Календарно-тематическое планирование с учетом ФГТ

олеся хайменова
Календарно-тематическое планирование с учетом ФГТ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ В 1 ПОЛОВИНУ ДНЯ.

Т

Е

М

А:

О

С

Е

Н

Ь 11 ноябрь - 1 половина дня - средняя группа

ВИДЫ ДЕЯТ-СТИ В РЕЖИМЕ ДНЯ и их названия ОБРАЗ. ОБЛАС-ТИ Воспитательно-образовательная совместная деятельность воспитателя с детьми

Утро

1. Беседа об осени.

к. с. п. Цели (2): уточнить знания детей о признаках осени; развивать речь.

М. пр. : любование осенним деревом

Пр. рук. : Какие вы видите признаки осени на нашем участке? Какое осеннее небо? Как одеты люди? Похвалю за активность в беседе.

2. Труд. поручение: полить комнатные

Растения (Юре, Саше). к. с. п. т.

Цели: Развитие трудовых навыков; воспитание трудолюбия.

М. пр. : грустные цветы, просящие воды.

Пр. рук: уточню, как надо правильно поливать и что для этого надо. Похвалю за добросовестный труд.

3. Д/и"Зоолото" к. п. с. Цель: закрепить знания о животных; воспитание доброго отношения к животным.

М. пр. : коробка с игрой, покажите, как надо играть.

Пр. рук: рассмотрю с детьми содержание игры; уточню правила; приму участие в игре; спрошу, что звери делают осенью в лесу; подведу итог.

Утренняя гимнастика Зфкб По плану инструктора физкультуры

П/игра"Лохматый пес" к. с. б.

фк Цель: Развитие двигательной активности; воспитание дружеских отношений.

М. пр. : шапочка-наголовник пса.

Пр. рук: выбрать ведущего; напомнить правила игры; слежу за выполнением правил. Подведу итог.

НОД

ТЕМА: Знакомство детей с числом 5. П. З. К. С. Цели: Познакомить с образованием числа 5; закрепить счет до 5; закрепить знания о круге, треугольнике, квадрате. Прививать элементы учебной деятельности.

Оборудование: Д. М. :5 овощей, заяц, Круг, квадрат, треугольник; Р. М. : подносы с наборами р. м. по 5, на каждого ребенка, карточки с 2мя полосками.

Форма проведения: подгрупповая.

План НОД по РЭМП: (методические приемы каждой части) – конспект прилагается.

1 Вводная часть. Внесения зайца с мешочком, с целью вызова интерес к счетной деятельности.

2 Основная часть. а) Объяснение образования числа 5 на Д. М. ; закрепление понятий "поровну, одинаково, больше, меньше".

б). Самостоятельная работа детей по закреплению образования числа 5 с Р. М.

в) Д/и. "Найди и назови предмет по указанной фигуре" (в окружающей обстановке).

3. Заключительная часть. Подведение итогов по выполнению целей.

Т

Е

М

А:

О

С

Е

Н

Ь

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за осенним небом.

п. к. с.

Цели (2): развитие наблюдательности и речи у детей.

Вопросы: Чем отличается осеннее небо от летнего?

- Какие облака? Движутся ли они?

Обобщение: Осеннее небо пасмурное, часто серое от дождевых облаков и туч. Ветер их гонит по небу.

2. П/игра "Кот и мыши"

с. т. б. з. фк.

Цели: Развитие движений и быстрой реакции на сигнал; воспитывать желание играть дружно.

М. пр. : шапочка-наголовник кота.

П. рук: помочь выбрать ведущего, используя считалку; напомню правила игры; подведу итог.

3. Труд. поручен. :Маше,Рае: вымести домик. т. с. б.

Цель: воспитание трудолюбия и развитие трудовых навыков.

М. пр. : беспорядок в нашем домике.

М. рук: уточню, что надо сделать и как. Похвалю детей.

4. Инд. коррек-ционная работа с Сашей,Юрой. з. б. с. Цель: развивать равновесие при ходьбе по бревну.

М. пр. : какие вы смелые и умелые - покажите.

П. рук: побуждаю детей идти по бревну, страхую детей, хвалю за смелость.

5. Организ-ция самостоятель-ной деятельности С. б. т. к. Цель: развивать игровые навыки у детей; побуждать к повышению интереса в совместных играх.

П. рук: обращу внимание на выносной материал; помогу выбрать деятельность по интересам; слежу за конфликтными ситуациями и их предупреждением.

6. Д/игра"Летает-не летает"" П. с. б. Цель: развивать внимание; быструю реакцию; закрепить знания о летающих живых объектах.

М. пр. : проверю, какие вы внимательные; игра с мячом.

П. рук: напомню правила игры; хвалю за правильность выполнения правил и активность детей.

ВЕЧЕР

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в кн-м уголке. и т. д. Цели (2, методы привлечения и приемы руководства к

каждому виду деят-сти.

Публикации по теме:

Проектная деятельность как форма планирования воспитательно-образовательного процесса при реализации ФГТ в ДОУ Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно – образовательной работы с указанием.

Программа для детей с Нода (4–5 лет) по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» Программа по рукотворному миру "Не от скуки на все руки" разработана в соответствии с документами в сфере дошкольного образования в рамках.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование с учетом ФГТ
Опубликовано: 12 октября 2013 в 12:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная работа детей «Макет детского сада»
Закончилась тема проекта «Мой город, моя улица» Итоговое мероприятие – макет «Наш детский сад». Так как большинство детей из группы живут рядом с...
Комплекс утренней гимнастики «Фантазёры»
Вводная часть: 1. Построение в шеренгу, колонну 2. Ходьба --на носках, руки в стороны --на пятках, руки на пояс --на внешней стороне стопы - перекатом с...
«Кукляшки-милашки». Куколки из палочек для мороженого и одноразовых стаканчиков....
Любят Оля с Ванечкой Эскимо на палочке. Радость шоколадная- Вся внутри прохладная! Нет, наверно, ни одного человека, кто не любил бы мороженое....
Игольница «Божья коровка» (мастер-класс)
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению игольницы "Божья коровка" в подготовительной группе. Для выполнения...
«Первоцветы Донского края»
«Первоцветы Донского края». Попрощались мы с зимой и встретили весну. Стала она нас удивлять своей непредсказуемой погодой. Ранней весной высокая...