КТП по познавательно-исследовательской, продуктивной (конструктивной) деятельности в средней группе

Ольга Климова
КТП по познавательно-исследовательской, продуктивной (конструктивной) деятельности в средней группе

СЕНТЯБРЬ

с 02.09.2013

по 10.09.2013

"Модель детского сада. "

Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать способность различать и называть элементы строительного конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок).

с 11.09.2013

по 20.09.2013

"Ворота городского сада. "

Закрепить умение делать постройку соразмерную игрушке (ворота, соразмерные матрёшке0; уточнить понятие «высокий», «низкий».

"Башня с флажком".

Учить детей анализировать образец; развивать умение различать и называть отдельные детали, пользоваться этими названиями в связной речи; закреплять умение располагать детали в высоту.

с 23.09.2013

по 30.09.2013

Дерево. Учить детей конструировать дерево из бумаги. Развивать творческие способности детей.

ОКТЯБРЬ

с 01.10.2013

по 11.10.2013

"Деревья в осеннем уборе. "

Развивать умение детей использовать природный материал для поделок, вызвать интерес к изготовлению поделки, показать особенности природного материала (засушенные листья акации, ветки, мох).

"Пчёлка из бумаги. "

Учить аккуратно вырезать детали изделия и склеивать их. Вызвать интерес к изготовлению поделки. Развивать творческие способности детей.

с 14.10.2013

по 23.10.2013

"Склад для овощей. "

Учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначается; упражнять детей в употреблении слов длинный, спереди, сбоку, слева, справа.

"Привезём овощи и фрукты на поезде. "

Учить детей из геометрических фигур конструировать поезд. Развивать умение различать и называть отдельные детали поезда. Развивать творческие конструктивные способности детей.

с 24.10.2013

по 31.10.2013

"Двухэтажный дом. "

Формировать обобщённые представления о домах, учить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями; делать постройку прочной, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали; по образцу определять, из каких деталей сделаны отдельные части постройки, в какой последовательности её выполнять; познакомить с понятием «фундамент».

НОЯБРЬ

с 01.11.2013

по 15.11.2013

МОНИТОРИНГ

с 18.11.2013

по 29.11.2013

"Кормушка для птиц. "

Учить детей изготавливать кормушки для птиц из бросового материала. Прививать любовь к птицам.

"Семья ёжиков на прогулке. "

Развивать умение детей использовать природный материал для поделок, вызвать интерес к изготовлению поделки, показать особенности природного материала (кожура плодов каштана).

ДЕКАБРЬ

с 02.12 .2013

по 06.12.2013

"Ёлочки в лесу. "

Развивать умение детей использовать природный материал для поделок, вызвать интерес к изготовлению поделки, показать особенности природного материала (шишки сосен и елей).

с 09.12.2013

по 13.12.2013

"Курица с цыплятами. "

Учить детей изготавливать игрушки из полосок бумаги. Научить способам создания и преобразования предметов; помочь детям преодолеть неуверенность и страх перед незнакомым делом; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда.

с 16.12.2013

по 20.12.2013

"Гирлянда. "

Учить ровно по контуру вырезать фигуры, складывать их пополам, аккуратно приклеивать детали. Вызвать чувство радости от выполненной работы.

с 23.12.2013

по 31.12.2013

"Дворец снежной королевы. "

Формировать навыки конструирования. Умение сооружать постройки из строительного набора.

ЯНВАРЬ

с 09.01.2014

по 27.01.2014

"Снеговик. "

Учить аккуратно вырезать детали, собирать вместе по образцу, ровно наклеивать.

"Домик для птиц. "

Развивать навыки складывания листа бумаги пополам, развивать глазомер, аккуратность в работе с этим материалом.

с 27.01.2014

по 31.01.2014

"Олимпийские медали для наших победителей. "

Учить детей изготавливать поделки из картона. ; помочь детям преодолеть неуверенность и страх перед незнакомым делом; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда. Конспект.

ФЕВРАЛЬ

с 03.02.2014

по 07.02.2014

"Стаканчик. "

Учить сгибать лист пополам, совмещая стороны и углы, вырезать фигуры; развивать умение изготавливать поделки своими руками.

с 10.02.2014

по 14.02.2014

"Мой двор. "

Учить детей сооружать постройки из конструктора. Дополнять свою работу предметами (деревья, машины, скамейки).

с 17.02.2014

по 21.02.2014

"Бинокль для папы. "

Учить детей изготавливать поделки из бросового материала. Прививать чувство заботы о своём папе.

с 24.02.2014

по 28.02.2014

"Домик для матрёшки. "

Продолжать учить детей умению анализировать готовую постройку, определять пространственное расположение частей (сзади, спереди, сверху и т. п.) и последовательный ход стройки, правильно называть знакомые детали строительного набора.

МАРТ

с 03.03.2014

по 07.03.2014

"Открытка для мамы. "

Учить аккуратно вырезать детали и наклеивать из согласно образцу. Прививать чувство любви и заботы к своей маме.

с 11.03.2014

по 14.03.2014

"Кроватка для кукол. "

Учить детей делать постройки, соразмерные игрушкам; различать длинные и короткие пластины, правильно называть их; самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки; выполнять постройку по готовому образцу.

с 17.03.2014

по 28.03.2014

"Серьги для уголка «Ряженья»".

Учить детей изготавливать игрушки из полосок бумаги. Научить способам создания и преобразования предметов; помочь детям преодолеть неуверенность и страх перед незнакомым делом; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда.

"Кораблик. "

Тренировать навыки работы с бумагой, учить изготавливать поделку способом «оригами», играть своей поделкой в свободной деятельности.

АПРЕЛЬ

с 31.03.2014

по 04.04.2014

"Кораблик из скорлупы ореха. "

Учить делать поделки из природного материала, передавать характерные черты предмета; вызвать интерес к изготовлению поделки.

с 07.04.2014

по 11.04.2014

"Самолёт из бумаги. "

Учить работать с бумагой в технике оригами. Играть со своей поделкой в свободной деятельности.

с 14.04.2014

по 18.04.2014

"Цветок тюльпана. "

Учить делать цветок из бумаги, ровно складывать края листа бумаги. Вызвать радость от выполненной работы.

с 21.04.2014

по 30.04.2014

МОНИТОРИНГ

МАЙ

с 05.05.2014

по 08.05.2014

"Мосты. "

Закреплять представление о назначении и строении мостов, название5 их частей: мостовое перекрытие, или пролёт, скаты, опоры; закреплять умение рассматривать образец, делать постройку устойчивой; формировать умение различать «длинный – короткий».

с 12.05.2014

по 23.05.2014

"Грибной дождик. "

Учить детей изготавливать игрушки из полосок бумаги. Научить способам создания и преобразования предметов; помочь детям преодолеть неуверенность и страх перед незнакомым делом; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда.

"Мухомор из бумаги. "

Упражнять в вырезании деталей предмета, учить изготавливать поделку, добиваясь сходства с грибом. Развивать творческие способности детей.

с 26.05.2014

по 30.05.2014

"Светофор и машины. "

Учить строить машины из деталей конструктора и светофор из картонной коробочки. Развивать конструктивные способности детей.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Конструирование во второй младшей группе.Конструирование во второй младшей группе. Во второй младшей группе создаются условия для ознакомления детей с цветом, формой,величиной. Детей учат использовать в играх строительный.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
КТП по познавательно-исследовательской, продуктивной (конструктивной) деятельности в средней группе
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 21:40
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...