Календарно-тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня.

Елена Сорочкина
Календарно-тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня.

Календарно – тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня

Прием детей:

встречи-касания, настрой на добро.

Утренняя гимнастика для всех групп мышц на свежем воздухе или в помещении: элементы дыхательной, релаксационной, пальчиковой гимнастики, игрового массажа; общеразвивающие и танцевальные упражнения.

Перед занятиями:

логоритмика; подвижные, имитационные игры; занятия на «дорожке здоровья»; артикуляционная гимнастика; упражнения для глаз и на развитие мелкой моторики.

Физкультминутки на занятиях:

дыхательные упражнения; пальчиковая гимнастика;

Прогулка:

дыхательная гимнастика, включающая мышечные упражнения;

оздоровительная ходьба; бег; 3-4 подвижных игры с правилами разной интенсивности, с разными видами движений; физкультминутки; игры с мячами, с прыгалками, в классы, с обручами, с веревочками.

Перед сном:

релаксация, саморегуляция; музыкотерапия; психогимнастика; воздушные процедуры.

После сна:

различные упражнения в постели, на стульчиках; массаж рук, ступней ног; точечный массаж; адаптационная, артикуляционная гимнастика; гимнастика для пальчиков с пением; упражнения на координацию; хождение и бег по рефлексогенной дорожке; босохождение; другие оздоровительные мероприятия.

Перед ужином:

воздушные ванны, водные процедуры: обрызгивание водой, обширное умывание; массаж на профилактику простудных заболеваний; беседы по валеологии.

Индивидуальная работа с детьми:

ходьба с использованием нестандартного физкультурного оборудования (предупреждение плоскостопия, исправление (профилактика) осанки, сколиоза); упражнения на координацию; элементы самомассажа; упражнения для развития психических процессов; игры на снятие напряжения: «Шалтай-болтай», «Мороженое», «Дует легкий ветерок»; дыхательные упражнения; психогимнастические этюды; игры на развитие мелкой моторики; игры на концентрацию внимания и достижения цели: бросание мяча в цель, чередование подвижной и спокойной деятельности.

Примечание:

В режим дня включены методики нетрадиционного оздоровления: пособие «Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья»/ авт. – сост. Е. Ю. Александрова. – Волгоград: Учитель,2007.

Публикации по теме:

Нетрадиционная гимнастика в средней группеНетрадиционная гимнастика в средней группе Утренняя гимнастика - это не только физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня. Конечно, она тренирует все группы мышц, способствует.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня.
Опубликовано: 24 апреля 2012 в 09:16
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Бабочка-красавица» Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы
Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,...
Творческая мастерская. Поделка «Лето Красное».
Уважаемые коллеги! Заканчивается учебный год, и сегодня я представляю вашему вниманию заключительный проект нашей «Творческой Мастерской». Поделка...
«Ожившие камешки» (мастер класс)
Мы ещё маленькие дети, но очень большие волшебники! Море, солнце, лето ждут нас! А пока. Мы превращаемся в дизайнеров морских камешков. Самые обычные...
Сказка «Мы за солнышком идем» — фототчет
Жил-был котенок. Проснулся он однажды утром, а на улице идёт сильный дождь. Холодно и грустно стало котенку. Солнышка уже три дня нет. Забыло оно нас. А...
Мастер-класс «Весенние жавороноки из ткани»
На Руси всегда с нетерпением ждали красавицу Весну. И, конечно, всем хотелось, чтобы пришла она с теплом, с доброй погодой, с хлебом, с богатым урожаем....