение сказки «Репка».

Прогулка 2 Рассматривание цветочную клумбу. Цель: развиваем наблюдательность Трудовые поручение: насыпь песок в песочницу. Цель: работаем дружно. П\и «Солнышко и дождь». Д\и «Найди такой же» Выносной материал.

Вечер: Игры в дидактическом уголке. Рассмотреть картинки с изображением домашних животных, упражнение на звукоподражание

Д\и «Сложи целое из 4-х частей».

П\и «Воробышки и автомобиль».

Показ сказки «Колобок» с помощью настольного театра. Сенсорное воспитание разложи по цвету шарики в баночки. Провести с Валерой, Машей.

Настольный театр «Колобок». Картинки с животными. Мозаика из 4 частей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

14 октября

Утро Полить цветы и обтереть листья прививать бережное отношение к растениям. Предложить дидактические игры на развитие мелкой моторики

Изготовление большой неваляшки из бумажных кругов. Игра «Большая неваляшка» (дети прикрепляют большой круг и поменьше на фланелеграф или приклеивают их на лист). Рассматривание картины с осенним пейзажем: учить детей понимать сюжет, умение слушать объяснение воспитателя. С Надей, Машей. Цветная бумага, белый лист ф. А 4, нарезанные круги разного размера.

Занятие Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема : Нанизывание колец одного цвета.

Цель: побуждать детей обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький».

Развитие движений

Тема : Наши ножки ходят по дорожке.

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Прогулка 1

Наблюдение ветром, игры с вертушками, султанчиками. Цель: развиваем умение улавливать ветер

Трудовые поручения: собери песок в песочницы Цель: работаем дружно.

П\и «Ветерок».

Д\и «Узнай друга по описанию» Выносной материал. Работа с малоподвижными детьми. Провести с Сашей

Выносной материал

Игрушки.

Работа

перед сном Чтение сказки «Колобок». Учить детей внимательно слушать сказку, воспринимать текст без опоры на наглядный материал, показ. Учить детей запоминать персонажей и песенку (повторять отдельные слова, предложения, отвечать на вопросы воспитателя предложением из 3-4 слов.

Прогулка 2 Наблюдение за ветром, игры с вертушками, султанчиками. Цель: развиваем умение улавливать ветер

Трудовые поручения: собери песок в песочницы Цель: работаем дружно.

П\и «Ветерок».

Д\и «Узнай друга по описанию» Выносной материал.

Вечер: Конструирование кроватки для неваляшки из конструктора.

Двигательная пауза: «Погуляем» (муз. Е. Д. Макшанцевой).

Лепка маленькой неваляшки.

Игра «Маленькая неваляшка» (дети лепят маленькую неваляшку и сравнивают её с большой).

Игра-песенка «Неваляшка» (сл. 3. Петровой, муз. 3. Левиной)

Итоговое мероприятие: «В гостях у Неваляшки». Развитие речи. Пальчиковая игра «Коза» Провести с Валерой, Тоней. Пластилин, большая неваляшка, напольный конструктор, Проигрыватель,

Чайный сервиз (детский).

Тема : «Моя страна»

Итоговое мероприятие: «Показ фильма о нашей стране»

Цель: 1. Расширение представлений о нашей стране, что такое наша родина и. т. д. 2. Уточнение знаний о гимне, флаге.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

17 октября

Утро Попросить детей принести лейку для полива цветов.

1. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка».

2. Физкультминутка «Мишка косолапый».

Познакомить детей с содержанием произведения А. Барто «Мишка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения) Сенсорное воспитание - разложи по цвету крышечки в баночки - провести с Варей,

Индивидуальная беседа с Тоней о безопасности скатывания с горки. Принести в группу два плюшевых мишки, отличающихся по размеру, картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик, кукла, 2-3 изображения мишки)

Занятие Окружающий мир

Тема : Чудесный мешочек.

Цель: Закрепить знания детей в назывании фруктов.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Д\и «Собери все красные совки».

Трудовая деятельность: Собрать сухие листья. Цель: работаем сообща. П/и «Воробушки и автомобиль».

Игры с выносным материалом. Работа с малоподвижными детьми, развитие движений с Надей, Валерой.

Выносной материал

Игрушки.

Работа

перед сном С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).

Прогулка 2 Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность: Собрать сухие листья. Цель: работаем сообща. Д\и «Собери все красные совки». П\И «Воробушки и автомобиль». Игры с выносным материалом.

Вечер: Сюжетная игра «Угощаем мишку» Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки. Подготовить чайные принадлежности и бутафорские пирожки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

18 октября

Утро Попросить детей обтереть листья у цветов (прививать бережное отношение к растениям).

Рассматривание большого и маленького мишек.

Рассматривание мишки по вопросам: Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки?

Дидактическая игра «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят мишек). Развитие мелкой моторики:

Шнуровка, провести с Валерой (плохо держит в руках шнурок и не может попасть в дырочки). Предложить посмотреть новые книжки.

Внести: Два плюшевых мишки, отличающихся по размеру, картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик, кукла, 2-3 изображения мишки)

Занятие Развитие речи:

Тема : Скачет зайка

Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия. Воспитывать дружеские отношения во время игры.

Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема : Башня из кубиков.

Цель: Формировать навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Д\и «Собери все красные совки».

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Выносной материал. Работа с малоподвижными детьми

Вызвать интерес к трудовой деятельности у Алисой, Сашей. Выносной материал:

Игрушки.

Работа

перед сном Чтение книжек из книжного уголка по желанию детей

Прогулка 2 Наблюдение за солнцем. Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Д\и «Собери все красные совки».

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Выносной материал.

Вечер: 1. Рассматривание одинаковых игрушек разной величины (два мишки).

2. Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.) Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки. Два плюшевых мишки, отличающихся по размеру, детская посуда, кукольная кроватка, платочки цветные, детские колыбельные песни на магнитофоне.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

19 октября

Утро 1. Описание мишки по вопросам: какой мишка? Какая у него шерстка? Какой у мишки бант?

2. Физкультминутка: «Мишка лапу занозил, наступил на шишку».

Попросить собрать игрушки. Развитие художественно - творческой деятельности: Травка для Мишки (повторить с Пашей и тоней) Плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для фланелеграф, строительные модули, большой плюшевый мишка с красным бантом на шее

Занятие Развитие речи

Тема : Скачет зайка

Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия. Воспитывать дружеские отношения во время игры.

Развитие движений

Тема : Наши ножки ходят по дорожке.

Цель: Познакомить с бросанием мяча.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: ухаживаем за пернатыми.

Д\и «Найди такой листок»

Подвижные игры: «Воробушки и кот».

Игры с выносным материалом. Работа с малоподвижными детьми.

Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания Корм для птиц, куклы.

Работа

перед сном С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).

Прогулка 2 Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: ухаживаем за пернатыми.

Д\и «Найди такой листок»

Подвижные игры: «Воробушки и кот».

Игры с выносным материалом.

Вечер: Дидактическая игра «Найди домики для мишек» (дети соотносят по величине плоскостные фигуры домиков и мишек).

Игра «Построим мишке домик»

(из мягких модулей или крупного строительного материала) Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки. Мягкие модули, плоскостные фигуры домиков и мишек.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Сентябрь-октябрь-ноябрь» Тема «Детский сад. Игрушки» Познание Художественно-эстетическая деятельность Занятие 1 ФЦКМ «Знакомство с группой» Вспомнить с детьми, что.

Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста (С 1 до 2 лет). Тема недели «Весенняя капель» Март 2 неделя «Весенняя капель» Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) «Почему снег тает».

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь месяц Тема недели: «Домашние животные» Понедельник - 05.10.15г. Утро: Утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: Знакомить с новым комплексом..

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 20152016 уч. г. Тема недели: «Осень, осень в гости просим!» Итоговое мероприятие: Выставка детско-родительского творчества «Яблочко наливное» День недели.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь во второй младшей группе Комплексно-тематическое планирование на октябрь во второй младшей группе Месяц: Октябрь 1 неделя Тема: «Овощи» Задачи: Расширять представления.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Осень золотая» Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «Осень золотая» октябрь 1,2 неделя (3.10-14.10) Цели: Расширить представление.

Календарно-тематическое планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста Календарно – тематическое планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста. (Методика Монтессори) Сентябрь. 1 неделя: Занятие.

Перспективное планирование упражнений и подвижных игр во второй группе раннего возраста на октябрь, ноябрь, декабрь ОКТЯБРЬ 1 неделя Тема:«Семья» Подвижная игра(1): «Беги к маме» Малоподвижная игра(2): «Иди за мамой» Подвижная игра с речевым сопровождением(3):.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на октябрь Октябрь 1,2 неделя 3.10.16г. -7.10.16г. Тема: «Во саду ли, в огороде. Дары осени» Цель: расширять знания детей об осени, представления детей.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на октябрь [3,4 неделя h3][/h3]Октябрь 17.10.16г. -21.10.16г. Тема: «Золотая осень» Цель: обобщить и систематизировать представление о характерных признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование на октябрь в первой группе раннего возраста
Опубликовано: 22 октября 2016 в 05:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД