Получи документы

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы

Ольга Мягкова
Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы

Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы Декабрь музыкальный руководитель: Мягкова Ольга Федоровна работа по индивидуальным образовательным маршрутам, составленным по результатам диагностики

Планируемые результаты развития интегративных качеств:

Публикация «Календарно-тематическое планирование по программе „Вдохновение“ на декабрь для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Самостоятельно предлагает тему музыкального занятия,задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать в игровой деятельности. Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели Способен предложить собственный замысел и воплотить его в придуманной игре. Имеет представления об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире. Узнает мелодию Государственного гимна РФ. Определяет общее настроение, характер музыкального произведения. Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев).Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание). Владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии, правила поведения в театре. Участвует в творческих группах по созданию спектаклей («режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители» и т. д.). .

Тема непосредственно образовательной деятельности:

тема предлагается воспитанниками во время ежедневного утреннего обсуждения

(по окончании дня и подведении на общем собрании итогов, создается конспект с подробным описанием всех видов деятельности»Музыка»

Так же возможно планирование и реализация проекта, если воспитанник (ки) пожелают заниматься данным видом деятельности.

Предметно — развивающая среда:

атрибуты:

маски карнавальные в достаточном количестве, шляпки праздничные в достаточном количестве, мишура в достаточном количестве, ритмические палочки по 2 на ребенка,

шапочки обезьян, крокодилов, попугаев, слонов, павлинов в достаточном количестве, ширма гибкая для создания детьми театральной сцены, домика для инсценировок (ярморочные торговые лавочки и т.  д., модули для конструирования

Аудиозаписи,бросовый материал (стаканчики пластиковые, баночки с крышками пластиковые, политиленовые пакеты разных цветов и размаров,

Музыкальные инструменты (самодельные):Маракасики - ягодки, наполненные мелким песком, бутылки пластиковые, наполненные пшеном

музыкальные инструменты: бубенцы, металлофоны, ксилофоны, музыкальные треугольники, барабаны, кастаньеты, дудочки, свистульки глиняные, ложки деревянные

Формы и методы работы

Музыка обладает огромной волшебной силой: она может менять настроение, может перенести в любое время года, в прошлое, в будущее. Например, можно попасть на рождественскую ярмарку, прокатиться на санях, запряженных резвыми лошадками, покататься на лыжах, на коньках. Закружиться в вихре веселых новогодних хороводов, игр, танцев. А если надоел мороз легко можно перенестись на бразильский карнавал, превратиться в любое экзотическое животное, стать активным участником зажигательных танцев, придумать новую бразильскую игру. Ну а если устали, можно отдохнуть на теплом пляже или перенестись на мягкое облако и наблюдать с высоты за тем, как меняет свое настроение капризный океан, очутиться на морском дне и превратиться в морских звезд Можно придумать свою мелодию, исполнить ее на любом музыкальном инструменте. А почему бы не придумать свой музыкальный инструмент и дать ему название? Это же так интересно и увлекательно! Очень легко можно превратиться в певцов и певиц, танцоров и танцовщиц, в артистов – сказочников; придумать концертную программу и пригласить детей из других групп в качестве зрителей. А чтобы было интересней, нарисовать красочную афишу, сделать яркие пригласительные билеты Можно провести занятие в форме квеста, викторины, увлекательного соревнования: главное, чтобы детям было интересно!

Виды детской деятельности:

1Коммуникативные игры: «Привет!»(«Мексиканский вальс»)Тютюнникова «Как тебя зовут?» Т. А. РокитянскаяЦель: развивать коммуникативные навыки, умение быстро находить себе партнера по игре; создать условия для благоприятной моциональной атмосферы во время осуществления непосредственно образовательной деятельности «Музыка»

2 Упражнения на движения«Пошла коза по лесу»Т. А. Рокитянская «Кто лучше спляшет?»(перепляс)»Ах,ты, береза»рус. нар. плясовая «Весело – грустно»«Придумай свой танец» «Марш» муз. И. Дунаевского Цель:совершенствовать умение импровизировать под музыку соответствующего характера (лыжник, конькобежец и т. п.).Развивать танцевально-игровое творчество, умение ритмично двигаться под музыку, меняя движения с изменением частей музыкального произведения. Развивать умение придумывать танцевальные движения.

3 Слушание музыки (активное слушание): Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила»муз. М. Глинки «Марш» из балета «Щелкунчик»муз. П. И. Чайковского «Походный марш» муз. И. Дунаевского «Декабрь» из цикла «Времена года» муз. П. И. Чайковского «Зима» из цикла «Времена года» муз. А. Вивальди; музыкальные отрывки из любимых мультипликационных фильмов по желанию детейЦель:Развивать ладовое восприятие, умение определять веселое или грустное настроение музыкального произведения. Способствовать формированию высокого музыкального вкуса, расширять кругозор воспитанников, знакомить с шедеврами мировой классической музыки., вызвать у детей желание как можно больше узнать о творчестве отечественных и зарубежных композиторов совместно с родителями подготовить проекты и представить их всем детям.

4 Пение: Распевка «Семеро козлят» Кабалевский Песни: «Что нам нравится зимой?»муз. Насауленко «Что такое Новый Год?»» И. Галянт Цель: Совершенствовать певческий голос Развивать умение чисто интонировать мелодию распевки. Развивать умение правильно брать дыхание во время исполнения распевки. Совершенствовать умение чисто интонировать мелодию песни;петь, передавая характер и настроение песен, выражая свое эмоциональное отношение к их содержанию. 5Песенное творчество:«Придумай свою песенку!» - импровизация в мажоре и миноре на заданный текстцель:Побуждать детей сочинять простейшие мелодии в характере марша и колыбельной на заданный текст. 6 Игры: «Придумай свою игру»(на любую тему, предложенную детьми); «Вьюга волнуется»; «Роботы и звездочки» Буренина Цель:Создать благоприятные условия для развития у воспитанников желания придумывать свои игры, новые музыкальные инструменты. 7 Оркестр: «Полька» муз. Глинки (или любая мелодия по желанию детей)Цель:Совершенствовать умение играть в оркестре несложные ритмические рисунки на металлофоне, бубне, треугольнике. Вызвать желание сочинять свою мелодию и исполнять в оркестре со сверстниками, развивать фантазию, творческое воображение. Создать условия для творческого ксперементирования по созданию воспитанниками новых музыкальных инструментов или самодельных инструментов из бросового материала.

8 Игры с ритмическими палочками (по желанию детей любые игры И. Галянт: «Фу — ты, ну — ты!», «Неделя», «Четыре павлина», «Домовой» и т.  д.) Цель:развивать внимание, чувство ритма, умение манипулировать ритмическими палочками, умение выполнять правила игры.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование занятий по программе «Подготовка к чтению и письму в старшей группе» Пояснительная записка Актуальность Неумение читать или медленное (побуквенное) чтение является серьезной проблемой при обучении ребенка.

Календарно-тематическое планирование занятий по программе «Занимательная математика» для детей старшей группы Пояснительная записка Актуальность. Главное назначение этой программы состоит в том, чтобы развивать у детей логическое мышление, математическую.

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование для средней группы Тема недели : «9 мая» 02.05.2017-05.05.2017 программное содержание: • Расширение знаний детей о весенних изменениях в природе. • Обобщать.

Календарно-тематическое планирование по хореографии для детей 6–7 лет. Сентябрь 1. Поклон. Постановка корпуса. Техника безопасности 2. Основные ходы танца. 3. Пантомима в танце (основы) 4. Разучивание танца.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. Тема: «Народные промыслы России». Цели: -развивать представления детей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «От рождения до школы» (сентябрь-декабрь) МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2017-2018 учебный год (сентябрь – декабрь) по.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» (январь — май) МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование в средней группе (январь – май) на 2017-2018 учебный год по программе.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Звездочки» на 2016-2017 учебный год по программе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе по программе Разумовской М. М. (2 часть) IV. Содержание учебного предмета. Раздел Характеристика основных содержательных линий Формы учебной деятельности О языке Значение языка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 12:33
+159Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД