Получи документы

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста

Анна Иванова
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ

ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Месяц № по порядку Тема недели Название детской деятельности Тема и форма проведения детской деятельности Обязательная часть содержания образования Содержание образования, формируемое участниками образовательного процесса

СЕНТЯБРЬ

1 Адаптационныйпериод

2 Адаптационныйпериод

3 Адаптационныйпериод

4 Адаптационныйпериод

Публикация «Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

5 Осень. Сад. Фрукты. Коммуникативная "Фрукты"

Г. Я. Затулина, «Развитие речи дошкольников», стр. 23 Учить детей различать фрукты по внешнему виду и вкусу. Обогащать словарь детей названиями фруктов и отличительных их качеств. Развивать внимание, умение действовать по указанию педагога. Расширять словарный запас детей посредством речевой игры «Какой фрукт?» (картотека №1)

6. Коммуникативная Игра «Где растут фрукты»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 16

Развивать навык фразовой речи. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением; вслушиваться в рифмованную речь педагога, запоминать текст и повторять его. Формировать фонетико-фонематическую базу. Способствовать усвоению обобщающего понятия фрукты. Продолжать расширять словарный запас детей посредством речевой игры «Какой фрукт?» (картотека №1)

7 Осень. Огород. Овощи Коммуникативная Игра «Огород»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 14

Развивать умение понимать речь воспитателя, навык связной речи. Способствовать созданию фонетико-фонематической базы. Учить внимательно рассматривать предмет. Расширять словарный запас детей посредством речевой игры «Назови овощ?» (картотека №2)

8 Коммуникативная Игра «Спрячем овощи»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 15 Учить детей вслушиваться в речь воспитателя и правильно выполнять его инструкции; отвечать на вопросы полным предложением; правильно употреблять предлоги в, под, на. Развивать навык фразовой речи. Формировать фонетико-фонематическую базу. Вызывать речевую активность детей. Продолжать расширять словарный запас детей посредством речевой игры «Назови овощ» (картотека №2)

9 Осень. Признаки. Коммуникативная «Осень» (рассматривание картины из серии О. И. Соловьевой

«Наша Таня»)

Г. Я. Затулина

«Развитие речи дошкольников», стр. 26 Учить детей выделять предметы на картине, называть их. Ввести в словарь детей новые слова, активизировать речь, учить отвечать на вопросы по содержанию картины. Развивать внимание, память, умение слушать и выполнять указания педагога. Воспитывать интерес детей к картинам, желание их рассматривать. Расширять словарный запас детей посредством речевой игры «дождик» (картотека №3)

10 Коммуникативная Игры на звукопроизношение «В лесу»

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада», стр. 37 Учить детей четко артикулировать звук У (изолированно, в звукосочетаниях, словах, небольших фразах, произносить его на одном выдохе; побуждать произносить (по подражанию) звуки с разной громкостью; развивать слуховое внимание, активизировать в речи детей слова: кукует, воркует, кукарекает, гукает. Продолжать расширять словарный запас детей посредством речевой игры «дождик» (картотека №3) Учить замечать красоту природы в осеннее время года. Социально-коммуникативное развитие

ОКТЯБРЬ 11 Игрушки Коммуникативная «Дети играют» (рассматривание сюжетных картинок)

Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников», стр. 15

Учить детей рассматривать картинки с несложным сюжетом. Пополнить словарь детей названиями предметов, действий, цвета, формы. Учить отвечать на вопросы достаточно громко. Развивать целенаправленное внимание, усидчивость, выполнять действия по указанию педагога. Воспитывать интерес к картинкам, желание их рассматривать.

Развивать речь детей посредствам игрового упражнения «Лошадка» (картотека №4)

12 Коммуникативная Игра «Играем с куклой»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 4

Развивать навык фразовой речи. Учить отвечать на вопросы полным предложением, опираясь на образцы воспитателя. Способствовать усвоению обобщающего понятия овощи. Учить детей повторять и запоминать рифмованный текст с опорой на картинки. Дидактическое упражнение «Ветерок» (картотека №5)

13 Деревья Коммуникативная Игра «Сколько листочков?»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 20 Развивать навыки фразовой речи. Усвоение и дифференциация понятий один, два, много, ни одного. Побуждать детей к высказыванию. Способствовать сенсорному воспитанию. Учить координировать речь с движениями. Расширять словарный запас детей посредством речевой игры «Березка»(картотека №6)

14. Коммуникативная Игра «Что растет в лесу»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 77 Закреплять знания детей по теме. Развивать навыки связной речи. Учить детей запоминать и повторять рифмованный текст, опираясь на картинки; координировать речь с движениями; различать слова, близкие по звучанию.

Продолжать расширять словарный запас детей посредством речевой игры «Березка» (картотека №6)

15 Любимые стишки (А. Барто) Коммуникативная Рассматривание иллюстраций к книге А. Барто из цикла «Игрушки»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 18

Развивать навыки фразовой речи. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, вслушиваться в его инструкции и правильно выполнять действия. Способствовать сенсорному воспитанию. Развивать речь детей посредством игрового упражнения «Лошадки и поезд» (картотека №7)

16 Коммуникативная Игра «Подбери картинку»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 18

Активизировать речевую деятельность детей. Учить выполнять двухступенчатые рифмованные инструкции педагога. Формировать фонетико-фонематическую базу.

Продолжать развивать речь детей посредством игрового упражнения «Лошадки и поезд» (картотека №7)

17 Посуда. Труд повара. Коммуникативная Игра «Мы посуду называем»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 48 Развивать навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия посуда. Учить детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и повторять текст; выполнять двухступенчатые инструкции педагога. Расширять словарный запас детей посредством речевого упражнения «Подуем на пушинку» (картотека №8)

18. Коммуникативная «Чаепитие для кукол»

Л. Н. Смирнова «Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 48

Учить детей играть в сюжетные игры. Закреплять словарь по теме. Побуждать детей к повторению речевого материала. Развивать фонематическое восприятие. Развивать внимание. Дидактическая игра «Это я придумал» (картотека №9)

НОЯБРЬ 19 Мой дом. Коммуникативная «Что есть дома?»

Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 64 Развивать навыки фразовой речи. Знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначением. Обогащать словарный запас по теме. Учить внимательно слушать и запоминать речевой образец воспитателя; комментировать свои действия. Расширять словарный запас детей посредством игрового упражнения «Часы»(картотека №10)

20. Коммуникативная Дидактическая игра «Устроим кукле комнату».

Дидактические упражнения на произношении звуков

д, дь.

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада», стр. 62

Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели. Учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова.

Дидактическое упражнение «Ветерок» (картотека №5)

21 Мебель. Коммуникативная «Куда положим вещи?»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 51 Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами. Учить правильно употреблять предлоги на, в, под. Побуждать детей к высказыванию. Расширять словарный запас детей посредством игрового упражнения «Отгадай слово»

(картотека №11)

22 Коммуникативная Дидактическая игра «Отгадай, кто к нам пришел?»

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада», стр. 52

Формировать умение четко произносить звуки м-мь, п – пь, б – бь, в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания, совершенствовать память и внимание. Развивать речь детей посредствам игрового упражнения «Лошадка» (картотека №4)

23 Одежда. Коммуникативная Игра «Покажи одежду»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 51

Развивать навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия одежда. Учить детей вслушиваться в рифмованные инструкции воспитателя и выполнять их; отвечать на вопросы педагога; правильно употреблять предлог в. Развивать внимание. Расширять словарный запас детей посредством речевой игры «Путаница» (картотека №12)

24 Коммуникативная Дидактическая игра «Осенняя одежда»

«Узнай и назови»

Г. Я. Затулина

«Развитие речи дошкольников», стр. 33 Продолжать знакомить детей с предметами, с их назначением. Активизировать словарь детей названиями предметов одежды, обуви, головных уборов, называниями цвета, материала. Ввести в словарь обобщающее слово-одежда. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопрос. Воспитывать усидчивость, умение выполнять указания педагога.

25 Обувь. Головные уборы. Коммуникативная Игра «В обувном магазине»

Конспект НОД №1 Учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь»; воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

Дидактическая игра «Подбери обувку по сезону»

(картотека №13)

26 Коммуникативная «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Конспект НОД №2 Учить детей составлять описательный рассказ с помощью взрослого. Обогащать и активизировать словарь по теме, учить правильно называть предметы одежды, обуви и головные уборы. Развивать фразовую речь. Закреплять правильное произношение звука ф. Развивать слуховое внимание, память. Воспитывать бережное отношение к одежде. Развивать артикуляционный аппарат детей посредством д/игры «Зоопарк» (картотека №14)

Публикации по теме:

Календарно-тематческое планирование в младшей группе на сентябрь — октябрь месяц Календарно-тематческое планирование в младшей группе на сентябрь-октябрь месяц Дата Образовательные области Тема Цели (программное содержание).

Календарно-тематическое планирование на ноябрь ноябрь Дни недели Вид организованной образовательной области С 07.11 – 11.11 С 13.11 – 17.11 С 20.11 – 24.11 С 27.11 – 01.12 «День народного.

Календарно-тематическое планирование на октябрь Тема недели: Мой город, моя страна, моя планета 3.10,понедельник Утро. Прием детей, утренняя гимнастика. Слушание фрагмента музыкального.

Календарно-тематическое планирование (ноябрь) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-OБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК Режим Cовместная.

Календарно-тематическое планирование по познавательному развитию для группы раннего возраста Календарно - тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» Месяц Тема недели Тема непрерывной образовательной.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию в старшей группе Календарно-тематическое планирование по речевому развитию День знаний (1-я неделя сентября) Сентябрь 1 неделя - День знаний 1 Мы воспитанники.

Календарно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь (старшая группа) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».

Календарно-тематическое планирование в средней группе «От рождения до школы» (сентябрь-декабрь) МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2017-2018 учебный год (сентябрь – декабрь) по.

Календарно-тематическое планирование на ноябрь в первой младшей группе Методическая разработка в первой младшей группе Воспитатель первой младшей группы Мирзоева С. М. Календарно - тематическое планирование Месяц.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа), (сентябрь, октябрь, ноябрь) Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (сентябрь, октябрь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 16:42
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД