Календарно-тематическое планирование занятий в подготовительной группе по теме «23 февраля»

валентина цирикова
Календарно-тематическое планирование занятий в подготовительной группе по теме «23 февраля»

Образовательные области Содержание работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Непосредственная образовательная деятельность Интеграция Образовательная деятел-ть в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями

«Коммуникация» «Спорт» Рассматривание иллюстраций о физической подготовке военнослужащих Д/и «Кто что делает?» (лексич темы с 89) Подобрать и выучить стихи об Армии, составить рассказ папам о своей службе в армии 1 неделя

д/и «Лыжники» д/и «Угадай по движению вид спорта»

«Транспорт» д/и «Кто чем управляет» (Лек. С 93) Отгадывание загадок о транспорте 2 неделя

д/и «Назови лишнее слово». Создать условие для свободных игр

«День защитника Отечества». Разучивание считалок, пословиц о солдатах и армии Конкурс стихов 3 неделя

Повторение песен к развлечению 23 февраля

Самост. художест. -творч. деят-ть

«Чтение х/л»

Учить внимательно слушать рассказы, стихотворения, запоминать считалки, пословицы об армии. Развивать литературную речь. Воспитывать интерес к худ литер.

«Голубая птица» пер. с турк. Обр. Александровой

«Обрывок провода» Е. Воробьев Создать условия для рисования «Военный корабль» Чтение рассказов о войне 1 неделя

Выложить из счетных палочек «Танк»

«Лучше нет родного края» пер. С. Маршак

«Как на масленичной недели»

Рассматривание иллюстрации о родах войск, военной техники Посещение музея

Составление рассказа по набору игрушек военной тематики.

«Первый ночной таран» С. Алексеев

«Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться» обр. Ушинского

с/р игра «Пограничник»

Работа с раскрасками на военную тематику. Организованный выезд детей с родителями в ГДО (рассм. Танка, плакаты, стенды …)

«Худ творчество» рисование Учить расписыв.

плоскостн. изделия. «Дымковская барышня»

Рассмотреть иллюстр. с изобр. русских нар. промысл.

Самост. распис. изделий (силуэтов из бумаги) Повторение элементов разных росписей (на наглядн. м-ле

Формир. умение строить композицию рисунка. «На чем люди ездят»

Ком; чтение худож. лит-ры Предв. беседа «История развития транспорта» Рассматривание энциклопедии Беседы с детьми об участниках дор. движения

Учить изображать по представлению разные рода войск «Наша армия сильна» Чтение стихов о защитниках Отечества

Предв. Рассм-ие альбома по теме Просмотр дома эпизодов из фильмов о войне

лепка Развитие навыков декоративн. лепки «Дымковская барышня» Беседа на закрепление элементов дек. росписи Самост. лепка других дымк. игрушек Лепка дома с родителями изделий из глины

Развитие умений использовать для создания образов предметов разнообразные приёмы. «Вертолет и самолет»

Рассматриван. иллюстраций с изобр. военных самолетов Изготовление

самолетов из бумаги.

Беседа дома о профессии военного летчика

аппликация Совершенствование умений в создании сюжетных изобр-ий «Открытка в подарок папе» Закрепление приемов симметричного вырезания (из бум., слож. вдвое) Выполнение аппликации по замыслу. Рассказывание детям в каких войсках служили их родные

Знакомство с мозаичным способом изображения «Танк» Рассматривание видов современной боевой техники

Сюж. /рол. игра «Воинская часть» Рек-ции лит-ры: «Работа дошк-ков с бумагой»

«Музыка» Развивать способность эмоционально воспринимать музыку. Приобщать к музыкальному искусству. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям.

Слушание «В дозоре» муз. Т. Чудовой п/и «Летчики на аэродроме» Прослушивание песен дома на тему «Армия родная»

Повторение песен к развлечению д/и «Три кита», «Угадай песню»

Заучивание частушек на данную тему

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • 23 февраля
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование занятий в подготовительной группе по теме «23 февраля»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 16:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Спасибо сайту МAAM, за то что дружбу дарит нам!
Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Спешу поделиться радостью - ровно год как я зарегистрировалась на сайте МААМ. Теперь уже любимом и родном! С...
Сценарий выпускного 2017 год в группе «Василёк»
Выпускной в группе «Василёк» Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка....
Образовательная среда — Центр «Литература»
Исследования профессора Джона Стейна говорят о том, что чтение хороших книг способствует повышению уровня психического и физического развития. Ученый уверен,...
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Осьминожки»
Тепло приветствую всех, кто ко мне заглянул! Как вы могли догадаться по снимку, сегодня речь вновь пойдёт об осьминогах. Расскажу, как мы рисовали...
Любимым маамовцам
Здравствуйте, дорогие мои маамовцы! Я спешу высказать вам, огромные слова благодарности - за ваши потрясающие комментарии и душевные слова. Каждый вечер,...