Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование (продолжение)

Марина Столярова
Календарно-тематическое планирование (продолжение)

Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе

Тема недели: «В гостях у сказки»

Вторник 13.12.16

НОД Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Создание/организация РППОС для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

1. Познавательно-исследовательская деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

Публикация «Календарно-тематическое планирование (продолжение)» размещена в разделах

ПР: Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

РР: словесно описывать свои действия, активизировать словарь детей.

Методы и приемы:

Наглядные: показ.

Словесные: рассказ, объяснение, вопросы.

Игровые: д/и «В магазине».

Материал и оборудование:

Баночки, крупы, макет часов, листы бумаги в клетку, цветные карандаши, многоугольники.

Логика образовательной деятельности:

(Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных

математических представлений: Подготовительная к школе группа. - М. :

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г., №5, с. 76)

2. «Лягушонка в коробчонке». Лепка миниатюр (в спичечном коробке). Изобразительная деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

ПР: Развивать у детей умение лепить миниатюры. Продолжать знакомство с видами рельефной пластики (барельеф, горельеф, контррельеф). Показать возможность создания горельефа в спичечном коробке.

С-КР: Развивать умение рассказывать о своей работе и адекватно оценивать работы других.

ФР: Развивать мелкую моторику, координировать работу рук и глаз.

Х-ЭР: Воспитывать интерес к самостоятельному освоению новых изобразительных техник и

средств художественно-образной выразительности.

Методы и приемы:

Наглядный: показ.

Словесный: беседа, вопросы.

Игровой: воображаемая ситуация в развернутом виде.

Материал, инструменты и оборудование:

Пластилин, спичечные коробки (по

количеству детей, стеки, зубочистки, тру-

бочки для коктейля, фольга, бисер, буси-

ны, пуговицы.

Логика образовательной деятельности:

Лыкова И. А., 000 «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008, зан. №52, с. 118)

3. Двигательная деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

ФР: Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча правой и левой рукой вверх, и ловля его двумя руками, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке, хват рук с боков (2—3 раза); в равновесии — ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову или на пояс.

С-КР: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и приемы:

Практические: выполнение упражнений.

Наглядные: показ.

Словесные: объяснение.

Игровые: Подвижная игра «Бабка Ежка».

Материал и оборудование:

Малые мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка, маска Бабы Яги.

Логика образовательной деятельности:

(Пензулаева Л. И., №29)

4. Познавательно-исследовательская деятельность. Доп. образ. Кружок «Интеллектуал».

Цель: Формировать у детей представления о необходимости выбора мерки при измерении массы, познакомить с меркой 1 кг. Закрепить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц на числовом отрезке.

(Программа ДОУ доп. обр. – перспективный план) Утро: Беседа на тему «Любимые сказочные герои». Цель: побуждать детей высказывать свое мнение, оценивать поступки героев сказки, называть любимого героя и обосновывать свой выбор. Развивать мышление, связную речь.

Д/и «Из каких мы сказок?». Цель: Развивать у детей активность и умение свободно использовать знакомые сказки; сообразительность, чувство юмора.

Упражнять Егора Б., Ефима Г. в рисовании фигуры человека в движении.

Прогулка 1: Наблюдение за погодой. Цель: уточнить и конкретизировать представление детей о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т. д.)

Задание: понаблюдать, совпадают ли приметы с реальной погодой (вороны летают, кружатся стаями – к морозу; снег идет большими хлопьями – к оттепели).

Поговорка: «Зима лето пугает, да все равно тает». Цель: уточнить знания детей о смене времен года.

Загадать загадку: «Тройка, тройка прилетела, скакуны в той тройке белы, а в санях сидит царица белокоса, белолица, как махнула рукавом, все покрыла серебром». (зимние месяцы, зима)

Игровое упражнение «Проведи шайбу». Цель: упражнять Витю М, Макара К, Ефима Г. в ведении шайбы клюшкой толчками.

П/и «Два Мороза», «Лиса в курятнике», русская народная игра «Ключи». Цель: развивать ловкость, быстроту движений, внимание.

Опыт «Взаимосвязь t воздуха и замерзания воды». Цель: устанавливать взаимосвязи в неживой природе.

Д/и «Что это значит?» Цель: сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.

Вечер: Чтение детям сказки «Золушка». Цель: внимательно слушать, понимать смысл содержания сказки, оценивать поступки героев, отвечать на вопросы по прочтению; доставить детям радость от прочтения сказки.

Настольная игра (пазлы) «Сложи сказку». Цель: складывать из небольших элементов целую картину, подбирая соответствующие пазлы, называть сказку; развивать мышление и мелкую моторику рук.

Упражнять Алису А., Арсения Р. лепить миниатюры, используя рельефную пластику (барельеф).

Строительные игры с разными видами строителя. Цель: развивать конструктивный замысел, творческие способности. Воспитывать чувства взаимопомощи, дружеские отношения; доводить начатое до конца, обыгрывать постройку.

Прогулка 2: Рассматривание изморози. Цель: обобщать представления о зимних явлениях в неживой природе.

Примета: «Изморозь – предвестник снега». Цель: настроить детей на дальнейшее наблюдение и проверку правдивости приметы.

Поговорка: «Год кончается, а зима начинается».

Стихотворение А. Твардовского «Опять зима» (см. Т. Г. Кобзева Орг. деят. на прогулке Подг. гр., с. 134)

Игровое упражнение «По шайбе». Цель: упражнять Арсения Р, Егора Г. в бросках шайбы слева и справа, передача друг другу.

П/и «Два Мороза», «Зайцы и медведи», зимняя забава «Снежная карусель». Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Д/и «Природа и человек». Цель: закреплять, систематизировать знания о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Внести картинки с изображением сказочных героев.

Вести бумагу, простые и цветные карандаши.

Внести клюшки, шайбы, ледянки, маски Морозов для п/и, лопаты, куклы в зимней одежде, для экспериментирования воду в баночке.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Внести настольную игру (пазлы) «Сложи сказку».

Предложить детям пластилин, стеки.

Внести конструкторы «Тико», «Лего», «Цветные палочки», строительные наборы деревянного конструктора среднего размера, игрушки из коллекции киндер-сюрпризов.

Внести клюшки, шайбы, лопатки, маски медведя, Морозов для п/и, приносной игровой материал детей.

Самостоятельные игры детей со снегом.

Порекомендовать родителям завести традицию в семье – «Чтение сказок детям на ночь»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на июль Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на летне-оздоровительный период. Воспитатель:.

Календарно-тематическое планирование ОД к авиамодулю месяц тема цели материалы сентябрь «Жил-был самолетик». Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, учить детей подговаривать слова.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Сентябрь 1 неделя Наш детский сад. «Давайте познакомимся» (экскурсия по детскому саду). День знаний «Дошкольникам о правах ребенка» «День.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Календарно-тематическое планирование в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие» (92 часа) Формирование первичных.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: «Мама, папа я - здоровая семья» Дата проведения: 3 неделя октября (17.10.16 – 21.10.16) Цель: Расширять знания детей о самих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование (продолжение)
Опубликовано: 24 января 2017 в 05:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД