Календарно-тематическое планирование с учетом ФГТ

олеся хайменова
Календарно-тематическое планирование с учетом ФГТ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ В 1 ПОЛОВИНУ ДНЯ.

Т

Е

М

А:

О

С

Е

Н

Ь 11 ноябрь - 1 половина дня - средняя группа

ВИДЫ ДЕЯТ-СТИ В РЕЖИМЕ ДНЯ и их названия ОБРАЗ. ОБЛАС-ТИ Воспитательно-образовательная совместная деятельность воспитателя с детьми

Утро

1. Беседа об осени.

к. с. п. Цели (2): уточнить знания детей о признаках осени; развивать речь.

М. пр. : любование осенним деревом

Пр. рук. : Какие вы видите признаки осени на нашем участке? Какое осеннее небо? Как одеты люди? Похвалю за активность в беседе.

2. Труд. поручение: полить комнатные

Растения (Юре, Саше). к. с. п. т.

Цели: Развитие трудовых навыков; воспитание трудолюбия.

М. пр. : грустные цветы, просящие воды.

Пр. рук: уточню, как надо правильно поливать и что для этого надо. Похвалю за добросовестный труд.

3. Д/и"Зоолото" к. п. с. Цель: закрепить знания о животных; воспитание доброго отношения к животным.

М. пр. : коробка с игрой, покажите, как надо играть.

Пр. рук: рассмотрю с детьми содержание игры; уточню правила; приму участие в игре; спрошу, что звери делают осенью в лесу; подведу итог.

Утренняя гимнастика Зфкб По плану инструктора физкультуры

П/игра"Лохматый пес" к. с. б.

фк Цель: Развитие двигательной активности; воспитание дружеских отношений.

М. пр. : шапочка-наголовник пса.

Пр. рук: выбрать ведущего; напомнить правила игры; слежу за выполнением правил. Подведу итог.

НОД

ТЕМА: Знакомство детей с числом 5. П. З. К. С. Цели: Познакомить с образованием числа 5; закрепить счет до 5; закрепить знания о круге, треугольнике, квадрате. Прививать элементы учебной деятельности.

Оборудование: Д. М. :5 овощей, заяц, Круг, квадрат, треугольник; Р. М. : подносы с наборами р. м. по 5, на каждого ребенка, карточки с 2мя полосками.

Форма проведения: подгрупповая.

План НОД по РЭМП: (методические приемы каждой части) – конспект прилагается.

1 Вводная часть. Внесения зайца с мешочком, с целью вызова интерес к счетной деятельности.

2 Основная часть. а) Объяснение образования числа 5 на Д. М. ; закрепление понятий "поровну, одинаково, больше, меньше".

б). Самостоятельная работа детей по закреплению образования числа 5 с Р. М.

в) Д/и. "Найди и назови предмет по указанной фигуре" (в окружающей обстановке).

3. Заключительная часть. Подведение итогов по выполнению целей.

Т

Е

М

А:

О

С

Е

Н

Ь

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за осенним небом.

п. к. с.

Цели (2): развитие наблюдательности и речи у детей.

Вопросы: Чем отличается осеннее небо от летнего?

- Какие облака? Движутся ли они?

Обобщение: Осеннее небо пасмурное, часто серое от дождевых облаков и туч. Ветер их гонит по небу.

2. П/игра "Кот и мыши"

с. т. б. з. фк.

Цели: Развитие движений и быстрой реакции на сигнал; воспитывать желание играть дружно.

М. пр. : шапочка-наголовник кота.

П. рук: помочь выбрать ведущего, используя считалку; напомню правила игры; подведу итог.

3. Труд. поручен. :Маше,Рае: вымести домик. т. с. б.

Цель: воспитание трудолюбия и развитие трудовых навыков.

М. пр. : беспорядок в нашем домике.

М. рук: уточню, что надо сделать и как. Похвалю детей.

4. Инд. коррек-ционная работа с Сашей,Юрой. з. б. с. Цель: развивать равновесие при ходьбе по бревну.

М. пр. : какие вы смелые и умелые - покажите.

П. рук: побуждаю детей идти по бревну, страхую детей, хвалю за смелость.

5. Организ-ция самостоятель-ной деятельности С. б. т. к. Цель: развивать игровые навыки у детей; побуждать к повышению интереса в совместных играх.

П. рук: обращу внимание на выносной материал; помогу выбрать деятельность по интересам; слежу за конфликтными ситуациями и их предупреждением.

6. Д/игра"Летает-не летает"" П. с. б. Цель: развивать внимание; быструю реакцию; закрепить знания о летающих живых объектах.

М. пр. : проверю, какие вы внимательные; игра с мячом.

П. рук: напомню правила игры; хвалю за правильность выполнения правил и активность детей.

ВЕЧЕР

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в кн-м уголке. и т. д. Цели (2, методы привлечения и приемы руководства к

каждому виду деят-сти.

Публикации по теме:

Проектная деятельность как форма планирования воспитательно-образовательного процесса при реализации ФГТ в ДОУ Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно – образовательной работы с указанием.

Программа для детей с Нода (4–5 лет) по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» Программа по рукотворному миру "Не от скуки на все руки" разработана в соответствии с документами в сфере дошкольного образования в рамках.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Зима
  • Осень
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование с учетом ФГТ
Опубликовано: 12 октября 2013 в 12:49
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры: «Плетение коврика», «Игры с прищепками»
Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки и покрыта скотчем....
«Встречи на тропе сказок». Фото отчёт.
Новогодняя сказка на «Вотчине Деда Мороза» начинается прямо от главных ворот. На «Тропе сказок» гостей Деда Мороза встречают жители сказочного леса,...
Письмо детям от Деда Мороза.
Здравствуйте, дорогие коллеги! Дети в нашей средней группе очень ждали Деда Мороза и каждый день спрашивали:"А когда Дед Мороз к нам придёт? ". Как же...
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...