Папки-передвижки

Календарно тематическое планирование непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе

Татьяна Горкун
Календарно тематическое планирование непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе

Тема : Весна

(с 30 марта по 27апреля)

1неделя (с 30марта по 3 апреля)

Тема : «Что изменилось весной»

Цели: формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

ННОД Тема и цель

Организация развивающей среды Интеграция образовательных областей ВАКМ

1. Позновательное развитие (формирование целостной картины мира) Тема : Признаки весны.

Публикация «Календарно тематическое планирование непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: Формировать представление о признаках ранней весны. Учить устанавливать простейшие связи.

Картинки по теме «Весна». Речевое развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Конспект.

2. Речевое развитие (развитие речи) Тема : Рассматривание комнатных растение и веток деревьев с почками. Игра «Какие бывают листья»

Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать, Формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложением. Ветка дерева с почками, набор картинок с листьями. Речевое развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 225

3. Чтение художественной литературы. Тема : Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка».

Цель: Познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память. Сюжетные картинки по теме весна. Речевое развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 231

4. Художественно -эстетическое развитие

(Лепка) Тема : Весенняя травка.

Цель: Продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечку, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно. Сюжетные картинки, пластилин, салфетка, дощечка. Художественно -эстетическое развитие, речевое

развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 232

5. Художественно -эстетическое развитие

(Рисование) Тема : «Весенняя капель».

Цель: Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.

Альбомный лист с нарисованными вверху листа сосульками, синяя гуашь, разведенная водой, тряпочка. Художественно -эстетическое развитие, речевое

развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Конспект.

6. Художественно -эстетическое развитие

(Музыка) Занятие № 1.

Музыкально-ритмические упражнения

«Да-Да-Да». Музыка Е. Тиличеевой.

Пение : «Есть у солнышка друзья». Музыка Е. Тиличеевой.

Слушание : «Резвышка». Музыка В. Волкова.

Пляска: «Поссорились – помирились». Музыка Т. Вилькорейской.

Развитие чувства ритма: Ритмическая цепочка из больших и маленьких лучиков».

Занятие № 2.

Музыкально-ритмические упражнения

«Воробушки». Венгерская народная мелодия.

Пение : «Я иду с цветами». Музыка Е. Тиличеевой.

Слушание : «Воробей». Музыка А. Руббаха.

Пляска: «Солнышко и дождик».Музыка М. Раухвергера.

Развитие чувства ритма: Ритмическая цепочка из жучков. Музыкальные композиции к занятиям. Художественно -эстетическое развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Конспект.

7. Физическое развитие

(физкультура).

Занятие № 1.

Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Занятие № 2.

Закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, ползти и подлезать, реагировать на сигнал воспитателя.

Физическая культура на свежем воздухе.

(Карточка №13)

Атрибуты к подвижным играм. Речевое развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие. С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей».

2 неделя (с 6 апреля по 10 апреля)

Тема : Птицы весной.

Цели: знакомить с некоторыми особенностями птиц весной.

ННОД Тема и цель Организация развивающей среды Интеграция образовательных областей Литература

1. Позновательное развитие (формирование целостной картины мира) Тема : Вот какие птички, птички – невелички

Цели: Продолжать знакомить с характерными признаками весны. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период. Демонстрационный материал «Птицы».

Звуковая фонограмма явление природы. Шапочки с изображением птиц для подвижной игры.

Изображения птичьих гнезд. Речевое развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Конспект.

2. Речевое развитие (развитие речи) Тема : Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили»

Цель: Учить внимательно, слушать и наблюдать; следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавлять слова, заканчивать предложения. Картинки птиц, кормушка,зерно. Речевое развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 189

3. Чтение художественной литературы. Тема : Немецкая песенка «Снегирек».

Цель: познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые слова и более сложные фразы. Сюжетные картинки, изображение ягод. Речевое развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 202

4. Художественно -эстетическое развитие

(Лепка) Тема : Ягодки для птичек.

Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться ими. Игрушка птички или фигурки птичек, изображение ягод. Речевое развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 203

5. Художественно -эстетическое развитие

(Рисование) Тема : Веточка рябины.

Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить рисовать пальчиком на листе бумаги; закрепить знания красного цвета; развивать воображение;

воспитывать аккуратность; Альбомные листы,

пальчиковая краска,

салфетки. Художественно -эстетическое развитие, речевое

развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Конспект.

6. Художественно -эстетическое развитие

(Музыка) Занятие № 1.

Музыкально-ритмические упражнения

«Большие и маленькие ноги». Музыка В. Агафонникова.

Пение : «Есть у солнышка друзья». Музыка Е. Тиличеевой.

Слушание : «Резвышка». Музыка В. Волкова.

Пляска: «Пляска с султанчиками». Хорватская народная песенка.

Развитие чувства ритма: Играем для куклы.

Занятие № 2.

Музыкально-ритмические упражнения

«Сапожки». Русская народная песенка.

Пение : «Есть у солнышка друзья». Музыка Е. Тиличеевой.

Слушание : «Воробей». Музыка А. Руббаха.

Пляска: «Солнышко и дождик». Музыка М. Раухвергера.

Развитие чувства ритма: Ритмическая цепочка из жучков. Музыкальные композиции к занятиям. Художественно -эстетическое развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Конспект.

7. Физическое развитие

(физкультура). Занятие № 1.

Закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал.

Занятие № 2.

Учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости.

Физическая культура на свежем воздухе.

(Карточка №14)

Атрибуты к подвижным играм. Речевое развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие. С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь Музыка. Понедельник 1.10.12г. Утро. Прием детей в группу. Продолжать учить здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу. Утренняя.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Пушистый комочек» Автор конспекта ННОД: Подлинова Татьяна Иннокентьевна, воспитатель МДОУ №41г. Черемхово Цель: Стимулирование социально-коммуникативной активности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 29 мая 2015 в 06:17
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД