Календарно-тематическое планирование по хореографии

Людмила Стень
Календарно-тематическое планирование по хореографии

Календарно - тематический план 1 год обучения 4-5 лет.

1 раздел - основы классического танца. 2 раздел - ритмопластический.

3 раздел – историко- бытовой танец. 4 раздел – народный танец.

№ Дата проведения занятий Содержание занятий Кол-во часов.

Теор. Прак.

1

Введение

Р 1 Т 1. Постановка корпуса, 6-я п. н., поклон, preparation, игра на внимание с игрушками «мы в лесу».

0.25

0.75

2 Р 1 Т 1. Постановка корпуса, 6-я п. н., поклон, preparation, игра на внимание с игрушками «мы в лесу».

Р 2 Т 1. Гимнастика на полу упр-е для стоп. 0.25 0.75

3 Р 1 Т 2. Demi plie, упр-е для рук моляры, игра «Нитка-иголка».

Р 2 Т 2. Гимнастика, упр-е лягушка, книжка, кузнечик, упр-е на расслабление мышц. 0.25 0.75

4 Р 1 Т 2. Demi plie, упр-е для рук моляры, игра «Нитка-иголка».

Р 2 Т 3. Гимнастика, упр-е велосипед, ножницы, игра на внимание «мышата».

0.25 0.75

5 Р 1 Т 2. Demi plie, 1-я п. н., упр-е для рук моляры, игра «Нитка-иголка».

Р 2 Т 4. Ритмика, переступание ног по 6-й поз., упр-е для кистей, локтей, плеч, головы, пружинка, упр-е «стирка». 0.25 0.75

6 Р 1 Т 3. Позиц. Рук alonge, упр-е для рук.

Р 2 Т 4. Ритмика, переступание ног по 6-й поз., упр-е для кистей, локтей, плеч, головы, пружинка, упр-е «стирка». 0.25 0.75

7 Р 2 Т 3. Гимнастика, упр-е велосипед, ножницы, игра на внимание «мышата».

Р 2 Т 4. Ритмика, переступание ног по 6-й поз., упр-е для кистей, локтей, плеч, головы, пружинка, упр-е «стирка».

Р 2 Т 5. Марш, повороты вправо, влево, шаг в круг из круга, упр-е «пузырь»; игра на внимание «дирижер»,игра «цапля и лягушка». 0.25 0.75

8

Р 1 Т 3. Позиц. рук. подготовительное положение, alonge, упр-е для рук.

Р 2 Т 5. Марш, повороты вправо, влево, шаг в круг из круга, упр-е «пузырь»; игра на внимание «дирижер», «цапля и лягушка».

Р 3 Т 1. Парное кружение, пары лодочки, танцевальные комбинации,танец»Маленькая страна». 0.25 0.75

9 Р 1 Т 2. Demi plie, 1-я п. н., упр-е для рук моляры, игра «Нитка- иголка».

Р 3 Т 1. Парное кружение, пары лодочки, танцевальные комбинации. ,танец «Мален. стр.»

- 1

10 Р 2 Т 5. Марш, повороты вправо, влево, шаг в круг из круга, упр-е «пузырь»; игра на внимание «дирижер», игра «цапля и лягушка».

Р 3 Т 2. Маленькая полька, прыжки бегунок, галоп. игра «Кто я?» 0.25 0.75

11 Р 1 Т 2. Demi plie, 1-я п. н., упр-е для рук моляры, игра «Нитка- иголка».

Р 1 Т 4 упр-е «шарик»

Р 2 Т 2. Гимнастика, упр-е лягушка, книжка, кузнечик, упр-е на расслабление мышц. 0.25 0.75

12 Р 2 Т 4. Ритмика, переступание ног по 6-й поз., упр-е для кистей, локтей, плеч, головы, пружинка, упр-е «стирка».

Р 3 Т 2. Маленькая полька, прыжки бегунок, галоп, игра «Кто я?» - 1

13 Р 1 Т 4. Упр-е «шарик»

Р 2 Т 3. Гимнастика, упр-е велосипед, ножницы, игра на внимание «мышата».

Р 3 Т 2. Маленькая полька, прыжки бегунок, галоп, игра «Кто я?» - 1

14 Р 3 Т 3. Сюжетный урок «На лесной опушке» путешествие в лес. игра «цапля и лягушка».

0.25 0.75

15 Р 2 Т 4. Ритмика, переступание ног по 6-й поз., упр-е для кистей, локтей, плеч, головы, пружинка, упр-е «стирка».

Р 3 Т 3. Сюжетный урок «На лесной опушке» путешествие в лес; игра «цапля и лягушка».

0.25 0.75

16

Р 1 Т 4. Упр-е «шарик»

Р 2 Т 6. Гимнастика упр-е буратино, корзиночка, ритмический танец «если весело живется». 0.25 0.75

17

Р 2 Т 6. Гимнастика упр-е буратино, корзиночка, ритмический танец «если весело живется».

Р 3 Т 2. Маленькая полька, прыжки бегунок, галоп, игра «Кто я?» 025 0.75

18 Р 2 Т 4. Ритмика, переступание ног по 6-й поз., упр-е для кистей, локтей, плеч, головы, пружинка, упр-е «стирка».

Р 2 Т 7. Ритмика упр-е фотоаппарат, погремушка, фортепиано, прыжки с хлопками; пальчиковая гимнастика (круг,очки,домик,бинокль,лодочка,цепочка, упр-е на расслабление мышц изображение спящего. 0.25 0.75

19

Р 1 Т 4. Упр-е «шарик»

Р 2 Т 6. Гимнастика упр-е буратино, корзиночка, ритмический танец «если весело живется».

Р 2 Т 5. Марш, повороты вправо, влево, шаг в круг из круга, упр-е «пузырь»; игра на внимание «дирижер»,игра «цапля и лягушка». - 1

20

Р 3 Т 3. Сюжетный урок «На лесной опушке» путешествие в лес; игра «цапля и лягушка».

Р 2 Т 7. Ритмика упр-е фотоаппарат, погремушка, фортепиано, прыжки с хлопками; пальчиковая гимнастика (круг,очки,домик,бинокль,лодочка,цепочка, упр-е на расслабление мышц изображение спящего. 0.25 0.75

21

Р 1 Т 2. Demi plie, 1-я п. н., упр-е для рук моляры, игра «Нитка иголка».

Р 3 Т 4. Шаги в образах: заяц, лиса, волк, медведь. Сказка «колобок». 0.25 0.75

22

Р 1 Т 4. Позиц. рук 1-я, 3-я, упр-е «шарик»

Р 2 Т 2. Гимнастика, упр-е лягушка, книжка, кузнечик, упр-е на расслабление мышц.

Р 3 Т 4. Шаги в образах: заяц, лиса, волк, медведь. Сказка «колобок». - 1

23

Р 2 Т 7. Ритмика упр-е фотоаппарат, погремушка, фортепиано, прыжки с хлопками; пальчиковая гимнастика (круг,очки,домик,бинокль,лодочка,цепочка, упр-е на расслабление мышц изображение спящего.

Р 3 Т 2. Маленькая полька, прыжки бегунок, галоп, игра «Кто я?»

Р 3 Т 4. Шаги в образах: заяц, лиса, волк, медведь. Сказка «колобок». - 1

24

Р 3 Т 1. Парное кружение, пары лодочки, танцевальные комбинации. ,танец «Мален. стр.»

Р 4 Т 1. Притопы, игра «топотушки», игра «жук» 0.25 0.75

25

Р 2 Т 4. Ритмика, переступание ног по 6-й поз., упр-е для кистей, локтей, плеч, головы, пружинка, упр-е «стирка».

Р 2 Т 6. Гимнастика упр-е буратино, корзиночка, ритмический танец «если весело живется».

Р 4 Т 1. Притопы, игра «топотушки», «жук». - 1

26

Р 1 Т 2. Demi plie, 1-я п. н., упр-е для рук моляры, игра «иголка и нитка».

Р 2 Т 5. Марш, повороты вправо, влево, шаг в круг из круга, упр-е «пузырь»; игра на внимание «дирижер»,игра «цапля и лягушка».

Р 3 Т 4. Шаги в образах: заяц, лиса, волк, медведь. Сказка «колобок». - 1

27 Р 1 Т 4. Позиц. рук 1-я, 2-я, 3-я, упр-е «шарик»

Р 2 Т 3. Гимнастика, упр-е велосипед, ножницы, игра на внимание «мышата».

Р 4 Т 1. Притопы, игра «топотушки», «жук». - 1

28

Р 2 Т 4. Ритмика, переступание ног по 6-й поз., упр-е для кистей, локтей, плеч, головы, пружинка, упр-е «стирка».

Р 2 Т 8 Гимнастика упр-е кошечка, упр-е с карандашами, путешествие по станциям «веселый экспресс» 0.25

0.75

29 Р 3 Т 2. Маленькая полька, прыжки бегунок, галоп, игра «Кто я?»

Р 4 Т 1. Притопы, игра «топотушки», «жук».

Р 4 Т 2. Ковырялочка, танец «ах вы сени мои сени». 0.25 0.75

30

Р 2 Т 4. Ритмика, переступание ног по 6-й поз., упр-е для кистей, локтей, плеч, головы, пружинка, упр-е «стирка».

Р 3 Т 4. Шаги в образах: заяц, лиса, волк, медведь. Сказка «колобок».

Р 4 Т 2. Ковырялочка, танец «ах вы сени мои сени». - 1

31

Р 1 Т 5. Упр-е для рук бабочка, упр-е для головы.

Р 2 Т 8 Гимнастика упр-е кошечка, упр-е с карандашами, путешествие по станциям «веселый экспресс» 0.25 0.75

32

Р 1 Т 2. Demi plie, 1-я п. н., упр-е для рук моляры,игра «Нитка- иголка».

Р 4 Т 2. Ковырялочка, танец «ах вы сени мои сени».

Р 4 Т 3. Присядка по 6 п. н., выведение ноги на пятку, танцевальная композиция «гуси». 0.25 0.75

33

Р 2 Т 5. Марш, повороты вправо, влево, шаг в круг из круга, упр-е «пузырь»; игра на внимание «дирижер»,игра «цапля и лягушка».

Р 3 Т 4. Шаги в образах: заяц, лиса, волк, медведь. Сказка «колобок». - 1

34

Р 4 Т 1. Притопы, игра «топотушки», «жук».

Р 4 Т 3. Присядка по 6 п. н., выведение ноги на пятку, танцевальная композиция «гуси».

Р 2 Т 4. Ритмика, переступание ног по 6-й поз., упр-е для кистей, локтей, плеч, головы, пружинка, упр-е «стирка». 0.25 0.75

35

Р 1 Т 2. Demi plie, 1-я п. н., упр-е для рук моляры, игра «Нитка-иголка».

Р 1 Т 5. Упр-е для рук бабочка, упр-е для головы.

Р 2 Т 8 Гимнастика упр-е кошечка, упр-е с карандашами, путешествие по станциям «веселый экспресс» 0.25 0.75

36

Р 1 Т 6. Наклоны корпуса упр-е луна, задание на внимание «создай свой образ», упр-е на расслабление мышц.

Р 3 Т 3. Сюжетный урок «На лесной опушке» путешествие в лес; игра «цапля и лягушка». 0.25 0.75

37

Р 1 Т 6. Наклоны корпуса упр-е луна, задание на внимание «создай свой образ», упр-е на расслабление мышц.

Р 4 Т 3. Присядка по 6 п. н., выведение ноги на пятку, танцевальная композиция «гуси». 0.25

0.75

38 Р 2 Т 3. Гимнастика, упр-е велосипед, ножницы, игра на внимание «мышата».

Р 2 Т 4. Ритмика, переступание ног по 6-й поз., упр-е для кистей, локтей, плеч, головы, пружинка, упр-е «стирка».

Р 2 Т 6. Гимнастика упр-е буратино, корзиночка, ритмический танец «если весело живется». - 1

39 Р 1 Т 5. Упр-е для рук бабочка, упр-е для головы.

Р 1 Т 6. Наклоны корпуса упр-е луна, задание на внимание «создай свой образ», упр-е на расслабление мышц.

Р 4 Т 3. Присядка по 6 п. н., выведение ноги на пятку, танцевальная композиция «гуси». 0.25 0.75

40

Р 2 Т 9. Гимнастика упр-е часики, лягушка, ползунок, упр-я на развитие гибкости: улитка, морской лев, медуза, уж, морской червяк, игра «море волнуется раз».

Р 3 Т 4. Шаги в образах: заяц, лиса, волк, медведь. Сказка «колобок». 0.25 0.75

41

Р 2 Т 9. Гимнастика упр-е часики, лягушка, ползунок, упр-я на развитие гибкости: улитка, морской лев, медуза, уж, морской червяк, игра «море волнуется раз».

Р 3 Т 2. Маленькая полька, прыжки бегунок, галоп, игра «Кто я?».

Р 4 Т 1. Притопы, игра «топотушки», «жук». 0.25 0.75

42

Р 1 Т 7 Постановочная работа танцев

Р 3 Т 5. Парная полька, танец «козлят», «утят». 0.25 0.75

43

Р1 Т 7 Постановочная работа танцев

Р 3 Т 5. Парная полька, танец «козлят», «утят». 0.25 0.75

44

Р2 Т 10 Постановочная работа танцев - 1

45

Р2 Т 10 Постановочная работа танцев - 1

46

Р 4 Т 5. Хоровод, различные перестроения, танец «грибочков» 0.25 0.75

47

Р 2 Т 8 Гимнастика упр-е кошечка, упр-е с карандашами, путешествие по станциям «веселый экспресс»

Р 3 Т 6. Постановочная работа танцев

0.25 0.75

48

Р 1 Т 7. Постановочная работа танцев

Р 3 Т 5. Парная полька, танец «козлят», «утят». 0.25 0.75

49

Р 1 Т 7. Постановочная работа танцев 0.25 0.75

50

Р 2 Т 5. Марш, повороты вправо, влево, шаг в круг из круга, упр-е «пузырь»; игра на внимание «дирижер». игра «цапля и лягушка».

Р 3 Т 5. Парная полька, танец «козлят», «утят».

Р 4 Т 3. Присядка по 6 п. н., выведение ноги на пятку, танцевальная композиция «гуси». 0.25 0.75

51

Р 3 Т 4. Шаги в образах: заяц, лиса, волк, медведь. Сказка «колобок».

Р 3 Т 7. Постановочная работа танцев 0.25 0.75

52 Р 2 Т 10. Постановочная работа танцев 0.25 0.75

53 Р 2 Т 10. Постановочная работа танцев 0.25 0.75

54 Р 3 Т 8. Танцевальная композиция по сказка

«Теремок». «3 поросенка» 0.25 0.75

55 Р 3 Т 7. Постановочная работа

Р 3 Т 8. Танцевальная композиция по сказка

«Теремок». - 1

56

Р 2 Т 9. Гимнастика упр-е часики, лягушка, ползунок, упр-я на развитие гибкости: улитка, морской лев, медуза, уж, морской червяк, игра «море волнуется раз».

Р 4 Т 5. Хоровод, различные перестроения, танец «грибочков» 0.25 0.75

57

Р 2 Т 10. Постановочная работа

Р 3 Т 8. Танцевал. комп. по сказка «Теремок». - 1

58

Р 2 Т 6. Гимнастика упр-е буратино, корзиночка, ритмический танец «если весело живется».

Р 3 Т 6. Постановочная работа - 1

59

Р 2 Т 10Постановочная работа

Р 4 Т 5. Хоровод, различные перестроения, танец «грибочков» 0.25

0.75

60 Р 2 Т 10 Постановочная работа

Р 3 Т 8. Танцевальная композиция по сказка

«Теремок». 0.25 0.75

61 Р 3 Т 7. Постановочная работа танцев

Р 3 Т 9. Ритмический танец «Мы пойдем сначала вправо», музыкально подвижная игра

«Попрыгунчики- воробышки». 0.25 0.75

62

Р 2 Т 1Постановочная работа танцев

Р 3 Т 9. Ритмический танец. «Мы пойдем сначала вправо», музыкально подвижная игра «Попрыгунчики- воробышки». - 1

63

Р 1 Т 7. Постановочная работа танцев

Р 3 Т 10. Танцевальная композиция по сказке «Заюшкина избушка». 0.25 0.75

64

Р 2 Т 10. Постановочная работа танцев

Р 3 Т 10. Танцевальная композиция по сказке

«Заюшкина избушка». - 1

65

Р 1 Т 7. Постановочная работа танцев

Р 3 Т 10. Танцевальная композиция по сказке

«Заюшкина избушка». - 1

66

Р 3 Т 7. Постановочная работа танцев - 1

67

Р 2 Т 11. Конкурс танца - 1

68

Р 2 Т 11. Конкурс танца 1

69

Р 3 Т 9. Ритмический танец «Мы пойдем сначала вправо», музыкально подвижная игра «Попрыгунчики- воробышки».

Р 3 Т 11. Сказка «3 поросенка». 0.25 0.75

70 Р 2 Т 12. Сюжетный урок «Поход в зоопарк».

Р 2 Т 13. Пальчиковая гимнастика, игра на рояле, «сорока белобока»,прыжковые комбинации.

0.25 0.75

71 Р 2 Т 12. Сюжетный урок «Поход в зоопарк».

Р 2 Т 11 Конкурс танца 1

72 Р 2 Т 11 Конкурс танца

Р 2 Т 12. Сюжетный урок «Поход в зоопарк».

Р 2 Т 13. Пальчиковая гимнастика, игра на рояле, «сорока белобока»,прыжковые комбинации.

0.25 0.75

Публикации по теме:

Презентация аналитического отчета «Педагогические достижения за 2012–2013 учебный год» Старшая группа «Ручеёк» ГБОУ СОШ №1985 (дошкольное отделение)г. Москва Презентация аналитического отчета позволит детально проанализировать.

Рекомендации по составлению рабочих программ. Часть 3: тематический план Тематический план. По желанию педагога можно составить перспективно-тематический или календарно-тематический план. 1. Раскрывается последовательность.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по хореографии
Опубликовано: 29 октября 2013 в 17:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...