Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Космос»

Евгения Ростокина
Календарно-тематическое планирование «Космос»

Тема 2 недели Апреля

«Космос»

(с 10.04 по 14.04. 2017г)

Цель:

Формировать начальные представления о Космосе (элементарные представления о Земле;

о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе.

Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца)

Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира

Итоговое мероприятие:

Презентация

«День космонавтики»

Коллективная работа (фото-стенд)«Мы -космонавты»

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Космос“» размещена в разделах

Дата проведения: 14.03.2017г

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 10. 04. 2017гг Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 30 (см. папка группы)

Беседа о космосе – вызвать интерес к космическому пространству.

Цель: воспитывать уважение к людям – первооткрывателям космоса.

Речевая игра "Назови слова". (связанные с космосом).

Цель: Расширять знания о космосе и космическом пространстве.

Подвижная игра «Кто скорее соберется».

Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения действовать по сигналу.

Художественнно - Эстетическое Развитие.

Аппликация с Егором, Викой, Ульяной. Закрепить приём симметричного вырезывания -"Ракета". Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь.

Внести в книжный уголок иллюстрации, наглядно-дидактический материал для рассматривания по теме «Космос«Космонавты»

ООД 1. Физическое развитие Занятие 16

Задачи.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; Закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр.

2. Познавательное развитие. Математика.

Занятие 2.

Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах5, учить отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету?

Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Методическая литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», стр. 48

Прогулка Наблюдение за положением Солнца на небе (по отношению к постоянному ориентиру, выбранному с зимы).

Подвижная игра

«Воробышки и кот»

Цель: Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место.

Приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей.

ФИЗО:

Упражнять Егора, Настю, Диану в подбрасывании мяча разными способами.

Трудовая деятельность.

Уборка в песочнице.

Цель: Учить детей работать детской лопаткой, действовать аккуратно, учить рассказывать о назначении выполняемых действий, результатах проделанной работы, используя в своей речи слова: трудимся, набираем, выносим

Выносной материал:

мячи, обручи, лопатки, скребки, атрибуты для игр

Мотивировать детей на прогулке к игровой деятельности

«Мы летим в космос»

Познакомить и разучить с детьми физкультминутку

На луне жил звездочёт — («Смотрят» в телескоп)

Он планетам вёл учёт :

(Показывать в небо рукой)

Меркурий -раз, (Описать круг руками)

Венера – два-с, (Хлопок)

Три — земля,

Четыре — Марс (Присесть)

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

(Наклон вправо-влево)

Семь — Уран,

Восемь — Нептун,

(Наклон вперёд, прогнуться назад)

Девять — дальше всех — Плутон, (Прыжок)

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 15 см. Папка группы).

Цель: пробудить детей ото сна

Сюжетно-ролевая игра «Космонавты».

Цель: учить детей выстраивать воображаемую ситуацию, действовать в соответствии с ней

Подвижная игра «Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Развитию речи.

Учить Еву, Савелия, Антона подбирать родственные слова к слову "Звезда" и составить предложения. Беседа

«Здоровье космонавта». Цель: уточнить и расширить представления о медицинских работниках, специализации врачей, профессиональной деятельности врачей: довести до сознания детей необходимость бережного отношения к своему организму.

Внесение настольно-печатной игры-лабиринта "Помоги космонавту долететь до марса", Предложить схемы для построения космических ракет из стройматериала.

Прогулка Наблюдения за погодой. Цель: Сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

П/игра «Ловишки цепочкой»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 11. 04. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 30 (см. папка группы)

Беседа «Самые смелые».

Цель: продолжать знакомить детей с жизнью первого космонавта планеты, формировать стремление быть похожими на героя, воспитывать целеустремлённость, настойчивость в достижении целей.

Подвижная игра «Найди свое место».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Закрепить названия комнатных растений с Алисой, Олегом, Златой Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе).

Трудовое поручение: полить комнатные растения. Книжный уголок: Разместить в книжном уголке выставку книг о космосе.

ООД 1. Музыкальное развитие

Восприятие: Продолжать формировать интерес к классической музыке.

Различать характер, понимать художественную основу произведения

Пение: Воспитывать любовь к пению, сохранять бережное отношение к голосу.

Кукушка-попевка, У кота-воркота-р. н. п., Песенка «Солнечные зайчики», «Весна»

Музыкально-ритмические движения:

Шаг на месте. Приставные шаги

Танец «Енотик»

2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация

Тема: "Загадки"

Программное содержание.

Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали.

Упражнять в аккуратном наклеивании.

Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение.

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность детей в детском саду», стр.

Прогулка «Наблюдение за погодой»

Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе

Дидактическая игра «Какой воздух?» — дети рассуждают о воздухе, описывают его.

Цель: научить подбирать относительные прилагательные

Загадка. Через нос проходит в грудь,

И обратный держит путь,

Oн невидимый, и всё же

Без него мы жить не можем. (Воздух)

ФИЗО:

Учить Соню, Егора, Таню ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

Трудовое поручение: положить корм в кормушки для птиц

Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах

Игры с вертушкой

«Есть ли ветер на улице».

Цель: развивать внимание и любознательность.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (Мячи, скакалки, обручи, машинки)

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 15 (см. Папка группы).

Чтение рассказа С. Баруздина "Первый человек в космосе".

Сюжетно ролевая игра

«Полет на Луну»

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, использовать в игровых действиях свои умения и опыт, развивать диалогическую речь детей. Художественно-эстетическое развитие: Рисование

«Я ракету нарисую»

Цель: Учить Вову, Аню, Настю передавать в рисунке, конструкцию ракеты из прямоугольников, треугольников и кругов, развивать умение закрашивать контур в одном направлении не выходя за пределы контура, воспитывать умение доводить задуманное до конца

Дидактическая игра:

«Собери ракету по частям».

Цель: закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении.

Внесение картинок с изображением созвездий (знаки зодиака).

Предложить игру "Зоологическое лото" (классификация животных, населяющих планету Земля).

Прогулка Трудовая деятельность на участке – подмести дорожку.

Подвижная игра «Совушка».

Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами, точно выполнять игровые действия (бегать легко, свободно, используя всю игровую площадку, останавливаться по звуковому сигналу, развивать ловкость и быстроту реакции.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 12. 04.. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 30 (см. папка группы)

Беседа о Дне космонавтики

Цель: Продолжать знакомить с российскими праздниками, с полетом в космос первого человека - Ю. Гагарина. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы полными предложениями.

Музыкальная подвижная игра

«Самолеты»

Цель: Развивать тембровый, ритмический слух детей, учить самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки

Развитие мелкой маторики Пальчиковая гимнастика

«Космодром»

Цель: учить Рому, Ваню, Машу выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения Рассматривание иллюстраций и беседа на тему:"Первые животные и растения в космосе".

Внесение иллюстраций, фото с изображением Ю. А. Гагарина и первой женщины-космонавта В. Терешковой.

ООД 1. Физическое развитие. Занятие 17

Основные виды движений.

Прыжки в длину с места «Кто дальше прыгнет».

Метание мячей в вертикальную цель с расстояния 1,5 м способом от плеча.

Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками (построение в произвольном порядке по всему залу).

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр.

2. Познавательное развитие.

Тема: «Путешествие в прошлое кресла»

Программное содержание:

Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло);

Развивать ретроспективный взгляд на предметы.

Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма).

Методическая литература: О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 44

Прогулка Наблюдение за небом.

Цель: закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям.

Игровое упражнение

«Гоночные машины».

Цель: Упражнять детей в беге с ускорением, формировать умение бегать, согласовывая движения рук и ног, развивать скоростные качества

ФИЗО:

Игровое упражнение

«Волчок».

Цель: Учить Марусю, Алису, Виталика прыгать на двух ногах, одновременно выполнять поворот вокруг себя, развивать координацию движений, укреплять мышцы стопы, способствовать формированию двигательного стереотипа

Трудовая деятельность:

помочь воспитателю подмести дорожки, убрать на веранде игрушки.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

Самостоятельная двигательная деятельность детей с выносным материалом (мячи, скакалки, вертушки, обручи, машины)

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 15 (см. Папка группы).

Чтение и беседа по произведению

Р. Андониной "О звёздах и планетах".

Дидактическая игра «Повторяй за мной»

Цель: Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух и внимание

Дидактическая игра:

«Найди лишнее»

Цель: У Егора, Насти, Дианы развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку; упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии. Конструирование из конструктора «Лего»

Цель: Воспитывать интерес к конструированию, совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации (спереди, сзади, посередине, внутри). развивать творчество, изобретательность. побуждать обыгрывать сооружения, объединяться в играх.

Внести игру "Сложи ракету из геометрических фигур".

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка Наблюдения за солнцем

Цель: Закрепить умение детей наблюдать за солнцем, учить детей отвечать на вопросы, «Где находиться солнце вечером?», «Почему на улице темно?»

Подвижная игра «Охотники и зайцы».

Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, с изменением направления, упражнять детей в метании мяча из-за головы левой и правой рукой в движущуюся цель развивать ловкость и меткость.

Трудовая деятельность: Сбор игрушек.

Цель: Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину, повышать самостоятельность детей в определении фронта работ, планировании совместной деятельности.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 13. 04. 2017г Утро Утренняя гимнастика

Комплекс 30 (см. Папка группы)

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Ситуативный разговор

«Зачем нужно изучать космос

Цель: Развивать кругозор, воображение, любознательность

Пальчиковая гимнастика «Космос»

Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения

Развитие речи:

Рассказывание по картине

«Животные в космосе».

Цель: Развивать у Егора, Вики, Ульяны навыки творческого рассказывания., развивать речь детей. учить устанавливать причинно следственные связи

Заучивание на наизусть С. А. Есенин «Звезды»

Цель: Работать над выразительностью речи детей, использовать различные средства выразительности, передавая разные настроения и образы, развивать память, побуждать интерес к поэзии

Внести математические игры «Построй ракету», В. Воскобовича

«Чудо-соты»

блоки Дьеныша,

палочки Кюизенера.

ООД 1. Физическое развитие. Занятие 18

Задачи. Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр.

2. Речевое развитие.

Занятие 2.

Звуковая культура речи: звуки л, ль

Цель. Упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи).

Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль.

Методическая литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр.

Прогулка Наблюдение за погодой.

Цель: Учить детей видеть изменения погоды в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «Было. Стало.»,понятия, «пасмурно», «ясно», «ветрено», «дождь», развивать наблюдательность, связную речь детей

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Цель: Упражнять детей в непрерывном медленном беге продолжительностью 1,5 мин, развивать двигательные навыки, способствовать формированию здорового образа жизни

ФИЗО:

Подвижная игра

«Догони пару».

Цель: Учить Еву, Савелия, Антона правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего, развивать быстроту и ловкость, способствовать Трудовые поручения.

Сбор игрушек

Цель: Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и складывать игрушки, складывать их в корзину, повышать самостоятельность детей в определении фронта работ, планировании совместной деятельности Игры с вертушкой

«Есть ли ветер на улице».

Цель: развивать внимание и любознательность.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (Мячи, скакалки, обручи, машинки)

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 15 (см. Папка группы).

Просмотр мультфильма:

«Незнайка на Луне»

Подвижная игра: «Мы - космонавты»

Цель: учить внимательно, слушать команды воспитателя, развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик».

Цель: Учить Алису, Олега, Злату, Соню сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок», учить осуществлять самоконтроль. Игровое упражнение

«Научим Незнайку правильно сидеть за столом»

Цель: Учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей Обеспечить условия — для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания «Вырезаем звезды» приклеиваем на фото-стенд

«Мы космонавты». Мотивировать детей к совместному выполнению коллективной композиции «Мы космонавты».

Прогулка Подвижная игра «Пробеги тихо»

Цель: Учить детей соблюдать правила игры., поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение, вызывать положительные эмоции во время игры

Трудовые поручения. Уборка на участке.

Цель: Создать у детей радостное настроение от совместной работы, вызывать желание приносить пользу, поддерживать порядок на участке

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 14. 04. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 30 (см. папка группы)

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Итоговое мероприятие:

Просмотр и обсуждение презентации

«День космонавтики»

Цель: Формирование знания о становлении космонавтики, о первых полетах в космос, способствовать нравственно-патриотическому воспитанию детей, привитие чувств гордости и уважения к российской космонавтике., расширение кругозора, развитие познавательной активности, коммуникативных способностей

Развитие мелкой маторики

Пальчиковая гимнастика

«Самолеты загудели»

Цель: Развивать мелкую моторику рук у Егора, Тани, Вовы, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения Ситуативный разговор

«Я здоровье берегу космонавтом быть хочу» Цель: воспитывать ценностное отношение к своему здоровье.

Внести книги для рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба»,

ООД 1. Музыкальное развитие

Восприятие: Продолжать формировать интерес к классической музыке.

Различать характер, понимать художественную основу произведения

Пение: Воспитывать любовь к пению, сохранять бережное отношение к голосу.

Кукушка-попевка, У кота-воркота-р. н. п., Песенка «Солнечные зайчики», «Весна»

Музыкально-ритмические движения:

Шаг на месте. Приставные шаги

Танец «Енотик»

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: "Мое любимое солнышко"

Программное содержание.

Развивать образные представления, воображение детей.

Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений.

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность детей в детском саду», стр.

Прогулка Наблюдение за солнцем.

Цель: Учить детей видеть изменения, которые происходят с солнцем в течение светового дня, помочь охарактеризовать положение солнца на горизонте и связанные с ним изменения

Беседа о солнце (как об источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле)

Цель: Закрепить умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их, развивать кругозор, воображение, любознательность

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цель: Предложить детям рассказать и показать, как нужно выполнять игровые действия (прыжки на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед, движения в соответствии с текстом, бег, воспитывать уверенность в себе.

ФИЗО:

Игровое упражнение

«Бросай - лови».

Цель: Учить Аню, Настю, Рому выполнять бросок мяча партнеру с расстояния 1,8 м, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

Цель: Предложить детям рассказать, что необходимо сделать, чтобы навести порядок на участке, подобрать инструменты, распределив фронт работ. По итогам работы предложить детям ответить на вопросы о том, в чем состоит значение выполненного поручения, каковы полученные результаты, какие чувства испытывают ребята, хорошо выполнив работу.

Выносной материал:

мячи, обручи, лопатки, скребки, атрибуты для игр

Мотивировать детей на прогулке к игровой деятельности

Игровое упражнение

«Запускаем ракету в космос».

Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, ловкость, воспитывать смелость

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 15 (см. Папка группы).

Просмотр мультфильма

«Тайна третьей планеты»

Цель: Помочь детям запомнить и воспроизвести содержание увиденного, помочь становлению личностного отношения к произведению Дидактическое упражнение со счетными палочками

«Ракета для Лунтика»

Цель: Закрепить Вани, Маруси, Алисы умение составлять предмет из счетных палочек, учить действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление, воображение, связную речь

Самообслуживание

«Моя прическа».

Цель: Обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы в порядке, какую прическу можно считать опрятной. Учить детей приводить в порядок свою прическу самостоятельно, осуществлять самоконтроль

состоянием волос.

Внести конструктор Лего для постройки «Ракета для космонавтов»

Прогулка Экспериментирование. Наблюдение за почвой в вечернее время.

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами почвы. Расширять словарный запас новыми словами: иней, изморозь.

П/И «Хитрая лиса»

Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на июль Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на летне-оздоровительный период. Воспитатель:.

Календарно-тематическое планирование «Перелетные птицы» 2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели: Перелетные птицы Понедельник 07.11.2016. Тема дня: «Птицы наши друзья» Цель: Воспитывать у детей.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Вторник 13.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Среда 14.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Четверг 15.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. Тема: «Народные промыслы России». Цели: -развивать представления детей.

Календарно-тематическое планирование (заключение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Пятница 16.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование «Зима» Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада.) Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Космос»
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 12:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД