МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование по познавательному развитию для группы раннего возраста

екатерина кобзева
Календарно-тематическое планирование по познавательному развитию для группы раннего возраста

Календарно - тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие»

Месяц

Тема

недели Тема непрерывной образовательной деятельности

Совместная работа с детьми в режимных моментах Организация развивающей предметно - пространственной среды Взаимодействие с семьёй, с социумом

Август

4 неделя

Тема: Детский сад!

4 неделя Ознакомление с

окружающим миром

Тема: «Транспорт»

О. В. Дыбина, «Занятия по ознакомлению с окружающим миром детского сада» 2-3 года, стр. 11. Игры с машинами.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по познавательному развитию для группы раннего возраста» размещена в разделах

Беседы на темы: «Виды транспорта», «Назначение разных видов транспорта». Картинки из серии «Транспорт». Консультация с родителями на тему

«Поведение в общественном транспорте».

ФЭМП

Тема: «Шар, куб»

Помораева И. А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» Стр. 10. Игровое упражнение «Спрячь куб (шар)». Игры на закрепление умения различать и называть шар (шарик, куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

Сентябрь

1 неделя Ознакомление с миром

природы

Тема: «Меняем воду в аквариуме»

О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду», стр. 26. Рассматривание рыбки в аквариуме. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Где спит рыбка». Аквариум с игрушечной рыбкой, аквариум с водой. Выставка рисунков

«Подводный мир».

ФЭМП

Тема: «Круг».

Помораева И. А.

«Формирование

элементарных математических представлений»

стр. 18. Рисование «Солнышко». Большой синий круг и маленький красный круги; фланелеграф. Наблюдения детей с родителями за небесными телами.

2 неделя

Тема: Осень

Ознакомление с миром природы

Тема: «Овощи с огорода»

О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду», стр. 25. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов. Игра с муляжами овощей. Инсценировка сказки «Репка». Заучивание русской народной песенки «Огуречик, огуречик…». Игрушки – Дедушка и бабушка, корзина с муляжами овощей (огурец, помидор, морковь, репа, атрибуты для инсценировки русской народной сказки «Репка»; овощи, нарезанные небольшими кубиками. С помощью

родителей сделать «маски-

шапочки» овощей и фруктов.

ФЭМП

Тема: «Большой – маленький»

Помораева И. А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» Стр. 11 Игровое упражнение «Построим башенки».

Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разной величины, 3-4 больших кубики. Консультация для родителей «Почему дети разные».

3 неделя

Тема: Фрукты, овоши. Ознакомление с

окружающим миром

Тема: «Мебель»

О. В. Дыбина, «Занятия по ознакомлению с окружающим миром детского сада», стр. 12. Рассматривание иллюстраций с изображением предметов

мебели. Сюжетно-ролевая

игра «Дочки-матери». Посылочный ящик, предметы кукольной мебели (стул, стол, кровать, диван, шкаф); кукольная комната, кукла Катя в кроватке; муляжи овощей (огурец, морковь, репа) и фруктов (яблоко, груша, банан, 2 подноса. Совместная деятельность

родителей с детьми

на тему: «Мастерим своими руками игрушечную

мебель».

ФЭМП

Тема: «Много, один».

Помораева И. А. «Формирование элементарных математических представлений» 2-3 года Игровое упражнение «Сколько нас?». Игрушки.

4 неделя Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Одежда»

О. В. Дыбина,

«Занятия по ознакомлению с окружающим миром во детского сада», стр. 15 Рассматривание иллюстраций с изображением предметов одежды. Игра «Кто быстрее?», «Раз, два, три». Посылочный ящик, предметы кукольной одежды (рубашка, платье, шуба, юбка, кофта, брюки, муляжи овощей (морковь, помидор, огурец, репа, поднос, коробочка, предметные картинки (мебель, одежда, транспорт). Рекомендовать родителям

проводить

наблюдения с

детьми об одежде

людей и её смене в связи с сезонными изменениями в

природе.

ФЭМП

Тема:

«Один, много, мало».

Помораева И. А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений» Стр. 11. Сюрпризный момент. «К кукле Кате приходят матрешки». Игровое упражнение «Сколько нас?». Кукла. Раздаточный материал: матрешки (на две больше, чем детей).

Октябрь

1 неделя

Тема: Домашние животные Ознакомление с миром природы

Тема: «В гостях у бабушки»

О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду», стр. 29. Чтение произведений о домашних животных. Беседы о животных. Игры с игрушечными животными. Разучивание потешки «Ладушки». Чтение потешек «Курочка-ряба». Панорама деревенского двора. Игрушки – домашние животные (корова, коза, курица, петух, цыплята, собака, кошка и котята). Картинки: зелёная трава, мясная косточка, молоко, пшено. Печёные оладьи. Костюм бабушки. Создание выставки

«Бабушкины

поделки».

ФЭМП

Тема:

«Много, один, ни одного».

Помораева И. А.

«Занятия по ознакомлению с окружающим миром детского сада», стр. 12 П. И. «Мой веселый звонкий мяч». Мячи одинакового цвета, и размера (по одному для каждого ребенка) Петрушка, корзина.

2 неделя

Тема: Птицы

Ознакомление с

окружающим миром

Тема: «Кто в домике живёт?»

О. В. Дыбина, «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в детского сада», стр. 16. Беседа на тему «Птичьи гнезда», П. /игра «Воробушки» Иллюстрации с изображением птиц Рассматривание с родителями

картинок на тему:

«Кто и где живёт?».

ФЭМП

Тема: «Один, много, ни одного».

Помораева И. А.,

«Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 13. Игровая ситуация «Подарки от куклы Маши».

Подвижная игра «Совушка». Кукла, корзина, круг, картонный поезд без колес, поднос, салфетка, таз с водой. Раздаточный материал: круги одинаковой величины, уточки. Консультация для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников»

3-неделя

Тема: Я в мире человек Ознакомление с миром природы

Тема: «У меня живёт котёнок»

О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду», стр. 35.

Рассматривание игрушечного котёнка. Беседы о домашних животных, которые живут у ребят дома. Рисование клубка для котёнка. Игрушечный – котёнок, имитация еды для котенка (молока, рыбы, конфеты). Фото-выставка

«Мой питомец».

ФЭМП

Тема: ФЭМП

Тема: «Большой – маленький». Помораева И. А.,

«Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 14 Игровая ситуация «Собирай урожай овощей». Игра «Чудесный мешочек». Игровое упражнение «Испечем оладушки». Машина, мешочек, большой и маленький круги одинакового цвета.

4-я неделя

Тема: Моя семья

Ознакомление с

окружающим миром

Тема: «Папа, мама, я – семья»

О. В. Дыбина, «Занятия по ознакомлению с окружающим миром детского сада», стр. 13. Фотографирование детей вместе с родителями. Подарки аппликации для родителей. Кукла Катя, фотоальбом с семейными фотографиями детей группы.

ФЭМП

Тема: «Длинный – короткий, длиннее-короче».

Помораева И. А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. 15 Игровая ситуация «Мы веселые ребята». Две картонные дорожки одинакового цвета, но разной длины, Две корзины с большими и маленькими мячами. Раздаточный материал: большие и маленькие мячи (для каждого ребенка по одному мячу). Консультация для родителей «Третий год жизни. Нравственное воспитание детей»

Ноябрь

1-я-2-я неделя

МОНИТОРИНГ

3 неделя

Тема: Мой город Ознакомление с

окружающим миром

Тема: «Чудесный мешочек»

О. В. Дыбина, «Занятия по ознакомлению с окружающим миром детского сада», стр. 15. Проведение игры

«Чудесный мешочек». Мешок с предметами: кукольной посудой (кастрюля, сковородка, поварёшка, нож, ложка, вилка) и муляжа овощей (морковь, огурец, редис, помидор); два подноса с символами «рукотворный мир» и «природный мир». Рассматривание

дома с родителями

предметов обихода.

Оформление

коробочек разной

величины.

ФЭМП

Тема: «Длинный – короткий, длиннее - короче».

Помораева И. А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. 16 Игровое упражнение: «Завяжем коробки 2-3 группы игрушек, 2 коробки разной величины, 2 ленты одного цвета разной длины. Полоски бумажные.

4 неделя

Тема: Мой дом Ознакомление с миром

природы

Тема: «Помогите Незнайке»

О. В. Дыбина, «Занятия по ознакомлению с окружающим миром детского сада», стр. 17. Рассматривание картинок и предметов природного мира и рукотворного. Картинки с изображением цветов (одуванчик, ромашках, роза, колокольчик, ландыш, предметов одежды (пальто, платье, рубашка, юбка, шуба, один большой конверт, два маленьких конверта с условными символами: «рукотворный мир» - человек и «природный мир» - дерево). Сбор гербария.

ФЭМП

Тема: «Квадрат».

Помораева И. А. ,

«Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 16 Игровое упражнение «Покажи и прокати» - закрепление темы. «Посылка» с игрушками, квадрат и круг одинакового цвета.

Декабрь

1 неделя

Тема: Зима Ознакомление с

окружающим миром

Тема: «В январе, в январе, много снега во дворе…»

О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду», стр. 34. Наблюдения за падающим снегом. Лепка снеговика. Заучивание стихотворения наша ёлка. Пение песни «Наша ёлочка», рисование «Снежные комочки, большие и маленькие». Ведро, морковка, метла для украшения снеговика, вылепленного из снега. Ведро для снега. Построение с родителями

«снеговика», «крепости», снежной горки и т. д.

ФЭМП

Тема:

2 неделя

Ознакомление с миром природы

Тема: «Подкормим птиц зимой» О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду», стр. 32. Наблюдения за птицами, прилетающими на участок. Кормление птиц. Подвижные игры «Птички и птенчики», «Птички в гнёздышках». Рисование «Украсим дымковскую уточку». Кормушка на улице, корм для птиц. Создание атрибутов для подвижных игр.

ФЭМП

Тема: «Длинный - короткий, длиннее - короче, одинаковые по длине.

Помораева И. А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. 18 Игровая ситуация. «Разговор с колобком» «Один, много, длиннее- короче». Игра «Карусели». Оборудование и атрибуты физкультурного зала, 2 шнура, разного цвета, и длины, колобок. Выставка

кормушек.

3 неделя

Тема: «Новогодний праздник

Ознакомление с миром природы

Тема: «Найди предметы

рукотворного мира»

О. В. Дыбина, «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада», стр. 21. Рассматривание картинок и предметов природного мира и рукотворного. Две маленькие коробочки с условными символами «рукотворный мир» и «природный мир»; большая коробка, в которой лежат картинки с изображением посуды (кувшин, сковородка, тарелка, кружка, ложка, вилка) и животных (белка, ёж, заяц, кошка, собака). Сбор предметов природного мира.

ФЭМП

Тема: «Круг и квадрат».

Помораева И. А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. 17 Путешествие по группе «Много, один».

Д/ игра: «Почини поезд» - закрепление темы. Специально созданная обстановка – на умение находить один или много предметов. Круги и квадраты одинакового цвета.

4 неделя Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Теремок»

О. В. Дыбина, «Занятия по ознакомлению с окружающим детского сада», стр. 18. Рассматривание домика (теремка, конструирование его из различных материалов и предметов. Деревянные брусочки. Рисование сказки «Теремок».

ФЭМП

Тема: Длинный - короткий

Помораева И. А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. 19 П/ игра «Найди свой домик». Круг и квадрат одинакового цвета, геометрические фигуры на каждого ребенка. Игрушка кошка. Большой и стаканы. Карандаши разных цветов.

Январь

3 неделя

Тема: «Народная игрушка»

Ознакомление с миром природы

Тема: «Уход за комнатными растениями»

О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду», стр. 37. Наблюдения за комнатными растениями. Выполнение трудовых поручений. Два комнатных растения (цветущая кливия и кливия, которая в данный момент yа цветёт, леечка с длинным носиком, тряпочки для протирания листьев (на каждого ребёнка, тазик с водой. Игрушка Незнайка. Консультация для родителей «Зелёный мир на окне».

ФЭМП

Тема: «Поровну, столько – сколько, больше – меньше».

Помораева И. А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. 32. Игровое упражнение «Автомобили и гаражи». Высокие красные и низкие синие ворота, стульчики (на один больше количества детей). Полоски – дорожки зеленого и желтого цветов разной длины. Рекомендовать родителям иметь

дома игрушки

для детей разные по цвету, величине и

форме.

Февраль

1 неделя Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Что мы делаем в детском

саду»

О. В. Дыбина, «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада», стр. 33. Фотографирование и просмотр фотографий вместе с детьми. Колобок (игрушка, фотографии детей группы, воспитателей и няни. Выставка рисунков

и фотографий

«Мы в детском

саду».

ФЭМП

Тема: «По многу, поровну». Помораева И. А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений», Стр. 20 Игровое упражнение «Найдем потерявшуюся варежку». Игрушка – снеговик, 4 ведерка, 4 совочка. Контурные изображения варежек на правую и левую руки. Рекомендовать

игры на

закрепление темы:

«По многу,

поровну».

Тема: «Транспорт»

2 неделя Ознакомление с

окружающим миром

Тема: Как мы с фунтиком возили

песок»

О. В. Дыбина, «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада», стр. 31. Просмотр фотографий отцов и дедушек, рассказ о них. Мойка игрушечных машин с установкой их в «гараж». Игрушечные машины, кукла Фунтик, картинка с шофёром и машиной, отцов и дедушек ребят. Рекомендация на

тему: «Приобщение ребёнка к

посильному труду дома».

ФЭМП

Тема: «Больше – меньше, столько – сколько, поровну».

Помораева И. А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. 31. Упражнение на умение отвечать на вопрос «Сколько?» Игровое упражнение «Мишка косолапый». П/ игра «Найди такую же игру». Фланелеграф, геометрические фигуры, разной величины, разного цвета. Раздаточный материал.

3 неделя Ознакомление с

окружающим миром

Тема: «Едем на автобусе»

Комплексные занятия первая младшая группа под редакций М. А. Васильевой, В. В. Гербовой. Стр. 156 Игра под музыкальное сопровождение «Веселый поезд» Игрушечные машины (легковая, грузовая, автобус, трамвай, игрушечный руль.

ФЭМП

Тема: «Широкий – узкий, шире – уже».

Помораева И. А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений» Стр. 22. П/ игра: «Козлята и волк». Широкая и узкая дорожка. 2 ручейка.

4 неделя

Тема: «Нет милее дружка, чем родная матушка» Ознакомление с

окружающим миром

Тема: «Вот какая мама, золотая прямо!»

О. В. Дыбина, «Занятия по ознакомлению с окружающим миром детского сада», стр. 29. Выставка вязанных вещей изготовленных бабушками и мамами ребят. Кукла Катя, вязаные шапочка и шарфик, кукла в новом платье, коврик, Рекомендовать родителям

обращать внимание детей на предметы природного мира с определением их по величине.

ФЭМП

Тема: «Высокий – низкий,

выше – ниже».

Помораева И. А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. 28. Игровое упражнение «Построим домик» 2 матрешки разные по высоте. Плоскостные пирамидки, геометрические фигуры.

Март

1 неделя

Ознакомление с

окружающим миром

Тема: «Золотая мама»

О. В. Дыбина, «Занятия по ознакомлению с окружающим миром детского сада», стр. 30. Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама». Кукла Катя, одежда для куклы (белая сорочка, чулочки, красное в горошек платье, туфли). Рекомендовать

игры на

определение места положения предмета в пространстве.

ФЭМП

Тема: «Высокий – низкий, выше – ниже».

Помораева И. А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. 27. Игровая ситуация «Построим заборчик вокруг елочки». Игровое упражнение «Покормим воробышек» 2 елочки, контрастные по высоте. Воробьи по кол-ву детей. Рекомендовать

игры на

определение места положения предмета в пространстве.

2 неделя Ознакомление с миром природы

Тема: «Прогулка по весеннему лесу»

О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду», стр. 39. Наблюдения в природе. Игра солнышко и дождик. Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных. Чтение произведений о животных. Лепка «Зайчик». Рисование светит солнышко». Панорама весеннего леса. Игрушки: Лесовичёк, ёжик, зайчик, лиса, белочка; печатки-тычки; чёрная гуашь; силуэты божьих коровок. Консультация для родителей «Формирование начал экологической культуры у дошкольников».

ФЭМП

Тема: «Впереди – сзади, слева».

Помораева И. А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. 36. Игровое упражнение «Цирковое представление» Игра «Подбери большие и маленькие предметы». Игра «Где звенит погремушка?» Фланелеграф, игрушка – собака, кружочки, погремушка, предметы одежды разной величины, и т. д. Рекомендация игр

на развитие

слухового

ориентира.

3 неделя

Тема: «Весна»

Ознакомление с

окружающим миром

Тема: «Тарелочка из глины»

О. В. Дыбина, «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада», стр. 34. Лепка посуды из глины. Сухая глина, ёмкость для замешивания, песок, глиняная посуда. Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику рук у детей».

ФЭМП

Тема: «Квадрат, треугольник».

Помораева И. А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. 34 Игровое упражнение «Закрой двери домика». П/ игра «Поросята и волк». Фланелегаф, картинки с изображением животных, барабан, металлофон и др.

4 неделя Ознакомление с миром природы

Тема: «Кто трудится на огороде». Комплексные занятия по программе М. А. Васильевовой, В. В. Гербовой Музыкальное сопровождение «Вот как мы умеем», «Марш и бег» Фланеграф, предметные картинки с изображением видов деятельности представителей разных профессий (врача, повара, учителя, муляжи овощей (помидора, огурца, моркови).

ФЭМП

Тема: «Широкий – узкий, шире - уже».

Помораева И. А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений»

Стр. 23. Чтение потешки «Ладушки». Игровое упражнение (Щирокий – узкий, «Собираем для бабушки цветочки». (Щирокий – узкий). П/ игра «Найди свой цветочек», под музыкальное сопровождение. 2 ручейка картонных, разных по ширине. Цветы. Раздаточный материал.

Апрель

1 неделя

Тема: «Сад, огород» Ознакомление с миром природы

Тема: «Экологическая тропа»

О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду», стр. 42. Наблюдения в природе. Разучивание стихотворений о природе. Рассматривание иллюстраций. Рисование «Одуванчики в траве», «Деревья на нашем участке». Объекты экологической тропы: дерево, кустарник, травянистые растения. Игрушка Лесовичёк. Детские лейки и лопатки. Лопата для взрослого. Саженец яблони. Яблоки.

Памятка для родителей «Создание предметной развивающей среды для ребёнка в домашних условиях»

ФЭМП

Тема: «Один, много».

Помораева И. А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. 37. Игровое упражнение на умение отвечать на вопросы «Сколько?». Упражнение на ориентировку в пространстве. Игра «Где звенит погремушка». Кукла, медведь, шарики, круги красного, синего, желтого цветов. Раздаточный материал. (круги разных цветов).

2 неделя Ознакомление с

окружающим миром

Тема: «Что лучше: бумага или ткань?»

О. В. Дыбина, «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада», стр. 36. Рассматривание бумаги и ткани. Оригами «Кораблик». Кукла Даша, сделанная из ткани; кукла Маша, сделанная из бумаги; образцы бумаги и ткани; ёмкость с водой; утюг, бумажные платья – силуэты. Оригами дома.

ФЭМП

Тема: «Круг, квадрат, треугольник»

Помораева И. А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. 35. Игра на различение количества звуков на слух. Игра «Найди пару». Фланелеграф, 2 куклы, бусы, дудочка, квадрат синего и красного цветов, раздаточный материал (фигуры для игры).

2-3-неделя мониторинг

Разработка индивидуального маршрута развития ребенка

Май

2 неделя

Тема: Насекомые

Ознакомление с

окружающим миром

Тема: «Деревянный брусочек»

О. В. Дыбина, «Занятия по ознакомлению с окружающим миром детского сада», стр. 24. Рассматривание предметов из дерева и определения их свойств. Кукла, деревянные брусочки (по количеству детей, предметы, сделанные из дерева (ложка, карандаш, матрёшка, стул); ёмкость с водой. Рекомендовать

игры на

обнаружении дома предметов из дерева

ФЭМП

Тема: «По много, поровну, столько – сколько».

Помораева И. А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. 21. Игровая ситуация. «Соберем куклу на прогулку». П / игра «Птички в гнездышках» – закрепление темы. Два шарфика одинакового цвета, но разной длины, кукла. Подготовка

атрибутов к играм.

3 неделя

Ознакомление с

окружающим миром

Тема: «Любимые предметы» Комплексные занятия под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой. Стр. 243 Беседы по теме, игры Предметы в группе, детская мебель.

ФЭМП

Тема: «Треугольник».

Помораева И. А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. Стр. 24. Игровая ситуация «Заяц принес письмо» Игровое упражнение «Найди такой же». Игровое упражнение «Достроим домики для зайчат». Игровое упражнение «Перепрыгнем через ледяную дорожку». Игрушка – заяц, письмо, круг, дорожки, Раздаточный материал. Упражнять в употреблении слов Раздаточный материал. Рекомендовать родителям игры на закрепление с

детьми видов геометрических

фигур.

4 неделя Ознакомление с

окружающим миром

Тема: «Что есть на нашем участке» Комплексные занятия под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой. Стр. 249 Музыкальное сопровождение «Цветики» Муляжи овощей, гербарий.

ФЭМП

Тема: «Круг, квадрат, треугольник, шар, куб».

Помораева И. А.

«Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. 4. Игра «Найди лишнюю фигуру». Игра «Построим фигуру» Игра «Чудесный мешочек». 3 карточки с изображением геометрических фигур. Раздаточный материал – палочки (4 – красные, 3 зеленые, веревочка. Изготовление из картона с

детьми

геометрические

фигуры.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование занятий по программе «Занимательная математика» для детей старшей группы Пояснительная записка Актуальность. Главное назначение этой программы состоит в том, чтобы развивать у детей логическое мышление, математическую.

Календарно-тематическое планирование для подготовительной к школе группы «Войди в природу другом» Дата:9.10 понедельник Образовательная деятельность Реализуемые образовательные области Программное содержание Методические приемы Материалы.

Календарно-тематическое планирование для средней группы Тема недели : «9 мая» 02.05.2017-05.05.2017 программное содержание: • Расширение знаний детей о весенних изменениях в природе. • Обобщать.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четвертьКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть Раздел: «Режим дня и мое настроение»Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование по развитию речи в средней группе Календарно-тематическое планирование по развитию речи в средней группе № Дата Тема занятий Целевые ориентиры Литература: В. В. Гербова. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по развитию связной речи в старшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Месяц Неделя Содержание работы Сентябрь 1, 2 неделя Обследование.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию в старшей группе Календарно-тематическое планирование по речевому развитию День знаний (1-я неделя сентября) Сентябрь 1 неделя - День знаний 1 Мы воспитанники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по познавательному развитию для группы раннего возраста
Опубликовано: 6 января 2018 в 15:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД