Календарно-тематическое планирование занятий в подготовительной группе по теме «23 февраля»

валентина цирикова
Календарно-тематическое планирование занятий в подготовительной группе по теме «23 февраля»

Образовательные области Содержание работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Непосредственная образовательная деятельность Интеграция Образовательная деятел-ть в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями

«Коммуникация» «Спорт» Рассматривание иллюстраций о физической подготовке военнослужащих Д/и «Кто что делает?» (лексич темы с 89) Подобрать и выучить стихи об Армии, составить рассказ папам о своей службе в армии 1 неделя

д/и «Лыжники» д/и «Угадай по движению вид спорта»

«Транспорт» д/и «Кто чем управляет» (Лек. С 93) Отгадывание загадок о транспорте 2 неделя

д/и «Назови лишнее слово». Создать условие для свободных игр

«День защитника Отечества». Разучивание считалок, пословиц о солдатах и армии Конкурс стихов 3 неделя

Повторение песен к развлечению 23 февраля

Самост. художест. -творч. деят-ть

«Чтение х/л»

Учить внимательно слушать рассказы, стихотворения, запоминать считалки, пословицы об армии. Развивать литературную речь. Воспитывать интерес к худ литер.

«Голубая птица» пер. с турк. Обр. Александровой

«Обрывок провода» Е. Воробьев Создать условия для рисования «Военный корабль» Чтение рассказов о войне 1 неделя

Выложить из счетных палочек «Танк»

«Лучше нет родного края» пер. С. Маршак

«Как на масленичной недели»

Рассматривание иллюстрации о родах войск, военной техники Посещение музея

Составление рассказа по набору игрушек военной тематики.

«Первый ночной таран» С. Алексеев

«Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться» обр. Ушинского

с/р игра «Пограничник»

Работа с раскрасками на военную тематику. Организованный выезд детей с родителями в ГДО (рассм. Танка, плакаты, стенды …)

«Худ творчество» рисование Учить расписыв.

плоскостн. изделия. «Дымковская барышня»

Рассмотреть иллюстр. с изобр. русских нар. промысл.

Самост. распис. изделий (силуэтов из бумаги) Повторение элементов разных росписей (на наглядн. м-ле

Формир. умение строить композицию рисунка. «На чем люди ездят»

Ком; чтение худож. лит-ры Предв. беседа «История развития транспорта» Рассматривание энциклопедии Беседы с детьми об участниках дор. движения

Учить изображать по представлению разные рода войск «Наша армия сильна» Чтение стихов о защитниках Отечества

Предв. Рассм-ие альбома по теме Просмотр дома эпизодов из фильмов о войне

лепка Развитие навыков декоративн. лепки «Дымковская барышня» Беседа на закрепление элементов дек. росписи Самост. лепка других дымк. игрушек Лепка дома с родителями изделий из глины

Развитие умений использовать для создания образов предметов разнообразные приёмы. «Вертолет и самолет»

Рассматриван. иллюстраций с изобр. военных самолетов Изготовление

самолетов из бумаги.

Беседа дома о профессии военного летчика

аппликация Совершенствование умений в создании сюжетных изобр-ий «Открытка в подарок папе» Закрепление приемов симметричного вырезания (из бум., слож. вдвое) Выполнение аппликации по замыслу. Рассказывание детям в каких войсках служили их родные

Знакомство с мозаичным способом изображения «Танк» Рассматривание видов современной боевой техники

Сюж. /рол. игра «Воинская часть» Рек-ции лит-ры: «Работа дошк-ков с бумагой»

«Музыка» Развивать способность эмоционально воспринимать музыку. Приобщать к музыкальному искусству. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям.

Слушание «В дозоре» муз. Т. Чудовой п/и «Летчики на аэродроме» Прослушивание песен дома на тему «Армия родная»

Повторение песен к развлечению д/и «Три кита», «Угадай песню»

Заучивание частушек на данную тему

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Зима
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование занятий в подготовительной группе по теме «23 февраля»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 16:57
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...