Получи документы

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа»

Лариса Савчук
Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа»

по программе «От рождения до школы»

Интегрирующая тема периода:

Здравствуй, детский сад! Наша группа

Развёрнутое содержание работы: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим предметным окружением ребёнка: помещениями, их назначением, с окружающей средой группы.

Вариант итогового мероприятия: Д/игра «Покажем кукле Кате нашу группу»

Публикация «Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе „Здравствуй, детский сад! Наша группа“» размещена в разделах

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ (НОД: образовательная область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ

Тема: «Хорошо, у нас в саду»

Программное содержание: продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим предметным окружением ребёнка. Формировать представления о помещениях детского сада, их оборудованием и их назначении.

Алёшина Н. В. стр. 11.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема: «Заборчики вокруг детского сада»

Программное содержание: Учить детей замыкать пространство способом приставления. Закрепить представление об основных строительных деталях (кубик, кирпичик, пластина). Учить различать и называть основные цвета и геом. фигуры; разбирать постройки, сортировать детали, раскладывать.

Куцакова Л. В – 16. стр. 115, 48

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: ФИЗКУЛЬТУРА

Тема. По плану физ. руководителя

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Тема: «Чтение весёлых стихотворений»

Программное содержание: Продолжать учить детей понимать содержание стихотворений, юмористический смысл и несоответствия; помочь осмыслить значение образных выражений; тренировать в осознанном использовании средств интонационной выразительности.

Ушакова О. С., Струнина Л. М. стр. 153

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ЛЕПКА

Тема: «Что мы умеем и любим лепить?»

Программное содержание: Изучение умений и интересов детей в лепке.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема. По плану музыкального руководителя

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ФЭМП

Тема: Повторение

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - РИСОВАНИЕ

Тема: «Мой любимый детский сад»

Программное содержание: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Комарова Т. С. стр. 27

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Знакомим куклу Дашу с нашей группой»

Программное содержание: учить детей составлять короткий рассказ вместе с воспитателем; правильно называть предметы, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе: закрепить правильное произношение [д] и [д‘].

Волчкова В. Н., – 6 стр. 56

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ

Игровая:

Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад»

Дидактические игры: «Мозаика», «Собери пирамидку» «Подбери по форме, размеру», «Большие, маленькие», «Цвет и форма», «Разноцветные мячи»

Коммуникативная:

Беседы: о детском саде «Как хорошо у нас в саду», о помещениях группы, «Большие и маленькие предметы вокруг нас», «Наш любимый детский сад»

Индивидуальные беседы: «Как я провёл лето?»

Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Как шапка поссорилась с курткой в шкафу», «Покажем Мишке уголок природы»

Дидактические игры: «Каждой вещи, своё место», «Кто в домике живёт?», «Кто позвал?», «Расскажите новичку» «Назови форму, цвет», «Разложи по цвету, форме», «Назови предмет», «Какой, какая, какие?»

Отгадывание загадок: по теме

Артикуляционная гимнастика: «Сердитая кошечка», «Качели»

Восприятие художественной литературы и фольклора

Слушание и обсуждение: стихотворений: М. Ивансен «Кто поможет?», С. Чёрного «Приставалка», «Про Катюшу»; Н. Кашниной «Первый день в детском саду»; С. Капутикян. «Кто скорее допьет», «Маша не плачет», пер. с арм. Т. Спендиаровой

Трудовая:

Самообслуживание: совершенствовать умение аккуратно раскладывать вещи в шкафчик

Культурно-гигиенические навыки: ситуация «Как котёнок, чуть не обжёгся за обедом»

Общественно-полезный труд: продолжать воспитывать привычку после игр самостоятельно приводить в порядок игровой уголок

Труд в природе: сбор опавших с дерева веточек, сбор листьев для гербария

Познавательно исследовательская

Экскурсии и целевые прогулки: по детскому саду, по групповым помещениям, на групповую площадку

Рассматривание и обследование: игровых построек на участке, группы групповых помещений, мебели, игрушек и окружающих предметов, предметных, сюжетных картинок по теме

Наблюдения: за сезонными изменениями в природе: за цветом неба; за ветром; за растениями; за птицами; за играми старших дошкольников

Дидактические игры: «Где, чей, шкафчик?» «Что за предмет?», «Какой, какая, какие?», «На что похоже?»

Экспериментирование: с пластилином

Изобразительная:

Рисование: «Что мы умеем и любим рисовать?»

Лепка: «Что мы любим и умеем лепить?»

Конструктивно-модельная: «Дорожки» - из деревянного строительного набора

Музыкальная:

Слушание: муз. А. Филиппенко «Детский сад»

Импровизация: игра на детских музыкальных инструментах «Оркестр»

Двигательная:

Подвижные игры: «Дружные ребята», «Найди мяч», «Пастух и стадо», «Гуси»

Игровые упражнения: «Поймай мяч»

Физкультурные минутки: «Бегите ко мне», «Мы устали, засиделись»

Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе…», «Мы старались рисовать»

ПОДДЕРЖКА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ РЕБЁНКА (форма работы, тема, ФИ ребёнка)

- Д/игра «Что, где? – закрепить представления о помещениях детского сада, их назначении -

- Д/игра «Назови правильно» - закрепить названия деталей конструктора -

- Упр. «Скажи с удивлением» - тренировать в интонационной выразительности -

- «Слепи, что хочешь» - закреплять различные приёмы лепки -

- «Травка» - упр. в рисовании коротких вертикальных штрихов -

- Д/игра «Назови правильно»- закрепить умение правильно называть предметы находящиеся в группе-

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПО ОО «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ без предметов №

Гимнастика пробуждения: Комплекс №

Профилактические мероприятия: гимнастика для глаз «Дождик»; проф. плоскостопия: упр. «Барабанщик», «Шторм»; проф. нарушения осанки упр. «Велосипедист»

Дыхательная гимнастика: «Шар лопнул», «Часики»

Закаливающие процедуры: контрастные воздушные ванны, хождение босиком по массажным дорожкам

ОРГАНИЗАЦИЯ ППРС ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ (уголки самостоятельной активности)

- Обеспечить необходимое оборудование для самостоятельной изобразительной деятельности (СИД): рисование «Что мы умеем и любим рисовать?»; лепка «Что мы любим и умеем лепить?»

- Создавать условия и помогать организовывать сюжетно – ролевую игру: «Детский сад»

- Создавать несложные знакомые детям конструкции для самостоятельного воспроизведения построек «Дорожки» - из деревянного конструктора

- Поддерживать детей в стремлении самостоятельного выбора вида деятельности по интересам

- Побуждать детей играть в д/игры: «Мозаика», «Собери пирамидку» «Подбери по форме, размеру», «Большие, маленькие», «Цвет и форма», «Разноцветные мячи»

- Способствовать познавательному, речевому развитию детей, через расположение в группе предметных, сюжетных картинок по теме

- Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития познавательно-исследовательской, игровой, коммуникативной деятельности по теме

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (законными представителями) воспитанников (формы работы)

Информационные стенды: «Режим дня», «Задачи воспитания и обучения», «Расписание НОД», Объявления», «Учите и читайте вместе с нами»

Консультация: «Учите детей любить природу»

Буклет: «Меры профилактики заболеваемости в детском саду»

Памятки: «Что должно быть в шкафчике?»

Индивидуальные беседы: «О необходимости регулярного посещения дет/сада»

Фото вернисаж «Как я провёл лето»

Инструктаж по ОЖ и БЖД детей

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа»
Опубликовано: 22 октября 2016 в 18:08
+156Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД