КТП по познавательно-исследовательской, продуктивной (конструктивной) деятельности в средней группе

Ольга Климова
КТП по познавательно-исследовательской, продуктивной (конструктивной) деятельности в средней группе

СЕНТЯБРЬ

с 02.09.2013

по 10.09.2013

"Модель детского сада. "

Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать способность различать и называть элементы строительного конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок).

с 11.09.2013

по 20.09.2013

"Ворота городского сада. "

Закрепить умение делать постройку соразмерную игрушке (ворота, соразмерные матрёшке0; уточнить понятие «высокий», «низкий».

"Башня с флажком".

Учить детей анализировать образец; развивать умение различать и называть отдельные детали, пользоваться этими названиями в связной речи; закреплять умение располагать детали в высоту.

с 23.09.2013

по 30.09.2013

Дерево. Учить детей конструировать дерево из бумаги. Развивать творческие способности детей.

ОКТЯБРЬ

с 01.10.2013

по 11.10.2013

"Деревья в осеннем уборе. "

Развивать умение детей использовать природный материал для поделок, вызвать интерес к изготовлению поделки, показать особенности природного материала (засушенные листья акации, ветки, мох).

"Пчёлка из бумаги. "

Учить аккуратно вырезать детали изделия и склеивать их. Вызвать интерес к изготовлению поделки. Развивать творческие способности детей.

с 14.10.2013

по 23.10.2013

"Склад для овощей. "

Учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначается; упражнять детей в употреблении слов длинный, спереди, сбоку, слева, справа.

"Привезём овощи и фрукты на поезде. "

Учить детей из геометрических фигур конструировать поезд. Развивать умение различать и называть отдельные детали поезда. Развивать творческие конструктивные способности детей.

с 24.10.2013

по 31.10.2013

"Двухэтажный дом. "

Формировать обобщённые представления о домах, учить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями; делать постройку прочной, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали; по образцу определять, из каких деталей сделаны отдельные части постройки, в какой последовательности её выполнять; познакомить с понятием «фундамент».

НОЯБРЬ

с 01.11.2013

по 15.11.2013

МОНИТОРИНГ

с 18.11.2013

по 29.11.2013

"Кормушка для птиц. "

Учить детей изготавливать кормушки для птиц из бросового материала. Прививать любовь к птицам.

"Семья ёжиков на прогулке. "

Развивать умение детей использовать природный материал для поделок, вызвать интерес к изготовлению поделки, показать особенности природного материала (кожура плодов каштана).

ДЕКАБРЬ

с 02.12 .2013

по 06.12.2013

"Ёлочки в лесу. "

Развивать умение детей использовать природный материал для поделок, вызвать интерес к изготовлению поделки, показать особенности природного материала (шишки сосен и елей).

с 09.12.2013

по 13.12.2013

"Курица с цыплятами. "

Учить детей изготавливать игрушки из полосок бумаги. Научить способам создания и преобразования предметов; помочь детям преодолеть неуверенность и страх перед незнакомым делом; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда.

с 16.12.2013

по 20.12.2013

"Гирлянда. "

Учить ровно по контуру вырезать фигуры, складывать их пополам, аккуратно приклеивать детали. Вызвать чувство радости от выполненной работы.

с 23.12.2013

по 31.12.2013

"Дворец снежной королевы. "

Формировать навыки конструирования. Умение сооружать постройки из строительного набора.

ЯНВАРЬ

с 09.01.2014

по 27.01.2014

"Снеговик. "

Учить аккуратно вырезать детали, собирать вместе по образцу, ровно наклеивать.

"Домик для птиц. "

Развивать навыки складывания листа бумаги пополам, развивать глазомер, аккуратность в работе с этим материалом.

с 27.01.2014

по 31.01.2014

"Олимпийские медали для наших победителей. "

Учить детей изготавливать поделки из картона. ; помочь детям преодолеть неуверенность и страх перед незнакомым делом; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда. Конспект.

ФЕВРАЛЬ

с 03.02.2014

по 07.02.2014

"Стаканчик. "

Учить сгибать лист пополам, совмещая стороны и углы, вырезать фигуры; развивать умение изготавливать поделки своими руками.

с 10.02.2014

по 14.02.2014

"Мой двор. "

Учить детей сооружать постройки из конструктора. Дополнять свою работу предметами (деревья, машины, скамейки).

с 17.02.2014

по 21.02.2014

"Бинокль для папы. "

Учить детей изготавливать поделки из бросового материала. Прививать чувство заботы о своём папе.

с 24.02.2014

по 28.02.2014

"Домик для матрёшки. "

Продолжать учить детей умению анализировать готовую постройку, определять пространственное расположение частей (сзади, спереди, сверху и т. п.) и последовательный ход стройки, правильно называть знакомые детали строительного набора.

МАРТ

с 03.03.2014

по 07.03.2014

"Открытка для мамы. "

Учить аккуратно вырезать детали и наклеивать из согласно образцу. Прививать чувство любви и заботы к своей маме.

с 11.03.2014

по 14.03.2014

"Кроватка для кукол. "

Учить детей делать постройки, соразмерные игрушкам; различать длинные и короткие пластины, правильно называть их; самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки; выполнять постройку по готовому образцу.

с 17.03.2014

по 28.03.2014

"Серьги для уголка «Ряженья»".

Учить детей изготавливать игрушки из полосок бумаги. Научить способам создания и преобразования предметов; помочь детям преодолеть неуверенность и страх перед незнакомым делом; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда.

"Кораблик. "

Тренировать навыки работы с бумагой, учить изготавливать поделку способом «оригами», играть своей поделкой в свободной деятельности.

АПРЕЛЬ

с 31.03.2014

по 04.04.2014

"Кораблик из скорлупы ореха. "

Учить делать поделки из природного материала, передавать характерные черты предмета; вызвать интерес к изготовлению поделки.

с 07.04.2014

по 11.04.2014

"Самолёт из бумаги. "

Учить работать с бумагой в технике оригами. Играть со своей поделкой в свободной деятельности.

с 14.04.2014

по 18.04.2014

"Цветок тюльпана. "

Учить делать цветок из бумаги, ровно складывать края листа бумаги. Вызвать радость от выполненной работы.

с 21.04.2014

по 30.04.2014

МОНИТОРИНГ

МАЙ

с 05.05.2014

по 08.05.2014

"Мосты. "

Закреплять представление о назначении и строении мостов, название5 их частей: мостовое перекрытие, или пролёт, скаты, опоры; закреплять умение рассматривать образец, делать постройку устойчивой; формировать умение различать «длинный – короткий».

с 12.05.2014

по 23.05.2014

"Грибной дождик. "

Учить детей изготавливать игрушки из полосок бумаги. Научить способам создания и преобразования предметов; помочь детям преодолеть неуверенность и страх перед незнакомым делом; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда.

"Мухомор из бумаги. "

Упражнять в вырезании деталей предмета, учить изготавливать поделку, добиваясь сходства с грибом. Развивать творческие способности детей.

с 26.05.2014

по 30.05.2014

"Светофор и машины. "

Учить строить машины из деталей конструктора и светофор из картонной коробочки. Развивать конструктивные способности детей.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Конструирование во второй младшей группе.Конструирование во второй младшей группе. Во второй младшей группе создаются условия для ознакомления детей с цветом, формой,величиной. Детей учат использовать в играх строительный.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
КТП по познавательно-исследовательской, продуктивной (конструктивной) деятельности в средней группе
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 21:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Женская обережная куколка «Долюшка» или «На счастье»
Доброго времени суток, мои друзья и читатели моей странички! Начну свою публикацию стихами хорошо нам с вами известной Леночки Пономарёвой: Нежно в руки...
«Наш мордовский уголок!»
Мордовский уголок в саду- это приобщение ребенка к национальной культуре:обычаям, традициям народов родного края. Именно в дошкольном возрасте...
Занятие «Домашние животные»
На доске рисунки животных: кошка, собака, корова, коза, лошадь, свинья, лиса. Педагог. Кто "лишний"? Как можно назвать остальных животных одним словом? (...
Летнее творчество детей старшего дошкольного возраста. Панорамная композиция...
Идея создания яркой картины для украшения группы пришла сама собой, на улице моросили дожди и хотелось чего-то яркого и весёлого. Мы с ребятами немного...
Мини-песочница для экспериментирования «Волшебный чемодан» (Фотоотчет)
Добрый день, уважаемые коллеги! Этим летом, когда мы оформляли территорию на участке нашего детского сада, одна из мам принесла к нам в группу огромный...