Календарно-тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня.

Елена Сорочкина
Календарно-тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня.

Календарно – тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня

Прием детей:

встречи-касания, настрой на добро.

Утренняя гимнастика для всех групп мышц на свежем воздухе или в помещении: элементы дыхательной, релаксационной, пальчиковой гимнастики, игрового массажа; общеразвивающие и танцевальные упражнения.

Перед занятиями:

логоритмика; подвижные, имитационные игры; занятия на «дорожке здоровья»; артикуляционная гимнастика; упражнения для глаз и на развитие мелкой моторики.

Физкультминутки на занятиях:

дыхательные упражнения; пальчиковая гимнастика;

Прогулка:

дыхательная гимнастика, включающая мышечные упражнения;

оздоровительная ходьба; бег; 3-4 подвижных игры с правилами разной интенсивности, с разными видами движений; физкультминутки; игры с мячами, с прыгалками, в классы, с обручами, с веревочками.

Перед сном:

релаксация, саморегуляция; музыкотерапия; психогимнастика; воздушные процедуры.

После сна:

различные упражнения в постели, на стульчиках; массаж рук, ступней ног; точечный массаж; адаптационная, артикуляционная гимнастика; гимнастика для пальчиков с пением; упражнения на координацию; хождение и бег по рефлексогенной дорожке; босохождение; другие оздоровительные мероприятия.

Перед ужином:

воздушные ванны, водные процедуры: обрызгивание водой, обширное умывание; массаж на профилактику простудных заболеваний; беседы по валеологии.

Индивидуальная работа с детьми:

ходьба с использованием нестандартного физкультурного оборудования (предупреждение плоскостопия, исправление (профилактика) осанки, сколиоза); упражнения на координацию; элементы самомассажа; упражнения для развития психических процессов; игры на снятие напряжения: «Шалтай-болтай», «Мороженое», «Дует легкий ветерок»; дыхательные упражнения; психогимнастические этюды; игры на развитие мелкой моторики; игры на концентрацию внимания и достижения цели: бросание мяча в цель, чередование подвижной и спокойной деятельности.

Примечание:

В режим дня включены методики нетрадиционного оздоровления: пособие «Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья»/ авт. – сост. Е. Ю. Александрова. – Волгоград: Учитель,2007.

Публикации по теме:

Нетрадиционная гимнастика в средней группеНетрадиционная гимнастика в средней группе Утренняя гимнастика - это не только физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня. Конечно, она тренирует все группы мышц, способствует.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
  • Лето
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня.
Опубликовано: 24 апреля 2012 в 09:16
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перо жар-птицы в технике многослойная лепка. Мастер-класс.
Дети очень любят лепить. Это можно делать из разных материалов: самозастывающей массы, полимерной глины, холодного фарфора, глины или соленого теста. Но...
Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии»
ВЫСТАВКА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ» Автор: Ланкина Светлана Петровна воспитатель ГБОУ «Школа №1356», дошкольный корпус №3. г. Москва....
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Весёлые козлята» (Капустница)
Дети заходят в музыкальный зал под музыку. Хозяйка: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я очень рада видеть вас у себя в гостях....
Фотоотчёт «Праздник урожая — день осеннего равноденствия» в ДОУ
нашем саду 22 сентября 2017 года прошел Праздник урожая. 22 сентября мы отмечаем день Осеннего равноденствия. Это значит, что день длится ровно столько же...
Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности.
Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей группы...