Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе (5 фото)

надежда пермякова
Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе

4 четверть

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе

Раздел: «Курить и пить здоровью вредить»

Тема занятия: Посеешь привычку – пожнёшь характер.

Содержание деятельности:

1. Беседа «Что такое привычка».

2. Работа по карточкам «Раздели привычки на две группы».

Цель: Формировать негативное отношение к вредным привычкам.

Обязательный минимум ЗУН: Уметь называть вредные привычки.

Методы:

Публикация «Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе» размещена в разделах

Беседа. Словесные, наглядные, практические.

Тема занятия: Последствия вредных привычек.

Содержание деятельности:

1. Беседа.

2. Презентация.

3. Разбор жизненных ситуаций.

Цель: Предоставить учащимся объективную информацию о последствиях курения, алкоголизма

Воспитывать негативное отношение к этим вредным привычкам.

Обязательный минимум ЗУН: Иметь представление о последствиях курения, алкоголизма.

Методы:

Беседа. Словесные, наглядные, практические.

Раздел: «Смех и настроение»

Тема занятия: Дорогою добра.

Содержание деятельности:

1. Ответы на вопросы по правилам поведения.

2. Игра «Закончи предложение».

3. Работа с пословицами.

Цель: Учить различать добро и зло. Побуждать детей совершать добрые поступки. Уметь различать добро и зло.

Обязательный минимум ЗУН: Доверительно относиться к близким и родным людьми. Стараться контролировать свое поведение, сдерживать себя и прислушиваться к мнению других.

Методы:

Беседа. Словесные, наглядные, практические.

Тема занятия: Учись говорить «нет».

Содержание деятельности:

1. Отгадывание загадок.

2. Выкладывание последовательного ряда (родные, близкие, знакомые, незнакомые).

3. Разбор жизненных ситуаций.

Цель: Убедить детей быть разборчивыми в выборе друзей, учить говорить «нет», при попытке старших приятелей вовлечь в опасную ситуацию.

Обязательный минимум ЗУН: Владеть знаниями об окружающих людях (родные, близкие, знакомые, незнакомые, взаимоотношениях с ними.

Методы:

Беседа. Словесные, наглядные, практические.

Раздел: «Профилактика инфекционных заболеваний»

Тема занятия: Советы Айболита.

Содержание деятельности:

1. Отгадывание загадок.

2. Беседа о необходимости обращения к врачу.

3. Разбор жизненных ситуаций.

Цель: Познакомить с мерами профилактики инфекционных заболеваний.

Формировать представление о составляющих ЗОЖ: двигательная активность, рациональное питание, эмоциональное равновесие.

Обязательный минимум ЗУН: Иметь представление о профилактике инфекционных заболеваний и значении ЗОЖ. Знать о роли солнечного света, воздуха, о взаимосвязи здоровья человека с природными и погодными явлениями.

Методы: Практическое занятие. Словесные, наглядные, практические.

Тема занятия: Необходимость обращения к врачу.

Содержание деятельности:

1. Отгадывание загадок.

2. Беседа о необходимости обращения к врачу.

3. Разбор жизненных ситуаций.

Цель: Довести до сознания необходимость прописанного врачом лечения.

Обязательный минимум ЗУН: Уметь в случае необходимости обращения за помощью к взрослым, врачам.

Методы:

Беседа. Словесные, наглядные, практические.

Раздел: «Чистота и уют – залог здоровья»

Тема занятия: Чистота и уют – залог здоровья.

Содержание деятельности:

1. Беседа «Чистота и уют – залог здоровья».

2. Игры на свежем воздухе.

Цель: Продолжать учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь. Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека.

Обязательный минимум ЗУН: Знать о взаимосвязи чистоты и здоровья. Иметь представление о значении солнца, света, чистого воздуха и воды для жизни и здоровья человека.

Методы:

Беседа + практическое занятие.

Словесные, наглядные, практические.

Тема занятия: Диагностика программного материала.

Содержание деятельности:

1. Беседа.

2. Загадки.

3. Тестирование.

Цель: Определить усвоение программного материала.

Обязательный минимум ЗУН: Понимать значение здорового образа жизни.

Методы:

Беседа + тестирование Словесные, наглядные, практические.

Раздел Курить и пить Мероприятия по теме здоровья для школьников здоровью вредить Тема занятия Посеешь привычку пожнёшь характер Содержание деятельности Беседа Что такое привычка
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование (среда) .

Календарно-тематическое планирование (четверг) .

Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четвертьКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть Раздел: «Режим дня и мое настроение»Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме.

Календарно-тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию во вторую половину дня. Подготовительная группа Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» ОЗОЖ. Предметное окружение (опасные предметы, опасные ситуации) Неделя.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 3–4 классе интерната Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в младшей возрастной группе интерната (младшие мальчики 3–4 класс) Календарно.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе по программе Разумовской М. М. (2 часть) IV. Содержание учебного предмета. Раздел Характеристика основных содержательных линий Формы учебной деятельности О языке Значение языка.

Тематическое планирование по охране здоровья для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ Режим дня и мое настроение Тема: Режим дня. Цель: Закрепление знаний о режиме дня и навыках его соблюдения. Тема: Охрана здоровья Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе
Опубликовано: 10 октября 2017 в 13:01
+862Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 423.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.

2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД