Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Труд людей весной»

Евгения Ростокина
Календарно-тематическое планирование «Труд людей весной»

Тема 4 недели Апреля

«Труд людей весной»

(с 23.04 по 28.04. 2018г)

Цель:

Закрепить знания о различии города и села

Познакомить с ремеслами деревни

Воспитывать уважение к людям труда.

Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы

Итоговое мероприятие:

Викторина «Путешествие в мир профессий»

Просмотр презентации

«Все профессии важны, все профессии нужны»

Дата проведения 27.04. 2018 г

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Труд людей весной“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 23.04. 2018 г Утро Беседа «Как я провел выходные».

Цель: развивать словарный запас, речь детей.

Игровая ситуация

«Что такое хорошо, что такое плохо?»

Цель: обсуждение поступков.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 32 (см. папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Дидактическая игра

Лото «Профессии»

Цель: Учить Софью, Настю, Егора правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить назвать профессии.

Труд в уголке природы

поливка, рыхление растений

Цель: воспитывать интерес к растениям.

Внести наглядно-дидактический материал

по теме «Труд людей весной»

ООД 1. Речевое развитие

Тема: Дидактические игры со словами. Чтение небылиц

Цель. Активизировать словарь детей.

Методическая литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 104

2. Музыкальное развитие.

Музыкально-ритмические движения

«После дождя»(в. н. м.)- знакомство с упражнением, продолжать учить различать две части мелодии.

«Зеркало»(р. н. м.)- выполнять движения по показу солиста, поощрять инициативу, самостоятельность.

Развитие чувства ритма, музицирование

«Лиса»-внятно проговаривать слова. прохлопать ритмический рисунок.

«Гусеница»- придумать гусенице имя, выложить его, прохлопать ритмический рисунок.

Слушание музыки.

«Две гусеницы разговаривают» муз. Жученко- рассмотреть иллюстрацию, придумать гусеницам имена, обратить внимание на их голоса.

Распевание, пение.

«Солнышко, не прячься» -спеть мелодию на «ля-ля», обратить внимание на поступенное движение мелодии.

«У матушки четверо было детей» (н. н. м.)- спеть песню а капелла, выразительно проговаривать слова.

«Скворушка» муз. Слонова-обратить внимание на напевный, ласковый характер.

«Про козлика» муз. Струве- работать над чёткой артикуляцией звуков в словах.

Прогулка Наблюдение «За весенним небом, плывущими облаками»

Цель: Расширить представление о природных явлениях весеннего времени года.

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя Игра-упражнение

«Пройди – не упади»

Цель: учить Вику, Ульяну, Еву ориентироваться в пространстве, сохранять равновесие на повышенной опоре, соблюдать правила безопасности

Трудовое поручение

«Расчищаем дорожки»

Цель: Воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям.

Игры детей с выносным материалом (Мячи, кольцеброс, скакалки, куклы, машины)

Вечер ООД 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: Рисование по замыслу «Красивые цветы»

Программное содержание:

Учить задумывать красивый, необычный цветок

Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша)

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 99

Гимнастика после сна.

Комплекс № 8 (см. Папка группы).

Беседа на тему:

«Контакты с незнакомыми людьми»

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, дома.

Игра малой подвижности

«Шел медведь по броду»

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, упражнять в весёлых повторах движений лежа на животе, спине.

Дидактическая игра

«Цепочка слов»

Цель: Упражнять Савелия, Антона, Алису в определении первого и последнего звука в словах

Строительные игры

«Замок для принцессы»

Цель: развивать творчество при создании построек, умение обыгрывать постройки.

Внести настольный конструктор «Лего».

Прогулка Наблюдения за деревья.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Трудовое поручение :

Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 24. 04. 2018г Утро Беседа с просмотром презентации на тему «Труд людей весной»

Цель: систематизировать знание детей о труде людей весной; воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.

Дидактическая игра

«Рассмотри и опиши»

Цель: закрепить знания детей об изменениях в природе весной; научить наблюдать за природой, видеть красоту пейзажа; воспитать бережное отношение к природе.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 32 (см. папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Дидактическая игра

«Кто чем занимается»

Цель: закреплять знания у Софьи, Насти, Дианы о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. Дидактическая игра

«Что бывает весной»

Цель: актуализировать представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

ООД 1. Познавательное развитие: Математика:

Занятие 4

Программное содержание:

Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц.

Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Методическая литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формированию элементарных математических представлений», стр. 63

2. Физическое развитие.

Занятие 22

Задачи:

Упражнять в ходьбе и беге между предметами

Закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку

Упражнять в сохранении равновесия и прыжках

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 91

Прогулка Наблюдаем за небом и облаками

Цель: закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

Подвижная игра «Горелки»

Цель: упражнять детей в беге.

Дидактическая игра

«Кто где живет?»

Цель: закрепить знания о месте жительства различных животных с Дианой, Вовой, Алёной

Трудовое поручение

очистить вместе со всеми цветник от мусора, размести дорожки Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 8 (см. Папка группы).

Беседа

«Какие профессии ты знаешь?»

Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий

Подвижная игра «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Дидактическая игра

«Найди пару»

Цель: упражнять Настю, Рому, Софью в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух

Беседа на тему :

«Добрый и злой огонь»

Цель: развивать у детей представление о пользе и опасности огня; научить мерам предосторожности.

Прогулка Подвижные игры

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Собери игрушки».

Цель: развивать внимательность.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 25. 04. 2018г Утро Составление рассказа из опыта на тему: «Как трудятся наши родители»

Цель: закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.

Речевая игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»

Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

Если бы не было учителей, то …

Если бы не было врачей, то …

Если бы не было дворников, то…

Если бы не было водителей, то … и т. д.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 32 (см. папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Дидактическая игра:

«Назови одним словом»

Цель: подобрать обобщающие слова к предложенным примерам с Дианой, Настей Дидактическая игра

«Кто что делает?»

Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям Внести для рассматривания иллюстрации

«В деревне»

Цель: закрепить представление детей о различии труда в городе и деревни

ООД 1. Художественно-эстетическое развитие. АППЛИКАЦИЯ

Тема: «Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы»

Программное содержание:

Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы

Упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами

Учить красиво подбирать цвета, правильно передавать соотношения по величине

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 97

2. Физическое развитие.

Занятие 23

Основные виды движений:

1. Лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом, ходьба по гимнастической рейке приставным шагом, спуск вниз, не пропуская реек, 2 раза

2. Прыжки – перепрыгивание через шнур вправо и влево, продвигаясь вперёд (расстояние 3-4 м, 2-3 раза

3. Ходьба на носках между набивными мячами, руки на пояс, 2-3 раза

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 93

Прогулка Наблюдение за полётом самолёта

Цель: Показать детям, что в небе самолёт оставляет след.

Донести детям, что для каждого самолёта есть свой маршрут

Подвижная игра «Мы — веселые ребята»

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

ФИЗО:

Подвижная игра

«Побежали ножки - по прямой дорожке»

Цель: Учить сохранять равновесие с Ваней, Марусей, Соней

Трудовое поручение

Помощь малышам собрать игрушки.

Цель: Воспитывать доброе отношение, чувство взаимопомощи.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 8 (см. Папка группы)

Дидактическая игра «Мой портрет»

Цель: дать детям представление о чувстве собственного достоинства; научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста.

Упражнение с клубочком

"Мои хорошие поступки".

Цель: формировать адекватную самооценку.

Ситуативная беседа

«Когда я ем, я глух и нем»

Цель: Воспитывать культуру еды с Ромой, Викой Дидактическая игра

«Так бывает или нет»

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Предложить детям пластилин и природный материал для творчества.

Прогулка Трудовая деятельность :

Уборка территории своего участка

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижная игра

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 26. 04. 2018 г Утро Беседа «В деревни у бабушки и дедушки»

Цель: расширять представление детей о труде взрослых, познакомить с профессиями: фермер, ветеринар, доярка, тракторист, комбайнер, воспитывать уважение к сельским труженикам.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: развитие умения классифицировать предметы по одному признаку

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 32 (см. папка группы)

Цель: развитие двигательной активности детей

Развитие мелкой моторики рук с Вовой, Алёной, Настей

Пальчиковая гимнастика «Пекарь» Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: вспомнить правила поведения за столом.

Внести в центр конструирования:

Схемы для конструирования

Конструктор «Лего»,

Деревянный конструктор Схемы для построек. Настольные игры

ООД 1. Речевое развитие.

Тема: Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»

Цель. Познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик-семицветик».

Методическая литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 105

2. Музыкальное развитие:

Музыкально-ритмические движения

«После дождя»(в. н. м.)- знакомство с упражнением, продолжать учить различать две части мелодии.

«Зеркало»(р. н. м.)- выполнять движения по показу солиста, поощрять инициативу, самостоятельность.

Развитие чувства ритма, музицирование

«Лиса»-внятно проговаривать слова. прохлопать ритмический рисунок.

«Гусеница»- придумать гусенице имя, выложить его, прохлопать ритмический рисунок.

Слушание музыки.

«Две гусеницы разговаривают» муз. Жученко- рассмотреть иллюстрацию, придумать гусеницам имена, обратить внимание на их голоса.

Распевание, пение.

«Солнышко, не прячься» -спеть мелодию на «ля-ля», обратить внимание на поступенное движение мелодии.

«У матушки четверо было детей» (н. н. м.)- спеть песню а капелла, выразительно проговаривать слова.

«Скворушка» муз. Слонова-обратить внимание на напевный, ласковый характер.

«Про козлика» муз. Струве- работать над чёткой артикуляцией звуков в словах.

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе и погоде. Выделение отличительных признаков смены погоды

Трудовая деятельность

Навести порядок на веранде.

Положить в кормушку корм для птиц

Подвижная игра

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: упражнять в перекатывании мяча друг другу, закреплять навыки владения мячом

ФИЗО:

Подвижная игра

«Найди своё место»

Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость с Соней, Егором, Даниилом

Дидактическая игра

«Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, связную речь. Учить обосновывать свой ответ Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Вечер ООД 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «дети танцуют на празднике в детском саду»

Программное содержание:

Закреплять приёмы рисования карандашами, умение использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы.

Развивать эмоционально положительное отношение к созданию изображений

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 100

Гимнастика после сна.

Комплекс № 8 (см. Папка группы).

Беседа: «Берегите воду»

Цель: приучать детей соблюдать элементарные правила обращения с водой, объяснить, к каким неприятным последствиям это может привести.

Игровая ситуация

«Найди и опиши»

Цель: развитие памяти, внимания

Игровая ситуация

«Каждой вещи – свое место»

Цель: воспитание КГН у Дианы, Златы, Ромы

Хозяйственно – бытовой труд

уборка в книжном уголке

Цель: учить трудиться в коллективе, воспитывать чувство ответственности за общие дело формировать бережное отношение к книгам

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты.

Прогулка Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра

«У медведя во бору грибы, ягоды беру….»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 27. 04. 2018 г Утро Викторина на тему:

«Путешествие в мир профессий»

Просмотр презентации

«Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель: Подвести итог темы недели

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 32 (см. папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Дидактическая игра

«Вчера, сегодня, завтра»

Цель: Закрепить понятие времени с Антоном, Марусей, Егором

Дидактическая игра «Инструменты для людей разных профессий»

Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий. Настольно – печатные игры: «Домино», «Часть и целое», «Мозаика»

Цель: мотивирование детей на занятость

ООД 1. Познавательное развитие.

Тема: «Россия - огромная страна»

Задачи:

Формировать представления о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия,

в ней много городов и сел.

Познакомить с Москвой — главным городом, столицей нашей Родины, ее достопримечательностями

Методическая литература: О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 46 - 47

2. Физическое развитие.

Занятие 24

Задачи:

Упражнять в беге на скорость

Повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 93

Прогулка Наблюдение за ветром.

Цель: Учить определять направление ветра. Откуда дует? Куда наклоняются деревья? Поднять флажок –в какую сторону развивается полотнище флажка?

Загадка:

Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, людей с ног сшибает

слышишь его, да не видишь его? (ВЕТЕР)

Подвижная игра

«Кто скорее добежит до флажка»

Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений

ФИЗО:

Упражнять Еву, Ульяну, Егора в метании мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой Трудовая деятельность

наводим порядок на участке.

Цель: Учить правильно и рационально выполнять трудовые действия, распределять обязанности Самостоятельная двигательная деятельность

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игр: приглашать товарищей к участию в играх, пояснять правила, следить за их выполнением.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 8 (см. Папка группы).

Вечер этикета. Чтение В. Осеева «Волшебное слово»

Цель: воспитание культуры правильного поведения.

Подвижная игра «Коршун и наседка»

Цель: учить слушать команды воспитателя, развивать внимание.

Беседа о правилах поведения на дороге.

«Знаки дорожные знай и уважай»

Цель: Закреплять знания о ПДД с Дианой, Златой, Виталиком

Ситуативная беседа «Прямо сиди, за осанкой следи»

Цель: Воспитывать потребность к здоровому образу жизни. Внести пластилин для самостоятельной творческой деятельности.

Прогулка Наблюдение за облаками.

Цель: Формировать понятия об облаках и тучах.

Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей

Дидактическая игра: «Какое небо»

Цель: научить подбирать прилагательные. Словарь: Серое, хмурое

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Учить детей действовать по команде воспитателя

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Суббота 28. 04. 2018 г Утро Речевая игра с мячом

«Назови профессию».

Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость

Проблемный вопрос:

«Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?»

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 32 (см. папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Дидактическая игра

Лото «Профессии»

Цель: Учить Софью, Настю, Егора правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить назвать профессии.

Игровое упражнение «Будешь чистоту любить космонавтом можешь быть»

Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни

ООД 1. Речевое развитие

Тема: Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»

Цель. Познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик-семицветик».

Методическая литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 105

2. Музыкальное развитие.

Музыкально-ритмические движения

«После дождя»(в. н. м.)- знакомство с упражнением, продолжать учить различать две части мелодии.

«Зеркало»(р. н. м.)- выполнять движения по показу солиста, поощрять инициативу, самостоятельность.

Развитие чувства ритма, музицирование

«Лиса»-внятно проговаривать слова. прохлопать ритмический рисунок.

«Гусеница»- придумать гусенице имя, выложить его, прохлопать ритмический рисунок.

Слушание музыки.

«Две гусеницы разговаривают» муз. Жученко- рассмотреть иллюстрацию, придумать гусеницам имена, обратить внимание на их голоса.

Распевание, пение.

«Солнышко, не прячься» -спеть мелодию на «ля-ля», обратить внимание на поступенное движение мелодии.

«У матушки четверо было детей» (н. н. м.)- спеть песню а капелла, выразительно проговаривать слова.

«Скворушка» муз. Слонова-обратить внимание на напевный, ласковый характер.

«Про козлика» муз. Струве- работать над чёткой артикуляцией звуков в словах.

Прогулка Наблюдение за камнями.

Цель: формировать представления о камнях, как части неживой природы.

Исследовательская деятельность рассматривание камня через лупу.

Подвижная игра «Затейники».

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;

упражняться в беге.

Игра-упражнение

«Пройди – не упади»

Цель: учить Вику, Ульяну, Еву ориентироваться в пространстве, сохранять равновесие на повышенной опоре, соблюдать правила безопасности

Трудовое поручение

«Расчищаем дорожки»

Цель: Воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям.

Игры детей с выносным материалом (Мячи, кольцеброс, скакалки, куклы, машины)

Вечер ООД 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: Рисование по замыслу «Красивые цветы»

Программное содержание:

Учить задумывать красивый, необычный цветок

Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша)

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 99

Гимнастика после сна.

Комплекс № 8 (см. Папка группы).

Разговор с детьми

«О дружбе и друзьях»

Цель: Закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай.

Малоподвижная игра

«Камень, ножницы, бумага»

Цель: учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость.

Дидактическая игра

«Цепочка слов»

Цель: Упражнять Савелия, Антона, Алису в определении первого и последнего звука в словах

Чтение В. В. Маяковский «Кем быть?»

Цель: учить анализировать художественное произведение; выражать свое отношение к персонажам рассказа, развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.

Внести настольный конструктор «Лего».

Прогулка Наблюдения за деревья.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Трудовое поручение :

Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом.

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Труд людей весной» Труд людей весной. Цель: Формировать у детей представление о труде людей весной, об особенностях труда в это время года и его общественной.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Труд людей весной. Трактор»Фотоотчет о занятии по рисованию «Труд людей весной. Трактор» .

Календарно-тематическое планирование на ноябрь ноябрь Дни недели Вид организованной образовательной области С 07.11 – 11.11 С 13.11 – 17.11 С 20.11 – 24.11 С 27.11 – 01.12 «День народного.

Календарно-тематическое планирование «Декоративно-прикладное искусство» КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ "Декоративно-прикладное искусство России" Подготовительная к школе группа (6-7лет) Досуговая.

Календарно-тематическое планирование на февраль Неделя (с _5.02.2018_ по _9.02.2018_) Тема недели: «Зимние забавы» Цель: организация всех видов деятельности согласно темы недели. Задачи:.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март Автор:Огнистая К. Ю. Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март месяц. Первая часть. Четверг 1 марта Утро Приём детей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Рисованиесентябрь1 Картинка про лето. Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада». Стр. 35 2.

Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов» Понедельник 15 января 2018 Утро Игровая ситуация: «Что тяжелее?» (Подуть на снежинку и на кусочек ваты). Цель: учить определять, что тяжелее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Труд людей весной»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 10:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД