Календарно-тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня.

Елена Сорочкина
Календарно-тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня.

Календарно – тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня

Прием детей:

встречи-касания, настрой на добро.

Утренняя гимнастика для всех групп мышц на свежем воздухе или в помещении: элементы дыхательной, релаксационной, пальчиковой гимнастики, игрового массажа; общеразвивающие и танцевальные упражнения.

Перед занятиями:

логоритмика; подвижные, имитационные игры; занятия на «дорожке здоровья»; артикуляционная гимнастика; упражнения для глаз и на развитие мелкой моторики.

Физкультминутки на занятиях:

дыхательные упражнения; пальчиковая гимнастика;

Прогулка:

дыхательная гимнастика, включающая мышечные упражнения;

оздоровительная ходьба; бег; 3-4 подвижных игры с правилами разной интенсивности, с разными видами движений; физкультминутки; игры с мячами, с прыгалками, в классы, с обручами, с веревочками.

Перед сном:

релаксация, саморегуляция; музыкотерапия; психогимнастика; воздушные процедуры.

После сна:

различные упражнения в постели, на стульчиках; массаж рук, ступней ног; точечный массаж; адаптационная, артикуляционная гимнастика; гимнастика для пальчиков с пением; упражнения на координацию; хождение и бег по рефлексогенной дорожке; босохождение; другие оздоровительные мероприятия.

Перед ужином:

воздушные ванны, водные процедуры: обрызгивание водой, обширное умывание; массаж на профилактику простудных заболеваний; беседы по валеологии.

Индивидуальная работа с детьми:

ходьба с использованием нестандартного физкультурного оборудования (предупреждение плоскостопия, исправление (профилактика) осанки, сколиоза); упражнения на координацию; элементы самомассажа; упражнения для развития психических процессов; игры на снятие напряжения: «Шалтай-болтай», «Мороженое», «Дует легкий ветерок»; дыхательные упражнения; психогимнастические этюды; игры на развитие мелкой моторики; игры на концентрацию внимания и достижения цели: бросание мяча в цель, чередование подвижной и спокойной деятельности.

Примечание:

В режим дня включены методики нетрадиционного оздоровления: пособие «Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья»/ авт. – сост. Е. Ю. Александрова. – Волгоград: Учитель,2007.

Публикации по теме:

Нетрадиционная гимнастика в средней группеНетрадиционная гимнастика в средней группе Утренняя гимнастика - это не только физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня. Конечно, она тренирует все группы мышц, способствует.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Зима
  • Осень
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня.
Опубликовано: 24 апреля 2012 в 09:16
+24
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...
Зимнее украшение группы раннего возраста.
Вот и наступила зима , на мой взгляд самое интересное время года с весёлыми праздниками. Все воспитатели взялись за дело, украшают окошки и группы ,...
Открытка с сюрпризом «Петушок» Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Не за горами самый веселый и любимый всеми праздник – Новый Год, а значит, пришла пора приготовить подарки! Как известно,...
Дидактические игры по знакомству с родным селом.
Предложенные игры можно легко адаптировать к любому населенному пункту. 1. Где находится памятник? Цель: Учить ориентироваться на карте – схеме села,...
Лэпбук для индивидуальной работы на тему: «Дорожная безопасность»
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения и его...