Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Скоро лето» во второй младшей группе

тамара васильева
Календарно-тематическое планирование «Скоро лето» во второй младшей группе

«Скоро лето»

Цель: Расширять представления детей о характерных признаках лета; учить находить признаки самостоятельно; развивать умение наблюдать, сравнивать, выражать их в речи; воспитывать любознательность и бережное отношение к природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать память, внимание.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ на тему

Понедельник

Утренний круг

Рассматривание иллюстраций, беседы по теме недели:

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Скоро лето“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций с изображением летнего пейзажа. Цель: познакомить детей с основными признаками лета.

Дидактические и развивающие игры

Закрепить с машей, аней, полиной умение использовать понятия «один» и «много». Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья (зож)

Ситуационный разговор на тему: «открытое окно». Цель: сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.

Худ. Эст. Развитие. Рисование

Тема: «Летнее небо»

Цель: учить детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из круга и коротких линий; тонировать бумагу.

Физическое развитие (на улице)

«кто дальше бросит мяч» - метание, бросание.

Подвижная игра «воробушки и кот»

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Чтение книги на выбор воспитателя

Вечер

Беседы по пдд

Беседа: «безопасность летом на улице». Индивидуальная работа по

Развитию графических навыков

Закрепить с группой детей учить детей рисовать округлые предметы, тренировать в проведении замкнутой округлой линии. Приобщение к истокам русской народной культуры. Традиционные игры

Игра «гуси-лебеди»

«козлик»

Вторник

Утро

Рассмотрение картинок с комнатными растениями. Цель: продолжать знакомить детей с комнатными растениями, обогащать словарный запас

Пальчиковые игры, гимнастика «насекомые»

Этические беседы

Учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть.

Худ. эст. Развитие. Музыка

По плану муз- го руководителя

Познавательно развитие (предметное / природное окружение)

Тема: «скоро лето»

Цель: расширять представления детей о характерных признаках лета. Учить находить признаки самостоятельно; развивать умение наблюдать, сравнивать, выражать их в речи. Воспитывать любознательность и бережное отношение к природе.

Работа перед сном

Самообслуживание, труд.

Цель: закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Чтение книги на выбор воспитателя.

Вечер

Элементарное детское экспериментирование

Бантик из бумаги и ткани.

Цель: ознакомление со свойствами бумаги (мнется, рвется, размокает в воде) и ткани (мнется, ее можно стирать и гладить).

Материал: кукла, полоски бумаги и ткани, емкость с водой.

Д/и по окружающему миру

Закрепить с группой детей названия комнатных растений, которые растут в группе. П/ игры

«кто больше соберет». Цель: развивать умение быстро двигаться, выносливость у детей.

Д/и «угадай, что делать». Цель: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна.

Среда

Утро

Настольно-печатные игры по теме недели

«разложи картинки»

Цель: учить детей применять свои знания о временах года, действовать в соответствии с заданием.

С группой детей вспомнить названия овощей, фруктов. Разложить по корзинкам. Работа с дежурными: «дежурство по столовой»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, правильно сервировать стол.

Поз-ное развитие. Фэмп (повторение)

Совершенствование умения сравнивать два предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче: «чья дорожка длиннее?»

Физическое развитие

«лазании по лесенке»

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по лесенке; повторить задание в равновесии.

Работа перед сном

Кгн. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Чтение худ. Литературы

Вечер

Театрализованная деятельность

Предложить детям:

сюжетно-ролевая игра «магазин»

Индивидуальная работа по фэмп: "горячо-холодно"

Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, развивать внимание и запоминание.

Чтение художественной литературы

Рассматривание книг со сказками «красная шапочка», «три медведя», «рукавичка».

четверг

Утро

Работа в книжном уголке: «положим книжки на полочки».

Цель: создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. «подклеим книжки» воспитание у детей трудолюбия.

Индивидуальная работа по фэмп

Закрепить с группой детей представление о пространственных отношениях «выше», «ниже».

Беседы на привитие культурно-гигиенических навыков

«что мы умеем». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользоваться салфеткой.

Худ. Эст. Развитие. Музыка

По плану муз- го руководителя

Речевое развитие. Ознакомление схуд-ной лит-рой

Русская народная сказка «кот, петух и лиса» (рассказывание).

Цель: вызвать эмоциональный отклик при чтении сказки. Побуждать высказываться о героях: кто понравился, почему. Закрепить умение передавать некоторые интонации.

Работа перед сном

Чтение по выбору воспитателя. Формирование интереса и потребности в чтении

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер

Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань и т. д.)

Конструирование из бумаги. Совершенствовать умение работать с бумагой, клеем.

Индивидуальная работа по развитию речи

Д/и «наоборот».

Цель: закрепить умение подбирать противоположные слова. Настольно-печатные игры

Предложить детям: д/и «лото-животные», «времена года»

Пятница

Утро

Хозяйственно-бытовой труд

Работа в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: формировать умение аккуратно поливать растения, поощрять желание детей самостоятельно ухаживать за ними.

Индивидуальная работа в центре творческой деятельности

Самостоятельная деятельность в центрах активности (изо).

Ситуативная беседа о безопасности

Худ. Эст. Развитие аппликация /лепка

«Объемные цветы из полосок бумаги»

Закрепление у детей приемов и техники работы с аппликацией (навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания, ориентирования на листе бумаги, приклеивая детали в необходимых местах).

Физическое развитие

«Бросание мяча вверх и ловля его»

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Работа перед сном

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки

Вечер

Сюжетно-ролевая игра

«мишка заболел» продолжать учить играть, вместе с друзьями дружно развивать, несложный сюжет. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.

Хозяйственно-бытовой труд.

Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. Индивидуальная работа по конструированию/ручному труду

Закрепить с группой детей умение пользоваться конструктором, делиться с соседом, не отнимать, а просить поделиться.

Игры малой и средней подвижности: «ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

Трудовая деятельность

Поливка молодых деревьев и кустарников, цветов на участке.

Цель: учить технике полива.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Скоро лето» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 мая 2021 в 16:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД