Календарно-тематическое планирование. Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР. Третий год обучения. Школьный логопункт

Полина Шакирова
Календарно-тематическое планирование. Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР. Третий год обучения. Школьный логопункт

№ Тема занятия Дата проведения, класс. Кол-во часов

ЛЕКСИКА (21 занятие)

1 Определение лексического значения слова. 1

2 Определение лексического значения слова.

3 Определение и толкование лексического значения слова, употребляемого в контексте. 1

4 Однозначные и многозначные слова. 1

5 Узнавание слова по толкованию его лексического значения. 1

6 Работа с кроссвордами.

7 Омонимы. 1

8 Этимология слов. Работа с этимологическим словарем. 1

9 Антонимы. Подбор антонимов к слову. 1

10 Нахождение антонимов в тексте. 1

11 Тест.

12 Синонимы. Подбор синонимов в тексте. 1

13 Нахождение синонимов в тексте. Обоснование выбора синонимов в тексте. 1

14 Тест.

15 Употребление синонимов в речи для преодоления неоправданного повторения слов. 1

16 Прямое и переносное значение слов. 1

17 Образные слова и выражения 1

18 Загадки.

19 Фразеологизмы. Фразеологические обороты. 1

20 Крылатые слова и выражения.

21 Пословицы и поговорки. 1

УСТНАЯ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. (41 занятие)

22 Последовательный пересказ текстов с опорой на вопросы. Составление предложений (полных ответов на вопросы) 1

23 Последовательный пересказ текстов с ярко-выраженной причинно-следственной связью с опорой на предметные картинки и вопросы. 1

24 Последовательный пересказ текстов от первого (третьего) лица по графическим (знаковым) схемам 1

25 Пересказ текстов описательного характера с опорой на картинки, вопросы, графические темы. 1

26 Последовательный пересказ текстов описательно-повествовательного характера с использованием опорных картинок, сюжетной картинки. Составления плана пересказа. 1

27 Последовательный пересказ с опорой на серию картинок и последовательность действий с использованием серии сюжетных картинок, опорных слов-действий. 1

28 Обучающее сочинение.

29 Выборочный пересказ. Составление плана пересказа. 1

30 Выборочный пересказ. Составления плана пересказа. 1

31 Обучающее сочинение.

32 Краткий пересказ. Составления плана пересказа. 1

33 Краткий пересказ. Составления плана пересказа 1

34 Творческий пересказ по обозначаемому началу рассказа. 1

35 Творческий пересказ по обозначаемому началу рассказа. 1

36 Творческий пересказ по обозначаемому концу. Составления плана пересказа. 1

37 Творческий пересказ по обозначаемому концу. Составления плана пересказа. 1

38 Творческий пересказ по обозначаемой середине рассказа. Составления плана пересказа. 1

39 Обучающее сочинение.

40 Устное сочинение. Составление самостоятельных связных высказываний, рассказов повествовательного характера по демонстрируемым действиям или картинкам. 1

41 Устное сочинение. Составление самостоятельных связных высказываний, рассказов повествовательного характера по демонстрируемым действиям или картинкам. 1

42 Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам. 1

43 Обучающее изложение.

44 Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам. 1

45 Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам и картинкам. 1

46 Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам и картинкам. 1

47 Обучающее изложение.

48 Устное сочинение. Составление рассказа по опорным словам и картинкам. 1

49 Устное сочинение. Составление рассказа по опорным словам и картинкам. 1

50 Устное сочинение. Составление рассказа по серии картинок, используя план-вопросы. 1

51 Устное сочинение. Составление рассказа по серии картинок, используя план-вопросы. 1

52 Обучающее изложение.

53 Устное сочинение. Составление сравнительного рассказа описательного характера по предложенным графических (знаковым) схем, вопросам. 1

54 Устное сочинение. Составление сравнительного рассказа описательного характера по предложенным графических (знаковым) схем, вопросам. 1

55 Устное сочинение «Осень и весна». Составление сравнительного рассказа описательного характера с использованием графических (знаковым) схем. 1

56 Устное сочинение «Осень и весна». Составление сравнительного рассказа описательного характера с использованием графических (знаковым) схем. 1

57 Обучающее сочинение.

58 Устное сочинение. Составление рассказа по сюжетной картинке, с использованием опорных слов. 1

59 Устное сочинение. Составление рассказа по сюжетной картинке, с использованием опорных слов. 1

60 Устное сочинение. Составление рассказа по материалам текущих наблюдений с элементами описания, используя план-вопросы, опорные слова. 1

61 Контрольный диктант.

62 Устное сочинение. Составление рассказа по материалам текущих наблюдений с элементами описания, используя план-вопросы, опорные слова. 1

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширить знания о роли мамы в жизни детей и семьи, закрепить представления детей о важности внимательного, доброжелательного отношения.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование подготовительной группы на ноябрь месяц! Тема недели «Моя Родина» Понедельник.

Календарно-тематическое планирование неделя 3 неделя Понедельник, 15 февраля. Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний.

Календарно-тематическое планирование — занятия по плаванию Средняя группа сентябрь Цель: Развивать желание играть в воде, испытывать радость от встречи с водой. Упражнения: «Киты», «Крокодильчики,.

Календарно-тематическое планирование на май 2016 года Уважаемые родители! В рамках дистанционного образования и непрерывного образования детей в домашних условиях Вашему вниманию представляем.

Календарно-тематическое планирование одного рабочего дня Пятница 04. 09. 2015. Утро: 1. Беседа «Плохо быть одному». Индивидуальная работа с Ваней Ж., Даниилом Ш., Дашей Я., Лизой Ч., Серёжей Б.

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (январь-май) Январь 49 Упражнение в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формирование устойчивого равновесия в ходьбе по уменьшенной площади.

Календарно-тематическое планирование по рисованию согласно ФГОС Календарно-тематическое планирование по рисованию согласно ФГОС. Мы работаем по программе "Детство". У нас во второй младшей группе по сетке.

Календарно-тематическое планирование по теме «Осень» 1 ООД 1.1.(экология) «Осень пришла», «Овощи и фрукты» «Что такое осень?», «Осенние приметы» «Дары природы» «Различие ранней и поздней осени».

Календарно-тематическое планирование «Весна» Весна. Сезонные изменения. О цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование. Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР. Третий год обучения. Школьный логопункт
Опубликовано: 5 мая 2016 в 14:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развивающая доска или Бизиборд
Любопытство малыша не знает границ! Всё нужно попробовать открыть, захлопнуть, расстегнуть. Бизиборд надолго увлекает ребенка, ставит перед ним много...
Краткосрочный проект по ознакомлению дошкольников с достопримечательностями родного...
Краткосрочный проект по ознакомлению дошкольников с достопримечательностями родного города «Памятник Колобку" Цель работы: формирование у детей интереса к...
Консультация для воспитателей ДОУ «Роль речи воспитателя в развитии речи детей»
Роль речи воспитателя в развитии речи детей Характерной особенностью детей дошкольного возра¬ста является подражательная речь, которая обусловлена...
Новогодний утренник для младшей группы.
МБДОУ№1 Новогодний утренник Воспитатель: Макаова Р. А. 2017г Ведущий : Здравствуй праздник Новогодний! Гости к нам пришли сегодня! Детки выучили...
Конспект итогового занятия по развитию речи «Ох, уж эти сказки…»
Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Ох, уж эти сказки Цель: закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей...