Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки в нашей группе» в рамках темы месяца «Земля — наш общий дом»

Татьяна Цыбина
Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки в нашей группе» в рамках темы месяца «Земля — наш общий дом»

Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 11 неделя мая сроки 30–4 Тема месяца : Земля — наш общий дом

Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы)

1 неделя мая сроки 30-4

Тема месяца : «Земля - наш общий дом»

Тема недели : «Игрушки в нашей группе»

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Игрушки в нашей группе“ в рамках темы месяца „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах

Цели: Формировать у детей представление об игрушках. Воспитывать ценностное, бережное отношение к ним. Учить называть игрушки (мяч, кукла, машинка и т. д., уточнить назначение и способы игры с ними. Дать первые представления о материалах, из которых сделаны игрушки (мяч – резиновый и т. д. ,учить выделять составные части, цвет, форму. Знать стихи об игрушках.

Развитие интереса к игровым действиям сверстников. Формирование умения играть рядом, не мешая друг другу. Формирование умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Формирование начальных навыков ролевого поведения.

И. м: Развлечение: «Мои любимые игрушки».

Познавательное развитие

ФЭМП

среда

ТЕМА:РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ДЕТИ КОРМЯТ КУРИЦУ

И ЦЫПЛЯТ». ИГРА «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ И ИХ ПТЕНЧИКИ»

(сравнение)

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; упражнять в звукоподражании голосам птиц (курицы, цыплят, обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картина «Дети кормят курицу и цыплят», фигурки курочки и цыплят из картона (или соответствующие игрушки, блюдце, пшено, белые и желтые кружочки

Источник :НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

наблюдение Наблюдение за кошкой

Цель: расширять знания о животном мире

Наблюдение за состоянием природы

Цели:

~ формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);

— обогащать и активизировать словарь;

— вызвать радостные переживания от общения с природой.

Наблюдение за солнцем

Цели:

— формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

— поддерживать радостное настроение

ОСМП

понеде ТЕМА :ГДЕ ЖИВУТ ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ?

ИГРА «КТО КАК КРИЧИТ?»

Цели: выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах, расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор; способствовать развитию речи как средства общения.

Материалы и оборудование: предметные картинки с изображением домашних птиц или соответствующие игрушки, фланелеграф.

Источник :НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Речевое развитие

ВХЛиФ

Вторник

четверг ТЕМА:СТИХОТВОРЕНИЕ К. ЧУКОВСКОГО «ПУТАНИЦА».

Цели: познакомить с произведением К. Чуковского «Путаница», продолжать учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы, противоположные по значению; учить угадывать животных по описанию;

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению К. Чуковского, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (изображения животных, игрушка пожарный автомобиль, пластилин, салфетка, дощечка, образец изделия

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

ТЕМА:СКАЗКА Д. БИССЕТА «ГА-ГА-ГА»

(перевод с английского Н. Шерешевской).

Цели: познакомить с произведением Д. Биссета «Га-га-га», вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; упражнять в произношении звукоподражаний;

Материалы и оборудование: иллюстрации к произведению Д. Биссета, корзина с игрушками (корова, автомобиль, лошадка, котенок, собака, пчела, голуби, петух, курочка, игрушечный гусенок, лист бумаги, зеленая краска, кисть, стакан с водой, салфетка, мольберт.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Чтение художественной литературы

1 Речевая игра «Тепло, еще теплее»«Флажок» Е. Благинина.

2 Речевая игра «Громко-тихо»«Котик и козлик» В. Жуковский.

3 Пальч. гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?».И. Токмакова «Поиграем»

4 Речевая игра «Дружно ручки поднимаем». Пришла весна

5 Речевая игра «Кто там?»

Дидактические игры №174 «Бабочка, лети!»

Задачи: Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха.

Подготовительная работа. Приготовить 5 бумажных ярко окрашенных бабочек. К каждой привязать нитку длиной 50 см и прикрепить их к шнуру на расстоянии 35 см друг от друга. Шнур натянуть между двумя стойками так, чтобы бабочки висели на уровне лица стоящего ребенка.

№175 «Бабочка»

Задачи: Развитие умения узнавать и называть цвета,

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Материалы :Плоское панно с изображением бабочки, крылья бабочки разделены на 4 основных цвета. В них проделаны отверстия, в которые вставлены горловины от бутылок к которым прикручиваются крышки подходящего цвета.

№176 «Большой, поменьше, маленький»

Задачи Продолжать развивать умение различать геометрические фигуры по величине, развивать разговорную речь, мышление, память, умение различать основные цвета.

Источник :картотека д/и

Социально-коммуникативнное развитие

Патриотическое воспитание

Просмотр презентации «Предметы быта.»

Сюжетно-ролевая игра

Строим дом

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширять знания детей об особенностях труда строителей, расширять словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «строитель», «строительный материал».

Оборудование: крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки, картинки с изображением людей строительной профессии: каменщика, плотника, крановщика, шофера и т. д.

Труд

Трудовые поручения

Безопасность

ПДД

Чтение стих-ния И. Гуриной «Светофор».

ОБЖ Повторение элементарных правил безопасного перед-вижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

пятница Тема:ПОСТРОЙ ПО ОБРАЗЦУ.

ИГРА «РАССТАВЬ ПРЕДМЕТЫ ТАК ЖЕ, КАК НА КАРТИНКЕ»

Цели: учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас.

Материалы и оборудование: кубики, треугольные призмы; картинка с изображением домика; картинка с изображением любых предметов, знакомых детям; те же предметы, что и на картинке.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Рисование

четверг

ТЕМА:ЗЕЛЁНАЯ ТРАВА

Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; учить внимательно слушать музыку, понимать ее содержание.

Материалы и оборудование: иллюстрации к произведению Д. Биссета, корзина с игрушками (корова, автомобиль, лошадка, котенок, собака, пчела, голуби, петух, курочка, игрушечный гусенок, лист бумаги, зеленая краска, кисть, стакан с водой, салфетка, мольберт.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Вторник

Лепка ТЕМА:ЛЕСЕНКА

Цели: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, работать аккуратно, складывать готовые изделия на доску.

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению К. Чуковского, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (изображения животных, игрушка пожарный автомобиль, пластилин, салфетка, дощечка, образец изделия.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Музыка

Пон-к пят-ца По плану музыкального руководителя.

Театрализованная деятельность

. Слушание музыки «Жук». В. Иванникова

Физическое развитие

Подвижные игры

№181 «Мы веселые ребята»

Задачи. учить выполнять действия согласно указаниям взрослого.

№182 «Ой, что за народ?.»

(по материалам музыкальной игры И. Плакиды)

Задачи. учить детей двигаться стайкой, выполнять действия; убегая, не мешать товарищам.

Материал: большая матрешка.

№183 «Проползи в воротики»

Задачи. Учить детей ползать под предметами, не задевая их; побуждать к самостоятельному выполнению движений; поощрять малы шей за успешные действия.

Источник : картотека п/и

Физическая культура

Среда

четверг

По плану физ руководителя

ЗОЖ

. Беседа на тему: «Я – и другие люди».

Формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по возрасту, росту, полу, цвету волос, глаз и т. д.

Работа с родителями - Родительское собрание

- «Успехи младшей группы»

Публикации по теме:

Тематическое планирование по экологии «Земля — наш общий дом» для старшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 143405, Московская область, город Красногорск, ул. Королева,.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки бывают разные» в рамках темы месяца «Мамин праздник» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 3 неделя марта сроки19-23 Тема месяца: «Мамин праздник» Тема недели:«Игрушки.

Календарно-тематическое планирование недели «Признаки весны» в рамках темы месяца «Мамин праздник» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 4неделя марта сроки 26-30 Тема месяца: «Мамин праздник» Тема недели «Признаки.

Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа). по ООП под ред. Вераксы Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование недели «Семейные традиции» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа) по ООП под ред. Вераксы Неделя 3. Тема месяца : «Осень». Тема недели: «Семейные традиции». 18.09.- 22.09.2017г Цель: Познакомить с хозяйством.

Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором ты живешь» в подготовительной группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Земля — наш общий дом»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Земля — наш общий дом» Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема занятия: «Земля наш общий дом» Цель: Расширять представления детей об образе жизни.

Конспект образовательной деятельности «Земля — наш общий дом» в старшей группе Цель: расширять представление детей о том, что Земля - общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком, Задачи:.

Конспект занятия в рамках проектной деятельности «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа)Конспект занятия в рамках проектной деятельности «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) Программное содержание. •Формировать у детей представление о мире; разных странах мира; о себе - как полноправных гражданах России; о детях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки в нашей группе» в рамках темы месяца «Земля — наш общий дом»
Опубликовано: 9 июня 2018 в 22:35
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД